Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Лучше бы поставили. Если бы не прибавили, то точно ничего не потеряли, а точнее было бы больше мошьности.

А так балланс тот же, а мошьности ку-ку.

Или вы еще не поняли о чём я ? :)

Не надо так высокомерно, я все прекрасно понял, только вы не хотите понять, что если система ненадежна - ее не нужно ставить. Тут Формула 1 все же а не лотерея. да и не факт, что мы были бы с КЕРСом уж настолько быстры, чтоб можно было пренебречь его надежностью. Я думаю им лучше извесны причины. К тому же если Феррари ставила КЕРс в Австралии, то очень сомнительно, что они бы так просто отказались от КЕРС в Китае...

сравнивали и сказали, что новинки ничего не дают? :blink:

но ведь лучшие круги

на жесткой резине:

Мас: 1:37,804

Рай: 1:38,044 +0,240

на мягкой резине:

Мас: 1:36,847

Рай: 1:37,054 +0,207

разве две десятки, причем стабильно, - это "ничего не дают"?

тем более, Масса еще и говорит, что это у него пока еще не оптимальный баланс, а Кими говорит, что уже баланс неплохой

с неоптимальным балансом и две десятки прибавить... может, все-таки, новинки что-то дают

по нынешней плотности результатов две десятки это большое преимущество

особенно в квале

хотя, в топ-10 мы все равно не попадаем без лажи со стороны соперников

Кстати как я и предполагал, что новинки дадут где-то 0.2 секунды. Но о 0.4 не могло ити и речи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело даже не в этом - негатив на Брауна, который рано или поздно все равно сменится вполне нормальным отношением :blush: , это реакция в первую очередь не некую мистификацию, окружающую эту фигуру. Как написал Ден "смехотворные" объяснения. Вряд ли это смехотворно, к тому же, что в моей альтернативной и отличной от большинства позиции? Наверное, все дело в том, что идеализировать кого-то, кроме Михаэля и частично Тодта - не для меня. :blush: По порядку:

МИФ №1.

О том, как якобы Лука ди совершил непростительную ошибку, не взяв в Брауна в качестве тим-менеджера.

А каково брать в качестве тим-менеджера того, кто бросил тень на свою репутацию в шпионском скандале и вел переговоры с "Хондой". Вы представляете себе в этой роли Флавио или Рона, или хотя бы Тайссена, не говоря уже, например, о Хеде?И как бы вы поступили на месте Луки ди? Конечно, единственно верное решение - это то решение, которое принял Лука ди. Оно было сложным - на кону стоял профессионализм Росса, его мастерство в качестве отличного управленца и организатора, но с другой стороны, он оказался не тем, кто был максимально предан "Феррари" или хотя бы максимально лоялен (на примере Рори Бёрна это очевидно) - другими словами, Лука ди брал бы на работу лишь хорошего профессионала, не более того, а тим-менеджер команды экстра-класса, к коим несомненно относится "Феррари" - это не просто хороший профессионал. Поэтому решение Луки ди противоречивое с поверхностных оценок, весьма мудрое внутри - отказаться от профессионала в пользу человека "Феррари". Сейчас не середина 90-х, поэтому "Феррари" могла себе такое позволить. И нет сомнений, что после всех маленьких или больших ударов мы получим если не "Феррари" прошедшей золотой эпохи, то и не раздербаненный коллектив стыка 80-90-х.

И Флавио и Рон очень даже представлются в онойроли.

в ШС насколько я помнию именно слова Росса стали той окочательной точкой которая позволила вынести хоть какойто разумный вердикт.

и вполне возможно что именно он посоветовал Феррари искать "крота" внутри команды. правды мы не узнаем, но это довольно вероятно.

вести переговоры о своем будующем это _нормально_ особенно когда ты видишь что скорее всего на текущем месте у тебя этого будующего нет....

нет если рассуждать в духе ронофилов 2007года что "Алонса корешей заложил" те приранивая макларен к ОПГ то да, можно и феррари приравнять к мафиозной семье. "уйти можно только в гроб".

но я всетаки надеюсь что Феррари это не мафизный клан....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сравнивали и сказали, что новинки ничего не дают? :blink:

но ведь лучшие круги

на жесткой резине:

Мас: 1:37,804

Рай: 1:38,044 +0,240

на мягкой резине:

Мас: 1:36,847

Рай: 1:37,054 +0,207

разве две десятки, причем стабильно, - это "ничего не дают"?

........................

И мне удивительно. Видимо, ожидали на уровне 0,4 - 0,5 сек.

Но новинки надо ставить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И мне удивительно. Видимо, ожидали на уровне 0,4 - 0,5 сек.

Но новинки надо ставить!

Кими получше в Китае выглядит обычно, так что отрыв поболее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Флавио и Рон очень даже представлются в онойроли.

в ШС насколько я помнию именно слова Росса стали той окочательной точкой которая позволила вынести хоть какойто разумный вердикт.

и вполне возможно что именно он посоветовал Феррари искать "крота" внутри команды. правды мы не узнаем, но это довольно вероятно.

вести переговоры о своем будующем это _нормально_ особенно когда ты видишь что скорее всего на текущем месте у тебя этого будующего нет....

нет если рассуждать в духе ронофилов 2007года что "Алонса корешей заложил" те приранивая макларен к ОПГ то да, можно и феррари приравнять к мафиозной семье. "уйти можно только в гроб".

но я всетаки надеюсь что Феррари это не мафизный клан....

Это вполне вероятно, если помнить о приятельских отношениях Росса и Степни. Но я предлагаю законсервировать эту тему до лучших времен :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И мне удивительно. Видимо, ожидали на уровне 0,4 - 0,5 сек.

Но новинки надо ставить!

они может и ожидали 0,4-0,5 только когда разрабатывались новинки они под керс были как всегда заточены, но получилось как всегда оригинально :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МИФ №2

О том, как Браун, останься в "Феррари", не допустил бы тех грубых ошибок, что происходили в 2008-м и 2009-м.

На примере событий второй половины сезона-1999 мы отчетливо видим, что Браун не такой уж идеальный, как рисуют некоторые недальновидные любители Формулы-1. Более того, учитывая борьбу внутри команды, которая началась с запуском "перезагрузки образца 2007-2008 гг." нет никакой гарантии, что оставшись в одиночестве без Михаэля и Жана, Росс справился бы со своей должностью лучше Доменикали. Хаос, который был в "Феррари" после перелома Михаэля в какой-то степени и на его совести, лишившись стержневой фигуры в лице Михаэля, команда забуксовала, и Росс фактически самоустранился от всех внутрикомандных перипетий, происходивших в те месяцы отсутствия Шумахера. И, наконец, зная, что Росс не был инициатором кандидатуры Кими вместо Михаэля, трудно представить, что отношения Брауна и Райкконена были бы безоблачны.

откуда информация что в 1999 году Браун "самоустранился"? и разве это оправдывает косяки феррари в 2008 и 09 годах? тем более что их (косяков) куда как поболее чем в 1999

(кстати что именно Рон тогда сделал не так?)

Так вот и возникает вопрос почему Кими не сделают первым номером?

_горизонтальная_ безответственность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо так высокомерно, я все прекрасно понял, только вы не хотите понять, что если система ненадежна - ее не нужно ставить. Тут Формула 1 все же а не лотерея. да и не факт, что мы были бы с КЕРСом уж настолько быстры, чтоб можно было пренебречь его надежностью. Я думаю им лучше извесны причины. К тому же если Феррари ставила КЕРс в Австралии, то очень сомнительно, что они бы так просто отказались от КЕРС в Китае...

Не так прерасно как вам кажется :)

Дом сам сказал что сняли зря т.к. на баланс машины это никак не повлияло.

Допустим Кими имея керс использовал бы его на протяжении 40 кругов и на 41-ом КЕРС сгорает из-за ненадежности.

Так вот с сгоревшим КЕРСом Кими будет ехать так же быстро как и без установленой на машину системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати как я и предполагал, что новинки дадут где-то 0.2 секунды. Но о 0.4 не могло ити и речи...

а кто вел речь о 0,4?

Ферры?

кстати, вполне могут быть и 0,4, если инженерная бригада Фелипе, как они уже это привыкли делать, на пятничных практиках лишь собирают данные для телеметрии, а оптимальные настройки подбирают не во время пятничных заездов, а уже на основе анализа этих телеметрических данных, засиживаясь до глубокой ночи в пятницу - и, как правило, уже на субботней практике видно, что такая их работа приносит хороший результат

а если верить кимофилам, что Фелипе лох, и по определению ездит гораздо хуже Кими, то новинки могли прибавить и целую секунду :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими получше в Китае выглядит обычно, так что отрыв поболее

Так дайте ему их!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Добрый день!

Да. конечно, не привычно, да и не приятно видеть Ferrari во второй десятке....но это, на мой взгляд, не смертельно... Да, мы привыкли, что Ferrari, особенно в последние лет 12 находится на лидирующих позициях...а вспомните 1980 год, когда после доминирования в течении 5 лет (4 кубка за пять сезонов), лишь 10 место в кубке конструкторов и всего 8 очков в чемпионате...и после 1983 года, когда они заработали восьмой...лишь спустя 16 лет был выигран 9 кубок.

Причем особенно хочется вспомнить сезон 1998 года, когда полностью был изменен тех.регламент машин (более узкие, вместо сликов - резина с тремя, а потом с четырьмя канавками + аэродинамика), когда машины пришлось создавать с чистого листа, когда McLaren на первых гонках сезона, казалось, не оставляют никому шансов на победу, когда чемпионский Williams оказывался регулялрно в конце стартовой решетки....тоже было очень не привычно!

Кто выиграл от смены регламента....конечно те команды которые были на вторых ролях в прошлом году, так как топ-команды были вынуждены до конца года постоянно улучшать свои болиды...особенно Ferrari и McLaren, которые боролись за титул, а также BMW, Renault.

Honda начала работать над новой машиной еще в конце 2007 года, когда был обнародован тех.регламент на сезон 2009 года. Red Bull - творение Эдриана Ньюи, именно он создал чемпионский McLaren 1998 года, именно при смене тех.регламента...

У этих комманд было огромное время для тестов, чего катастрофически не хватало топ-коммандам в межсезонье...

Да, конечно, учитывая последние решения FIA, остальным будет достаточно сложно подтянуться....уж очень много придется изменить....и делать это практически в слепую, тестируя новые наработки во время свободных заездов...

Но Ferrari, есть Ferrari....иначе не была бы она самой титулованной из комманд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так дайте ему их!

видимо в команде считают что Фелиппе может принести больше пользы в сборе информации. Дадут если мороженкой поделится :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так дайте ему их!

а вдруг они ему опять "не подойдут"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вдруг они ему опять "не подойдут"? :D

Ну дак лучше выяснить это в пятницу, чем в квалификации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так дайте ему их!

Видимо на этот счёт в Феррари своё мнение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо в команде считают что Фелиппе может принести больше пользы в сборе информации. Дадут если мороженкой поделится :P

Ну и как? Много пользы принес? (см. его интервью).

Вот был бы Фелипе быстрее на 0,4 сек - дали бы обязательно. А так - недостоин! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну выложите уже покруговку. Я так понимаю короткие серии кругов наши пилоты сегодня не катали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Допустим Кими имея керс использовал бы его на протяжении 40 кругов и на 41-ом КЕРС сгорает из-за ненадежности.

Так вот с сгоревшим КЕРСом Кими будет ехать так же быстро как и без установленой на машину системы.

:blink: последний раз когда он сгорел , Кими вылетел из машины пулей что бы не задохнуться от дыма , как он должен

ездить с противогазом что ли ? и называться "паравозик Кими" ? надеюсь ты не сереьезно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Ferrari, есть Ferrari....иначе не была бы она самой титулованной из комманд!

титулованной она была при Энцо (пока он не отошел от дел) и при Шуми-Россе-Тодте

в остальные периоды о титулах речи не шло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так прерасно как вам кажется :)

Дом сам сказал что сняли зря т.к. на баланс машины это никак не повлияло.

Допустим Кими имея керс использовал бы его на протяжении 40 кругов и на 41-ом КЕРС сгорает из-за ненадежности.

Так вот с сгоревшим КЕРСом Кими будет ехать так же быстро как и без установленой на машину системы.

Где он сказал, что они зря сняли? Он признал, что с КЕРСом мы были бы более быстрыми, но думаю, не настолько чтоб жертвовать фактором надежности. Или в прошлых гран-при мы были убедительными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну выложите уже покруговку. Я так понимаю короткие серии кругов наши пилоты сегодня не катали.

могу выложить сравнительную - по Кими и Фелипе на разных типах резины с лучшими кругами на длинных и коротких сериях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, он это вам сказал в личной беседе. да?

Только последнее слово все таки за президентом, не так ли?

без вопросов. но и отвественность на нем (и нынешних шефах команды). что не будь Брауна в ходе у феррари было бы 36 очков в KK?

я уж молчу про прошлый год.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могу выложить сравнительную - по Кими и Фелипе на разных типах резины с лучшими кругами на длинных и коротких сериях

выкладывай все что есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо на этот счёт в Феррари своё мнение. :)

По поводу "мнения Феррари" - это в анекдоты :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ветке Маков заубер предолжил хороший вариант для пилотов Мака с абсолютно разными стратегиями, нашим бы тоже не мешало такой вариант рассмотреть.....нам только и остается что рисковать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...