Galev Опубликовано 06.10.2008 19:18 И все же мне после "холодной войны" не очень нравится нынешняя разрядка отношений между Феррари и Маклареном.А почему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.10.2008 19:22 А почему?С соперником, а еще лучше поверженным, лучше встречаться в конце года в Монако и с чувством тотального удовлетворения поднимать свои кубки за победу. А на совместный ужин в моторхоумах должны клевать Суперагури и т.п., но точно не Феррари. Может это высокомерно, но так я думаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkiTa Опубликовано 06.10.2008 19:23 ...Выкладываю только сейчас, потому что только что получила эти фотографии от человека, который фотографировал.Спасибо - "живые" фотки всегда интересны. :) P.S. Ждем отчет о приключениях в Венгрии. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.10.2008 19:34 Интересное мнение о сути проблем с прогревом шинhttp://www.sports.ru/blog/dmitruk/5895578.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 06.10.2008 19:34 :rolleyes: ну вот..оно,конечно, лучше поздно,чем никогда..Стефано Доменикали:" Мы сыты по горло светофорами на питстопах и возвращаемся к старой системе(леденцу).Правда новая система давала нам бОльшую эффективность( :o )...но в данный момент нам нужны спокойствие в психологическом плане и надежность." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.10.2008 19:37 :rolleyes: ну вот..оно,конечно, лучше поздно,чем никогда..Стефано Доменикали:" Мы сыты по горло светофорами на питстопах и возвращаемся к старой системе(леденцу).Правда новая система давала нам бОльшую эффективность( :o )...но в данный момент нам нужны спокойствие в психологическом плане и надежность."Я опасался, что они упрямо будут пользоваться своим ноу-хау. Выходит, там начали понимать что к чему. С одной стороны, это хорошо - есть надежда, что мы будем реже подпрыгивать с дивана, стула по поводу косяков, а с другой плохо, что это пришло только после 14-й гонки сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkiTa Опубликовано 06.10.2008 19:40 ...С одной стороны, это хорошо - есть надежда, что мы будем реже подпрыгивать с дивана, стула по поводу косяков, а с другой плохо, что это пришло только после 14-й гонки сезона.Как говорится - "Пока гром не грянет, Ферры мужик не перекрестится.. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 06.10.2008 19:41 Я опасался, что они упрямо будут пользоваться своим ноу-хау. Выходит, там начали понимать что к чему. С одной стороны, это хорошо - есть надежда, что мы будем реже подпрыгивать с дивана, стула по поводу косяков, а с другой плохо, что это пришло только после 14-й гонки сезона.Как говорится - "Пока гром не грянет, Ферры мужик не перекрестится.. :rolleyes:ищите плюсы, господа - зато не скучно :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 06.10.2008 19:50 Я опасался, что они упрямо будут пользоваться своим ноу-хау. Выходит, там начали понимать что к чему. С одной стороны, это хорошо - есть надежда, что мы будем реже подпрыгивать с дивана, стула по поводу косяков, а с другой плохо, что это пришло только после 14-й гонки сезона. :D ну всего-то подпрыгивать осталось три гонки....и Стефано опять же с сожалением сказал,что это огромный шаг назад в технологическом плане.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 06.10.2008 19:51 Даже то что светофора больше не будет, всё равно как то не по себе.. лично я знаю точно что волнения во время пита у меня будут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 06.10.2008 19:54 Интересное мнение о сути проблем с прогревом шинТак эта проблема тут обсуждалась. Только вот большие сомнения, что проблема исключительно в тормозах. О подвеске не писал только ленивый, ну а в Сингапуре еще и команда накосячила с давлением в шинах. А это самое давление чуть ли ставилось во главу угла в прошлом году, достаточно вспомнить эксперименты с составом газов. А в этом... вот так вот запросто... всего лишь ошиблись... и коту под хвост состав газов, призванных как раз минимизировать изменение давления. :angry:Тут уже банальным саботажем и безответственностью попахивает... :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Спиди-гонщик Опубликовано 06.10.2008 19:57 Даже то что светофора больше не будет, всё равно как то не по себе.. лично я знаю точно что волнения во время пита у меня будут...Светофор - это от Лукавого!Даже сам Папа говорил, что Феррари с ним дружит, людей во грех тщеславия вводит.А светофор - это самое дьявольское явление!Любой автомобилист подтвердит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 06.10.2008 20:01 они небось отвыкли им пользоваться уже :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaimGrey Опубликовано 06.10.2008 20:10 они небось отвыкли им пользоваться уже :DНичего страшного. Целых три Гран-При на тренировку :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 06.10.2008 20:13 :rolleyes: ну вот..оно,конечно, лучше поздно,чем никогда..Стефано Доменикали:" Мы сыты по горло светофорами на питстопах и возвращаемся к старой системе(леденцу).Правда новая система давала нам бОльшую эффективность( :o )...но в данный момент нам нужны спокойствие в психологическом плане и надежность."Видишь ли... гонщик, приученный стартовать по светофору, очень редко допускает фальстарт. Но фишка светофора Феррари в том, что он существенно отличается от стартового светофора. Это один момент. Психологический и эргономический.При этом, конечно, надо понимать, что время реакции пидлота на светофор меньше, чем на леденец.И второй момент. Я до сих пор не понимаю ситуации ни в Сингапуре, когда система была переведена полностью на ручной режим, отдав все на откуп только одному человеку, ни в Валенсии, когда эта же хваленая система выпустила Массу при наличии трафика на питлейне. Я не могу понять, почему надо было отключать всю систему контроля, а не только канал контроля трафика, раз уж они ссылались на множество машин на питлейн.Все это лишь говорит о слабости Стефано и отсутствии контроля за ситуацией с его стороны. А уж каковы причины этого... это совсем другой вопрос. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 06.10.2008 20:18 они небось отвыкли им пользоваться ужеА доля правды в этом есть. И, к сожалению, слишком большая доля.Чтобы добиться от леденца той же эффективности, что и от светофора, нужна очень четкая согласованность сигналов команды механиков. При этом надо понимать, что пилот стартует практически на поднятие леденца. Т.е. и в этом случае возможен либо фальстарт, либо, в случае перестраховки, потеря времени. Увы, но такова цена за глупость конструктора светофора.Целых три Гран-При на тренировку Вооще-то боржоми поздно пить. Ну разве что эти две недели вдали от дома потратить на тренировку. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 06.10.2008 20:42 А доля правды в этом есть. И, к сожалению, слишком большая доля.Чтобы добиться от леденца той же эффективности, что и от светофора, нужна очень четкая согласованность сигналов команды механиков.Дык кто ж мешал тренироваться-то? Всё же есть - завод, трасса... даже дождик искуственный.Конечно, примочки уже не помогут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 06.10.2008 20:56 Так эта проблема тут обсуждалась. Только вот большие сомнения, что проблема исключительно в тормозах. О подвеске не писал только ленивый, ну а в Сингапуре еще и команда накосячила с давлением в шинах. А это самое давление чуть ли ставилось во главу угла в прошлом году, достаточно вспомнить эксперименты с составом газов. А в этом... вот так вот запросто... всего лишь ошиблись... и коту под хвост состав газов, призванных как раз минимизировать изменение давления. :angry:Тут уже банальным саботажем и безответственностью попахивает... :angry:Я что-то насчёт давления пропустил...Недокачали, что-ли? Или газ нагрелся и все в норму пришло?И если дело только в тормозах, то больно уж просто всё. Это было бы уже решено, видимо, ещё есть какие-то нюансы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 06.10.2008 21:25 Интересное мнение о сути проблем с прогревом шин Ну наверно проблему прогрева можно попытаться решить в том числе и эксперементируя с материалом и охлаждением тормозов. А тут прям "корень проблемы" видите ли нашли.ЗЫ. Шасси плохо греет шины. Пока шины не прогреты - интенсивно не потормозишь. Если не тормозить интенсивно - шины не прогреются.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 06.10.2008 21:45 Вслепую набирать - не так уж сложно научиться. Я именно так и набираю кириллицу.Ну вот, наш человек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 07.10.2008 03:14 :rolleyes: ну вот..оно,конечно, лучше поздно,чем никогда..Стефано Доменикали:" Мы сыты по горло светофорами на питстопах и возвращаемся к старой системе(леденцу).Правда новая система давала нам бОльшую эффективность( :o )...но в данный момент нам нужны спокойствие в психологическом плане и надежность."Ну наконец-то высадился на горе хор раков-свистунов. Только лучше бы после Валенсии это сделали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Кошка Опубликовано 07.10.2008 05:11 С соперником, а еще лучше поверженным, лучше встречаться в конце года в Монако и с чувством тотального удовлетворения поднимать свои кубки за победу. А на совместный ужин в моторхоумах должны клевать Суперагури и т.п., но точно не Феррари. Может это высокомерно, но так я думаю.Прости - ничего личного. Но это психология неуверенного в себе, комплексующего и слабого человека, который только хочет выглядеть "победителем". :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 07.10.2008 05:46 Ничего страшного. Целых три Гран-При на тренировку :DКак бы поздно не оказалось...... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.10.2008 07:05 Прости - ничего личного. Но это психология неуверенного в себе, комплексующего и слабого человека, который только хочет выглядеть "победителем". :)А высокомерие и есть надеваемая маска, чтобы скрыть комплексы. Одно дело если команды выступали просто так, как одна компания выезжающая на природу или поиграть в пейнтбол, и другое - спорт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Кошка Опубликовано 07.10.2008 07:21 А высокомерие и есть надеваемая маска, чтобы скрыть комплексы.Ну, вот и получается, что ты со мной согласен. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах