Leonora Опубликовано 10.05.2009 18:21 Кими оказывается педаль газа затоптал до смерти... :rolleyes:Может, тебе комментатором на ТВ поработать? :P :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 10.05.2009 18:21 На главной отчёт Ferrari. О каком подиуме говорит Масса, если на финише он был бы максимум четвёртым? :blink:За счет второго отрезка, который можно было удлинить - Марк в таком случае не пересидел бы его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 10.05.2009 18:21 Стефано Доменикали: "Уик-энд принёс очередные проблемы" :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 10.05.2009 18:23 ты когда даешь ссылку, сначала сам бы поинтересовался, что там пишут.моё мнение таково - заправочные машины модернизируются в плане повышения их надёжности. и уж за 11 лет они точно претерпели значительных изменений... ;)И все равно так или иначе косяки в командах случаются - со стыковкой, недоливом или переливом ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 10.05.2009 18:23 Механизм стыковки и горловина бака уж точно не поменялась (у Култа тогда именно это и не срабатывало ;) )не могу утверждать точно, как впрочем и любой из нас, но если это была конструктивная ошибка механизма стыковки, то его наверняка переработали... B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 10.05.2009 18:24 Стефано Доменикали: "Уик-энд принёс очередные проблемы" :(хорошо что опять не сказал что этот уик-энд надо поскорей забыть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 10.05.2009 18:24 Команда Импотентов и Баобабов вновь на высоте!!!режиссер тоже издевается над болелами красных..показывают два ряда массивов деревьев которые во главе с командным мостиком делают умный вид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 10.05.2009 18:26 Кими Райкконен: «Возникли проблемы с гидравликой»Это периодически возникающая беда "Феррари" во все времена. Последний раз 2 года назад возникали - с Кими в Нюрбургринге-2007. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 10.05.2009 18:30 не могу утверждать точно, как впрочем и любой из нас, но если это была конструктивная ошибка механизма стыковки, то его наверняка переработали... B)Если брать ту гонку - Маньи-Кур-98 - то беда была скорее в стыковочном узле горловины "Макларена", чем в шланге машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 10.05.2009 18:30 Может, тебе комментатором на ТВ поработать? :P :Dне..., у меня так не получится как у вашего Попова с его перлами про кнопку зарядки КЕРС и с зарядкой этой системы на прямой... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 10.05.2009 18:34 Команда Импотентов и Баобабов вновь на высоте!!!режиссер тоже издевается над болелами красных..показывают два ряда массивов деревьев которые во главе с командным мостиком делают умный вид.Успокойся :rolleyes: Позитив в том, что болид не дерево уровня первых гонок сезона ;) И вообще наша базовая платформа F60 оказывается гораздо лучше многих конкурентов. Особенно это видно на примере Макларена, чья плохая база вскрылась в этой гонке, несмотря на улучшения последних этапов ;)не..., у меня так не получится как у вашего Попова с его перлами про кнопку зарядки КЕРС и с зарядкой этой системы на прямой... :rolleyes:Он сказал это в первой гонке сезона, после этого таких ляпов не допускал ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 10.05.2009 18:34 И все равно так или иначе косяки в командах случаются - со стыковкой, недоливом или переливом ;)возможно..., но в данном случае никто пока досконально не разбирался. думаю придумали по ходу на кого свернуть чтобы никто не пострадал. позже возможно узнаем правду, когда ФИА распломбирует заправочную машину... B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 10.05.2009 18:37 Бесит и коробит от непоследовательности :rolleyes: . Как по-твоему можно преклоняться перед Энцо, если и в его времена бывали сезона ничуть не лучше нынешнего? Когда команда, понимая, что ей ничего не светит тупо пропускала некоторые этапы, готовясь у себя в Италии. И с болидами проколы были, и с моторами - со всем, но видители-ка "нынешний менеджмент не заслуживает ни одного доброго слова". Вам только победы подавай? Тогда тем более, как менеджмент "Феррари" с 65-го по 74-й и с 79-го до 93-го может заслуживать добрых слов? Типичные двойные стандарты тех, кто кто не знает, что такое поражения - типичный синдром тех, кто смотрит Ф1 и болеет за "Феррари" с нового тысячелетия. Нет, дружище, не совсем... Я симпатизирую Феррам года этак с 85-го, а вот серьезно болеть начал с 91-го, когда еще Прост ездил. И уже тогда меня бесило это раздолбайство постоянное! Я понимаю, ты защищаешь Стефано, он хороший парень (как говорят), НО... это ведь не профессия! Итоги его руководства за неполные полтора сезона мы в динамике сейчас и наблюдаем - отвечает за все руководитель, ВСЕГДА, ЭТО ЗАКОН!!! Кошмарнейший стратегический просер Монтеземоло - уход Росса и передача руля и ветрил трем братцам-итальянцам. Я не против итальянцев, если они умеют работать (справляется же Коста!), нация вообще ни при чем. Единственный критерий - эффективность в работе. А Стефано своей эффективностью весьма напоминает мне Рокко Бенеттона - не забыли еще такого перца?! (да и на Фрая тоже смахивает) А вот эффективность работы Росса просто убийственная... И он, ставший одним из символов Ферров, сейчас работает ПРОТИВ НАС... Короче, надо всю верхушку чистить. Вон, для примера, Герхард сейчас свободен; в два своих последних пришествия в Ф1 он неслабо поработал, есть чем гордиться. И Тодта бы вернуть; и чтобы Шумми реально работать начал, а не изображать... Вообще, у меня странное подозрение, что он выжидает, ждет какой-то критической точки... B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.05.2009 18:38 не..., у меня так не получится как у вашего Попова с его перлами про кнопку зарядки КЕРС и с зарядкой этой системы на прямой... :rolleyes:Попов сегодня жОг. Как обычно. Всерьёз рассуждал про возможность одного пита для Льюиса, хотя изначально было понятно, что их будет минимум два. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 10.05.2009 18:42 ты когда даешь ссылку, сначала сам бы поинтересовался, что там пишут.моё мнение таково - заправочные машины модернизируются в плане повышения их надёжности. и уж за 11 лет они точно претерпели значительных изменений... ;) Ты бы обратил внимание на скорость заправки B) Сколько гипотетически выиграешь на пите, недоливая 2-3 кило топлива? :rolleyes: разговор то ты именно об этом начал.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 10.05.2009 18:43 Касаемо Михаэля: кто-нибудь может назвать хотя бы одну позитивную гонку Феррари на которой присутствовал Шумахер, а? Такое ощущение, будто бы он специально сидит и нашептывает что-то вроде "сойдите вы все, алые машинки!!!".испания-07, испания-08, валенсия-08 - все эти гонки Ферры выиграли в присутствии Михаэля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 10.05.2009 18:47 Нет, дружище, не совсем... Я симпатизирую Феррам года этак с 85-го, а вот серьезно болеть начал с 91-го, когда еще Прост ездил. И уже тогда меня бесило это раздолбайство постоянное! Я понимаю, ты защищаешь Стефано, он хороший парень (как говорят), НО... это ведь не профессия! Итоги его руководства за неполные полтора сезона мы в динамике сейчас и наблюдаем - отвечает за все руководитель, ВСЕГДА, ЭТО ЗАКОН!!! Кошмарнейший стратегический просер Монтеземоло - уход Росса и передача руля и ветрил трем братцам-итальянцам. Я не против итальянцев, если они умеют работать (справляется же Коста!), нация вообще ни при чем. Единственный критерий - эффективность в работе. А Стефано своей эффективностью весьма напоминает мне Рокко Бенеттона - не забыли еще такого перца?! (да и на Фрая тоже смахивает) А вот эффективность работы Росса просто убийственная... И он, ставший одним из символов Ферров, сейчас работает ПРОТИВ НАС... Короче, надо всю верхушку чистить. Вон, для примера, Герхард сейчас свободен; в два своих последних пришествия в Ф1 он неслабо поработал, есть чем гордиться. И Тодта бы вернуть; и чтобы Шумми реально работать начал, а не изображать... Вообще, у меня странное подозрение, что он выжидает, ждет какой-то критической точки... B)Президента страны выбирают на 4 года, а не на сезон. Еще раз - я против идолопоклонничества Россу: это никакой не "просер" Монтедземоло, наемный работник не может диктовать свои условия работодателю (не поэтому ли и "Хонда" ушла), а вся эффективность БГП - уж больно зыбкая. Кстати, на месте ФИА я бы подогрел интерес к чемпионату расследованием командной тактики БГП в этой гонке - будет похлеще разборок "Макларена" в Монте-Карло-2007. Влепить бы штраф миллионов на 10 и очков еще лишить - было бы замечательно.