Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Я не могу вспомнить ничего подобного до этого ни со стороны ферров, ни со стороны маков. Или это после ухода Тодта началась "разрядка"?

Рон и при Тодте глядя в глаза честным взглядом говорил что всё прекрасно, в этоже время тестируя на палигоне антикрылья феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какие претензии к конфигурации болида и подвеске?

после Германии Массе не было равных в Венгрии и Валенсии, в СПА тоже отличная скорость была у Ферров - и даже Масса на придушенном движке шел примерно в одном темпе с Хэмом

или в Германии была какая-то особая подвеска, которую потом не использовали?

Да, мне тоже неясно :unsure: .

Хотя после Хоккенхайма были тесты в Хересе. Там впервые появился плавник. Вероятно еще кое-что нашли интересного и ситуация в августе стала исправляться, по крайней мере, на примере Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неожиданно :rolleyes:

Рон Деннис: «Наши отношения с «Феррари» никогда не были настолько хорошими»

Босс «Макларена» Рон Деннис заявил, что отношения его команды с «Феррари» находятся на очень высоком уровне.

«События 2007 года позади. Это дело закрыто и для «Феррари», и для ФИА. На Гран-при Италии мне удалось пообщаться с Лукой ди Монтеземоло. Я посмеялся над тем, что пришел в «Формулу-1» в 1966 году , а он появился в 1973. В то время у нас были абсолютно разные должности, но и 30-40 лет спустя, мы разделяем одну и ту же страсть. Наши отношения не всегда были простыми, но сейчас сотрудничество «Феррари» и «Макларена» находится на самом высоком уровне за всю историю.

Я очень уважаю Луку, ведь он мой старый друг, но и к Стефано Доменикали я отношусь очень хорошо. Он пришел к этой должности практически с нуля. Вот увидите, Стефано будет отлично выполнять свою работу.

Политика не должна касаться спортивной составляющей. Я главный сторонник Ассоциации команд «Формулы-1», которая будет играть очень важную роль в будущем. Конечно, в гонках всегда будут разногласия, но в рамках ассоциации мы будем стремиться прийти к лучшему варианту для нашего спорта.

В Бразилии или после сезона, вне зависимости от того, кто выиграет, я обязательно поужинаю с Лукой», – цитирует Денниса Autosport.

Драгона нет на него :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маранелло, 17 сентября

Трасса: Мюджелло - 5.245 км

Пилот: Лука Бадоер

Болид: F2008

Погода: температура воздуха 9/23 °C, температура трассы 14/30 °C. Солнечно.

Этим утром в Мюджелло Scuderia Ferrari Marlboro начала последнюю тестовую сессию по ходу этого сезона. Честь впервые вывести на трассу F2008 в Тоскании всего лишь за два месяца до Мировых Финалов, которые пройдут здесь 8 и 9 ноября, выпала Луке Бадоеру

Дневная программа включала развитие некоторых аэродинамических решений для последних четырех гонок, и некоторую работу над настройкой машины. Бадоер проехал 66 кругов, с лучшим временем 1:21.010

Завтра тесты на этой трассе продолжатся: за руль сядет Кими Ракконен. В это же время в Фиорано Фелипе Масса проведет обкатку болидов, которые будут использоваться на Гран-при Сингапура, намеченном на 28 сентября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С дыркой тестируются, однако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С дыркой тестируются, однако

Но без плавника :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но без плавника :blink:

Я не верю плавник.

Тем более на него не стОит рассчитывать в Сингапуре.

Ветер то там весьма переменный, т.е. лишний "парус" совершенно ни к чему. ;)

Вот текущая погода сейчас там (отчет 20 мин. назад):

WSSS 181200Z 15009KT 120V180 9999 FEW018 BKN300 29/25 Q1010 NOSIG

15009KT 120V180

Ветер южный - юговосточный (150о, колебания от 120 до 180о), 4 м/c (9 узлов)

Незначительна облачность 540м

Значительная разрывная 9000м

Мощно-кучевой или кучево-дождевой облачности нет.

Температура 29оС

Ближайшие два часа изменений не ожидается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Хунгароринге и Валенсии был плавник, логично и на извилистом Сингапуре его тоже использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не верю плавник.

Тем более на него не стОит рассчитывать в Сингапуре.

Ветер то там весьма переменный, т.е. лишний "парус" совершенно ни к чему. ;)

Вот текущая погода сейчас там (отчет 20 мин. назад):

WSSS 181200Z 15009KT 120V180 9999 FEW018 BKN300 29/25 Q1010 NOSIG

15009KT 120V180

Ветер южный - юговосточный (150о, колебания от 120 до 180о), 4 м/c (9 узлов)

Незначительна облачность 540м

Значительная разрывная 9000м

Мощно-кучевой или кучево-дождевой облачности нет.

