Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Мороженное таяло, пришлось выбирать выезжать на круг или "спасать мороженное". Кими и "команда" выбрали последнее. :blush:

реально в юмор))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квалу не смотрел. А что случилось с Кими? :unsure:

поставили ему колеса от трактора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса сегодня молодец, с Кими че-то опять перемудрили, но судя по темпу Филипе, надеюсь, что сможет побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поставили ему колеса от трактора

Скорее колеса для сильного дождя, собирали "статистику" пары колёса для сильного дождя-сухой тёплый трек. Авось когда-нибудь

сгодится. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано и Ко решили испытать терпение Луки :lol:

Что, опять??? :blink:

Пенсне... Сколько можно?

Воистину правда - мудрый не допускает ошибок, умный учится на чужих ошибках, дурак - на своих.

И только полный ... не учится даже на своих. Допущеных месяц назад... Слов больше нет. Браво, Скудерия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо: Они модернизировали свою машину и поехали намного быстрее. Но в Малайзии, до того момента, как пошел дождь, Кими ехал пятым. В Австралии Масса выглядел неплохо, пока у него не начались проблемы с машиной. В Китае он тоже ехал довольно быстро, но опять подвела техника. Так что, хотя Ferrari и не набирала очков, это еще не значит, что у них была медленная машина. Я не удивлен, что сейчас они показывают результаты на уровне четвертого или пятого места.

Но Скудерия по-прежнему отстает от Brawn GP, Red Bull, и, возможно, Toyota. Очевидно, Ferrari единственная команда, которая в состоянии значительно улучшить машину и отыграть те самые несколько десятых, потому что у нее мощный потенциал. Они сделали первый шаг, но им нужно добиться большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну то есть ни дикого бензовоза, ни лёгкой машины. Как Кими в очки приезжать будет - не очень понятно...

Дело в том, что команда надеется на то, что Кими сможет прорваться. Они выбрали что-то посередине, благо скорость машины позволяет. А с КЕРСом впереди только Хем. Вот он и может все испортить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что команда надеется на то, что Кими сможет прорваться. Они выбрали что-то посередине, благо скорость машины позволяет. А с КЕРСом впереди только Хем. Вот он и может все испортить...

круто им, надеяться на прорыв в Барсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
круто им, надеяться на прорыв в Барсе?

КЕРС плюс прямая старт финиш, на которой можно обогнать. Единственная проблема - это Хем, у которого тоже КЕРС...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
круто им, надеяться на прорыв в Барсе?

Ник сказал, что в Барсе теперь легче обгонять, а болид Кими это позволяет, так почему бы и нет!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник сказал, что в Барсе теперь легче обгонять, а болид Кими это позволяет, так почему бы и нет!?

В Сахире реально было два места для обгона, где большинство обгоняло, и еще одно, где обогнал Масса :rolleyes: - в Каталунье по сути всего одно место, так что как-то не особо верится Нику, тем более он без КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Сахире реально было два места для обгона, где большинство обгоняло, и еще одно, где обогнал Масса :rolleyes: - в Каталунье по сути всего одно место, так что как-то не особо верится Нику, тем более он без КЕРС.

Ну Кими вполне может там обгонять, тем более он будет легче впереди идущих бензовозов. Да и машина уже близко к БГП и РБР. В принципе, можно еще попробовать и 10 повороте, его вроде специально для этого так перепроектировали. Верим в Кими и в наш КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже в сочетании с Британским? :unsure:

нет, бразильский в сочетании с французским B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, бразильский в сочетании с французским B)

Ну да :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо: Они модернизировали свою машину и поехали намного быстрее. Но в Малайзии, до того момента, как пошел дождь, Кими ехал пятым. В Австралии Масса выглядел неплохо, пока у него не начались проблемы с машиной. В Китае он тоже ехал довольно быстро, но опять подвела техника. Так что, хотя Ferrari и не набирала очков, это еще не значит, что у них была медленная машина. Я не удивлен, что сейчас они показывают результаты на уровне четвертого или пятого места.

Но Скудерия по-прежнему отстает от Brawn GP, Red Bull, и, возможно, Toyota. Очевидно, Ferrari единственная команда, которая в состоянии значительно улучшить машину и отыграть те самые несколько десятых, потому что у нее мощный потенциал. Они сделали первый шаг, но им нужно добиться большего.

Я с Алонсо согласен, ошибки стратегические и проблемы с надежностью и как итог лишь 9 место пока в КК создавала ощущение, что у Феррари худший болид пелетона, хотя в гонке в каждой из 4 прошедших пилоты команды уверено претендовали на очки и вполне было им под силам пройти в Q3 в квале, а то и шансы взять подиум.

Надеюсь в этот раз у вас все сложится как надо и Масса возьмет второе место. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неплохо бы двух бразильцей на подиуме увидеть :rolleyes:

а трех - еще лучше :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я с Алонсо согласен, ошибки стратегические и проблемы с надежностью и как итог лишь 9 место пока в КК создавала ощущение, что у Феррари худший болид пелетона, хотя в гонке в каждой из 4 прошедших пилоты команды уверено претендовали на очки и вполне было им под силам пройти в Q3 в квале, а то и шансы взять подиум.

Надеюсь в этот раз у вас все сложится как надо и Масса возьмет второе место. :)

Прикрыть Дженсону тылы. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Сахире реально было два места для обгона, где большинство обгоняло, и еще одно, где обогнал Масса :rolleyes: - в Каталунье по сути всего одно место, так что как-то не особо верится Нику, тем более он без КЕРС.
В 2004-м, желая увеличить обгоны, многострадальный отрезок автодрома вновь подвергся реконструкции – прямая была урезана, и плавный поворот La Caixa сдвинулся вперед, став острее. Еще через три года, в 2007-м, организаторы решили убить прекрасную связку поворотов Europcar – New Holland новой шиканой. Помимо пресловутой попытки увеличить обгоны – на выходе из New Holland пилоты не могли держаться в воздушном мешке преследуемой машины– второй целью изменений стали вновь ужесточившиеся нормы безопасности. Понятно, что на «Каталунье» организаторы Гран-при, зрители и пилоты страдают от недостатка обгонов. Ведь эта трасса изначально задумывалась как комплексная проверка всех аэродинамических характеристик болида – виражи на любой вкус: в разные стороны, с горки или в нее, слепые на выходе… В рамках небольшого предисловия получится отметить только несколько знаковых виражей из всего интересного разнообразия. Например, Renault – длинный-длинный затяжной изогнутый вираж с двумя апексами, в котором малейшая ошибка тут же даст пилоту знать потерянными десятыми секунды. Bank Sabadell сам по себе не является чем-то особенным, но по пути к нему трасса как бы взбирается на небольшой холмик, на вершине которого стоит зрительская трибуна. «Поднимаясь к повороту Sabadell можно увидеть трибуну, и, несмотря на рев мотора и беруши, прекрасно слышать, как шумят болельщики», – рассказывает о нем Адриан Сутиль. Campsa, где в прошлом году состоялся пренеприятнейший вылет Хейкки Ковалайнена (кстати, организаторы выучили урок и модифицировали зону безопасности на этом участке трассы), интересен тем, что пилот не видит выхода из поворота – на какой-то краткий миг гонщики управляют болидом по памяти.

.

полный текст тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо: "... Очевидно, Ferrari единственная команда, которая в состоянии значительно улучшить машину и отыграть те самые несколько десятых, потому что у нее мощный потенциал..."

Фернандик, даже не надейся!!!

не для тебя эта роза расцвела :P

не для тебя!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а трех - еще лучше :rolleyes:

Масса, Барик и Пике - вот это был бы подиум :blink: :rolleyes:

Фернандик, даже не надейся!!!

не для тебя эта роза расцвела :P

не для тебя!!!

Правильно это только цветочки - ему достанутся сами ягодки :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь в этот раз у вас все сложится как надо и Масса возьмет второе место. :)

Да пожалуйста :rolleyes: Позади Себа :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандик, даже не надейся!!!

не для тебя эта роза расцвела :P

не для тебя!!!

:lol: Зачетно :lol: То то он очки себе подобрал и смотрит на распускающуюся Розу c9357c76665at.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
полный текст тут

В "Ля-Кайше" я ничего толкового с 2004-го не припомню. В старой "Ля-Кайше" (та которая в МотоГП используется - более длинная связка) вспоминается только гонка 2000 года, когда Михаэль со спущенным колесом чуть заблокировал братца, а Рубенс нырнул и обошел двоих под возгласы Попова о "братоубийственной войне" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно это только цветочки - ему достанутся сами ягодки :P

ягодок он уже наелся в маках

а теперь в рено полынь да крапиву грызет :rolleyes:

З.Ы. как вы быстро появляетесь...

стоит только написать про Фонца в какой-нибудь непрофильной теме, а вы уже тут как тут

посты у вас тут круглосуточные выставлены, что ли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Кими вполне может там обгонять, тем более он будет легче впереди идущих бензовозов. Да и машина уже близко к БГП и РБР. В принципе, можно еще попробовать и 10 повороте, его вроде специально для этого так перепроектировали. Верим в Кими и в наш КЕРС.

Я в Кими верю и КЕРС должен помочь, машинка едет, осталось сделать все грамотно в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...