ags Опубликовано 15.02.2006 07:41 Но но вот , почему то некторым неймётся и начинаются наезды .Естествено - получают адекватный ( не более того ответ )Все! Надоело это пикирование, должен же кто-то это когда-то закончить! Мир, дружба, жвачка аж целая пачка! А шоколад Nestle я те все равно вышлю...Кстати ты где то спрашивал , про АЭРОДИНАМИКОВ из Бенеттон .Отвечаю - Томбиас в 1992г. стал в Бенеттон - Главным Аэродинамиком . в 1998г. перешёл в Феррари , на похожую должность ( в 2004г в Маке - Руководитель отдела по разработке шасси.) с 2006г. Феррари - Главный Конструктор .Спасибо!, это реально интересная инфа. Хотя я примерно так себе это и представлял, а теперь подтвердилось и фактами.Это к тому , что "штаб" в Феррари развалится , пока всё наоборот , Бирн остаётся , хоть и консультантом . Росс - заявил , что желает продлить и остаться .Тод , не ясно пока - но он уже на половину презедент Всей Феррари , а не только спортивной части , так что зачем куда то уходить . Уход Майкла естествено скажется , но все это понимают и готовятся ( как и вообще Команда готовилась к уходу Бирна и укрепляется , да и Косту ж не выгнали , а только слегка подвинули но такими кадрами не разбрасываются ( вот это то мне и нравится у них )Так и я о том же говорил! На сегодня по факту у Феррари к 2007-му году собирается сильнейшая команда конструкторов и аэродинамиков. С ними соперничать может разве что пара Ньюи/Подроуму, но без Томбасиса она ИМХО не так сильна. Именно в тройке они были очень сильны, а в паре послабее будут, но соперники достойные, тут двух мнений бытть не может. Реношники послабее ИМХО чуть-чуть в аэродинмике выглядят, но тоже очень-очень близко. С двигателями в Феррари последнее время все очень неплохо, так что все ИМХО опять (с 2007-го имею ввиду) будет решаться в стратегии, а уж тут у Брона конкурентов нет! Так что на месте КР я бы и не думал даже, если действительно есть предложение от Феррари. В МакЛарен я, к сожалению, верить перестал - самому не приятно, но последние годы просто добивают - из года в год одни и те же глупейшие ляпы, которые совсем уж не достойны команды первого эшелонаТак что команда-руководство и новая и старая , преемственость сохранена , теперь нужен тот кто сможет после Майкла , всех вокруг себя объединять ( так как считаю , что это должен быть имено гонщик , а не как Рон и Френк - в своих командах , правда там это оправдано , они владельцы .) А в Феррари , руководство - наёмное , как и Пилот , но имено Пилот находится на острие атаки Команды , имено он как верхушка айсберга ( подходит , для Кими , в самый раз ) тот кто всем виден .Но почему объединить то? ИМХО коллектив то и так вполне сплочен и прекрасно работает, все ключевые фигуры на посту - объединять то нечего по сути. Тут скорее нужен просто очень быстрый пилот, который как машина будет отрабатывать разработанную тактику - четко и хладнокровно. Именно как завершающий аккорд! Машина подготовлена, тактика разработана - остается просто безошибочно исполнить задуманное. Я себе вижу это именно так! Вот для МакЛарена действительно сегодня нужен кто-то кто сплотит команду и заставит ее наконец-то работать. И мне все-таки кажется что это не пилот и уж тем более не КР! Приди сейчас МШ в МакЛарен, вряд ли там что-то изменится, вот я о чем пытаюсь сказать! Там нужна коренная перестройка а любую структуру ломать дело не простое, тем более одному. В таких случаях успеха можно добиться только командой, иначе структура сломает тебя, по крайней мере мой личный опыт показывает что все именно так. Кто б ни пришёл , первое время будет тяжело . Поэтому и говорю , что лучший вариант имено для Команды , для самой Феррари , что б в 2007г. была пара Майкл-Кими . Что б сохранить приемственость и как бы передать эстафету .Дык и я о том же! Во-первых по той причине о которой ты упомянул, а во-вторых ты себе представляешь это шоу?! Два наиболее популярных и сильных пилота современной Ф1 на одинаковой технике друг против друга и вместе против Алонсо! Да переполненные трибуны всех автодромов мира ИМХО уже гарантированы ДО начала первой гонки!Ну вот :- "начал , за здравие , а кончил - за упокой." А ещё на меня пытался наехать - обвиняя ?? Типа :- "сам я "абсолютно адекватно и трезво относиться к реалиям и соперникам" " , а вот остальные ... . Ладно , я тебе твои заблуждения и неодкватности , позже - представлю , хотя у тебя была очень хорошая фраза - , но вот потом ,опять :- "Остапа понесло." Если найдешь... Я именно и стараюсь адекватно смотреть на вещи. Болею за КР, но прекрасно понимаю, что ФА очень серьезный соперник и что оба они не чета МШ. Хотя и... все, не буду, а то тебя уже "понесет"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.02.2006 20:03 Все! Надоело это пикирование, должен же кто-то это когда-то закончить! Мир, дружба, жвачка аж целая пачка! А шоколад Nestle я те все равно вышлю...