Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

В 2003 был примерно такого же уровня старт для скудерии и ничего - получился интересный сезон с положительным концом.

Дай бог, если это случайность. Просто у меня, например, создалось впечатление, что наши пилоты совершенно не готовы к новой обстановке (гонять и обгонять без ТС). После всех оптимистичных рапортов межсезонья ошарашит кого угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут почитаешь - прямо код да винчи, тайные общества и жидо-массоны.

А на тестах в Бахрейне почему все было perfik?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дима, вот ты меня обвиняешь, бог знает в чем. А что же никто из вас не написал, что наши пилоты показали лучшую максимальную скорость в гонке? И не их вина, что они должны были, черти за сколько до поворота, начинать плавно понижать передачи - скорость.

Где я тебя то обвиняю? :blink: :blink:

Я в общем говорю. Ты зайди еще в тему Кими - там тоже такие же настроения.

Чего нос то вешать? Вот я что хочу сказать, вот и все.

А то что всякие интриги и сплетни - мне они не ведомы. Жаль если так - пострадают и Фелипе и Кими от этого.... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"В Мельбурне Ferrari подвела техника, однако трехкратный чемпион мира Ники Лауда настаивает, что слабым звеном итальянской команды во время Гран При Австралии были, прежде всего, гонщики.

«Кими Райкконен не производил впечатление чемпиона мира», – заявил легендарный австриец в интервью немецкой газете BIld. Ясно, что Лауда имеет в виду два вылета финна, в которых, скорее всего, тот виноват сам: «Он меня сильно удивил, потому что все делал неправильно, да и Масса выглядел не лучше. Они сами все испортили».

Руководство Ferrari пока воздерживается от критики в адрес гонщиков, однако новый глава Скудерии Стефано Доменикали признал, что «команда сработала хуже наших обычных стандартов»."

В том то и прикол, не одному мне показалось: неспособны пока пилоты ездить в новых условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Где я тебя то обвиняю? :blink: :blink:

Я в общем говорю. Ты зайди еще в тему Кими - там тоже такие же настроения.

Чего нос то вешать? Вот я что хочу сказать, вот и все.

Да не вешаю я нос. Меня, вообще, в стране не было и темы я, до своего поста, не читала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не вешаю я нос. Меня, вообще, в стране не было и темы я, до своего поста, не читала.

Вот ты молодец, а то тут все вообще в панику ушли с головой. Извини если как то обидел, но я вообще никого не хотел обвинять :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, только авторитетнейшего Лауды здесь не хватает. Мастер скандальных заявлений. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО.И вообще один блок управления для всех-это извращение.

Да Бог с ,ним,с блоком этим,разберутся как нибудь, а вот тот ,кто придумал новый регламент М.Б. ,действительно,полный извращениц.

Если и раньше М.Б. была лотерея,то теперь это лотерея в двойне,или в тройне.

В прошлом году и уже в этом,угроблены гонки у некоторых пилотов. Какой смысл сокращать,после нового,отличного от 90,начала 2000-х годов

формата квалы,количество вариантов выбора стратегии.

Вариант: повезло,не повезло превратился в решающий фактор гонки с пейс-каром.

даже будучи гениальным стратегом и гениальным пилотом даже теоретически не просчитаешь .

Я не Ферров сейчас защищаю, а всех пилотов. Разве тот же Кова не заслужил большего,которому повезло меньше напарника. Зачем отдавать в Божьи руки результат пилота? Идиотизм,когда гонщик, как в случае с Бариком,должен ехать на пит -стоп заранне зная ,что его накажут? Скажете,надо было раньше? А за сколько раньше? За круг,два,десять?

Как же везет Гаму! В прошлой Канаде,сейчас! Просто мистика. Скажете,он терял отрывы,да ,но он не терял,будучи заправленным ,место. Представте,это ему,а не Кове надо было на заправку. Победа и кукукнулась и все его разговоры о его оптимальном темпе превратились бы в громкий пук в лужу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, только авторитетнейшего Лауды здесь не хватает. Мастер скандальных заявлений. ;)

Да этот вообще чудик. Пусть балаболит - тока настроение поднимается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в квалификации у Кими проблемы с топливным насосом произошли по вине персонала. Во время заправки что-то напортачили.

Об этом подробнее кто-нибудь знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай бог, если это случайность. Просто у меня, например, создалось впечатление, что наши пилоты совершенно не готовы к новой обстановке (гонять и обгонять без ТС). После всех оптимистичных рапортов межсезонья ошарашит кого угодно.

что они пьяные что ли, все могут а они нет.. Разве что шасси неадекватное

Да не вешаю я нос. Меня, вообще, в стране не было и темы я, до своего поста, не читала.

хотел спросить, от кудо пошла дурацкая традиция выделять предложения светлым цветом на светлом фоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да этот вообще чудик. Пусть балаболит - тока настроение поднимается ;)

Имеет право. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня все это самого тревожит сильно, но блин - так совсем в панику уйдем!!!

так а с чего паниковать?

конечно, если думать, что команда из тысячи человек - это все как на подбор аленькие цветочки, то тогда конечно от многих фактов можно в панику впасть

а если понимать, что это огромный коллектив, живущий по законам огромного коллектива, где без интриг, подсиживания и всех прочих сопутствующих товаров никогда не обходится, то и будешь воспринимать все это спокойно

думаешь, Жан, Росс и Шуми никогда не спорили? еще как!!!

а Вилли вообще признался, что однажды хотел пристрелить Шуми за то, что тот кровать за собой не заправил

но у всех у них была общая великая цель

и все они были (и есть) настоящими друзьями

поэтому держались друг за друга и находили компромиссы

а сейчас, видно, между руководителями Ферров нет такой дружбы - что, кстати, вполне нормально

вот и ведут они себя в соответствии с поведением нормальных людей, а не трех мушкетеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно радует-в беде (гонка,где-накосячили и команда и Масса и Кими) -наш коллектив начинает сплачиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
хотел спросить, от кудо пошла дурацкая традиция выделять предложения светлым цветом на светлом фоне?

От tornau :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не падайте духом это всего лишь одна гонка прошла, гонщики у нас классные, проблему найдут -насчет иправить мало время, в 2005г вообще от нашей команды не чего не зависило просто доезжали чемпионат а здесь все в наших руках (конструкторов машины) проиграем достойно первый гран-при, в ECU наверняка электронщики залазили и смотрели что и как, ведь перед каждым гран при двигатель перенастраивают, просто попались дефектные запчасти двигателя, было не раз в последние годы(тот-же Шуми слил титул, предпоследнюю гонку в2006г), все последние чемпионаты начинаем с проблемами, потом до лета устраняем, просто чтоб за это время не допустить большой отрыв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, только авторитетнейшего Лауды здесь не хватает. Мастер скандальных заявлений. ;)

Лично я мнению бывшего пилота, когда речь идет о коллегах, доверяю. ИМХО профессионалу виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имеет право. :D

Скорее: "Имеем традицию" ;)

Одно радует-в беде (гонка,где-накосячили и команда и Масса и Кими) -наш коллектив начинает сплачиваться.

Во-во!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От tornau :)

здрасте!

нет, мне конечно, весьма лестно, что во всем виноват Шумахер tornau :)

но на многих движках многих форумов ест такая опция - "спойлер" или "офф-топ", которая делает невидимым тот текст, который не имеет особой смысловой нагрузки в данной теме

а на тех движках, где такой опции нет, этот текст просто выделяют бледным цветом

когда я пришел на этот форум, тут таким образом много кто выделял не особо важный текст

другое дело, что возможно, я чаще других использую это, т.к. привык к этому на других форумах

а другие просто и основной текст и оффтоп пишут одним цветом :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Лично я мнению бывшего пилота доверяю.

Я - тоже, только - другого ;) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не падайте духом это всего лишь одна гонка прошла, гонщики у нас классные, проблему найдут -насчет иправить мало время, в 2005г вообще от нашей команды не чего не зависило просто доезжали чемпионат а здесь все в наших руках (конструкторов машины) проиграем достойно первый гран-при, в ECU наверняка электронщики залазили и смотрели что и как, ведь перед каждым гран при двигатель перенастраивают, просто попались дефектные запчасти двигателя, было не раз в последние годы(тот-же Шуми слил титул, предпоследнюю гонку в2006г), все последние чемпионаты начинаем с проблемами, потом до лета устраняем, просто чтоб за это время не допустить большой отрыв

Удручает то, что вся зимняя работа: фигней оказывается.

О адаптации к ЭКУ отрапортовали в декабре еще, по моему. О способности гонять без ТС в январе.

В результате лично я увидел что не готовы, по личному опыту работы знаю: все предусмотреть невозможно, но ведь очевидные проблемы нужно решать наверняка.

Я - тоже, только - другого ;) :)

Дай пожалуйста ссылочку: кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай пожалуйста ссылочку: кого?

не ожидал от тебя такого вопроса ;)

Шуми, конечно!!!

кого же еще? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удручает то, что вся зимняя работа: фигней оказывается.

О адаптации к ЭКУ отрапортовали в декабре еще, по моему. О способности гонять без ТС в январе.

В результате лично я увидел что не готовы, по личному опыту работы знаю: все предусмотреть невозможно, но ведь очевидные проблемы нужно решать наверняка.

У нас это уже закономерно сливать первые гонки, а потом догонять, а сколько маки доводили надежность своего болида до 2007г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О способности гонять без ТС в январе.

гоняют без ТС они нормально

вот пока с обгонами без ТС не очень

но ведь уже тренируются :) набираются опыта ;)

все придет со временем!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не ожидал от тебя такого вопроса ;)

Шуми, конечно!!!

кого же еще? :blink:

Я что-то пропустил? Вообще то читаю в основном этот сайт и этот форум, если не тяжело ссылочку или намек: где читать комменты Шуми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...