Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

:rolleyes: в гонке? Лукой?

эх..

да с Лукой явно перебор. Лука по телику смотрит ГП :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно уже смело говорить о том, что гонка проиграна по всем статьям. Не поверю, что в дождь болиды Ferrari будут недосягаемы для соперников. Если через две недели в Китае команда не начнет прибавлять, то все - это начало конца сезона-2009 для нас...

Теперь нужно быть реалистами.

Почему ты хоронишь команду так рано? Даже Китай я бы не считал, тем моментом в чемпионате, после которого будет все ясно.... Европейские гонки точно обрисуют претендентов на титулы, а до них, я уверен и ваша, и наша команда добьются пргресса (или как минимум, Брауны немного сдуются, хотя именно в это мало верится)...

Лично я верю в свою команду,и в борьбу за первые места, а в этой борьбе мне больше всего хочется увидеть именно ваши красные болиды.... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2010 году. :lol:

кто знает. хотя воспоминания о том же 05 еще свежи :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чёрт! когда же развесовку опубликуют!!!!
Kimi Raikkonen (Ferrari) 630kg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему ты хоронишь команду так рано? Даже Китай я бы не считал, тем моментом в чемпионате, после которого будет все ясно.... Европейские гонки точно обрисуют претендентов на титулы, а до них, я уверен и ваша, и наша команда добьются пргресса (или как минимум, Брауны немного сдуются, хотя именно в это мало верится)...

Лично я верю в свою команду,и в борьбу за первые места, а в этой борьбе мне больше всего хочется увидеть именно ваши красные болиды.... B)

если быть реалистом, то пока что ферров даже уверенно третьими нельзя назвать. даже выйти на уверенное второе место - архисложная задача, а уж догнать Брауны пока еще анрил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом-то ни один болельщик "Скудерии" не сомневается - это факт, но вот только когда команда вернет себе былые позиции?

Тогда, когда инженеры смогут добиться большей эффективности, надежности от F60, когда руководство научится грамотно выстраивать стратегию квалификации и гонки. А еще немало зависит от 14-го апреля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да согласен, с Массой поступили не очень хорошо. Хотя в Австралии у меня к ним нету претензий. Но, с другой стороны старт с глубинок пелетона позволяет более гибче работать со стратегией.

в теории - да

а в Феррах - нет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто знает. хотя воспоминания о том же 05 еще свежи :unsure:

Вот именно. Нехотелось бы конечно этого, но такое отставание за пару гран-при не компенсируешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да виноваты все конечно. Но я не думаю, что это бы кардинально поменяло ситуацию. Мы уступаем лидерам и уступаем очень прилично. :(

Да тут никто не спорит , но у нас (не помню кто сказал ) "лучшие прокладки между рулем и сиденьем" во всём пелетоне :rolleyes: , кроме того если не верить , что тот за кого болеешь способен на подвиг , на черта это всё ? ;)

В этом-то ни один болельщик "Скудерии" не сомневается - это факт, но вот только когда команда вернет себе былые позиции?

1дата - 14 , если все решится не впользу БГП и Ко

2дата - как поставят такой же диф, из неимеющих пока только РБР нам соперник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в теории - да

а в Феррах - нет :lol:

Ну шанс есть. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kimi Raikkonen (9th, Q3 - 1m 36.170s):

”Honestly, the main problem is that, at the moment, we are not quick enough to fight for the top places. The car is not lacking in any particular area, but we do not have enough grip to be as quick as those who finished ahead of us today. Tomorrow’s race will be very tough. We will try to make the most of the start. In Australia, it was very good but there was nowhere to go, whereas here, the straight is long and the track is wide. Furthermore, as we saw yesterday, our pace is competitive. We have to improve our performance but obviously, it is important to have the regulations clarified as quickly as possible, to understand in which direction to go. Both types of tyres work well over a distance and we will try and exploit that.”

Felipe Massa (16th, Q1 - 1m 35.642s):

”I am very disappointed. If I had ended up sixteenth because of a lack of performance, then I could have accepted the result, but like this it hurts even more. The track improved so much with each passing lap and my first run was not perfect and nor was it enough. We did not react in time and lost the chance to have another go. No one person is to blame: we are a team and we lose or win all together. We have to change our approach and tackle qualifying in a different way to the past. There is no room for error and we have to give it our all, right from the first session. Nevertheless, I am very motivated. It won’t be the first time I will have to tackle a race starting way down the order and I know I can count on having a strong pace. We will have to try and exploit every opportunity to make up places.”

тем не менее, у Фелипе еще никогда не было такоо желания выйти на старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто не понимаю, на кой черт ему пребывая на должность Суперконсультанта сидеть на мостике, глядя на этот беспредел, и ничего не делать?!

З.Ы. Это ни в коем случае не оправдывает горестратегов и я не стараюсь перевести на Супу все стрелы. Просто указываю на вот такой факт

А вот какого хрена сидят тысячи людей на трибунах и ничего делают? Размахивали хотя бы плакатами что ли или на трассу выбежали позвать Массу! :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если быть реалистом, то пока что ферров даже уверенно третьими нельзя назвать. даже выйти на уверенное второе место - архисложная задача, а уж догнать Брауны пока еще анрил

А вдруг диффузоры помогут....Тоже вполне реальный вариант ,как минимум подтянуться к Браунам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Фелипе вон вообще всех обвинил! Значит и МШ тоже :P А еще наверно и Кими :D Все тки злодей он :lol: :o

Фелипе в первую очередь себя обвинил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вдруг диффузоры помогут....Тоже вполне реальный вариант ,как минимум подтянуться к Браунам...

Да не помогут они сами по себе. Там нужно половину машины переделывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот представил сейчас любого из вас на месте Стратега Феррари... растерялся бы и забился в угол от страха. Вот и весь результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вдруг диффузоры помогут....Тоже вполне реальный вариант ,как минимум подтянуться к Браунам...

Вряд ли. Тут комплексно проблему решать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не помогут они сами по себе. Там нужно половину машины переделывать.

Та знаю я ,но помечтать то можно ;)

А если разрешат диффузоры, так будут переделывать, если уже этим не занимаются ( жалко, что тесты отменили, ох жалко )... Может сразу результата не будет, но упорная работа даст ощутимый прогресс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та знаю я ,но помечтать то можно ;)

А если разрешат диффузоры, так будут переделывать, если уже этим не занимаются ( жалко, что тесты отменили, ох жалко )... Может сразу результата не будет, но упорная работа даст ощутимый прогресс...

Ладно не будем обламывать мечты. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: прости дорогая,но за Майкла всегда думал Росс.

И в Венгрии-2006?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока рано делать выводы. В прошлом году все было тоже не фонтан в начале. А в итоге КК и почти победа в ЛЗ. Согласен, что исходные данные сейчас другие. Думаю, что Браун не сможет весь чамп пройти ровно в лидерах. Не сомневаюсь что феррари подтянуться к ним. Масса и Кими как минимум не хуже Баттона и Барика. Так что пару десятых возможно сможем отыграть за счет мастерства пилотов. Так что ничего не потеряно.

На 14 апреля не надеюсь, т.к. на 99% уверен, что диффузоры признают легальными. Да и не хотелось бы такой победы за счет технического наказания "диффузорщиков".

А вот на месте Луки, я бы конкретно призадумался о качестве менеджмента в команде. Национальная идея явно не идет на пользу команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вдруг диффузоры помогут....Тоже вполне реальный вариант ,как минимум подтянуться к Браунам...

это - да, вот только БМВ и Буллы и без диффузоров очень быстры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока рано делать выводы. В прошлом году все было тоже не фонтан в начале. А в итоге КК и почти победа в ЛЗ. Согласен, что исходные данные сейчас другие. Думаю, что Браун не сможет весь чамп пройти ровно в лидерах. Не сомневаюсь что феррари подтянуться к ним. Масса и Кими как минимум не хуже Баттона и Барика. Так что пару десятых возможно сможем отыграть за счет мастерства пилотов. Так что ничего не потеряно.

На 14 апреля не надеюсь, т.к. на 99% уверен, что диффузоры признают легальными. Да и не хотелось бы такой победы за счет технического наказания "диффузорщиков".

А вот на месте Луки, я бы конкретно призадумался о качестве менеджмента в команде. Национальная идея явно не идет на пользу команде.

В 2005 многие тоже ожидали, что Феррари вот-вот поедет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока рано делать выводы. В прошлом году все было тоже не фонтан в начале. А в итоге КК и почти победа в ЛЗ. Согласен, что исходные данные сейчас другие. Думаю, что Браун не сможет весь чамп пройти ровно в лидерах. Не сомневаюсь что феррари подтянуться к ним. Масса и Кими как минимум не хуже Баттона и Барика. Так что пару десятых возможно сможем отыграть за счет мастерства пилотов. Так что ничего не потеряно.

На 14 апреля не надеюсь, т.к. на 99% уверен, что диффузоры признают легальными. Да и не хотелось бы такой победы за счет технического наказания "диффузорщиков".

А вот на месте Луки, я бы конкретно призадумался о качестве менеджмента в команде. Национальная идея явно не идет на пользу команде.

Разве??? :blink:

16/03 Австралия Мельбурн 5303 м 58 307.574 км Л.Хэмилтон McLaren

23/03 Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км К.Райкконен Ferrari

06/04 Бахрейн Сахир 5412 м 57 308.238 км Ф.Масса Ferrari

27/04 Испания Барселона 4655 м 66 307.104 км К.Райкконен Ferrari

11/05 Турция Стамбул 5338 м 58 309.396 км Ф.Масса Ferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эээ.... ты меня так не пугай! Лука не смыслит в гонках????

в нынешних гонках? нет, не смыслит

он давно отошел от реальных дел в Скудерии - 11 лет присутствия в Феррах "святой троицы" слишком многое изменили

чтобы указывать, что делать Доменикали, Балдиссери и прочим, Лука должен взять и показать им, КАК это надо делать..

а он покажет? вот то-то же...

ему бы самому кто показал....

напомнить тебе, как Лука Тодта в 1996-м увольнял? - вот тебе и показатель компетентности Луки в гоночных вопросах

ты это о чём? :blink: а как на счёт 70ых?...забыл?...

а что 70-е? потом были и 80-е, и 90-е...

и результаты в эти годы были разные - значит дело не в Луке, а в совсем других людях, которые эти результаты ковали в разные периоды

а то,что он сам был гонщиком ? тоже забыл?

быть гонщиком и быть гоночным специалистом - это две большие разницы

я тоже, знаешь ли, готовить умею...

помню, лет 20 назад суп из консервов сварил - всем понравилось

с тех пор, правда, ничего не готовил

И в данной ситуации...Лука, который сейчас в роли администратора, должен принять меры к поиску нового руководителя команды

это надо было делать еще в 2006-м

а то в 2007-м Феррам оба титула случайно с неба упали - они обрадовались и подумали, что всё у них в шоколаде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...