Ну вот и ладненько - жвачка это хорошо , но если хорошая . А шоколад ,это я люблю высылай - желательно чёрный Чесно скажу , ругаться и не собирался , но вот наезды не люблю и привык моментально реагировать - професия такая - иначе , не выжил бы и "полный рот земли"А если кому и достанется не нароком или по касательной , то и извинюсь .Так что если что не так - извини . В реале это легче выяснить , а Нет -слишком много домыслов и недосказаностей , от этого и обидки и непонятки . Но почему объединить то? ИМХО коллектив то и так вполне сплочен и прекрасно работает, все ключевые фигуры на посту - объединять то нечего по сути. Тут скорее нужен просто очень быстрый пилот, который как машина будет отрабатывать разработанную тактику - четко и хладнокровно. Именно как завершающий аккорд! Машина подготовлена, тактика разработана - остается просто безошибочно исполнить задуманное. Я себе вижу это именно так! Вот для МакЛарена действительно сегодня нужен кто-то кто сплотит команду и заставит ее наконец-то работать. И мне все-таки кажется что это не пилот и уж тем более не КР! Приди сейчас МШ в МакЛарен, вряд ли там что-то изменится, вот я о чем пытаюсь сказать! Там нужна коренная перестройка а любую структуру ломать дело не простое, тем более одному. В таких случаях успеха можно добиться только командой, иначе структура сломает тебя, по крайней мере мой личный опыт показывает что все именно так.Ну может не объединить , тогда Команде объединится вокруг кого то надо , тогда им будет легче работать .типа ж Майкл когда пришёл в Феррари , его там не шипко хорошо встретили , ну чемпион , только Команда итальянская . там немного другие отношения и даже когда увидели , как он -уже 2х кратный пашет , и не только на себя но и на коанду , но лёд растаял только после того , когда вечные сходы и проблемы имено машины , не давали ему возможности , выигрывать и набирать очки . Так вот Майкл ни разу не обвинил ни кого и Команду и только после этого , все стали вокруг него объединятся , да и его работоспособность Жан мог всем в пример ставит и требовать тогоже , типа :-"Вон смотри как 2х кратный пашет , а ты ? " Вот что я имею , под фразой объеденить . Ну приди сейчас в Мак , ну не знаю , он одной ногой на пенсии и начинать с начало , не сруки . А главное в Маке один лидер пока может быть , только Рон . В Феррари же тот же Жан такой же наёмник , как и все , вот ему и нужен был такой как Майкл . Кто знает , может бы в Маке , Майкл так бы сработать и не смог , так как он сам ведущий а не ведомый , а с ведущими у Рона , рано или позно был бы конфликт . А без ошибочно , только выполнять это из оперы Макларен , хотя какойто период Команда , притом с таким сработаным руководством , сможет и просто с очень быстрым и менее харезматичным пилотом работать Это не в обиду Кими , ну финны и этим всё сказано , они больше индивиудалисты , а не те кто может роту в атаку поднять .А Маку , пока Рон неуйдёт , уже ничего не поможет , хотя естествено , какой-нибудь Титул и могут выграть , но вот такую серию как Феррари 2000-2004г. или тот же Мак 1988-1991гг ему уже ни видать , как своих ушей .Дык и я о том же! Во-первых по той причине о которой ты упомянул, а во-вторых ты себе представляешь это шоу?! Два наиболее популярных и сильных пилота современной Ф1 на одинаковой технике друг против друга и вместе против Алонсо! Да переполненные трибуны всех автодромов мира ИМХО уже гарантированы ДО начала первой гонки!Ну так чего спорим . тогда ? Естествено Кими может и не пойти , но лгика говорит - что ему и деваться не куда . Я против Кими ни когда ни чего не имел и буду рад ему в Феррах и без Майкла и с Майклом Если найдешь... Я именно и стараюсь адекватно смотреть на вещи. Болею за КР, но прекрасно понимаю, что ФА очень серьезный соперник и что оба они не чета МШ. Хотя и... все, не буду, а то тебя уже "понесет"...Да и искать не буду, это так оборот речи был Естествено иногда может и понести , но мне легче , Майкл даёт так фактологический материал , что можно и без "несения" обойтись . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m4x1mu2 Опубликовано 20.02.2006 02:22 Мы боремся и мотивируем друг друга, мы ни на секунду не останавливаемся и для Ferrari, как для автопроизводителя, это очень важно. На дорожных Ferrari появляются решения, родившиеся в гонках, в конкурентной борьбе, мы рады этой конкуренции... пока находимся в лидирующей группе".слова Брона противоречат Монтеземоло. Брон говорит что Феррари автопроизводитель, но ни как не частники Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 20.02.2006 06:50 А что - автопроизводитель и частник - это противоречащие друг другу понятия? Может, бывает государственный (не частный) производитель?Дело в том, какое значение вкладывает говорящий в термин - не надо цепляться к словам. Штучное производство МакЛаренФ1 - это тоже "производитель", а по критериям Макса или Луки - нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schum5105 Опубликовано 20.02.2006 11:04 Феррари выиграет 50% возможных титулов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m4x1mu2 Опубликовано 20.02.2006 13:10 А что - автопроизводитель и частник - это противоречащие друг другу понятия? Может, бывает государственный (не частный) производитель?Дело в том, какое значение вкладывает говорящий в термин - не надо цепляться к словам. Штучное производство МакЛаренФ1 - это тоже "производитель", а по критериям Макса или Луки - нет...ну сравнивать производство Маков с Феррарами нет смысла. или это пара десятков за все существование или несколько сотен или больше в год (все модели). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 20.02.2006 15:33 слова Брона противоречат Монтеземоло. Брон говорит что Феррари автопроизводитель, но ни как не частникиТак и знал, что кто-нибудь обязательно придерется к словам Брауна. А кто сказал, что слово Брауна истина в последней инстанции?Феррари выиграет 50% возможных титуловТы это к чему?ну сравнивать производство Маков с Феррарами нет смысла. или это пара десятков за все существование или несколько сотен или больше в год (все модели).ОК. Давай сравним Тойоту и Феррари - это 8 млн авто против 5 тыс. Итого получаем, что Тойота производит машин в 1600 раз больше, чем Феррари, т.о. признав такое соотношение вполне нормальным для того чтобы признать Феррари автопроизводителем наравне с Тойотой, то думаю вполне будет справедливо, если Макларен должен производить машин более чем в 1600 раз меньше, чем феррари, чтобы признать Маков частниками по сравнению с Феррари - т.е. порядка 3 машин в год. Извини пжалста, но недавно они выпустили тысячный СЛР. Так что не стоит делать упор в своих доказательствах на количество произведенных авто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 20.02.2006 15:44 слова Брона противоречат Монтеземоло. Брон говорит что Феррари автопроизводитель, но ни как не частникиМонтеземоло хочет получать от Берни деньги, поэтому он так и говорит. А когда речь идет о продажах дорожным машин, так сразу речь будет идти о широком использовании гоночных технологий в "обычных" феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m4x1mu2 Опубликовано 20.02.2006 16:13 Так и знал, что кто-нибудь обязательно придерется к словам Брауна. А кто сказал, что слово Брауна истина в последней инстанции?если он 3.14здит всем и всегда то зачем его слушают журналюги?ОК. Давай сравним Тойоту и Феррари - это 8 млн авто против 5 тыс. Итого получаем, что Тойота производит машин в 1600 раз больше, чем Феррари, т.о. признав такое соотношение вполне нормальным для того чтобы признать Феррари автопроизводителем наравне с Тойотой, то думаю вполне будет справедливо, если Макларен должен производить машин более чем в 1600 раз меньше, чем феррари, чтобы признать Маков частниками по сравнению с Феррари - т.е. порядка 3 машин в год. Извини пжалста, но недавно они выпустили тысячный СЛР. Так что не стоит делать упор в своих доказательствах на количество произведенных авто.я говорил про элитные Афто. СЛР это наполовину Мерин не стОит на это забивать, а Феррари собирают все и сразу.Монтеземоло хочет получать от Берни деньги, поэтому он так и говорит. А когда речь идет о продажах дорожным машин, так сразу речь будет идти о широком использовании гоночных технологий в "обычных" феррари. полностью согласен. очередная реклама типа "новинка!!! в наших машинах теперь на 10% больше формулы чем раньше". а как прижмут к стенке сразу "мы бедные частники, спасите памагите, загибаемся совсем, денег не хватает даже на содержание Фьорано с Мюджелло" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 20.02.2006 16:48 ну сравнивать производство Маков с Феррарами нет смысла. или это пара десятков за все существование или несколько сотен или больше в год (все модели).А SLR они тоже выпускают в числе пары десятков??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 20.02.2006 17:06 А SLR они тоже выпускают в числе пары десятков???Тогда давай еще вспомним тысячи Рено, которые выпускал Вильямс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 20.02.2006 17:16 Тогда давай еще вспомним тысячи Рено, которые выпускал Вильямс. А почему бы и нет , но если не ошибаюсь в основе этих Рено лежали серийные машины и Вильямс по сути можно рассматривать как тюнинговую компанию, а не производителя, а вот Макларен делает машины по полному циклу (конечно, с учетом некоторых не своих комплектующих). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 20.02.2006 17:40 Тогда давай еще вспомним тысячи Рено, которые выпускал Вильямс. Рено владела акциями вильямс ?полностью согласен. очередная реклама типа "новинка!!! в наших машинах теперь на 10% больше формулы чем раньше".Не надо - никогда не офишировали сильно. Просто сообщают факт - F50 или Enzo на основе болида Ф1. Или когда ввели переключатель скоростей на руле - тоже предлогали как одну из опций болида. А вовсе не как мега новинка.а как прижмут к стенке сразу "мы бедные частники, спасите памагите, загибаемся совсем, денег не хватает даже на содержание Фьорано с Мюджелло"Кто прижмёт? Чтот я никогда не слышал от кого либо из Феррари что денег мало. Да и глупо - сразу прибежит Рон с криком - "за вами Фиат". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 20.02.2006 17:56 Ferrari рассказывает о восьмицилиндровых двигателях Мартинелли и Симон руководили его разработкой Паоло Мартинелли и Жиль Симон руководили в Ferrari созданием нового восьмицилиндрового двигателя для 248 F1. Паоло Мартинелли является в итальянской команде директором отдела двигателей Формулы-1, а Жиль Симон – руководитель по планированию и разработке двигателей. И теперь они рассказывают о своем новом детище… Паоло Мартинелли: “Это абсолютно новый проект. По сути это возврат в прошлое и мы подчеркнули этот возврат названием новой машины. Мы начали работу над двигателем в середине 2004 года и затем некоторое время тестировали двигатель на стенде. Затем, уже в августе 2005 года, мы провели его первое дорожное испытание во Фиорано и осенью окончили подготовку промежуточного рабочего восьмицилиндрового двигателя. Сейчас мы приблизились к окончательной версии. Но, конечно, по мере развития сезона нам предстоит очень многому научиться в работе с этим двигателем.” Паоло Мартинелли: “Правила внесли глобальные ограничения в конструкцию двигателей, однако они оставили достаточно места для различных экспериментов. Выбор угла в 90 градусов был хорошим для нас, поскольку мы рады уменьшить массу не движущихся частей. Однако, наиболее тяжелой задачей было уменьшение массы как раз движущихся частей. Впервые за десять лет мы пришли к потере мощности и это очень важно. Изменение мощности двигателей потребовало от нас дополнительных усилий, но в долгосрочном отношении это будет более экономичный выбор.” Кроме того, Мартинелли рассказал, что в этой работе важным был обмен опытом между инженерами, занимающимися проектами Формулы-1 и инженерами дорожных машин: “Мы встречались с людьми, которые занимаются двигателями для GT и обменивались мнениями о методах анализа и решения проблем. И это ни в коем случае не было односторонним общением.” Жиль Симон также высказался на эту тему: “Мы как бы находились на совместной территории. Хотя в нашей работе есть много различий, например, временной график. Но мы внесли много в эту работу, и они тоже сыграли важную роль.” Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 20.02.2006 19:39 А почему бы и нет , но если не ошибаюсь в основе этих Рено лежали серийные машины и Вильямс по сути можно рассматривать как тюнинговую компанию, а не производителя, а вот Макларен делает машины по полному циклу (конечно, с учетом некоторых не своих комплектующих).По-моему из этих серийных переднеприводных машинок с передним расположением мотора делали среднемоторных монстров с приводом на заднюю ось. Рено владела акциями вильямс ?То есть ты считаешь это критерием? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 20.02.2006 19:44 То есть ты считаешь это критерием?Я считаю что поскольку Мерседес владеет акциями Макларена, значит он совладелец компании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 20.02.2006 20:23 Я считаю что поскольку Мерседес владеет акциями Макларена, значит он совладелец компании.А при чем тут Вильямс?И что следует из того, что Мерседес владеет акциями? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 20.02.2006 21:20 А при чем тут Вильямс?И что следует из того, что Мерседес владеет акциями?Тогда давай еще вспомним тысячи Рено, которые выпускал Вильямс.А следует то, что Рено Вильямс и Мак Мерен - совсем по разному сотрудничают. И то что Вильямс никакого отношения к Рено не имел, как к автогиганту, тогда как Мак от части компания Мерена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.02.2006 00:17 ну сравнивать производство Маков с Феррарами нет смысла. или это пара десятков за все существование или несколько сотен или больше в год (все модели).А ты также сравни Феррари и Тоёту , Рено , Мерин и тд - разница и ещё больше . Пара тысяч и миллионы . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m4x1mu2 Опубликовано 21.02.2006 02:44 А ты также сравни Феррари и Тоёту , Рено , Мерин и тд - разница и ещё больше . Пара тысяч и миллионы . я нигде не видел ферры за 20-30 тыс $$. разница в классе, т.е. чем дороже и навороченее машина в базовой комплектации тем меньшим тиражом она выходит с завода. Не думаю что Ферры былибы такими же элитными тачками и так ценились если бы их выпускали миллионами на нескольких заводах в том числе и в России. Остальные компании делают упор на ширпотреб, т.е. в основе их продаж лежат не элитные авто, а более менее семейные (или около того). Они имеют прибыль с нескольких десятков авто = прибили Ферров с одной-двух машин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 21.02.2006 04:57 Рено владела акциями вильямс ?А при чем тут Вильямс?Вероятно речь о Вильямс- Рено зашла из-за того, что в середине 90-х, когда они плотно сотрудничали в Ф1, в Рено выставляли в британском чемпионате туринговых автомобилей свою модель "Лагуна" и команда там называлась Рено-Вильямс. От Вильямса они получали некоторую помощь, а также использовали славное имя. Но акциями, по-моему, Рено не владела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schum5105 Опубликовано 21.02.2006 10:19 Если Шумахер уйдёт и на его место возьмут какого-нибудь Лиуцци или Росси, то после 2006 г. им придётся бороться с Торо Россо и Супер Агури Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 21.02.2006 10:55 я нигде не видел ферры за 20-30 тыс $$. разница в классе, т.е. чем дороже и навороченее машина в базовой комплектации тем меньшим тиражом она выходит с завода. Не думаю что Ферры былибы такими же элитными тачками и так ценились если бы их выпускали миллионами на нескольких заводах в том числе и в России. Остальные компании делают упор на ширпотреб, т.е. в основе их продаж лежат не элитные авто, а более менее семейные (или около того). Они имеют прибыль с нескольких десятков авто = прибили Ферров с одной-двух машин.Макларен Ф1 и Мерседес Макларен СЛР также стоят гораздо больше чем самая массовая ныне Феррари Ф430, также дороже Скальетти и Маранелло. Конкурировать может только Феррари Энцо Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 21.02.2006 17:34 А следует то, что Рено Вильямс и Мак Мерен - совсем по разному сотрудничают. И то что Вильямс никакого отношения к Рено не имел, как к автогиганту, тогда как Мак от части компания Мерена.Мак вовсе не часть DC. Компании включаются в состав других только при контрольных пакетах акций.И делает эти машины в рамках кооперации. Также как Пининфарина делает машинки Мицубиси, Карманн делает кабриолеты для половины производителей. И есть еще множество мелких компаний, которые выполняют такие же функции, как Маки для DC, причем те, как крупнейший европейский концерн имеют в них свои пакеты акций.Так что здесь разницы между Вильямсом и МакЛареном немного. Кстати, после того, как Рено купили Бенеттон производство супер-Рено в Гроуве свернули. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 21.02.2006 18:09 Макларен Ф1 и Мерседес Макларен СЛР также стоят гораздо больше чем самая массовая ныне Феррари Ф430, также дороже Скальетти и Маранелло. Конкурировать может только Феррари Энцо Феррари. Для детализации темы. Mercedes McLaren SLR 435 тыс. евроFerrari F430 177 тыс. евроFerrari Enzo 645 тыс. евроFerrari Scaglietti 210 тыс. евроВот только неизвестно сколько выпускают какой модели в Феррари.Mercedes McLaren SLR за два с половиной года (с сентября 2003) сделали 1000 штук. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах