IGOR GR Опубликовано 10.05.2009 15:06 Еще год, и от Феррари не останется ничего, процесс разложения команды начался в 2008, когда из-за ошибок Масса проиграл Люсе титул...О, боюсь этот процесс не с 2008 года начался, а мальца пораньше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 10.05.2009 15:06 Я вас про техн. новинки спрашиваю, а вы все шутите... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 10.05.2009 15:06 Mark-IА ваше то корыто еле доехало... Великий гонщик Кова опять не доехал до финиша, а Люся еле доперся...Не о том думаешь. Слава богу что Мася доехал. А мог бы и не доехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 10.05.2009 15:06 Вины Доменикали конкретно в Каталунье нет никакой. Это для любителей мясца ;)да конечно... ;) Сначала думали, что Бальдо во всём виноват. Бальдо убрали. И что, лучше стало?Доменикали не справляется. Только вот заменять его не кем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 10.05.2009 15:06 О, боюсь этот процесс не с 2008 года начался, а мальца пораньше...Даже если пораньше, при Тодте титул выцарапали,.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 10.05.2009 15:06 Это случилось на серии в 24 круга, когда он был на харде - и круге были в районе 1.25 - на практиках на харде темп был 1.23-1.24. Так что и практика непоказательна.Да ясен пень, что оправдываться никто не запрещал, но не по три же раза за гран-при.. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 10.05.2009 15:07 В 2005 была хотя бы одна победа, а здесь..Лучше бы её не было. Это был фарс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 10.05.2009 15:07 Ну, последний раз и не упомню, но вот у Хилла в Венгрии на "эроузе" было разок, когда победу упустил, имея отрыв секунд в 40 ( год не помню, вроде 98)А я вот помню - как "Феррари" лидирующего под дождем Баррикелло в Интерлагосе-2003 прошляпила с расходом топлива, и Рубенс сошел. На мостике знаете, кто сидел? Знаете? Росс Браун! Может быть, все дело в гонщиках - забыли как тот же Рубенс вообще не мог тронуться на старте Каталуньи-2002 и Маньи-Кура-2002, как и техника у него значительно чаще отказывала, чем у Михаэля. Только тогда на фоне тотального доминирования Михаэля, это конечно замечали не все, далеко не все ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 10.05.2009 15:07 Вины Доменикали конкретно в Каталунье нет никакой. Это для любителей мясца ;)По этой логике вины Доменикали нет вообще. Какая его вина в том, что в первых ГП машина вообще не ехала, он же ее не создавал. Какая его вина в том, что Фелипе и Кими по разу не выпустили на й круг в Ку1, не он же занимается расчетами количества комплектов резины. И т.д. и т.п. Чем он тогда лучше консультанта? :unsure: От руководителя требуют результат, а как он его достигнет никого не интересует. А результата-то и нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 10.05.2009 15:07 Лёня, у машины была обновлена только аэродинамика! Не двиг! С чего вдруг у такого же движка вдруг другой расход топлива? ;)А что из за новой аэродинамики движок не может больше жрать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 10.05.2009 15:09 Машинка то прошла, а вот руководство...Какое руководство? Те, кто ответственен за эти проблемы - лишь промежуточное руководство. Вы хотите их уволить? Тогда, кто в команде будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.05.2009 15:09 В 2005 была хотя бы одна победа, а здесь..Думаю после Сильвера сможем побороться. И так шли почти в темпе БГП, лишь немного уступая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 10.05.2009 15:10 Лучше бы её не было. Это был фарс.Это не вина Феррари! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 10.05.2009 15:10 Даже в форс индии, где на мостике по сути Денежный Мешок, ито таких обломов не случалось.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.05.2009 15:10 Какое руководство? Те, кто ответственен за эти проблемы - лишь промежуточное руководство. Вы хотите их уволить? Тогда, кто в команде будет?Да они не уймутся. Вот с Кими - это прокол, согласен. Но тут все же сложно что-то сказать, тем более на питах Феррари нормально работала... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 10.05.2009 15:10 Не не хочу еще, вы супир! Без вас сезон был бы мрачным.. )) Классную квалу мы уже видели у обеих пилотов, дождевые шины в жару мы видели, пустые баки у пилота ехавшего на подиум видели, думаю что ем.. Феррари уже много испробовала, пожалуй хочу увидеть в Монако передний спойлер сзади, а задний с переди :))Ты лучше надейся, чтоб Хейкки больше пяти кругов в Монако проехал ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 10.05.2009 15:12 Больше похоже на глюк запрвочной станции. Причем, как на первом, так и на втором пите...А реальный расход еще в практиках узнать можно на длинных сериях :rolleyes:Кстати, да - альтернативная версия, имеющая право на существование. Помнится, в Хунгароринге-2004, тоже был шухер после последнего пит-стопа, когда Михаэль и Рубенс шли на дубль. И еще несколько раз возникали вопросы к оборудованию (год назад в Монреале ;) между прочим). А эти агрегаты едины на все команды - в 98-м в Маньи-Куре у Култхарда вообще не срабатывал захват горловины и долго с ним промучились. Так что к руководству команды это точно не имеет отношения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 10.05.2009 15:13 Ты лучше надейся, чтоб Хейкки больше пяти кругов в Монако проехал wink.gifНедолго ему в Ф1 осталось ездить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 10.05.2009 15:13 Доменикали не справляется. Только вот заменять его не кем.Кто сказал такую чушь?? Незаменимых людей не бывает!! Если конечно только вот так не рассуждать, и ни чего не менять.. а то можно будет и через десять лет сказать, а ктоего заменит?? он тут один только всё знает..Наверняка в команде есть и другие сотрудники.. Другое дело, что лично мне, Стефано чем-то симпотичен, и я бы не хотел его ухода.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 10.05.2009 15:14 скорость появилась, это единственное что порадовало. Правда Брауны тоже прибавили, Быки прибавят после скорых обновлений, но в принципе подиум теперь не пустая мечта. Проблема в косяках команды. Это просто болезньНасчет Быков - если и внедрят ДД - то, скорее всего, только в Стамбуле. При этом есть ощущение, что они еще тысячу раз подумают об этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 10.05.2009 15:15 Даже если пораньше, при Тодте титул выцарапали,..Благодаря Кими, а сейчас на него всех собак вешают. Жаль, что возможно Кими закончит свою карьеру в такой обстановке. Сезон бы хоть дали добить, а то сейчас опять разговоры про замену и зарплату пойдут. Типа насколько соразмерны затраты и результат. Опять эта блевотина рекой польется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 10.05.2009 15:15 Ты что, зачем переводить людей? Хоть кофе может подносить будут.И все же я думаю так - в Феррари много компетентного, квалифицированного персонала(может кроме стратегов разве что). Доказательство - это прыжок, который мы сегодня наблюдали, когда команда враз сократила отставание до лидеров в скорости.И почему-то эти люди делают постоянные ошибки, ляпы, что в итоге приводит к сходам и прочим провалам. И несмотря на эти провалы, они, судя по описанию Торану, радуются и не унывают. Такое впечатление, что ребята не работают в полную силу, а так, вполсилы, лишь чтобы зарплату получать.Нужно что-то делать, потому что с каждый днем мы все глубже погружаемся в яму...Какая яма??? Машина в Сахире была 6-й, и сейчас 6-я, только разницу неужели не видно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 10.05.2009 15:16 А что из за новой аэродинамики движок не может больше жрать?с чего это из-за аэродинамики он стал больше жрать? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 10.05.2009 15:16 Даже в форс индии, где на мостике по сути Денежный Мешок, ито таких обломов не случалось....дык у этого "денежного мешка" мозги есть... ;) :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 10.05.2009 15:17 Насчет Быков - если и внедрят ДД - то, скорее всего, только в Стамбуле. При этом есть ощущение, что они еще тысячу раз подумают об этом.им керс ставить надо , тогда браунов точно догонят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах