Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Достал этот БАТТОН!!! В 2010(если изменим руководство) порвем их всех"!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у стратегов Ферарри был отличный план на гонку...., но... они его скурили... :blush: :lol:

Хех :lol: ^ _^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что ты предлагаешь? Понимающе молчать? По принципу: о покойнике либо хорошо, либо ничего?

Высказывать нормальные мысли - данных о расходе в гоночных условиях F60B оказались неточными (тесты ведь запрещены в этом году - и все испытания подобного рода на стенде теперь проходят - не в Вайрано же на прямых проверять расход;) , вследствие этого и произошел сбой. Причем здесь покойник - обновленная машина очень хороша, Коста со своей работой справился. Не понимаю минорного настроения - или 2005-й забыт напрочь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпионат проигран, и кому? Жене Кнопкину! не то что он столбик... но всёж медленней Снежка, Масяни, Люси, Ала.

Да, Жене под закат карьеры подфартило некисло, что и говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Высказывать нормальные мысли - данных о расходе в гоночных условиях F60B оказались неточными

А на практиках почему не посчитали? В квалификациях?

Или после первого пита почему не уточнили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достал этот БАТТОН!!! В 2010(если изменим руководство) порвем их всех"!!!

Уж кто кто, а Баттон в наших неудачах совершенно не виноват ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вы щас к чему? ДВИГАТЕЛИ ПОТРЕБЛЯЮТ ПРИМЕРНО ОДИНАКОВО! То что Массе топлива еле хватило-это ошибка команды...

судя по радиообмену, инженер сообщил про повышенный расход топлива. посчитали топливо может и верно, да с движком может что случилось... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*шепотом* Шуми тоже смеялся :rolleyes:

вот только я не понял, смеялся ли он во время схода Фелипе уже после финиша, или в какой-то другой момент

но нарезку сделали так, что после интервью смеющегося Фелипе, показали Шуми, смеющегося в боксах :)

в общем, они там все на позитиве и никто не унывает :D

Большая часть форумчан не знает, что такое поражение, потому что смотреть и болеть за "Феррари" начали в непобедимую эпоху Михаэля. Ради интереса Монреаль-96, Маньи-Кур-96,Сильверстоун-96 - посмотрите, и поймете - то, что сегодня произошло - это всего лишь самые маленькие неприятности по сравнению с тем, что было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наконец-то, докатили машину Массы до боксов

ну, что... я всех поздравляю!

у нас великая команда! :D

Лауда просто в шоке

даже Фелипе сейчас в интервью смеется :D

молодец, прикалывается над ситуацией...

Блин, где смотрите?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Высказывать нормальные мысли - данных о расходе в гоночных условиях F60B оказались неточными (тесты ведь запрещены в этом году - и все испытания подобного рода на стенде теперь проходят - не в Вайрано же на прямых проверять расход;) , вследствие этого и произошел сбой. Причем здесь покойник - обновленная машина очень хороша, Коста со своей работой справился. Не понимаю минорного настроения - или 2005-й забыт напрочь?

Согласен. Машина может стать лучшей. Если команда не сгнобит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Высказывать нормальные мысли

Мысль только одна - ситуация не так плоха, как может показаться на первый взгляд. Да косяки, да надёжность. Но скорость есть. С Браунами и Быками нормально держались. Не выглядели "белой вороной".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и был, я смотрел сезон 2000, потом с 2002 по 2009...

ты хорошо устроился :D

а я вот смотрел с 1991-го

и хотя до 1996-го мне Феррари были до большой фиолетовой лампочки, но даже я помню всю безнадегу, в которой до середины 90-х находилась команда

а кто смотрел 70-е-80-е, то тоже помнит годы провалов

так что...

зато скорость появилась и Ферры сейчас третья по силе команда, а не 6-7-я, как было еще две недели назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Высказывать нормальные мысли - данных о расходе в гоночных условиях F60B оказались неточными (тесты ведь запрещены в этом году - и все испытания подобного рода на стенде теперь проходят - не в Вайрано же на прямых проверять расход;) , вследствие этого и произошел сбой. Причем здесь покойник - обновленная машина очень хороша, Коста со своей работой справился. Не понимаю минорного настроения - или 2005-й забыт напрочь?

