Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Ну и где был супер-консультант, почему не обратил внимание? :angry: :D

Наоборот, сказал всё зачепись, "мы готовы бороться за победу", "прогресс очевиден".

потому что у него он не грелся

грелся он у Кими, о чем Кими сказал после третьего дня тестов

И кстати, твой ответ, что типа Супа под свой талант и пилотаж машину оценил, даже со смайлами не катит.

Думаю, он был в курсе, что болид ентот не он к победе поведёт. ;) :D

да, он знал, что не он поведет болид

но не мог же он знать, насколько хорошо или плохо воспользуются этим болидом другие пилоты

он сказал, что по его ощущениям - машина хорошая

а уж как там она будет вести вебя в руках других пилотов, откуда он мог знать

хотя, сразу было видно, что Кими на машине с новой аэродинамикой (на которой Фелипе выигрывал у самого себя секунду в сравнении со старой аэродинамикой) выиграл у Шуми, едущего со старой аэродинамикой, всего 0,1 сек, хотя должен был выиграть секунду, и проиграл времени Массы с новой аэродинамикой тоже почти секунду

так что еще в Барсе надо было задумываться, почему так много проигрывает Кими с этой аэродинамикой, а не ждать Австралии, где так же не удалось найти настройки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, после таких этапов команду можно расформировывать :D (Тодт бы собственноручно всех удушил, был бы при делах). Поломка в квалификации, отказ ВСЕХ ТРЕХ двигателей Феррари в гонке (в том числе Бурдэ - жаль, Веттель же сошел на первом круге, что избавило его от поломки мотора). Команда стратегически сработала ниже всякой критики - 2 питстопа Массы подряд, не заправили Райку, а когда он шел последним после очередного пейс-кара, не сменили шины на свежие, полный провал пилотов - позорный вылет и столкновение Массы, ДВА разворота Райки. Хороша была лишь гончная скорость машин - на отвратительной тактике одного питстопа с кучей топлива и изношенными шинами шли почти на уровне лучшего круга - заслуга старых наработок Тодта.

Однако главное все-таки другое - даже если бы обе машины лидировали, все равно бы сошли из-за поломок двигателя на ПЕРВОЙ из двух гонок. (и Бурда тоже). Кажется мне, Маклареновский ЕБУ тут как-то замешан - двойного (даже тройного) отказа моторов до середины их ресурса не было с прихода Тодта 15 лет назад. Так что - либо ЕБУ, либо команда на грани развала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что у него он не грелся

грелся он у Кими, о чем Кими сказал после третьего дня тестов

да, он знал, что не он поведет болид

но не мог же он знать, насколько хорошо или плохо воспользуются этим болидом другие пилоты

он сказал, что по его ощущениям - машина хорошая

а уж как там она будет вести вебя в руках других пилотов, откуда он мог знать

хотя, сразу было видно, что Кими на машине с новой аэродинамикой (на которой Фелипе выигрывал у самого себя секунду в сравнении со старой аэродинамикой) выиграл у Шуми, едущего со старой аэродинамикой, всего 0,1 сек, хотя должен был выиграть секунду, и проиграл времени Массы с новой аэродинамикой тоже почти секунду

так что еще в Барсе надо было задумываться, почему так много проигрывает Кими с этой аэродинамикой, а не ждать Австралии, где так же не удалось найти настройки

тебя послушать так Филяи Шуми боги выигрывают по секнуде а Кими дите. Однаком Кими рвал и Фелиппе и сегодня и уверен порвал бы и Шуми если бы тот оказался в этом году в феррах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

три из четырех движков Феррари сдохли в жару... есть еще люди, считающие перегрев из за ЕБУ профанацией? :angry:

Думаю в этом году нас ждут скандалы почище прошлогодних

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, после таких этапов команду можно расформировывать :D (Тодт бы собственноручно всех удушил, был бы при делах). Поломка в квалификации, отказ ВСЕХ ТРЕХ двигателей Феррари в гонке (в том числе Бурдэ - жаль, Веттель же сошел на первом круге, что избавило его от поломки мотора). Команда стратегически сработала ниже всякой критики - 2 питстопа Массы подряд, не заправили Райку, а когда он шел последним после очередного пейс-кара, не сменили шины на свежие, полный провал пилотов - позорный вылет и столкновение Массы, ДВА разворота Райки. Хороша была лишь гончная скорость машин - на отвратительной тактике одного питстопа с кучей топлива и изношенными шинами шли почти на уровне лучшего круга - заслуга старых наработок Тодта.

Однако главное все-таки другое - даже если бы обе машины лидировали, все равно бы сошли из-за поломок двигателя на ПЕРВОЙ из двух гонок. (и Бурда тоже). Кажется мне, Маклареновский ЕБУ тут как-то замешан - двойного (даже тройного) отказа моторов до середины их ресурса не было с прихода Тодта 15 лет назад. Так что - либо ЕБУ, либо команда на грани развала

+1. Я не удевлюсь если в середине сезона окажеться что ЕБУ эта читерская фигня маков. Я вообще не понимаю почему это ЕБУ делают Маки а не какая нибудь контора со стороны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не заправили Райку, а когда он шел последним после очередного пейс-кара, не сменили шины на свежие

Вообще то Райку шины сменили ты чем смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, после таких этапов команду можно расформировывать :D (Тодт бы собственноручно всех удушил, был бы при делах). Поломка в квалификации, отказ ВСЕХ ТРЕХ двигателей Феррари в гонке (в том числе Бурдэ - жаль, Веттель же сошел на первом круге, что избавило его от поломки мотора). Команда стратегически сработала ниже всякой критики - 2 питстопа Массы подряд, не заправили Райку, а когда он шел последним после очередного пейс-кара, не сменили шины на свежие, полный провал пилотов - позорный вылет и столкновение Массы, ДВА разворота Райки. Хороша была лишь гончная скорость машин - на отвратительной тактике одного питстопа с кучей топлива и изношенными шинами шли почти на уровне лучшего круга - заслуга старых наработок Тодта.

Однако главное все-таки другое - даже если бы обе машины лидировали, все равно бы сошли из-за поломок двигателя на ПЕРВОЙ из двух гонок. (и Бурда тоже). Кажется мне, Маклареновский ЕБУ тут как-то замешан - двойного (даже тройного) отказа моторов до середины их ресурса не было с прихода Тодта 15 лет назад. Так что - либо ЕБУ, либо команда на грани развала

Бывают и такие уик-енды .. Не надо делать выводов , это просто был не день Феррари !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1. Я не удевлюсь если в середине сезона окажеться что ЕБУ эта читерская фигня маков. Я вообще не понимаю почему это ЕБУ делают Маки а не какая нибудь контора со стороны...

Это подарок Рона перед пенсией :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебя послушать так Филяи Шуми боги выигрывают по секнуде а Кими дите. Однаком Кими рвал и Фелиппе и сегодня и уверен порвал бы и Шуми если бы тот оказался в этом году в феррах.

спокойно :D не смеши людей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не заправили Райку, а когда он шел последним после очередного пейс-кара, не сменили шины на свежие

эт кагда это не заправили и не сменили...или я чего то пропустил? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, ничего интересного... :unsure:

У нас вышли из строя оба мотора и это главное, в чём нам надо разобраться... Но мы должны подойти к этому спокойно и внимательно. Мы не должны сейчас быть слишком эмоциональны, т.к. из-за этого можно очень легко только ухудшить положение. Мы должны оставаться очень разумными (рациональными).

We had two engines failure so this is the main issue to understand...But we need to stay cool, calm and concentrated. We need not to be too emotional now because it's very easy to go down that route. We need to stay very rational.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это подарок Рона перед пенсией :lol:

Да пусть..тогда уже никакого доверия макам не будет - дисквал будет года на два.

По мне так пусть наши стабильно, но вторые, чем вроде как первые, но хрен докажешь - доехать не могём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывают и такие уик-енды .. Не надо делать выводов , это просто был не день Феррари !!!

Если не делать выводов, то таким будет каждый этап.

Наоборот, нужно сделать выводы, понять, какие факторы привели к такому результату, и устранить их, либо их влияние на итоговый результат.

"Не наш день" - это отмазка. Это Кова может отмазываться, что СК сьел его преимущество, и будет прав.

А мы отмазываться не можем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то Райку шины сменили ты чем смотрел?

Я имел в виду когда Глок вылетал, хотя с учетом поломки двигателя это неважно

А не заправили в середине дистанции, до пейс-кара. И вообще считаю тактику одного питстопа идиотизмом - все равно с 20го круга в тормозной Макларен упирался, а такбы прорвался гораздо активнее (думаю, даже полидировал бы перед первым питом), можно было бы вернуться и атаковать, ехать гораздо быстрее, а после второго и за лидерство пободаться - в случае короткого финального отрезка. И еще, с того круга, как Кими прошел Баррикеллу, каждый круг он ехал все медленнее - первый 1.27.9, а потом 28.ххх - резина изношена, и даже расход топлива не помогал. Так что на мягких шинах глупо делать длинные отрезки - тем более жесткие были намного быстрее в гонке, в Бриджстойне сказали. Уверен, с нормальной тактикой не сильно бы проиграл прошлогоднему кругу 1.25.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на gismeteo в Куала-Лумпур дожди беспросветные и днем и ночью с сегодняшнего по 25!!! число (гонка 23го) честно говоря не представляю на что это будет похоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебя послушать так Филяи Шуми боги выигрывают по секнуде а Кими дите.

речь не о Киме, а о том, что Ферры не обратили должного внимания на то, что Кими еще в Барсе не удалось найти нужные настройки с такой аэродинамикой

ведь Кими после тех тестов не был в особом восторге

тогда только Массе всё нравилось, который эти настройки сумел найти

а Кими очень сдержанно высказывался после последних тестов в Барселоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, эмоции уляглись, тепер к делу. Феррари не готова к сезону, это нужно принять. Но посыпать голову пеплом не стоит...

Феррари не настолько быстра как хотелось, но как минимум за КК мы должны бороться. Сам уикенд сложился просто очень неудачно, что поделаешь, но реальную скорость Ф2008 в гонке мы так и не увидили. Сами понимаете какие были обстоятельства. Все на местах раставлят Малайзия и Бахрейн. Особенно Бахрейн, где даже в никаком 2005 году мы демонистрировали скорость. Там будет видно, насколько у машине есть потенциал. Но она так же ненадежна как и первая. А чтоб заладить с этой проблемой, нужно время и не мало. Так что первые гран-при у нас в пролете, хотя, надеюсь на лучшее. Но я верю, что Феррари способна добавить дальше. Мы все не раз видели как они могут прибавлять к концу сезона. Сейчас балом правит Макларен, да и то, только Хем, так что не все так страшно. Главное, оперативно работать над ошибками, но сезон наверное будет еще сложнее, нежели 2007. Да, Автралия всегда нам была благосклонна в плане подходящей трассы для наших машин, но сегодня мы провели очень неудачную гонку. Так пускай она будет тем стимулом, который позволит нам работать усердней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1. Я не удевлюсь если в середине сезона окажеться что ЕБУ эта читерская фигня маков.

к середине сезона будет уже поздно

надо уже сейчас шухер поднимать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ж, эмоции уляглись, тепер к делу. Феррари не готова к сезону, это нужно принять. Но посыпать голову пеплом не стоит...

Феррари не настолько быстра как хотелось, но как минимум за КК мы должны бороться....

...

Сами понимаете какие были обстоятельства. Все на местах раставлят Малайзия и Бахрейн. Особенно Бахрейн, где даже в никаком 2005 году мы демонистрировали скорость. Там будет видно, насколько у машине есть потенциал. Но она так же ненадежна как и первая. А чтоб заладить с этой проблемой, нужно время и не мало. Так что первые гран-при у нас в пролете, хотя, надеюсь на лучшее. Но я верю, что Феррари способна добавить дальше. Мы все не раз видели как они могут прибавлять к концу сезона. Сейчас балом правит Макларен, да и то, только Хем, так что не все так страшно.

Сама(сам) говориш, что все на местах расставит Бахрейн и Малайзия и тутже себе противоречиш, говоря, что балом правят маки.

З.Ы. Очень сильно настораживает тот факт, что на Ферровской машине стоит ЕБУ маковский... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас вышли из строя оба мотора и это главное, в чём нам надо разобраться...

Вообще-то не оба, а три. "STR сдала свой в гарантийный ремонт" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позор Феррари.

Кими не ошибается? фиг вам... ошибается... И ошибается тогда когда нельзя это делать.

Фелипе вначале ошибка в борьбе, прорыв и сход...

Не дай бог из-за того что топливо кончилось.

приступы сегодня ? В тему Внутрикомандной борьбы просим-с :)

По сегодняшней гонке.

Первый блин комом, но гонка понравилась, прикольная. Но поменьше таких конечно, в плане результатов :)

Кимка. Отличный старт, причём при таком бензовозе так бороться, атаковать, показать лучший круг в первой половине, да ещё сохранить в работоспособном положении мягкую резину.

Две ошибки в том несчастном повороте - рабочие, + куча факторов, ито машина ни своя, ни соперников в куски не превращена. Соприкосновений небыло. Пропуск точки торможения серьёзен, но ни разворота, ни угробления болида не состоялось. Всякое бывает.

У Кими такое не часто. Больше смущает новый командный мостик. Пилотов бросили на произвол судьбы. С питстопами при машине безопасности вообще непонятки. Срочно сделать выводы пока не позно. Мож и как-то Тодта снова подтянуть. Жал что новый мостик учиться задумал когда на дворе такая конкуренция и такие Маковские самовозы.

Надёжность Ферров снова оставляет желать лучшего. То коробка, то насос, то двигло. Понятно, жарко, да Ким сидел за болидом Барика долго (кстати последний получил по заслугам с лихвой :)). Ну, двигло Киме заменят, посмотрим

Машина безопасности - супер! диски отпад. Но, слишком часто :) Мостик Феррари сегодня так быстро соображать явно был не готов.

По Массе. Согласен с Деверо. Середняк был середняк и останется, несмотря на все "прогрессы"

Провал старта, ошибка на ровном месте в решающий момент старта, угробленный нос. Непонятные прорывы в конце пилотона, очередная истерика.

Провальный таран Дэвида, в наглую в стиле аля Хуан Пабло залез в поворот через поребрик и старанил в бок, тем самым превратив очередной картонный "МакЛарен Ньюи" в груду кусков на ровном месте. От этого напарника нет толка. И его хотят сделать чемпионом ?? сохрани Господь от таких чемпионов с такой истеричной ездой почти чуть ли не в каждой гонке.

Масса очень странно обгоняет - и это факт. Заглохшая машина у него сегодня - итог собственных столкновений - то с забором, то с Дэвидом.

* Деверо. Алонсо сегодня показал всего лишь свой основной стиль - еду, сходят - приезжаю. Воспользовался борьбой Ковы и Кими, причём последний застрял за обгоняющим Ковой в повороте. Потом обогнал Кову на прямой, воспользовавшись его вклучением не той передачи.

Да! это очень крутая гонка для Двукратного Чемпиёна! :D Кого ты здесь смешишь с переходами ?

Алонсо в Феррари не будет. Это факт. Он в Маке-то не дадумался как себя вести. Получал бы сейчас приличные бабосы, да на самовозе рассекал.

Снова устроил возню. Не понимают его, первым номером не ставят, напарника в угоду не прижимают, да и вообще не забивают на напарника.

У него уже душок в Ф1 как у скандальной личности Хуана. Если бы не такая же личность его снова не взяла в Рено (всё таки от Алонсо какой-то толк будет иметь место для этой команды) его вообще бы в Ф1 сейчас небыло.

И насчёт твоего любимого смешного слова - "прогрессировать". Незатруднись объяснить, кто вообще прогрессирует в Ф1, что это слово в твоём понятии означает и как оно соотносится с Алонсо ? Потому как с 2005-го года, его чемпионского самовозного титула, в его пилотаже/тактике ничего не поменялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сама(сам) говориш, что все на местах расставит Бахрейн и Малайзия и тутже себе противоречиш, говоря, что балом правят маки.

З.Ы. Очень сильно настораживает тот факт, что на Ферровской машине стоит ЕБУ маковский... :angry:

Я имел ввиду пока правлят, тоесть на данный момент. Так что никакого противоречия нету, сейчас я делаю выводи с того, что имею. А вот окончательные выводы о готовности к сезону - после Малайзии и Бахрейна. Тем более меня насторожила легкость, с которой Хем взял этот гран-при, хотя, не факт, что ему будет так же легко в следующих...

И вообще я то мужского пола... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не делать выводов, то таким будет каждый этап.

Наоборот, нужно сделать выводы, понять, какие факторы привели к такому результату, и устранить их, либо их влияние на итоговый результат.

"Не наш день" - это отмазка. Это Кова может отмазываться, что СК сьел его преимущество, и будет прав.

А мы отмазываться не можем.

выводы должны быть СО СТОРОНЫ КОМАНДЫ !! Я имел ввиду выводы о несостоятельности Феррари в начале сезона со стороны некоторых фанов !!!

А то что не наш день - так ты посмотри сколько всего произошло за УИК ЕНД !! И когда такое последний раз у Ферров было ...

Ферры будут принимать конечно меры , и правильно ... но заранее хоронить команду по одному ГП глупо ...

И крики " Феррари не готовы к сезону - факт .." ерундень полнейшая , которая пишется сейчас в основном на негитивных эмоциях ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провальный таран Дэвида, в наглую в стиле аля Хуан Пабло залез в поворот через поребрик и старанил в бок, тем самым превратив очередной картонный "МакЛарен Ньюи" в груду кусков на ровном месте. От этого напарника нет толка. И его хотят сделать чемпионом ?? сохрани Господь от таких чемпионов с такой истеричной ездой почти чуть ли не в каждой гонке.

Масса очень странно обгоняет - и это факт. Заглохшая машина у него сегодня - итог собственных столкновений - то с забором, то с Дэвидом.

Чушь. Пересмотри повтор. Масса перед входом в поворот почти поровнялся с Култом. ДиСи же как ни в чем не бывало продолжал ехать по своей траектории и тупо подрезал Массу. Куда было деваться бразильцу? Он и так максимально глубоко зашел внутрь поворота, разве что на траву не выехал. А потом контакт, по вине ДиСи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет это он про своего любимчика Хила - вот уж середняк и ниже , столько лет на самовозе и еле чм стал , выграв у новичка Ф-1 на таком же самовозе :lol:

+100 :lol:

потому что у него он не грелся

грелся он у Кими, о чем Кими сказал после третьего дня тестов

да, он знал, что не он поведет болид

но не мог же он знать, насколько хорошо или плохо воспользуются этим болидом другие пилоты

он сказал, что по его ощущениям - машина хорошая

а уж как там она будет вести вебя в руках других пилотов, откуда он мог знать

хотя, сразу было видно, что Кими на машине с новой аэродинамикой (на которой Фелипе выигрывал у самого себя секунду в сравнении со старой аэродинамикой) выиграл у Шуми, едущего со старой аэродинамикой, всего 0,1 сек, хотя должен был выиграть секунду, и проиграл времени Массы с новой аэродинамикой тоже почти секунду

так что еще в Барсе надо было задумываться, почему так много проигрывает Кими с этой аэродинамикой, а не ждать Австралии, где так же не удалось найти настройки

В Малайзии вроде новое крыло обещали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...