Температура 29оС

Ближайшие два часа изменений не ожидается.

Прекрасная температура

ждем такуюже 28-го ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устроит и прохладная температура, как в Бельгии, лишь бы дождя не было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Устроит и прохладная температура, как в Бельгии, лишь бы дождя не было!

Не-не +16 маловато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не-не +16 маловато

В Бельгии оба наших пилота выглядели очень неплохо - Кими лидировал, пока не начался дождь, а Фелипе на приглушенном движке проиграл Хэму не больше 10 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Фелипе на приглушенном движке проиграл Хэму не больше 10 сек.

3,8 сек Фелипе проиграл Хэму до начала дождя

учитывая, что после второго пита Фелипе выехал в 2,7 сек от Хэма, то ехали они практически в одном и том же темпе

но я соглашусь с теми, кто говорит, что температура, которая была в Бельгии, нам не подходит

просто Хэм на бельгийской трассе не очень силен

там Массе, даже на придушенном движке и с неэффективной аэродинамикой, не было равных в Красной Воде, а Кими с такой же неэффективной аэродинамикой был силен на втором и третьем секторах

так что сила Ферров в СПА была в слабости пилотажа Хэма на такой трассе

а вот температура там была совсем ни в красную армию

нам бы такую температурку, как в Валенсии :rolleyes:

ну и чтобы Кими был "не как в Валенсии", а сумел бы отбирать у Хэма очки

да и за КК надо бороться

в общем, присоединяюсь к пожеланию Стефано, и надеюсь, что: "Райкконен приложит все усилия, чтобы, с одной стороны, провести все Гран При максимально агрессивно, но при этом не забывая, что Масса гораздо ближе к лидеру первенства, Льюису Хэмилтону"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего смотреть? Все Феррофилы знают, что в команде: один пилот - прогрессирующий гений, сутками работающий, не покладая рук и ног, с хорошими, как оказалось, математическими способностями; а второй - раздолбай, лентяй и гуляка, не умеющий ездить и не думающий ни о команде, ни о напарнике.

Ой Светлана и ты прозрела ? :o :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С презентации Ferraricalifornia

fmferraridm8.png

krferrarigy9.png

msferrarimj8.png

фотки самой машинки

252797589834t.jpgdbda65385f74t.jpgc9f8630a81c4t.jpg

48307ff0b010t.jpg96be1c4360b2t.jpga13f23429f78t.jpg

5fcc8ea62a99t.jpg1bbf363bce3dt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в общем, присоединяюсь к пожеланию Стефано, и надеюсь, что: "Райкконен приложит все усилия, чтобы, с одной стороны, провести все Гран При максимально агрессивно, но при этом не забывая, что Масса гораздо ближе к лидеру первенства, Льюису Хэмилтону"

Это уже не пожелание Стефано, а желание Луки Ди Монтеземоло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода вроде не такая плохая будет

http://www.intellicast.com/Local/Weather.a...cation=SNXX0006

по крайней мере в воскресение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Ой Светлана и ты прозрела ? :o :P

Неа, еще хуже. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dd8663dc.jpg

Интересно, что за высокотехнологичный руль на полу валяется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что за высокотехнологичный руль на полу валяется?

Обычный гайковёрт для колёс с насадкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычный гайковёрт для колёс с насадкой.

Блин, разрушил легенду о тайном оружие ферари высокотехнологичном руле-гайковерте :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что за высокотехнологичный руль на полу валяется?

Это не руль, а гайковёрт для передних колёс. С удерживателем колпака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть бы галстук одел для такого дела! Безкультурщина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата(Кошка @ 16.09.2008, 14:14)

А чего смотреть? Все Феррофилы знают, что в команде: один пилот - прогрессирующий гений, сутками работающий, не покладая рук и ног, с хорошими, как оказалось, математическими способностями; а второй - раздолбай, лентяй и гуляка, не умеющий ездить и не думающий ни о команде, ни о напарнике.

я не согласен. Во первых Кимик хоть и раздолбай, но таланта у него гораздо больше, чем у Массы, а во вторых Масса не такой уж и гений, хотя прогрессирующий в последнее время.

Вся беда Кимстера в этом сезоне - это прогрев резины.. если бы не было этой проблемы, другим было бы сложно за ним угнаться и лучшие круги в 11 Гран При тому подтверждение.

Я не фанат Кимика, я в первую очередь за Феррари. Как по мне у нас сейчас не совсем оптимальный состав пилотов. Кими какой-то отреченный, кажется, что летает где-то далеко в облаках, а Масса просто сам по себе не чемпион, нет в нем какой-то харизмы или чего-то особенного, что например есть у Феттеля, Кубицы и Алонсо и что просто перло со всех дырок у Шумика. Масса просто хороший гонщик.

В общем наши пилоты очень даже неплохие, но мне хотелось бы немного большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...