Forza!!! Опубликовано 17.05.2009 10:06 Надеюсь на доработанной версии ДД зубцы не уберут :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.05.2009 10:06 Он на это не пойдет унас свой оригинальный путь если судить по задней частиО чем и речь :rolleyes: Судя по всему плавник наиболее эффективен в случае РБР, но для этого придется еще кучу времени тратить на переработку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.I.T. Опубликовано 17.05.2009 10:10 О чем и речь :rolleyes: Судя по всему плавник наиболее эффективен в случае РБР, но для этого придется еще кучу времени тратить на переработкуА может и нет мы вить незнаем может наша конструкция рассчитана на плавник и переделка не нужна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 17.05.2009 10:16 Насколько я помню на феррари F2007 катал только Кима, а ФА и ЛХ на маке :rolleyes: или ты имеешь ввиду что и в феррари и в маке были крутые тачки в сезоне 2007 то охотно соглашусь с тобой, и Кими в той квартетной дуэли оказался сильнее и это факт!!!она утрирует, что в 2007 у Мака был итальянский тюнинг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 17.05.2009 10:51 я имела в виду именно то, что сказала. Льюис и Алонсо ездили на покрашенной в серебристый цвет Ф2007, так что мы смогли понаблюдать за гонщиками Макларена и Феррари на одинаковых машинах.Очевидно что имеется ввиду тонкий намек на 600стр. мега проекта феррари "как поставить егорьевские колотки+как повесить на глушак свистульку" который голубиной почтой улетел к папе ЛХ и сотоварищам, у меня свое мнение на этот счет, и чтобы избежать ненужных споров предлагаю опустить этот момент :lol: А так да, Кима был сильнейшим в тот год, тотального доминирования не было, а результат выше всяких похвал. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 17.05.2009 11:04 У редбуллов есть....А у Браунов нету. И ничего, ездят... ;)Полагаю, Косте после ДД нужно подбросить мыслишку скопировать решение Ньюи по рычагам задней подвески :rolleyes: :lol:Это ж опять всю заднюю часть болида переделывать!.. :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 17.05.2009 11:04 Зато будет версия С Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 17.05.2009 11:08 Зато будет версия ССпешные улучшательства до добра не доведут. Вон Маки с Рено ринулись ДД и прочие апдейты внедрять аж с Китая, и результаты пока на прорыв не тянут. Наши же все протестировали до Барсы - и сразу поехали быстрее. Еще бы надежности да стратегов адекватных... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 17.05.2009 11:15 А у Браунов нету. И ничего, ездят... ;)В таком случае, Браунам надо срочно ставить.... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 17.05.2009 11:18 У редбуллов есть....у них такая концепция болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.05.2009 14:16 Это ж опять всю заднюю часть болида переделывать!.. :oЭто как аргумент в пользу того, что дергаться в этом "плавниковом" вопросе не стоит - есть вещи серьезнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stаn Опубликовано 17.05.2009 14:47 Это ж опять всю заднюю часть болида переделывать!.. :oДля начала неплохо бы переделать заправочную машину.А то все эти переделки окажутся бесполезными.Как показал прошедший ГП не хочет машина ехать без топлива.Даже с двойным диффузором. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.05.2009 14:51 Для начала неплохо бы переделать заправочную машину.А то все эти переделки окажутся бесполезными.Как показал прошедший ГП не хочет машина ехать без топлива.Даже с двойным диффузором. :rolleyes:это то не проблема Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stаn Опубликовано 17.05.2009 14:56 это то не проблемаПримерно так же ответили Кими в Испании когда он,сидя в кокпите, спросил:"А я точно пройду в Q2 с этим временем?" :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 17.05.2009 15:08 Для начала неплохо бы переделать заправочную машину.А то все эти переделки окажутся бесполезными.Как показал прошедший ГП не хочет машина ехать без топлива.Даже с двойным диффузором. :rolleyes:В Испании было видно, что машина здорово прибавила, а разбираться надо то ли с заправочной машиной, то ли с двигателем у которого перерасход Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 17.05.2009 15:13 В Испании было видно, что машина здорово прибавила, а разбираться надо то ли с заправочной машиной, то ли с двигателем у которого перерасходДоработаем заднюю подвеску заправочной машины, вцепим ей двойной диффузор и прочую лабуду (плавники там..) и будем на пит стопах по 10 сек. у соперников отыгрывать. Не в том направлении наши инженеры работают :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 17.05.2009 15:14 А если реально посмотреть, то кроме развития диффузора, ну может быть аэродинамики переднего крыла, прибавлять больше не в чем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 17.05.2009 15:22 А если реально посмотреть, то кроме развития диффузора, ну может быть аэродинамики переднего крыла, прибавлять больше не в чемПрибавлять можно во всем. Каждую деталь можно модернизировать и улучшать характеристики болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 17.05.2009 15:24 особенно в свете запрета на доводку движков, и ограничений по аэродинамике :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 17.05.2009 15:40 Для начала неплохо бы переделать заправочную машину.А то все эти переделки окажутся бесполезными.Как показал прошедший ГП не хочет машина ехать без топлива.Даже с двойным диффузором. :rolleyes:А мы сгорочки да под парусом))))))))))) :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 17.05.2009 15:51 Доработаем заднюю подвеску заправочной машины, вцепим ей двойной диффузор и прочую лабуду (плавники там..) и будем на пит стопах по 10 сек. у соперников отыгрывать. Не в том направлении наши инженеры работают :lol:Сегодня ДТМ смотрел, питстопы порадовали по 3-4 секунды. Правда там заправочная машина в виде механика с канистрой, и домкраты прям в машину вмонтированы :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 17.05.2009 15:53 ...и домкраты прям в машину вмонтированы :rolleyes:А это как? И зачем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.05.2009 15:56 А если реально посмотреть, то кроме развития диффузора, ну может быть аэродинамики переднего крыла, прибавлять больше не в чемКак раз у нас есть еще очень много, что можно улучшить. Не забывайте, что кроме ДД нужно еще перероботать днище. Коорпусная аэродинамика тоже не блещит. Про надежность и баланс я вообще молчу. Нужно так же делать КЕРС легче, чтоб улучшить баланс. Ну и каждую детать можно делать все лучше и лучше. Так что серьезные обновленния еще будут и скорее всего появлятся уже в Турции... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 17.05.2009 15:56 А это как? И зачем?Нажимаешь на кнопку, домкраты "выстреливают", машина поднимается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 17.05.2009 15:58 Как раз у нас есть еще очень много, что можно улучшить. Не забывайте, что кроме ДД нужно еще перероботать днище. Коорпусная аэродинамика тоже не блещит. Про надежность и баланс я вообще молчу. Нужно так же делать КЕРС легче, чтоб улучшить баланс. Ну и каждую детать можно делать все лучше и лучше. Так что серьезные обновленния еще будут и скорее всего появлятся уже в Турции...Скорей бы уж Турция, лишь бы с диффузора зубцы не убрали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах