Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Кими оказывается педаль газа затоптал до смерти... :rolleyes:

Может, тебе комментатором на ТВ поработать? :P :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной отчёт Ferrari. О каком подиуме говорит Масса, если на финише он был бы максимум четвёртым? :blink:

За счет второго отрезка, который можно было удлинить - Марк в таком случае не пересидел бы его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано Доменикали: "Уик-энд принёс очередные проблемы" :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты когда даешь ссылку, сначала сам бы поинтересовался, что там пишут.

моё мнение таково - заправочные машины модернизируются в плане повышения их надёжности. и уж за 11 лет они точно претерпели значительных изменений... ;)

И все равно так или иначе косяки в командах случаются - со стыковкой, недоливом или переливом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механизм стыковки и горловина бака уж точно не поменялась (у Култа тогда именно это и не срабатывало ;) )

не могу утверждать точно, как впрочем и любой из нас, но если это была конструктивная ошибка механизма стыковки, то его наверняка переработали... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано Доменикали: "Уик-энд принёс очередные проблемы" :(

хорошо что опять не сказал что этот уик-энд надо поскорей забыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Импотентов и Баобабов вновь на высоте!!!режиссер тоже издевается над болелами красных..показывают два ряда массивов деревьев которые во главе с командным мостиком делают умный вид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это периодически возникающая беда "Феррари" во все времена. Последний раз 2 года назад возникали - с Кими в Нюрбургринге-2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не могу утверждать точно, как впрочем и любой из нас, но если это была конструктивная ошибка механизма стыковки, то его наверняка переработали... B)

Если брать ту гонку - Маньи-Кур-98 - то беда была скорее в стыковочном узле горловины "Макларена", чем в шланге машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, тебе комментатором на ТВ поработать? :P :D

не..., у меня так не получится как у вашего Попова с его перлами про кнопку зарядки КЕРС и с зарядкой этой системы на прямой... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Импотентов и Баобабов вновь на высоте!!!режиссер тоже издевается над болелами красных..показывают два ряда массивов деревьев которые во главе с командным мостиком делают умный вид.

Успокойся :rolleyes: Позитив в том, что болид не дерево уровня первых гонок сезона ;) И вообще наша базовая платформа F60 оказывается гораздо лучше многих конкурентов. Особенно это видно на примере Макларена, чья плохая база вскрылась в этой гонке, несмотря на улучшения последних этапов ;)

не..., у меня так не получится как у вашего Попова с его перлами про кнопку зарядки КЕРС и с зарядкой этой системы на прямой... :rolleyes:

Он сказал это в первой гонке сезона, после этого таких ляпов не допускал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все равно так или иначе косяки в командах случаются - со стыковкой, недоливом или переливом ;)

возможно..., но в данном случае никто пока досконально не разбирался. думаю придумали по ходу на кого свернуть чтобы никто не пострадал. позже возможно узнаем правду, когда ФИА распломбирует заправочную машину... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бесит и коробит от непоследовательности :rolleyes: . Как по-твоему можно преклоняться перед Энцо, если и в его времена бывали сезона ничуть не лучше нынешнего? Когда команда, понимая, что ей ничего не светит тупо пропускала некоторые этапы, готовясь у себя в Италии. И с болидами проколы были, и с моторами - со всем, но видители-ка "нынешний менеджмент не заслуживает ни одного доброго слова". Вам только победы подавай? Тогда тем более, как менеджмент "Феррари" с 65-го по 74-й и с 79-го до 93-го может заслуживать добрых слов? Типичные двойные стандарты тех, кто кто не знает, что такое поражения - типичный синдром тех, кто смотрит Ф1 и болеет за "Феррари" с нового тысячелетия.

Нет, дружище, не совсем... Я симпатизирую Феррам года этак с 85-го, а вот серьезно болеть начал с 91-го, когда еще Прост ездил. И уже тогда меня бесило это раздолбайство постоянное!

Я понимаю, ты защищаешь Стефано, он хороший парень (как говорят), НО... это ведь не профессия! Итоги его руководства за неполные полтора сезона мы в динамике сейчас и наблюдаем - отвечает за все руководитель, ВСЕГДА, ЭТО ЗАКОН!!!

Кошмарнейший стратегический просер Монтеземоло - уход Росса и передача руля и ветрил трем братцам-итальянцам. Я не против итальянцев, если они умеют работать (справляется же Коста!), нация вообще ни при чем. Единственный критерий - эффективность в работе. А Стефано своей эффективностью весьма напоминает мне Рокко Бенеттона - не забыли еще такого перца?! (да и на Фрая тоже смахивает)

А вот эффективность работы Росса просто убийственная... И он, ставший одним из символов Ферров, сейчас работает ПРОТИВ НАС...

Короче, надо всю верхушку чистить. Вон, для примера, Герхард сейчас свободен; в два своих последних пришествия в Ф1 он неслабо поработал, есть чем гордиться. И Тодта бы вернуть; и чтобы Шумми реально работать начал, а не изображать... Вообще, у меня странное подозрение, что он выжидает, ждет какой-то критической точки... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не..., у меня так не получится как у вашего Попова с его перлами про кнопку зарядки КЕРС и с зарядкой этой системы на прямой... :rolleyes:

Попов сегодня жОг. Как обычно. Всерьёз рассуждал про возможность одного пита для Льюиса, хотя изначально было понятно, что их будет минимум два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты когда даешь ссылку, сначала сам бы поинтересовался, что там пишут.

моё мнение таково - заправочные машины модернизируются в плане повышения их надёжности. и уж за 11 лет они точно претерпели значительных изменений... ;)

Ты бы обратил внимание на скорость заправки B)

Сколько гипотетически выиграешь на пите, недоливая 2-3 кило топлива? :rolleyes:

разговор то ты именно об этом начал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касаемо Михаэля: кто-нибудь может назвать хотя бы одну позитивную гонку Феррари на которой присутствовал Шумахер, а? Такое ощущение, будто бы он специально сидит и нашептывает что-то вроде "сойдите вы все, алые машинки!!!".

испания-07, испания-08, валенсия-08 - все эти гонки Ферры выиграли в присутствии Михаэля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, дружище, не совсем... Я симпатизирую Феррам года этак с 85-го, а вот серьезно болеть начал с 91-го, когда еще Прост ездил. И уже тогда меня бесило это раздолбайство постоянное!

Я понимаю, ты защищаешь Стефано, он хороший парень (как говорят), НО... это ведь не профессия! Итоги его руководства за неполные полтора сезона мы в динамике сейчас и наблюдаем - отвечает за все руководитель, ВСЕГДА, ЭТО ЗАКОН!!!

Кошмарнейший стратегический просер Монтеземоло - уход Росса и передача руля и ветрил трем братцам-итальянцам. Я не против итальянцев, если они умеют работать (справляется же Коста!), нация вообще ни при чем. Единственный критерий - эффективность в работе. А Стефано своей эффективностью весьма напоминает мне Рокко Бенеттона - не забыли еще такого перца?! (да и на Фрая тоже смахивает)

А вот эффективность работы Росса просто убийственная... И он, ставший одним из символов Ферров, сейчас работает ПРОТИВ НАС...

Короче, надо всю верхушку чистить. Вон, для примера, Герхард сейчас свободен; в два своих последних пришествия в Ф1 он неслабо поработал, есть чем гордиться. И Тодта бы вернуть; и чтобы Шумми реально работать начал, а не изображать... Вообще, у меня странное подозрение, что он выжидает, ждет какой-то критической точки... B)

Президента страны выбирают на 4 года, а не на сезон. Еще раз - я против идолопоклонничества Россу: это никакой не "просер" Монтедземоло, наемный работник не может диктовать свои условия работодателю (не поэтому ли и "Хонда" ушла), а вся эффективность БГП - уж больно зыбкая. Кстати, на месте ФИА я бы подогрел интерес к чемпионату расследованием командной тактики БГП в этой гонке - будет похлеще разборок "Макларена" в Монте-Карло-2007. Влепить бы штраф миллионов на 10 и очков еще лишить - было бы замечательно.

Попов сегодня жОг. Как обычно. Всерьёз рассуждал про возможность одного пита для Льюиса, хотя изначально было понятно, что их будет минимум два.

Если он толком не слышал радио, то и не увидить тип резины на пит-стопе тоже мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной отчёт Ferrari. О каком подиуме говорит Масса, если на финише он был бы максимум четвёртым? :blink:

Масса говорит? :blink:

Это Стефано опять замечтался :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты бы обратил внимание на скорость заправки B)

Сколько гипотетически выиграешь на пите, недоливая 2-3 кило топлива? :rolleyes:

разговор то ты именно об этом начал....

Скорость заправки 12 литров в секунду или где-то 9 кг. Фелипе нехватило, думаю, в боевых условиях на круг и круг возвращения, то есть килограммов 5, значит 0,5 с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, на месте ФИА я бы подогрел интерес к чемпионату расследованием командной тактики БГП в этой гонке - будет похлеще разборок "Макларена" в Монте-Карло-2007.

Да ничего не будет - Росс же не приказывал Рубенсу пропустить Дженсона.

Методика продумана еще на Шумахере с Бариком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса говорит? :blink:

Это Стефано опять замечтался :blush:

Почему замечтался? Более длинный второй отрезок на 2-3 круга и подиум был бы реальным. Не понимаю, почему 1-й пит-стоп Масса проводил с Феттелем одновременно, хотя разница должна была быть в один круг. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попов сегодня жОг. Как обычно. Всерьёз рассуждал про возможность одного пита для Льюиса, хотя изначально было понятно, что их будет минимум два.

ну слава богу я смотрю по К1 и Попова там не слышу. хотя надо отдать должное - Подзигун тоже не на высоте. сегодня он говоря о КЕРС всё время путал мощность в Квт с л.с. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, например, туда, где были в Бахрейне :blush:

...БМВ-Заубер. :D

Кстати, ходят слухи, что и у Кими сегодня КЕРС исдох. Правда, чи не?

Ещё на прогревочном круге.

Попов сегодня жОг. Как обычно. Всерьёз рассуждал про возможность одного пита для Льюиса, хотя изначально было понятно, что их будет минимум два.

Если нетрудно, продублируй этот пост на ветке "Ф1 вернулась на Спорт"! Там любят такое слушать! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на машине Фелипе сначала слетел колесный колпак, а потом на обоих пит-стопах возникла проблема с дозаправкой, в которой нам ещё предстоит разобраться.

Все таки на обоих питах проблемы были...

И, кстати, времена питов:

F M 1st-8.6 2st-7.7

S V 1st-8.7 2st-8.7

:o :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ничего не будет - Росс же не приказывал Рубенсу пропустить Дженсона.

Методика продумана еще на Шумахере с Бариком.

Не-не, таких изощренных методов в "Феррари" не было. Полагаю, инквизиторские замашки Росса, проявляющиеся явственно сейчас, сглаживал Жан. Пусть это жестоко - "Рубенс, лет Майколь пасс ту зе чемпионшип", но это слышали все, а сегодня, имея выигрыш в тактике дозаправок, выиграв старт, Рубенса отправляют на три пит-стопа ради Баттона. При этом в эфир дают сентенции про план А и план В ;) Тошнит от такого.

Все таки на обоих питах проблемы были...

И, кстати, времена питов:

F M 1st-8.6 2st-7.7

S V 1st-8.7 2st-8.7

:o :excl:

Вот эта секунда, стоившая 2 очков. Ну и черт с ними! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...