Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Брауны обещали снять 0.3-0.5 сек с круга. Если брать в расчет то приемущество, которое у нас было, то отстование останется приличным т.к. в Бахрейне мы не могли показать свою истинную скорость. Еще мы не знаем насколько сильно наши сдерживали скорость.

Какое отставание? Может, преимущество? И почему в Бахрейне не могли показать истинную скорость? Баттон с Баррикелло явно ничего там не сдерживали.

Угу. А в то, что Ferrari сняли секунду без тестов, исключительно в результате компьютерного моделирования - веришь. B)

Вы же верили всю дорогу в компьютерное моделирование - и Рон верит :D

Брауны свой самосвалвоз создавали почти год, продувая его в 2-4 аэродинамических трубах.

Уже 4-ре... откуда данные? 4 трубы 24 часа в сутки и 7 дней в неделю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, там в центральной части что-то новое. не уверен, но вроде вот так:

333.jpg

Да тоже самое это что и раньше

Вот фотка с Бахрейна (не осветлял):

3873562038bf.jpg

Вот ее оригинал с главной: http://www.f1news.ru/news/f1-49698.html

Они единственное чем отличаются отсутствем двух вертикальных стоек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю что они стоят друг друга, потому будет паритет в силе, да соперники приблизятся, ведь теперь не надо изобретать велосипед а копируй удачные решения.

Как будто у Феррари никто ничего никогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут видно, что не так:

81044948.jpg

Качество фиговое. Слишком уж просто все - даже проще, чем было.

Заносит тебя порой на фолне краснофилии... :unsure:

Немецкий начал учить? :D

Интересно следующее: как можно во время тестов на прямых проанализировать поведение болида в скоростных поворотах, при прохождении которых и требуется хорошая прижимная сила. Те же Маки и Рено краской обмазывались, чтобы увидеть как движется воздух в поворотах. Ferrari, получается, исключительно на результаты продувки и комп. моделирования полагаются? Или есть ещё способы?

Да, мы в наглую намотали 100 кругов в Мюджелло :D А если серьезно, когда Рено керосином подкрашенным мазались? Как-то не припомню.

У Хонды самая передовая труба, только разобраться как следует с ней удалось только к 2008 году. Главной проблемой 07-08 Хонды было абослютным игнором к изминениям в настройках. Не люблю спорить с людьми чей фанатизм мешает мыслить объективно :)

Суббота судный день.

Труба - это лишь инструмент. Сама по себе она не сделает быстрее машину. Как не сделает самый-самый крутой молоток криворукого плотника прямым.

Минарди: Райкконен не мотивирован и не стремится к успеху

Чушь говорит этот Минарди. Ясное дело, что мотивация падает, когда не приходится бороться за победы, но на мой взгляд, в этом году Кими выглядит лучше, чем в прошлом (летняя и осенняя части).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тоже самое это что и раньше

Они единственное чем отличаются отсутствем двух вертикальных стоек.

могёт быть... качество все-таки отвратительное, ничего не понятно. буду ждать пятницы и фотографий сделанных фотоаппаратом, а не телефоном =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не вгоняю: разве Феррари не 2 модифицированных болида в Испанию привезет, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вертикальные стойки что делают? Понятно, что упорядочивают потоки, но как именно и какой выигрыш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое отставание? Может, преимущество? И почему в Бахрейне не могли показать истинную скорость? Баттон с Баррикелло явно ничего там не сдерживали.

Я болею за БГП, а не Феррари. А по поводу сдерживания скорости, то читайте пресс конферениции, уже лень писать одно и то же по сто раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я не вгоняю: разве Феррари не 2 модифицированных болида в Испанию привезет, а?

Как минимум на практиках будут 2 разных конфигурации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскорей бы пятница. Уж больно интересно взглянуть на результаты новой Феррари. Надеюсь, что с первых практик команда заставит гонщиков "акселернуть" F60 B как следует + если верить заверениям команды насчет прибавки в скорости, то все должно быть хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлопные трубы утопили в кожух, появились еще какие-то дополнительные отверстия за ними

01fe50f7ea25.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что инженерный состав ex. Honda - просто молодцы, раз смогли так подняться. Даже если отбросить спорный диффузор.

Будь у Феррари и Макларена столько же времени сколько было у Хонды на разработку нового болида, не факт, что Хондя щас боролась бы за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будь у Феррари и Макларена столько же времени сколько было у Хонды на разработку нового болида, не факт, что Хондя щас боролась бы за победы.

Верю, что "щас" в борьбу за победы Феррари все же включится. B) B) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В BMW Sauber не успевают внедрить двойной диффузор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уверен что Феры прибавят сильно ...

... так что можете начинать потихоньку трепещать скоро всё вернётся на круги своя а точнее на первый ряд стартового поля.

Золотые слова :rolleyes: ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на "курицу" это не похоже? :D

Нет, не похоже :). Дождемся пятницы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В BMW Sauber не успевают внедрить двойной диффузор

Нам только лучше......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем всегда был хорош форум, так это большим числом специалистов, которые по фоткам все характеристики распишут) Насколько я могу судить исходя из здравого смысла, главная идея читерского диффузора, что все и обсуждали в своё время, это дыры в днище. А сварганить диффузор большего размера за месяц (учитывая, что нужно перепроектировать заднюю часть машины, в т.ч. коробку) - это нереально, что доказывает пример БМВ, Макларена, Рено, Редбулла и тп Так что скорее всего тут тоже "промежуточная версия"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем всегда был хорош форум, так это большим числом специалистов...

... сварганить диффузор большего размера за месяц - это нереально...

Ну не на Марс же Ferrari летит :lol: Что тут нереального, учитывая, что лимитирование бюджета наступит (если наступит) лишь в следующем году. А сейчас - разделяй, да властвуй! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не на Марс же Ferrari летит :lol:

ну так вроде и не тележки из супермаркета конструирует))))))

Что тут нереального, учитывая, что лимитирование бюджета наступит (если наступит) лишь в следующем году. А сейчас - разделяй, да властвуй! B)

не думаю, что деньги тут что-то решают.. как раз у тех, у кого бабла завались, пока не получается с полноценным "дабл-декером". И у Макларена, и у Рено тоже ведь пока промежуточные варианты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рейтинги как раз резко выросли именно в этом году

людям гораздо интереснее победы других команд, чем привычные победы Ферров и Маков

да и разве не помнишь, почему Рено-моторист ушел из Ф1?

ведь, начиная с 1992-го они побеждали во всех чемпионатах (то Виллы, то Бенеттоны с моторами рено)

При Михаэле на Бенеттоне стояли движки Форд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При Михаэле на Бенеттоне стояли движки Форд.

Последний титул мотора Форд-Косворт -1994 год, команда Бенеттон. С 1995 года Флаву удалось договориться с Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хонды самая передовая труба, только разобраться как следует с ней удалось только к 2008 году. Главной проблемой 07-08 Хонды было абослютным игнором к изминениям в настройках. Не люблю спорить с людьми чей фанатизм мешает мыслить объективно :)

Суббота судный день.

Так вот в чем дело. Это еще лучше, значит Браун вообще ни при чём :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее всего фотошоп

Не скорее всего, а точно. Открываем тот же фотошоп, осветляем, и всё тайное становится явным. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...