ErmisMiridin Опубликовано 27.03.2007 14:33 Есть 2 радио, оно паблик, второе прайвит, как вы думаете по паблику будут технические подробности озвучивать? (за достоверноесть не ручаюсь но человку который мне это сказал я более чем доверяю) Это раз, во вторых, Кими поздравляли насколько помню после финиша, он мог перецепить разъем чего не мог себе позволить в гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.03.2007 14:34 может опрос создать, сменят ли мотор на болиде Кими перед ГП Малайзии? Если будет жарко то сменят, а если будет дождь оставят старый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flesher Опубликовано 27.03.2007 14:35 ЗЫ Ещё одна деталь. Сразу после финиша гонки в эфир дали то самое "неработающее радио", по которому Жан Тодт и Крис Дайер поздравили Кими с победой, а Кими в ответ поблагодарил команду.Как говорится, ничего не понимаю. Насколько я помню, связь была односторонняя. То ли его слышали, то ли он Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.03.2007 14:40 А что тут непонятного? Как Кими приехал первым, сразу радио сработало... Просто Кими после старта радио вырубил, типа моя гонка, сам справлюсь без радио-обмена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 27.03.2007 14:52 Вот статья по поводу прогибающегося днища: FIA acts on movable floor controversy.Падди Лоу из "Макларен" написал письмо Уайтингу на предмет разрешения использовать такое же решение как у Феррари и предположительно БМВ. Через неделю Чарли разродился ответом, что низзя.Точнее, решение Ферров признано легальным, но проверки на гибкость будут теперь проводиться без этих пружинок. Эти штуки могут быть там установлены, но лишь для недопущения прогибания днища вниз. Вверх днище не может прогибаться более чем на 5 мм.Все команды получили подобные письма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 27.03.2007 14:54 На каждое хитрое днище…McLaren-Mercedes могут пить виски и шнапс: ФИА запретила хитрое днище красного цвета. Проведённые тесты показали, что статья 3.17.4 технического регламента не нарушена (там где про гибкость), а вот статье 3.15 (там где про подвижные аэродинамические элементы) этот агрегат не соответствует ни разу. Наказания, понятное дело, не последует, т.к. по заверению людей из ФИА это “являет собой классический пример решения, не соответствующего духу регламента, но без очевидного нарушения правил.”http://www.berni.ru/2007/03/27/3064 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YariK Опубликовано 27.03.2007 15:01 http://www.berni.ru/2007/03/27/3064"На каждую хитрую попу(Рона), найдется болт с еще более хитрой резьбой!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 27.03.2007 15:05 "На каждую хитрую попу(Рона), найдется болт с еще более хитрой резьбой!" Это ответ Феррам за диагональные тормоза 1998, которые были запрещены с подачи Феррари практически перед самой второй гонкой сезона ГП Бразилии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lady In Red Опубликовано 27.03.2007 15:08 Стало быть, Феррари _не_ накажут за это пресловутое днище? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 27.03.2007 15:13 Стало быть, Феррари _не_ накажут за это пресловутое днище? Нет, да и не за что. Формально правила не нарушены. Как говорится, соответствует букве, но не духу правил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 27.03.2007 15:17 А откуда Берни.ру взяли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 27.03.2007 15:19 Стало быть, Феррари _не_ накажут за это пресловутое днище? истрия повторяется... как с крыльями в прошолом году... не удивлюсь, если Фонц выиграет Малайзию... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 27.03.2007 15:20 А что с крыльями? Феррари только быстрее потом поехали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.03.2007 15:21 Нет, да и не за что. Формально правила не нарушены. Как говорится, соответствует букве, но не духу правил.Есть ещё вариант с изменением правил по ходу игры. Но его в бой пустят только если Ферры будут регулярно всех выносить.ЗЫ: В теме "Перспективы МcLaren" люди уже радуются запрету... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lady In Red Опубликовано 27.03.2007 15:21 Нет, да и не за что. Формально правила не нарушены. Как говорится, соответствует букве, но не духу правил.Да, но теперь будут приглядываться ещё более пристально, чтобы ещё к чему-нибудь придраться.Но это, так сказать, ложка дёгтя."Мёд" - то, что Феррам не придётся срочно переделывать важный элемент, в то время как у них и так по горло забот в виде исправления всяких мелких (???) неполадок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир М. Опубликовано 27.03.2007 16:38 Как обычно с больной головы на здоровую - значит это Хаккинен так разломал Макларен в 2001 году, когда не смог стартовать в Бразилии, Австрии. Сошел в Испании, Монако. Что, Мика ломал технику? Феррари в прошлом году перед Сепангом тоже движки поменяла - поршни, что, стали дефективными от стиля Шуми и Массы? По-моему, это полная чушь.Правильно чушь! Чем лучше гоньщик, тем дольше у него педаль газа в полу находится. А чтобы пилот не перенапряг мотор, смотрят специальные люди в боксах. Гоньщикам, вообще, деньги платят за то, чтобы они максимум выжимали из машины, а чтобы она при этом не ломалась, должна отвечать его команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 27.03.2007 16:49 истрия повторяется... как с крыльями в прошолом году... не удивлюсь, если Фонц выиграет Малайзию... Скорее уж как с демпферами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 27.03.2007 17:26 Скорее уж как с демпферами.Ферры ведь не идиоты И если они в свою пользу трактовали правило, которое можно трактовать двояко, то они должны были подстраховаться другим инженерным решением на случай запрета первого.это же очевидно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 27.03.2007 17:31 Ферры ведь не идиоты И если они в свою пользу трактовали правило, которое можно трактовать двояко, то они должны были подстраховаться другим инженерным решением на случай запрета первого.это же очевидно +не раз было сказано что к Малайзии готовятся новинки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 27.03.2007 17:31 Прочитал эту статью про изменение условий тестирования, и сложно сказать насколько это повлияет на Феррари, и повлияет ли вообще...Потому что для этого надо знать, было ли специально спроектировано это устройство Феррари для обхода правил.Постольку то, что спросили в МакЛарене для "уточнения" - явно спроектировано специально для обхода правил.Суть теста останется прежней - прогиб при вертикальном приложении силы 500Н должен быть не более 5мм.Только тестирование будет проводиться без этого устройства.Т.е. это устройство должно предотвращать прогиб дна вниз а не вверх, как тестирует этот тест.Если это устройство не было специально спроектировано для обхода правил, то скорее всего не повлияет, или повлияет незначительно.Если же было, то тут все зависит от многих факторов, в том числе и от того, а каким же был реальный прогиб на скорости, и какая при этом реально действует вертикальная сила?5мм? 10мм? 20? Вряд ли больше 20-ти, а то это уже не пол, а картон какой-то получается... Если же сила больше 500Н, то пол может по прежнему прогибаться более 5мм, и это будет легально...Главное, чтобы при отсутствии этого устройства (как и, вероятно, при его наличии) выполнялся тест 500Н <5мм.Т.е. тяжело сказать, повлияет ли это на скорость Феррари, но решение довольно мягкое, и я бы сказал, даже похожее на отмазку.Так что, пока нет доказательств обратного, я бы сохранял оптимизм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oblivion Опубликовано 27.03.2007 18:17 Суть теста останется прежней - прогиб при вертикальном приложении силы 500Н должен быть не более 5мм.Сила эта направленна вверх согласно условиям теста... Так что без этого устройства пол Феррари тест не пройдет. Придется его убирать и крепить пол жестко... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 27.03.2007 18:21 Это ответ Феррам за диагональные тормоза 1998, которые были запрещены с подачи Феррари практически перед самой второй гонкой сезона ГП Бразилии.как ни странно, согласен но, что характерно: несмотря на эту военную хитрость, макларен остался самой быстрой машиной и взял оба титула Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lady In Red Опубликовано 27.03.2007 18:28 Сила эта направленна вверх согласно условиям теста... Так что без этого устройства пол Феррари тест не пройдет. Придется его убирать и крепить пол жестко...Вот же засада Ладно, не зря же конструкторы свой хлеб едят - найдут какое-нибудь решение.P.S. Всё, что не убивает, делает нас сильнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 27.03.2007 18:30 Сила эта направленна вверх согласно условиям теста... Так что без этого устройства пол Феррари тест не пройдет. Придется его убирать и крепить пол жестко...Не факт, если это устройство не имеет "злонамеренной" направленности, то может и пройти.Если имеет, придется ставить какие-то буферы-ограничители на 5мм. Возможно, они заранее запланированны.Крепить пол жестко невозможно, он поломается от нагрузок и ударов об отбойники. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oblivion Опубликовано 27.03.2007 18:35 Ну слово "Жестко" я так, навскидку употребил... Жестко, нежестко - неважно. Важно что управляемой деформации уже не будет... Все таки тонкую фичку Маки припасли с прошлого сезона... Тогда смолчали, а в этот раз нет... С другой стороны мне вообще непонятно, как такая система могла пройти обследование перед ГП? Это явное нарушение 3.15. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах