Mirrodin Опубликовано 05.05.2009 12:49 Брауны обещали снять 0.3-0.5 сек с круга. Если брать в расчет то приемущество, которое у нас было, то отстование останется приличным т.к. в Бахрейне мы не могли показать свою истинную скорость. Еще мы не знаем насколько сильно наши сдерживали скорость.Какое отставание? Может, преимущество? И почему в Бахрейне не могли показать истинную скорость? Баттон с Баррикелло явно ничего там не сдерживали.Угу. А в то, что Ferrari сняли секунду без тестов, исключительно в результате компьютерного моделирования - веришь. B)Вы же верили всю дорогу в компьютерное моделирование - и Рон верит :DБрауны свой самосвалвоз создавали почти год, продувая его в 2-4 аэродинамических трубах.Уже 4-ре... откуда данные? 4 трубы 24 часа в сутки и 7 дней в неделю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 05.05.2009 12:50 не, там в центральной части что-то новое. не уверен, но вроде вот так:Да тоже самое это что и раньшеВот фотка с Бахрейна (не осветлял):Вот ее оригинал с главной: http://www.f1news.ru/news/f1-49698.htmlОни единственное чем отличаются отсутствем двух вертикальных стоек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 05.05.2009 12:51 Я считаю что они стоят друг друга, потому будет паритет в силе, да соперники приблизятся, ведь теперь не надо изобретать велосипед а копируй удачные решения.Как будто у Феррари никто ничего никогда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 05.05.2009 13:01 Вот тут видно, что не так:Качество фиговое. Слишком уж просто все - даже проще, чем было.Заносит тебя порой на фолне краснофилии... :unsure:Немецкий начал учить? :DИнтересно следующее: как можно во время тестов на прямых проанализировать поведение болида в скоростных поворотах, при прохождении которых и требуется хорошая прижимная сила. Те же Маки и Рено краской обмазывались, чтобы увидеть как движется воздух в поворотах. Ferrari, получается, исключительно на результаты продувки и комп. моделирования полагаются? Или есть ещё способы?Да, мы в наглую намотали 100 кругов в Мюджелло :D А если серьезно, когда Рено керосином подкрашенным мазались? Как-то не припомню.У Хонды самая передовая труба, только разобраться как следует с ней удалось только к 2008 году. Главной проблемой 07-08 Хонды было абослютным игнором к изминениям в настройках. Не люблю спорить с людьми чей фанатизм мешает мыслить объективно :)Суббота судный день.Труба - это лишь инструмент. Сама по себе она не сделает быстрее машину. Как не сделает самый-самый крутой молоток криворукого плотника прямым.Минарди: Райкконен не мотивирован и не стремится к успехуЧушь говорит этот Минарди. Ясное дело, что мотивация падает, когда не приходится бороться за победы, но на мой взгляд, в этом году Кими выглядит лучше, чем в прошлом (летняя и осенняя части). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 05.05.2009 13:02 Да тоже самое это что и раньшеОни единственное чем отличаются отсутствем двух вертикальных стоек.могёт быть... качество все-таки отвратительное, ничего не понятно. буду ждать пятницы и фотографий сделанных фотоаппаратом, а не телефоном =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 05.05.2009 13:02 Что-то я не вгоняю: разве Феррари не 2 модифицированных болида в Испанию привезет, а? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 05.05.2009 13:02 А вертикальные стойки что делают? Понятно, что упорядочивают потоки, но как именно и какой выигрыш? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 05.05.2009 13:04 Какое отставание? Может, преимущество? И почему в Бахрейне не могли показать истинную скорость? Баттон с Баррикелло явно ничего там не сдерживали.Я болею за БГП, а не Феррари. А по поводу сдерживания скорости, то читайте пресс конферениции, уже лень писать одно и то же по сто раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.05.2009 13:06 Что-то я не вгоняю: разве Феррари не 2 модифицированных болида в Испанию привезет, а?Как минимум на практиках будут 2 разных конфигурации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 05.05.2009 13:14 Поскорей бы пятница. Уж больно интересно взглянуть на результаты новой Феррари. Надеюсь, что с первых практик команда заставит гонщиков "акселернуть" F60 B как следует + если верить заверениям команды насчет прибавки в скорости, то все должно быть хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 05.05.2009 13:17 Выхлопные трубы утопили в кожух, появились еще какие-то дополнительные отверстия за ними Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 05.05.2009 13:17 Я считаю, что инженерный состав ex. Honda - просто молодцы, раз смогли так подняться. Даже если отбросить спорный диффузор.Будь у Феррари и Макларена столько же времени сколько было у Хонды на разработку нового болида, не факт, что Хондя щас боролась бы за победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 05.05.2009 13:23 Будь у Феррари и Макларена столько же времени сколько было у Хонды на разработку нового болида, не факт, что Хондя щас боролась бы за победы.Верю, что "щас" в борьбу за победы Феррари все же включится. B) B) B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 05.05.2009 13:32 В BMW Sauber не успевают внедрить двойной диффузор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 05.05.2009 13:37 уверен что Феры прибавят сильно ... ... так что можете начинать потихоньку трепещать скоро всё вернётся на круги своя а точнее на первый ряд стартового поля.Золотые слова :rolleyes: ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanila Опубликовано 05.05.2009 13:42 а на "курицу" это не похоже? :DНет, не похоже :). Дождемся пятницы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 05.05.2009 13:45 В BMW Sauber не успевают внедрить двойной диффузорНам только лучше...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 05.05.2009 13:46 чем всегда был хорош форум, так это большим числом специалистов, которые по фоткам все характеристики распишут) Насколько я могу судить исходя из здравого смысла, главная идея читерского диффузора, что все и обсуждали в своё время, это дыры в днище. А сварганить диффузор большего размера за месяц (учитывая, что нужно перепроектировать заднюю часть машины, в т.ч. коробку) - это нереально, что доказывает пример БМВ, Макларена, Рено, Редбулла и тп Так что скорее всего тут тоже "промежуточная версия" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 05.05.2009 13:50 чем всегда был хорош форум, так это большим числом специалистов... ... сварганить диффузор большего размера за месяц - это нереально...Ну не на Марс же Ferrari летит :lol: Что тут нереального, учитывая, что лимитирование бюджета наступит (если наступит) лишь в следующем году. А сейчас - разделяй, да властвуй! B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 05.05.2009 13:54 Ну не на Марс же Ferrari летит :lol: ну так вроде и не тележки из супермаркета конструирует))))))Что тут нереального, учитывая, что лимитирование бюджета наступит (если наступит) лишь в следующем году. А сейчас - разделяй, да властвуй! B)не думаю, что деньги тут что-то решают.. как раз у тех, у кого бабла завались, пока не получается с полноценным "дабл-декером". И у Макларена, и у Рено тоже ведь пока промежуточные варианты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ochkareff Опубликовано 05.05.2009 14:07 рейтинги как раз резко выросли именно в этом годулюдям гораздо интереснее победы других команд, чем привычные победы Ферров и Маковда и разве не помнишь, почему Рено-моторист ушел из Ф1?ведь, начиная с 1992-го они побеждали во всех чемпионатах (то Виллы, то Бенеттоны с моторами рено)При Михаэле на Бенеттоне стояли движки Форд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 05.05.2009 14:25 При Михаэле на Бенеттоне стояли движки Форд.Последний титул мотора Форд-Косворт -1994 год, команда Бенеттон. С 1995 года Флаву удалось договориться с Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iron Опубликовано 05.05.2009 14:26 фотошоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.05.2009 14:30 У Хонды самая передовая труба, только разобраться как следует с ней удалось только к 2008 году. Главной проблемой 07-08 Хонды было абослютным игнором к изминениям в настройках. Не люблю спорить с людьми чей фанатизм мешает мыслить объективно :)Суббота судный день.Так вот в чем дело. Это еще лучше, значит Браун вообще ни при чём :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.05.2009 14:30 скорее всего фотошопНе скорее всего, а точно. Открываем тот же фотошоп, осветляем, и всё тайное становится явным. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах