Даниэль Опубликовано 05.05.2009 08:07 фотки есть новой ф60б в сегодняшнем Автоспринте..анализ новой машины..просмотрела только.. :blink: шасси будет легче на 5 кг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 05.05.2009 08:09 да и какое отношение к Европе имеет мгновенная продажа всех билетов на ГП Малайзии сразу же после ГП австралии, хотя до этого за целый год было продано примерно треть билетовНи о чем. Продажа билетов - это доходы автодромов, Берни же эти автодромы платят фиксированную сумму, независимо от того, ривлекут они публику, или нет. и перенесение времени трансляции не имеет никакого отношения к этому расхватыванию билетов - о том, что гонка перенесена на более позднее время, было известно задолго до ГП АвстралииВерно, не имеет. Как и не имеет никакого отношения к европейским телерейтингам.Европа уже вообще малоинтересна Формуле-1 - она семимильными шагами уходит из Европы на юго-востокВсе с точностью до наоборот. Это европейские автодромы малоинтересны Берни, поскольку мало платят. А деньги с телевизионщиков он качает как раз в Европе. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.05.2009 08:12 в сегодняшнем Автоспринте..анализ новой машины..просмотрела только.. :blink: шасси будет легче на 5 кгНу, 5 кг - более реально чем 15. Диффузор какой-то... Я думал будет более навороченным. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 05.05.2009 08:13 А еще фото есть? Диффузор какой-то странный... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 05.05.2009 08:18 Диффузор здесь, вроде, старый. А вот в заднем крыле что-то наворотили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 05.05.2009 08:26 А что там КЕРС отмечен... Там тоже что-то делали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 05.05.2009 08:29 Хреновина на переднем крыле слизана у Маков. B)Какая хреновина? Если черная, то она у Ферров была уже на презентации и первых тестах.В то время как у маков ее тогда не было. Так что кто у кого слизал - без комментариев. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 05.05.2009 08:30 А еще фото есть? Диффузор какой-то странный...на этой странице видна разница в диффузорах..на большом фото старый диффузор, вверху справа новый. пишут,что все обновления вместе взятые..дают в среднем секунду на круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 05.05.2009 08:31 F.S.F.! на фото новая версия? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 05.05.2009 08:34 F.S.F.! на фото новая версия?Старая. Версия с презентации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.05.2009 08:35 пишут,что все обновления вместе взятые..дают в среднем секунду на круге.Где это они успели "по кругу" потестироваться то? B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 05.05.2009 08:40 Отверстия от выхлопных труб совсем спрятали. Если это не ракурс такой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanila Опубликовано 05.05.2009 08:47 По-моему все старое, не разглядел разницы. Фото похожи на "утку". Или дезинформация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 05.05.2009 08:56 Кол-во вертикальных плоскостей в задней части диффузора уменьшилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.05.2009 09:00 Кол-во вертикальных плоскостей в задней части диффузора уменьшилосьВозможно в таком виде наиболее эффективно высасывается воздух через элементы, которые теперь официально называются "отсутствие поверхностей на стыке других поверхностей" (в простонародье - отверстия в днище). B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 05.05.2009 09:02 Возможно в таком виде наиболее эффективно высасывается воздух через элементы, которые теперь официально называются "отсутствие поверхностей на стыке других поверхностей" (в простонародье - отверстия в днище). B)Как минимум не вижу двух частей, а это еще и выигрыш в весе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.05.2009 09:05 Как минимум не вижу двух частей, а это еще и выигрыш в весеС такого ракурса плохо видно, но если там где-то есть "второй этаж", то выйгрыш в этой части не самый существенный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanila Опубликовано 05.05.2009 09:13 Думаю лучше подождать до пятницы или более достоверных фото.Убрав 2 вертикальные плоскости, не достигнешь большей прижимной силы (да и веса немного сэкономишь, если только везде по чуть-чуть). Может быть для Монцы двойной диффузор сильно и не нужен...Либо изменения неочевидны на первый взгляд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 05.05.2009 09:16 По-моему все старое, не разглядел разницы. Фото похожи на "утку". Или дезинформация.+1. Все фотки - старой Феррари. Ничего нового на них нету. Это 100%Про секунду с круга повеселило :) С во первых - с какого круга? Монако, Спа? Или новая Феррари на секунду быстрее свои "прямые" проезжает? Во вторых - как это возможно оценить до реальных практик? Где-то тут писали, что Масса говорил, в пятницу будут сравнивать машины - новую и старую, что бы понять сколько обновление даст. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 05.05.2009 09:25 на этой странице видна разница в диффузорах..на большом фото старый диффузор, вверху справа новый. пишут,что все обновления вместе взятые..дают в среднем секунду на круге. Было бы очень здорово, если бы наша машина поехала на секунду быстрее старой версии и на 0.5 сек быстрее относительно соперников (то есть мы бы отыграли 0.5 сек).А ссылку можно на то, где это все пишут?Возможно в таком виде наиболее эффективно высасывается воздух через элементы, которые теперь официально называются "отсутствие поверхностей на стыке других поверхностей" (в простонародье - отверстия в днище). B) :D+1. Все фотки - старой Феррари. Ничего нового на них нету. Это 100%Про секунду с круга повеселило :) С во первых - с какого круга? Монако, Спа? Или новая Феррари на секунду быстрее свои "прямые" проезжает? Во вторых - как это возможно оценить до реальных практик? Где-то тут писали, что Масса говорил, в пятницу будут сравнивать машины - новую и старую, что бы понять сколько обновление даст.Ну примерно можно - компьютерное моделирование на кой придумали? В Макларен говорили, что их моделирование ошибается лишь на пару-тройку десятых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanila Опубликовано 05.05.2009 09:37 три десятых - это примерно 5 мест во второй части квалификации (поправьте если я неправ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 05.05.2009 09:41 Там и не особо повороты, поэтому может скорость и не лимитирована.судя по видеозаписи машина в поворотах еле ползла на очень низких оборотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.05.2009 10:13 Массик говорит о "значительном" улучшении :blink: Масса: обновление F60 должно серьёзно помочь"Ясно, что все команды напряжённо работают перед Барселоной и пытаются добиться прогресса. У нас серьёзное обновление перед Барселоной, речь идёт не только о двойном диффузоре. Предварительные данные показывают, что разница на круге будет значительной. Я уверен, что мы сделаем шаг вперёд. Автодром в Барселоне очень требователен к машине, поэтому он ясно покажет то, насколько быстра обновлённая F60. Надеюсь, мы сможем прибавить в квалификации и тем самым увеличить свои шансы в гонке", — цитирует Массу Motorsport-Total.com.Надо полагать что новая машина поедет быстрее старой, иначе смысл делать обновления, вопрос в том, по сравнению с соперниками какова будет скорость.Шаг вперед сделают все команды, догоняющие должны делать минимум два шага. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 05.05.2009 10:24 Если верить выложенным фото, то визуальных обновлений практически нет. Что до диффузора, то вроде как просматривается отверстие в средней части, но оно имхо не смахивает на "второй этаж".Ну а вообще надо ждать пятницы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 05.05.2009 10:25 С такого ракурса плохо видно, но если там где-то есть "второй этаж", то выйгрыш в этой части не самый существенный.Второй этаж точно есть, потому как видно, что диффузор расположен ниже предыдущей версии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах