Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Тоже Доминекали не уважаешь?

А за что его уважать то? За то, что у нас в каждой гонке теперь косяк, а то и два, причём очень смешные? За то, что Скудерия теперь где-то в аутсайдерах, хотя в начале его правления была лидером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А за что его уважать то? За то, что у нас в каждой гонке теперь косяк, а то и два, причём очень смешные? За то, что Скудерия теперь где-то в аутсайдерах, хотя в начале его правления была лидером?

Не справляется парень...мда..

интересно, а что команд пишет на внутреннем форуме и какие ники у руководства? )

Monte-Kristo ) Болеет за: разбитый телевизор, F1любительница. Предупреждения: -00000000000.1%

Dominic-Joker ) Болеет за: WoW. Предупреждения: 90%

-Йа сиводня накасячил...прастите миня?

-Ф бан!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот не могу понять надоедливых кимафилов и шумафобов, которым прям бельмо в глазу Шуми и его достижения!... сия реакция явное доказательство!... :rolleyes:

И ещё... за кого НАДО болеть решает для себя каждый болельщик САМ!... :angry:

А вот и неправда твоя! Шумахер - хороший, Шумахер - молодец! Достаточно? ;)

Ну а по поводу "надо" - извиняюсь, конечно, это чисто мое имхо. Я ж не навязываю.

уточню, ОДНОРАЗОВОЕ счастье! <_<

Лучше одноразовое, чем никакое.

"Дети - 15 секунд удовольствия и 20 лет мучений!" (с) "Правдивая ложь".

одно ясно - он был ответственен за стратегию, которая хромала весь прошлый год и стала продолжать хромать в этом. ;)

Наверное, так и надо было сделать. Посмотрим, как справится с этой задачей Крис.

Не вышло бы только, что он один во всем типа был виноват - как Райан в Маке. Больно просто все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Китае скажут - "типа первый блин комом". Потянет на отмазку? :rolleyes:

Отмазок не потребуется :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Периодически возникает желание, чтобы Скудерия этот сезон вдребезги провалила, если честно. Чтобы Доменикали ушел, чтобы Лука ди ушел, чтобы верхушка полностью сменилась, чтобы у Команды было будущее получше, чем постепенный спуск к роли главного придворного клоуна Королевы автоспорта.

да, только боюсь, что и это может не помочь.... :unsure: :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Периодически возникает желание, чтобы Скудерия этот сезон вдребезги провалила, если честно. Чтобы Доменикали ушел, чтобы Лука ди ушел, чтобы верхушка полностью сменилась, чтобы у Команды было будущее получше, чем постепенный спуск к роли главного придворного клоуна Королевы автоспорта.

Она не должна провалить этот сезон.

Да, в стратегическом плане на гонках пока принимаются неверные решения. Но в техническом плане я не думаю, что дело настолько плачевно. Имея в рядах пожалуй гениальнейшего в настоящий момент специалиста-аэродинамика Формулы Николаса Томбасиса, Рори Бёрна, Альдо Косту, в конце концов, команда просто обязана иметь конкурентноспособный болид. Команда не стала искать серых дыр в техническом регламенте и поэтому "профукала" ситуацию в диффузорном вопросе. Сейчас будет всё иначе.

Дайте просто немного времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флава нам нужно,

Итальянец :excl: - будут у нас и волки сыты и овцы целы...

и Алонсо, и тогда тандем Тодт-Шуми будет продолжен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она не должна провалить этот сезон.

Да, в стратегическом плане на гонках пока принимаются неверные решения. Но в техническом плане я не думаю, что дело настолько плачевно. Имея в рядах пожалуй гениальнейшего в настоящий момент специалиста-аэродинамика Формулы Николаса Томбасиса, Рори Бёрна, Альдо Косту, в конце концов, команда просто обязана иметь конкурентноспособный болид. Команда не стала искать серых дыр в техническом регламенте и поэтому "профукала" ситуацию в диффузорном вопросе. Сейчас будет всё иначе.

Дайте просто немного времени.

Скорости пока маловато как-то, даже среди недиффузорщиков, в первую очередь в квале. И надежность хромает на все ноги.

Но главные претензии к тем, кто эту технику настолько бездарно использует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорости пока маловато как-то, даже среди недиффузорщиков, в первую очередь в квале. И надежность хромает на все ноги.

Но главные претензии к тем, кто эту технику настолько бездарно использует.

Что-то мне не верится, что новое переднее крыло прибавит 0.4 секунды в Китае. Но если это действительно так, то в топ-5 в квале однозначно должны попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне не верится, что новое переднее крыло прибавит 0.4 секунды в Китае. Но если это действительно так, то в топ-5 в квале однозначно должны попасть.

Может и прибавит. Тогда да, всё неплохо, есть перспективы побороться за высокие места в квале.

Впрочем, судя по темпу в Малайзии в дождь настройки наших были очень дождевые, что наверняка сильно мешало в квале. Так что по темпу Феррари, наверное, уже в топ-5 способна пробиться. А ещё 0,4 с вообще на уровень Браунов поднимут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и прибавит. Тогда да, всё неплохо, есть перспективы побороться за высокие места в квале.

Впрочем, судя по темпу в Малайзии в дождь настройки наших были очень дождевые, что наверняка сильно мешало в квале. Так что по темпу Феррари, наверное, уже в топ-5 способна пробиться. А ещё 0,4 с вообще на уровень Браунов поднимут.

Ну, уровень Браунов-это наврял ли, а вот с RedBull однозначно поборемся при такой прибавке. А они пока что самая быстрая команда без спорных диффузоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорости пока маловато как-то, даже среди недиффузорщиков, в первую очередь в квале. И надежность хромает на все ноги.

Но главные претензии к тем, кто эту технику настолько бездарно использует.

Ну куда им, они же не не шумахеры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну куда им, они же не не шумахеры...

я не столько про гонщиков, сколько про стратегов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флава нам нужно,

Итальянец :excl: - будут у нас и волки сыты и овцы целы...

и Алонсо, и тогда тандем Тодт-Шуми будет продолжен :)

и цвета на Бенеттоновские поменять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорости пока маловато как-то, даже среди недиффузорщиков, в первую очередь в квале. И надежность хромает на все ноги.

однозначно среди недифузорщиков имхо только РедБул впереди... но и до него судя по всему многовато. С БМВ пока неясна ситуация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не столько про гонщиков, сколько про стратегов.

м-да, стратегия не хромает лишь в том случаи, если нет дождя и сефетикара :unsure:

но тогда хромает надежность болида :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флава нам нужно,

Итальянец :excl: - будут у нас и волки сыты и овцы целы...

и Алонсо, и тогда тандем Тодт-Шуми будет продолжен :)

Флавио опровергает мнение об итальянцах, которое сложилось после наблюдений за "Феррари" в последние годы :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А за что его уважать то? За то, что у нас в каждой гонке теперь косяк, а то и два, причём очень смешные? За то, что Скудерия теперь где-то в аутсайдерах, хотя в начале его правления была лидером?

Такое ощущение, что чемпионат мира-2009 уже закончился после двух гонок, и ждем 2010-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот за Криса более тревожно

сделать хороший анализ и распланировать всё наперед он сможет, а вот как он будет действовать в быстро меняющейся оперативной обстановке... медлительный он слишком и индифферентный...

Любопытно: Крис дебютирует в новой роли в Шанхае - там, где в 2006-м и 2007-м к нему не было ни малейших упреков, как и к тем гонщикам, у кого он был инженером. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытно: Крис дебютирует в новой роли в Шанхае - там, где в 2006-м и 2007-м к нему не было ни малейших упреков, как и к тем гонщикам, у кого он был инженером. ;)

так пожелаем Крису и нам всем счастья :rolleyes: Аминь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминая Криса, как гоночного инженера Михаэля и Кими, меня очень смущает подиум Шанхая-2007. Почему после победы Кими, туда поднялся гоночный инженер Фелипе - Роб? :blink: Давно все хотел спросить, но как-то не получалось :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое ощущение, что чемпионат мира-2009 уже закончился после двух гонок, и ждем 2010-го.

руки опускать (в смысле надежды на титульные достижения) еще рано. Барса будет пожалуй принципиальная. 5 гонка, почти 3 чампа. Если по скорости подвижек не будет, то тогда остальные гонки будут в неком смысле тестами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспоминая Криса, как гоночного инженера Михаэля и Кими, меня очень смущает подиум Шанхая-2007. Почему после победы Кими, туда поднялся гоночный инженер Фелипе - Роб? :blink: Давно все хотел спросить, но как-то не получалось :blush:

про подиум не знаю, но то, что Крис всегда был не в фаворе у Луки, - это очевидно

если бы Шуми в свое время не встал на защиту Дайера, то Криса давно бы уже не было в команде

его и сейчас вот поставили на расстрельную должность стратега ;)

и еще неясно, каковы его достижения на той должности, которую он занял с начала этого сезона

две гонки - и три схода из-за техпроблем

да еще и машины не фига не едут

Кими настолько отстал в Малайзии от четверки лидеров, что даже совершив свои первые пит-стопы, они остались впереди Кими, который на пит еще не заезжал - когда такое было?

так что, это еще как посмотреть на ситуацию: то ли Бальдо заменили на Криса, то ли Криса заменила на Бальдо...

а скорее всего, как в том анекдоте: "сегодня смена постельного белья! первый барак меняется со вторым!"

Бальдо с Крисом просто поменяли местами, т.к. на прежних должностях ни тот, ни другой не блистал, мягко говоря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне не верится, что новое переднее крыло прибавит 0.4 секунды в Китае. Но если это действительно так, то в топ-5 в квале однозначно должны попасть.

крыло никогда не прибавит 0,4.Конечно если до этого не просто доска стояла.Более реально 0,1,тем более речь была о боковых закрылках на крыле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а чего то я забыл про Жиля Симона. Он все еще делает нам моторы или тоже уже заменили на итальянца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...