Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Есть 2 радио, оно паблик, второе прайвит, как вы думаете по паблику будут технические подробности озвучивать? (за достоверноесть не ручаюсь но человку который мне это сказал я более чем доверяю)

Это раз, во вторых, Кими поздравляли насколько помню после финиша, он мог перецепить разъем чего не мог себе позволить в гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может опрос создать, сменят ли мотор на болиде Кими перед ГП Малайзии? B)

Если будет жарко то сменят, а если будет дождь оставят старый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ Ещё одна деталь. Сразу после финиша гонки в эфир дали то самое "неработающее радио", по которому Жан Тодт и Крис Дайер поздравили Кими с победой, а Кими в ответ поблагодарил команду.

Как говорится, ничего не понимаю. :blink:

Насколько я помню, связь была односторонняя. :unsure:

То ли его слышали, то ли он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тут непонятного? Как Кими приехал первым, сразу радио сработало... ;)

Просто Кими после старта радио вырубил, типа моя гонка, сам справлюсь без радио-обмена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот статья по поводу прогибающегося днища: FIA acts on movable floor controversy.

Падди Лоу из "Макларен" написал письмо Уайтингу на предмет разрешения использовать такое же решение как у Феррари и предположительно БМВ. Через неделю Чарли разродился ответом, что низзя.

Точнее, решение Ферров признано легальным, но проверки на гибкость будут теперь проводиться без этих пружинок. Эти штуки могут быть там установлены, но лишь для недопущения прогибания днища вниз. Вверх днище не может прогибаться более чем на 5 мм.

Все команды получили подобные письма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На каждое хитрое днище…

McLaren-Mercedes могут пить виски и шнапс: ФИА запретила хитрое днище красного цвета. Проведённые тесты показали, что статья 3.17.4 технического регламента не нарушена (там где про гибкость), а вот статье 3.15 (там где про подвижные аэродинамические элементы) этот агрегат не соответствует ни разу. Наказания, понятное дело, не последует, т.к. по заверению людей из ФИА это “являет собой классический пример решения, не соответствующего духу регламента, но без очевидного нарушения правил.”

http://www.berni.ru/2007/03/27/3064

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"На каждую хитрую попу(Рона), найдется болт с еще более хитрой резьбой!" <_<

Это ответ Феррам за диагональные тормоза 1998, которые были запрещены с подачи Феррари практически перед самой второй гонкой сезона ГП Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стало быть, Феррари _не_ накажут за это пресловутое днище? :huh::)

Нет, да и не за что. Формально правила не нарушены. Как говорится, соответствует букве, но не духу правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда Берни.ру взяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стало быть, Феррари _не_ накажут за это пресловутое днище? :huh::)

истрия повторяется... как с крыльями в прошолом году... не удивлюсь, если Фонц выиграет Малайзию... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с крыльями? Феррари только быстрее потом поехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, да и не за что. Формально правила не нарушены. Как говорится, соответствует букве, но не духу правил.

Есть ещё вариант с изменением правил по ходу игры. Но его в бой пустят только если Ферры будут регулярно всех выносить.

ЗЫ: В теме "Перспективы МcLaren" люди уже радуются запрету...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, да и не за что. Формально правила не нарушены. Как говорится, соответствует букве, но не духу правил.

Да, но теперь будут приглядываться ещё более пристально, чтобы ещё к чему-нибудь придраться.

Но это, так сказать, ложка дёгтя.

"Мёд" - то, что Феррам не придётся срочно переделывать важный элемент, в то время как у них и так по горло забот в виде исправления всяких мелких (???) неполадок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как обычно с больной головы на здоровую - значит это Хаккинен так разломал Макларен в 2001 году, когда не смог стартовать в Бразилии, Австрии. Сошел в Испании, Монако. Что, Мика ломал технику? Феррари в прошлом году перед Сепангом тоже движки поменяла - поршни, что, стали дефективными от стиля Шуми и Массы? По-моему, это полная чушь.

Правильно чушь! Чем лучше гоньщик, тем дольше у него педаль газа в полу находится. А чтобы пилот не перенапряг мотор, смотрят специальные люди в боксах. Гоньщикам, вообще, деньги платят за то, чтобы они максимум выжимали из машины, а чтобы она при этом не ломалась, должна отвечать его команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
истрия повторяется... как с крыльями в прошолом году... не удивлюсь, если Фонц выиграет Малайзию... <_<

Скорее уж как с демпферами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее уж как с демпферами.

Ферры ведь не идиоты :)

И если они в свою пользу трактовали правило, которое можно трактовать двояко, то они должны были подстраховаться другим инженерным решением на случай запрета первого.

это же очевидно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры ведь не идиоты :)

И если они в свою пользу трактовали правило, которое можно трактовать двояко, то они должны были подстраховаться другим инженерным решением на случай запрета первого.

это же очевидно :rolleyes:

+не раз было сказано что к Малайзии готовятся новинки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал эту статью про изменение условий тестирования, и сложно сказать насколько это повлияет на Феррари, и повлияет ли вообще...

Потому что для этого надо знать, было ли специально спроектировано это устройство Феррари для обхода правил.

Постольку то, что спросили в МакЛарене для "уточнения" - явно спроектировано специально для обхода правил.

Суть теста останется прежней - прогиб при вертикальном приложении силы 500Н должен быть не более 5мм.

Только тестирование будет проводиться без этого устройства.

Т.е. это устройство должно предотвращать прогиб дна вниз а не вверх, как тестирует этот тест.

Если это устройство не было специально спроектировано для обхода правил, то скорее всего не повлияет, или повлияет незначительно.

Если же было, то тут все зависит от многих факторов, в том числе и от того, а каким же был реальный прогиб на скорости, и какая при этом реально действует вертикальная сила?

5мм? 10мм? 20? Вряд ли больше 20-ти, а то это уже не пол, а картон какой-то получается... :)

Если же сила больше 500Н, то пол может по прежнему прогибаться более 5мм, и это будет легально...

Главное, чтобы при отсутствии этого устройства (как и, вероятно, при его наличии) выполнялся тест 500Н <5мм.

Т.е. тяжело сказать, повлияет ли это на скорость Феррари, но решение довольно мягкое, и я бы сказал, даже похожее на отмазку.

Так что, пока нет доказательств обратного, я бы сохранял оптимизм :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть теста останется прежней - прогиб при вертикальном приложении силы 500Н должен быть не более 5мм.

Сила эта направленна вверх согласно условиям теста... Так что без этого устройства пол Феррари тест не пройдет. Придется его убирать и крепить пол жестко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ответ Феррам за диагональные тормоза 1998, которые были запрещены с подачи Феррари практически перед самой второй гонкой сезона ГП Бразилии.
как ни странно, согласен :D

но, что характерно: несмотря на эту военную хитрость, макларен остался самой быстрой машиной и взял оба титула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сила эта направленна вверх согласно условиям теста... Так что без этого устройства пол Феррари тест не пройдет. Придется его убирать и крепить пол жестко...

Вот же засада :ph34r:

Ладно, не зря же конструкторы свой хлеб едят - найдут какое-нибудь решение.

P.S. Всё, что не убивает, делает нас сильнее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сила эта направленна вверх согласно условиям теста... Так что без этого устройства пол Феррари тест не пройдет. Придется его убирать и крепить пол жестко...

Не факт, если это устройство не имеет "злонамеренной" направленности, то может и пройти.

Если имеет, придется ставить какие-то буферы-ограничители на 5мм. Возможно, они заранее запланированны.

Крепить пол жестко невозможно, он поломается от нагрузок и ударов об отбойники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну слово "Жестко" я так, навскидку употребил... Жестко, нежестко - неважно. Важно что управляемой деформации уже не будет... Все таки тонкую фичку Маки припасли с прошлого сезона... Тогда смолчали, а в этот раз нет... С другой стороны мне вообще непонятно, как такая система могла пройти обследование перед ГП? Это явное нарушение 3.15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...