Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

а я не вижу ошибки во втором пейскаре

Тогда опровергни хоть один из нижеперечисленных пунктов:

1. Бурдэ, Кубица и Алонсо ехали за Кими в момент выезда пейс-кара.

2. Как только пит-лэйн открыли они сразу же отправились на питы. То же самое должен был сделать и Кими.

3. После того как пейс-кар уехал, они оказались на 6-7-8 месте (это с учетом вылета Кими и схода Массы).

4. Т.е. если бы Кими поехал одновременно с ними на пит-стоп, то он бы оказался на 6 месте.

5. Если бы не было вылета, то Кими все равно бы пришлось ехать на пит в районе 3

3-35 круга (а то и раньше). За 5 кругов пелетон не успел бы растянуться на 25 секу

нд и он в итоге бы все равно оказался последним.

6. Если бы Кими поехал вовремя на пит-стоп и оказался 6-ым, то тогда бы он имел все шансы оказаться первым. Ведь Рубенс который ехал 5-ым сумел остаться впереди Хэма, после его пита. А ведь Барика имея свежую резину (а бразильца она была изношена) можно было и попытаться обогнать и тогда бы отрыв от Хэма был бы ещё комфортнее.

7. Окажись Кими первым и не имея впереди больше питов, то он бы вполне мог бороться за победу. Скорость машины вполне позволяла это сделать.

Всё это конечно из области если бы и кабы, но у Феррари был реальный шанс (даже после всех проблем в квалифи и начале гонки) выиграть это ГП. Они же его бездарно профукали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз сформулирую мои претензии к Доменикали:

я с претензиями согласен, в основном

но почему это претензии к Доменикали?

он же лишь руководитель - т.е. дирижер оркестра

во время концерта могут происходить такие вещи, в которых дирижер просто бессилен что-либо сделать - это объективно

даже Жан был бессилен в 1993-1996-м, пока, наконец, у него не появилась такая опора, как Шуми и Росс

а Доменикали ведь, практически, один

его соратнички (в первую очередь Альмондо имею в виду) еще небось и удовлетворены тем, что у Стефано первый Гран При вышел провальным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну этот самый спец мог решить, что с помощью СК Кими приблизится к лидерам на дистанцию атаки, после ухода СК с трассы обойдет их и немного оторвется. Правда, в этом случае это не спец, а мечтатель...

Даже если бы это случилось (представим невозможное и Кими проходит оба МакЛарена за 1-2 круга), то горючки у Кими оставалось не больше чем на 5-7 кругов (напомню, что пейс ушел на 30-ом круге). За это время Кими никак бы не успел сделать отрыв от хвоста пелетона на 25 секунд. Т.е. после своего пита он бы все равно оказался последним.  

В случае же заезда на питы под пейсом, он гарантировано становился 6-7, при этом у всех впереди находящихся пилотов ещё предстоял плановый пит-стоп.

Так, что тут и выбирать не из чего было. Просто надо было ехать на пит-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем ты смотришь гонку? Два пита было. Третий пит - это штраф.

Правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Не понимание своих же ошибок в следствии чего есть большая вероятность их повторения.

Не спешите с выводами - по горячим следам он может и не понимать (что тоже неоднозначно), а правильные выводы будут сделаны после тщательного разбора гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня в голове не уладывается, как такой спец не понимает, что второй пейс-кар дал шанс Кими бороться за победу. Надо было только вовремя заехать в боксы и тогда бы, после пит-стопа Хэма он мог бы оказаться впереди его.

Каким образом Кими оказался бы впереди Хэмилтона? Пит-стоп под пейс-каром в любом случае отбрасывал его на последнее место - ерунды не пишите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё это конечно из области если бы и кабы, но у Феррари был реальный шанс (даже после всех проблем в квалифи и начале гонки) выиграть это ГП.

вообще то, во время гонки, у меня такая же мысля проскакивала...имхо при определенных раскладах победа была бы возможна :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я с претензиями согласен, в основном

но почему это претензии к Доменикали?

он же лишь руководитель - т.е. дирижер оркестра

во время концерта могут происходить такие вещи, в которых дирижер просто бессилен что-либо сделать - это объективно

даже Жан был бессилен в 1993-1996-м, пока, наконец, у него не появилась такая опора, как Шуми и Росс

а Доменикали ведь, практически, один

его соратнички (в первую очередь Альмондо имею в виду) еще небось и удовлетворены тем, что у Стефано первый Гран При вышел провальным

Во первых, Жан пришел когда Феррари находилась в руинах. Тут же Доменикали досталась чемпионская команда. И если при французе был почти всё время восходящий тренд, то тут намечается регресс (выводы ещё делать рано)

Во вторых, я привык, что за всё отвечает босс. И если ты им стал, то будь добр отвечай за действия каждого своего подчиненного. Если же не можешь совладать с коллективом, то тогда будь добр освобождай место.

В третьих, мне не понравилось интервью Доменикали. В нём красной нитью проходит мысль о том, что я не знаю, почему это всё случилось, но свои ошибки (с той же стратегией) при этом не признаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если бы это случилось (представим невозможное и Кими проходит оба МакЛарена за 1-2 круга), то горючки у Кими оставалось не больше чем на 5-7 кругов (напомню, что пейс ушел на 30-ом круге). За это время Кими никак бы не успел сделать отрыв от хвоста пелетона на 25 секунд. Т.е. после своего пита он бы все равно оказался последним.  

В случае же заезда на питы под пейсом, он гарантировано становился 6-7, при этом у всех впереди находящихся пилотов ещё предстоял плановый пит-стоп.

За 5 кругов оторваться от хвоста пелетона настолько, чтобы после пита выехать не последним, вполне возможно.

А в случае, если бы СК ушел с трассы сразу же после заездов всех в боксы, Кими оказывался бы, вероятно, не последним, но с каким-то отставанием. Возможно, меньшим, чем в случае прорыва и отрыва. А возможно, что и большим. В общем, Доменикали конечно ошибся и спровоцировал ошибку Кими... Но ведь могло бы и получиться более-менее нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте не будем хоронить команду.и разносить в прах тактику.Тактика была хороша.Если б Кими удался обгон Хэйкки,после питстопа Кими вполне мог рассчитывать на подиум,потому что Кова бы пошёл на пит позже и застрял за СК.Ну и впринципе можно предположить что Хэм со своего пита вернулся бы за Кими.

Глупо об этом щас мечтать,но тактика была неплоха.И очень выйгрышно Стефано обул Кими в софт.

уму непостижимо как Райкконен больше половины дистанции,тяжёлый,постоянно атакующий,на такой жаре и возможно с типичной проблемой гранулирования шин как у многих команд,использовал по максимуму все моменты кроме последнего обгона. :blink: Стефано сказал,что первый СК пояаился в наихудший момент - видимо в момент када Кими хотел ехать на пит.перед атакой Ковы....но вины Стефано я здесь не вижу.обстоятельства. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким образом Кими оказался бы впереди Хэмилтона? Пит-стоп под пейс-каром в любом случае отбрасывал его на последнее место - ерунды не пишите.

так он вроде сообирался когда еще даже SC не было ипотом почемуто свернул, а пит при этом был открыт

кстати, в момент аварии я уже мысленно гнал Киму на пит, а сейфети появился только через круг помоему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким образом Кими оказался бы впереди Хэмилтона? Пит-стоп под пейс-каром в любом случае отбрасывал его на последнее место - ерунды не пишите.

Бурде (не говоря об Кубице и Алонсо) перед появлением сэфети-кара ехал за Кими. После своего заезда на пит-стоп и ухода пейса стал шестым (Кубица и Алонсо, которые тоже заехали в питы, 7 и 8). Пятым ехал Барикелло. Хэмилтон после своего второго пит-стопа выехал сзади (!!!) Рубенса.  Я уверен, что даже под завязку заправленный Кими смог бы ехать в темпе Барикелло (тем более у того были изношенные шины), а то и обогнать его. Следовательно после пит-стопа Хэма он мог оказаться впереди него и ему оставалось бы только сдержать атаки англичанина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот только не понимаю, почему большинство обвиняют лично Доменикали. У пилотов нет своих гоночных инженеров? Или они там на мостике просто сидят и за них Стефано работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким образом Кими оказался бы впереди Хэмилтона? Пит-стоп под пейс-каром в любом случае отбрасывал его на последнее место - ерунды не пишите.

Это если бы Кими поехал на пит ДО СК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда опровергни хоть один из нижеперечисленных пунктов:

1. Бурдэ, Кубица и Алонсо ехали за Кими в момент выезда пейс-кара.

2. Как только пит-лэйн открыли они сразу же отправились на питы. То же самое должен был сделать и Кими.

3. После того как пейс-кар уехал, они оказались на 6-7-8 месте (это с учетом вылета Кими и схода Массы).

4. Т.е. если бы Кими поехал одновременно с ними на пит-стоп, то он бы оказался на 6 месте.

5. Если бы не было вылета, то Кими все равно бы пришлось ехать на пит в районе 3

3-35 круга (а то и раньше). За 5 кругов пелетон не успел бы растянуться на 25 секу

нд и он в итоге бы все равно оказался последним.

6. Если бы Кими поехал вовремя на пит-стоп и оказался 6-ым, то тогда бы он имел все шансы оказаться первым. Ведь Рубенс который ехал 5-ым сумел остаться впереди Хэма, после его пита. А ведь Барика имея свежую резину (а бразильца она была изношена) можно было и попытаться обогнать и тогда бы отрыв от Хэма был бы ещё комфортнее.

7. Окажись Кими первым и не имея впереди больше питов, то он бы вполне мог бороться за победу. Скорость машины вполне позволяла это сделать.

Всё это конечно из области если бы и кабы, но у Феррари был реальный шанс (даже после всех проблем в квалифи и начале гонки) выиграть это ГП. Они же его бездарно профукали.

Не забывай, что Кими выехал бы за Кубицей, а Кубица застрял за Бурде, который намного отстал от Барикелло, в переди которого выехал Хэмилтон. Так что шансов на победу не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так он вроде сообирался когда еще даже SC не было ипотом почемуто свернул, а пит при этом был открыт

кстати, в момент аварии я уже мысленно гнал Киму на пит, а сейфети появился только через круг помоему :)

Кстати да. Тогда бы вообще всё было в шоколаде. Кими бы успел сразу выскочить на трассу и его положение было бы ещё лучше. Можно было бы даже постоять лишние сек

унды в боксах (так как механики могли не успеть подготовиться), все равно выигрыш

 был бы колоссальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если бы не облажались с пит-стопом, не факт , что двигатель бы выдержал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это если бы Кими поехал на пит ДО СК

Ну они же не экстрасенсы... К сожалению... Нет, ну был вариант зазвать Кими в боксы, а потом попросить Массу аккуратно разложить обломки по трассе, но как-то несколько не получилось, Култ и Масса поспешили, Кими не успел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывай, что Кими выехал бы за Кубицей, а Кубица застрял за Бурде, который намного отстал от Барикелло, в переди которого выехал Хэмилтон. Так что шансов на победу не было.

почему бы Кими выехал за Кубицей?! Кубица до своего заезда на питы был позади Кими (напомню, что финн шёл трет

ьим). Соотвественно и с питс-топов он бы выехал раньше француза, поляка и немца. Впереди него могли оказаться только оба Макларена, Ник, Нико и Барикелло. И все таки Феррари это не Торо Росо, и даже под завязку заправленный Кими смог бы держать темп (а то и обонать) Рубенса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну этот самый спец мог решить, что с помощью СК Кими приблизится к лидерам на дистанцию атаки, после ухода СК с трассы обойдет их и немного оторвется. Правда, в этом случае это не спец, а мечтатель...

Согласен, очень фантастично было предполагать что Кими бы за эти несколько кругов "кого-нибудь" обогнал бы и ОТОРВАЛСЯ настолько, что можно было бы без проблем затем совершить пит-стоп, без необходимости затем заново обгонять этих "кого-нибудь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если бы не облажались с пит-стопом, не факт , что двигатель бы выдержал.

Это уже другой вопрос.  

Но когда в гонке предоставляется шанс выиграть полностью проигранную гонку, вы им не воспользуетесь, а потом ещё и рассказываете, что "пейс-кар испортил нам гонку", то вот это действительно грустно.

Ведь неудачник от успешного человека тем и отличается, что использует предоставляемые судьбой ему шансы, а не рассказывает потом, почему он не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну они же не экстрасенсы... К сожалению... Нет, ну был вариант зазвать Кими в боксы, а потом попросить Массу аккуратно разложить обломки по трассе, но как-то несколько не получилось, Култ и Масса поспешили, Кими не успел.

О каких вариантах мы говорим? Был всего один вариант - ехать в боксы под пейс-каром. В самом худшем случае (если бы его облсужили в боксах значительно дольше чем тройку Бурдэ, Кубица-Алонсо), Кими бы откатился на 9-ое место. При этом 5 впереди идущих машин в течении 15 кругов ожидал ещё один пит-стоп.  

В самом же лучшем варианте (обгон обоих Маков :blink: ) Кими бы все равно не смог нарастить за 5 кругов отрыв от последних мест в 25 секунд (это надо было бы по 4-5 секунд выигрывать на круге). Т.ею полюбому бы после своего пит-стопа он бы оказался за пределами первой десятки.

Так, что тут, как говорится, был выбор "стать богатым и здоровым или бедным и больным"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще какая-то дилетанская стратегия... Можно себе представить как Кими по радио просят с мостика "Кими, дорогой, ты там обгони кого-нибудь, а потом к нам заезжай. Все, счастливо, ждем!". Ну это так, мысли вслух...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кабановский бредом превзошел себя многократно, да ещё и Киму бульдогм обозвал! Нехороший человек! :D

Лучще уж бульдогом , :lol: чем как разошедшийся Култ - Массу :o :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. После того как пейс-кар уехал, они оказались на 6-7-8 месте (это с учетом вылета Кими и схода Массы).

4. Т.е. если бы Кими поехал одновременно с ними на пит-стоп, то он бы оказался на 6 месте.

5. Если бы не было вылета, то Кими все равно бы пришлось ехать на пит в районе 3

3-35 круга (а то и раньше). За 5 кругов пелетон не успел бы растянуться на 25 секу

нд и он в итоге бы все равно оказался последним.

Там четыре болида практически одновременно поехали на пит - предсказать, что выйдет из этой толчии - никто бы не смог - мог бы стать шестым, а мог десятым.

Тут уже говорили - несколько кругов на пределе плюс растягивание пелетона - мог выйти не последним, более легким, с возможностью сразу атаковать.

В любом случае сейчас эти рассуждения ни к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...