Попов сегодня жОг. Как обычно. Всерьёз рассуждал про возможность одного пита для Льюиса, хотя изначально было понятно, что их будет минимум два.Если он толком не слышал радио, то и не увидить тип резины на пит-стопе тоже мог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 10.05.2009 18:48 На главной отчёт Ferrari. О каком подиуме говорит Масса, если на финише он был бы максимум четвёртым? :blink:Масса говорит? :blink: Это Стефано опять замечтался :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 10.05.2009 18:49 Ты бы обратил внимание на скорость заправки B) Сколько гипотетически выиграешь на пите, недоливая 2-3 кило топлива? :rolleyes: разговор то ты именно об этом начал....Скорость заправки 12 литров в секунду или где-то 9 кг. Фелипе нехватило, думаю, в боевых условиях на круг и круг возвращения, то есть килограммов 5, значит 0,5 с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 10.05.2009 18:50 Кстати, на месте ФИА я бы подогрел интерес к чемпионату расследованием командной тактики БГП в этой гонке - будет похлеще разборок "Макларена" в Монте-Карло-2007.Да ничего не будет - Росс же не приказывал Рубенсу пропустить Дженсона.Методика продумана еще на Шумахере с Бариком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 10.05.2009 18:50 Масса говорит? :blink: Это Стефано опять замечтался :blush:Почему замечтался? Более длинный второй отрезок на 2-3 круга и подиум был бы реальным. Не понимаю, почему 1-й пит-стоп Масса проводил с Феттелем одновременно, хотя разница должна была быть в один круг. :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 10.05.2009 18:51 Попов сегодня жОг. Как обычно. Всерьёз рассуждал про возможность одного пита для Льюиса, хотя изначально было понятно, что их будет минимум два.ну слава богу я смотрю по К1 и Попова там не слышу. хотя надо отдать должное - Подзигун тоже не на высоте. сегодня он говоря о КЕРС всё время путал мощность в Квт с л.с. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 10.05.2009 18:52 Ну, например, туда, где были в Бахрейне :blush:...БМВ-Заубер. :D Кстати, ходят слухи, что и у Кими сегодня КЕРС исдох. Правда, чи не?Ещё на прогревочном круге.Попов сегодня жОг. Как обычно. Всерьёз рассуждал про возможность одного пита для Льюиса, хотя изначально было понятно, что их будет минимум два.Если нетрудно, продублируй этот пост на ветке "Ф1 вернулась на Спорт"! Там любят такое слушать! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 10.05.2009 18:54 на машине Фелипе сначала слетел колесный колпак, а потом на обоих пит-стопах возникла проблема с дозаправкой, в которой нам ещё предстоит разобраться.Все таки на обоих питах проблемы были...И, кстати, времена питов:F M 1st-8.6 2st-7.7S V 1st-8.7 2st-8.7 :o :excl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 10.05.2009 18:57 Да ничего не будет - Росс же не приказывал Рубенсу пропустить Дженсона.Методика продумана еще на Шумахере с Бариком.Не-не, таких изощренных методов в "Феррари" не было. Полагаю, инквизиторские замашки Росса, проявляющиеся явственно сейчас, сглаживал Жан. Пусть это жестоко - "Рубенс, лет Майколь пасс ту зе чемпионшип", но это слышали все, а сегодня, имея выигрыш в тактике дозаправок, выиграв старт, Рубенса отправляют на три пит-стопа ради Баттона. При этом в эфир дают сентенции про план А и план В ;) Тошнит от такого.Все таки на обоих питах проблемы были...И, кстати, времена питов:F M 1st-8.6 2st-7.7S V 1st-8.7 2st-8.7 :o :excl:Вот эта секунда, стоившая 2 очков. Ну и черт с ними! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах