Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

А из проблем для Скудерии в целом я бы выделил отсутствие Шума в кокпите как боевого.

шо-то мне пости из темы Юмор вспомнился...за 2003 ий год ;)

У Шумифанатов на все случаи исхода гонок заготовлено 3 ответа:

: Случай первый - Шумахер проиграл гонку. Ответ - Михаэль дрался как ЛЕВ, только доистроический пылесос на котором он ехал, и шоферА на суперболидах не позволили ему заслуженно всех отыметь.

: Случай второй - Шумахер выиграл гонку. Ответ - Михаель заслуженно победил, а у ваших шоферОв если машина не едет, то им только и остаётся что выхлоп нюхать, больше они не на что не способны.

: Случай третий - Шумахер не участвует в гонке. Ответ - э-эх шофера все, чайники, ездить не умеют, вот был бы Михаэль, он бы всем им показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабая сторона, что если вдруг еще один любитель ксероксов найдется в этой команде.

И не понятно какой номер будет играть Филиппе, может и обидется если опять все для Кими будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насчет Шума поржал :D

Не совсем понял тебя. А что смешного я сказал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабая сторона - отсутствие железной руки и возможность повторения дошумных времен борьбы группировок, которая очень вредила результатам команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слабая сторона - отсутствие железной руки и возможность повторения дошумных времен борьбы группировок, которая очень вредила результатам команды.

Жан РуководитВСЕЙ Феррари , да и Лука ни куда не делся , так что "рук " хватает групировок ни каких не вижу :o

Всех пришедших обкатывали и готовили на эти места , еслиб Росс остался , ещё может и был повод говорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем понял тебя. А что смешного я сказал ?

смешно потому что сейчас по твоему в феррари два парня которые могут сильно облажаться

а вот был бы Мишу считай чемп в кармане и ты бы ничего не опасался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто некоторые массофилы говорят, что Масса оказался в Заубере с подачи Феррари.
Что у Феррари с Фелипе в 2001 году был так называемый retainer contract, т.е. контракт на выступления в будущем, а пока его определили в Заубер.

прямых улик нет, но есть много косвенных: фамилия менеджера Фелипе Массы ;) , контракт тест-пилота Ферров в 2003-м, участие Фелипе в тестах Феррари в 2004-м и в 2005-м (хотя, он на тот момент являлся основным пилотом Заубер), присутствие Массы на многих корпоративных мероприятиях Ферров (хотя, он на тот момент являлся основным пилотом Заубер)...

да и вообще, как известно, с определенного момента команда Заубер была, по сути, Феррари-лайт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прямых улик нет, но есть много косвенных: фамилия менеджера Фелипе Массы ;)

Николя с 2003 года менеджер Фелипе. Кстати у Николя теперь два пилота в Ф1. Фелипе и Бурдэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николя с 2003 года менеджер Фелипе.

ну, правильно...

речь же шла о том, правда ли, что Массу взяли в Заубер, чтобы потом забрать в Ферры?

так я и говорю о том, что после первого же сезона в Заубре, Массу сразу в Ферры и забрали

кстати, посоветовал Феррам обратить внимание на Фелипе именно Шуми - он всегда обращал внимание на быстрых и талантливых картингистов

Кстати у Николя теперь два пилота в Ф1. Фелипе и Бурдэ.

знаем, знаем...

но, все-таки, в паре Феттель-Бурде отдаем предпочтение Феттелю всё по той же причине: на него тоже еще в картинге обратил своё внимание Шуми и даже профинансировал его участие в гонках :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, посоветовал Феррам обратить внимание на Фелипе именно Шуми - он всегда обращал внимание на быстрых и талантливых картингистов

помним, помним. Только сомневаюсь я что Миша видел Фелипе в картинге. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помним, помним. Только сомневаюсь я что Миша видел Фелипе в картинге. :rolleyes:

видел, не сомневайся!!! ;)

может, и не в детстве... но Фелипе относится к тем гонщикам, которые не прекращают заниматься картингом, даже

уже гоняясь в других сериях

а т.к. Шуми сам без картинга жить не может, то он всегда обращал внимание на таких же заядлых картингистов

кстати, в этом вопросе меня сильно интересует Лука Бадоер

то, что на картах он гоняется не лучше моей бабушки - это факт, наблюдаемый мною неоднократно

но тем не менее, он каждый раз увязывается за Шуми, когда тот гоняется на картах :)

как там у Луки карьера складывалась до Ф1? он вообще что ли картов в глаза не видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николя с 2003 года менеджер Фелипе. Кстати у Николя теперь два пилота в Ф1. Фелипе и Бурдэ.

Серьезно? А то Стас, который Gustav, говорил, что Бурдэ обязательно окажется в Феррари. Теперь верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серьезно?

когда Бурде подписал контракт с Торо Россо, то была где-то большая статья о вкладе Николя Тодта в этот контракт

да и то, что он в итальянской, по сути, команде оказался, тоже неспроста

одно плохо для Бурде... в 2010 ему уже много лет будет для Феррари

а тем еще и Вилли Вебер постоянно околачивается, у которого своих протеже куча

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
одно плохо для Бурде... в 2010 ему уже много лет будет для Феррари

Возраст не помеха. Дэймон Хилл впервые вышел на старт в 32 года. Другой вопрос - это как себя проявит Бурдэ к 2010-му году. Может о Феррари и говорить не придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возраст не помеха. Дэймон Хилл впервые вышел на старт в 32 года. Другой вопрос - это как себя проявит Бурдэ к 2010-му году. Может о Феррари и говорить не придется.

ну, сейчас совсем другие времена, и оценка возраста совсем другая

а как Бурде может проявить себя в Торо Россо?

это же не топ-команда, чтобы ждать от пилотов какого-то проявления

да и сильно ли Масса себя проявлял, прежде, чем в Феррари оказался?

но Бурде, конечно, под большим вопросом...

тем более, там еще Фонц в очереди в Ферры стоит, всё еще на что-то надеется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, сейчас совсем другие времена, и оценка возраста совсем другая

а как Бурде может проявить себя в Торо Россо?

это же не топ-команда, чтобы ждать от пилотов какого-то проявления

да и сильно ли Масса себя проявлял, прежде, чем в Феррари оказался?

но Бурде, конечно, под большим вопросом...

тем более, там еще Фонц в очереди в Ферры стоит, всё еще на что-то надеется :D

если райк не уйдет, не светит никому в феррари кроме текущих пилотов ничего года эдак до 2013 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смешно потому что сейчас по твоему в феррари два парня которые могут сильно облажаться

а вот был бы Мишу считай чемп в кармане и ты бы ничего не опасался :D

Ты прочитай у меня за кого я болею и всё станет ясно ) Я имел ввиду что Миша как сильный пилот нужен красным, хотя и так хорошо, а вообще болею я не за команду а за Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если райк не уйдет, не светит никому в феррари кроме текущих пилотов ничего года эдак до 2013 :)

А чегой-то он должен уходить! Он в самом расцвете своей карьеры! Впереди еще столько! Огого!!! Кими еще всем покажет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ды сам сказал, что после 2009 года подумывает перейти в ралли.... Хотя кто угодно в Феррари, но только не Фонц. Так что Кими сейчас идеальный варик на ближайшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ды сам сказал, что после 2009 года подумывает перейти в ралли.... Хотя кто угодно в Феррари, но только не Фонц. Так что Кими сейчас идеальный варик на ближайшее время.

Он говорил, что пока что не думает уходить из гонок, а думать о контракте сейчас не время. Про ралли он сказал, что не после 2009 года, а когда уйдет из Ф1. А это не обязательно 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он говорил, что пока что не думает уходить из гонок, а думать о контракте сейчас не время. Про ралли он сказал, что не после 2009 года, а когда уйдет из Ф1. А это не обязательно 2009

+1 :)

А из Ф1 он сказал, что уйдет тогда, когда ему в Ф1 станет не интересно!

А пока у него будет возможость побеждать, думаю, что ему будет интересно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и сильно ли Масса себя проявлял, прежде, чем в Феррари оказался?

Масса как-раз себя и проявил - огромным количеством обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q&A с Балдиссери:

Балдиссери: "Это особенная трасса. Сейчас здесь намного более прохладно, чем в прошлом году во время гонки и нет ветра. посему сравнения уместны лишь в том случа, когда они касаются событий происходящих в одно время, иначе в дело вступают различные переменные. Скажу, чот мы очень довольны показанными временами."

Q: Ваше время на длинных дистанциях также выглядит экстраординарно

Балдиссери: Да, но я счастлив по другим причинам - время проведенное на трассе, прошло без проблем, это позволило нам закончить нашу программу, откатав меньше, чем могли бы. Это хорошо, так как тестовый километраж ограничен. Ежели болид не ломается и быстр, то это максимальный результат."

Q: Правила 2008 должны были сократить затраты и понизить динамику машины. Это произошло?

Балдиссери: "Затраты понизились. Сможет ли ЕБУ понизить динамику машины - это вопрос. Если у вас нет цельной машины, которая ездит на изношенных шинах, и пока есть еще 21 болид на горячей трассе, будет трудно управлять машиной, так как отсутствие электронных помощников создает возможность для появления ошибок и потери времени."

Q: Шины будут отличны от прошлогодних?

Балдиссери: "Конструкция шин не изменилась. Сейчас мы использовали те же шины, что были в 2007. Однако мы знаем, что к первому гран-при они изменятся - у нас будут более мягкие шины, которые прослужат дольше, чем шины среднего компаунда."

Q: Мы будем видеть больше пит-стопов?

Балдиссери: "Имитация, которую мы здесь проводили, не говорит нам об этом. Но износ шин в Валенсии и Хересе был выше. И когда Бриджстоун будет привозить на этап мягкие шины, вы должны будете готовиться к гонке другим способом."

Q: Износ резины станет проблемой для Льюиса, исходя из его гоночного стиля?

Балдиссери: "Верно. Его стиль требователен к задним шинам. Посему я выдвигаю гипотезу о том, что он может иметь больше проблем и сейчас Макларен должен решить их."

Q: Вы опробовали какие - нибудь новинки?

Балдиссери: "Да, главным образом механику. Мы работали с амортизаторами и подвеской, дабы позже вернуться к работе с настройками. Мы не пренебрегли настройками и для гран-при, который будет здесь в Апреле. Причина, по которой мы приехали сюда - мы нашли погодные условия идеальными."

Q: Что вам больше всего нравится в Ф2008?

Балдиссери: "Каждый мог бы сказать, что у гонщиков будет автомобиль, которым будет труднее управлять без электронных помощников. Однако, вопреки этому, Ф2008 на данный момент очень цельный болид с возросшим уровнем тяги. Мы делали имитацию во время работы над геометрией передка и задней подвески, и кажется, это начинает работать. Хотя, безусловно, мы должны подтвердить наши мысли, когда будем на трассе с болидами других команд."

Q: Кажется Вас ничего не волнует...

Балдиссери: Проблема, которая возникла у Фелипе во вторник - вот то, что волнует меня. Это небольшой тревожный сигнал."

Q: Как вы смотрите на то, что делает Кими?

Балдиссери: "Он в недурственной форме..."

Translated by Tyranor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Балдиссери: Проблема, которая возникла у Фелипе во вторник - вот то, что волнует меня. Это небольшой тревожный сигнал."

Фелипе во вторник вообще не было на тестах

или ты неправильно перевел, или Балдиссери не помнит, что в команде происходит

кстати, проблема с гидравликой возникла у Фелипе и сегодня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10et3.th.jpg27ot7.th.jpg

Пресс релиз Феррари

Тестовая сессия для Скудерии возобновилась сегодня в Бахрейне.

Маранелло, 9-ого февраля

Трасса: Международный автодром Бахрейна, Сахир - 5.412км.

Гонщики: Фелипе Масса и Кими Райкконен.

Болиды: Ф2008

Погода: Температура воздуха 16-24 С, температура полотна трассы - 18-34 С. Утром немного облачно, затем чистое небо.

Скудерия Феррари сегодня возобновила тесты на трассе Сахир в Бахрейне. Кими и Фелипе работали над развитием Ф2008 и поиском лучших настроек для болида. У чемпиона мира день выдался без аварий, однако проблема с гидравликой в середине дня прервало тестовую программу Фелипе. До этого момента, Фелипе проехал 53 круга с лучшим временем - 1:31:174. Кими проехал на 13 кругов больше с лучшим временем 1:30:914.

Тесты пройдут завтра на этом же автодроме. За рулем снова будут Кими и Фелипе

Translated by Tyranor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...