Чушь. Расход топлива нужно было считать в пятницу на тестах.

Коста с работой справился, но осталась бездарнейшая стратегия на гонку. За это нужно наказывать, а не спускать на тормозах и тереть к носу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж кто кто, а Баттон в наших неудачах совершенно не виноват ;)

И что? Почему бы ему не быть крайним. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но в любом случае, смена 4-го места на 6-е не такая уж трагедия

чудом это не была трагедия, он мог не финишировать, если бы Смедли ему суть позже приказал пропустить Феттеля.

Хотя и это трагедией назвать трудно, когда за 5 гонок у Ферров нет и 10 очков. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на практиках почему не посчитали? В квалификациях?

Или после первого пита почему не уточнили?

Это случилось на серии в 24 круга, когда он был на харде - и круге были в районе 1.25 - на практиках на харде темп был 1.23-1.24. Так что и практика непоказательна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, где смотрите?:)

уже нигде

а в первый час после гонки РТЛ продолжали трансляцию :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо как у монголов: за побег одного убивать десяток

за побег 10-ти - сотню

и т.д.

у феррари сейчас, на мой взгляд, ситуация резкой паники.

они все никак не привыкнут к тому, что они теперь уже не топы, и они кидаются в крайности: то кими хэви-рейн посуху поставят, то не выпускают пилотов на 2 круг в Q1, и масса пролетает мимо Q2

то наоборот, кими заставляют выезжать на 2 попытку, и ему потом не хватает комплекта резины

и снова не выпускают на 2 круг, и теперь кими пролетают

теперь массе недозалили, в надежде не пропустить феттеля

все это очень смешно :)

но для поклонников феррари - очень грустно и обидно

хорошо, что я не являюсь поклонником феррари :)

Хорошо, что я им ЯВЛЯЮСЬ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен,представляю офигевшего Фила :blink: Тут только и остается ответить: Ваткенайду :D

Водки найду?.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mark-I

А ваше то корыто еле доехало... Великий гонщик Кова опять не доехал до финиша, а Люся еле доперся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уж действительно докатились...

Похоже после ухода Дрим Тим итальянский менталитет снова берет свое.

Если и есть крайний в сегодняшней истории с бензином - это гоночный инженер Массы Роб Смедли. Он англичанин ;)

Доменикали нужно однозначно гнать взашей. Прямо сейчас. И неважно - хороший он парень или нет. Важно то, что под его руководством команда полностью развалилась и причем разваливатся она начала давным-давно, с 2008 года. Гнать и весь разговор. Иначе толку не будет.

Вины Доменикали конкретно в Каталунье нет никакой. Это для любителей мясца ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Высказывать нормальные мысли - данных о расходе в гоночных условиях F60B оказались неточными (тесты ведь запрещены в этом году - и все испытания подобного рода на стенде теперь проходят - не в Вайрано же на прямых проверять расход;) , вследствие этого и произошел сбой. Причем здесь покойник - обновленная машина очень хороша, Коста со своей работой справился. Не понимаю минорного настроения - или 2005-й забыт напрочь?

Лёня, у машины была обновлена только аэродинамика! Не двиг! С чего вдруг у такого же движка вдруг другой расход топлива? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, последний раз и не упомню, но вот у Хилла в Венгрии на "эроузе" было разок, когда победу упустил, имея отрыв секунд в 40 ( год не помню, вроде 98)

Было в дождевой Бразилии в 200недавнем году,когда все дружно аквапланировали Алонсо разбился,а Рубенс остановился и сидя на обочине вытирал глаза рукаво,толи от слез толи от дождя)

Но тогда у Ферров косяки были редкость в отличие то...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в смысле? в плане стратегии? надеюсь, что нет=)

Не не хочу еще, вы супир! Без вас сезон был бы мрачным.. )) Классную квалу мы уже видели у обеих пилотов, дождевые шины в жару мы видели, пустые баки у пилота ехавшего на подиум видели, думаю что ем.. Феррари уже много испробовала, пожалуй хочу увидеть в Монако передний спойлер сзади, а задний с переди :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понимаю минорного настроения - или 2005-й забыт напрочь?

В 2005 была хотя бы одна победа, а здесь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...