Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Почему Физикелла не в Феррари????

Потому что он в ФИ. :P

Да и нечего ему у нас делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Физикелла не в Феррари????

А чего ему там делать? У нас итак 2 отличных пилота, так ещё и тестером Шуми подрабатывает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Физикелла не в Феррари????

Он от красного сатанеет, контроль теряет... аллергия, как у Кими, на лошадей.:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Физикелла не в Феррари????

Потому что талант Физикеллы по-настоящему раскрывается только на ведрах, а Феррари - не ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости одной строкой

19-ого февраля Феррари представит (между прочим это не подлежит сомнению) новые сайдподы и новый нос с туннелем в нем.

dfghadfhdfco7.jpg

Вести с тестов

В 14.25 Кими начал симуляцию гонки. Проехав 77 кругов, он закончил в 16.10 по местному времени. Его ритм на протяжении симуляции - немного кругов в районе 1:31, больше в районе 1:32 и очень мало в районе 1:33. Это говорит о том, что Ф2008 уже на секунду быстрее чем Ф2007.

Официальный пресс-релиз Феррари

Второй день тестов для Феррари в Сахире

Маранелло, 5-ое февраля

Трасса: Международный автодром Бахрейна, Сахир - 5.412км.

Гонщики: Лука Бадоер и Кими Райкконен.

Болиды: Ф2008

Погода: Температура воздуха 12-18 С, температура полотна трассы - 14-28 С. Чистое небо.

Второй день тестов на этой неделе Скудерия Феррари Марлборо также провела на трассе Сахир в Бахрейне

Кими Райкконен и Лука Бадоер работали по разным программам, этому способствовали улучшившееся погодные условия, боле спокойные и практически без ветра, по сравнению с понедельником. Чемпион мира провел симуляцию Гран-при, включая три квалификационные сессии и полностью гонку, с дозаправками и заменой резины. Официальный тест-пилот Скудерии сконцентрировался на общем развитии Ф2008 и испытаниях различных настроек болида.

День в числах: 77 кругов для Кими (лучшее время 1.30.595) и 64 для Луки (1.32.230).

Тесты пройдут и завтра, на этом же автодроме. К Кими Райкконену присоединится Фелипе Масса.

Перевод мой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн, сегодня

z1202230963fn5.th.jpgz1202230958sm7.th.jpg

z1202230947ok2.th.jpgz1202230936vq8.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично с интересом жду нового дизайна нового носа болида Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Физикелла не в Феррари????

А зачем он в Феррари? Не ведро всё-таки, надеюсь...

Да у Ферров это обычная практика, не связанная со шпионажем :)

Может плохо помню, но в прошлом сезоне кажись они почти всегда на общих тестах были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это даст преимущество в секунду - то носы, хвосты - пускай что угодно меняют:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может плохо помню, но в прошлом сезоне кажись они почти всегда на общих тестах были...

Не, это просто все к ним в Бахрейн приперлись :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, это просто все к ним в Бахрейн приперлись :D

За документами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может плохо помню, но в прошлом сезоне кажись они почти всегда на общих тестах были...

Ну, в прошлом сезоне правила поменялись, ограничили количество тестовых километров, потому и закрытых тестов почти не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, в прошлом сезоне правила поменялись, ограничили количество тестовых километров, потому и закрытых тестов почти не было

Сколько стала разница, по количеству?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это даст преимущество в секунду - то носы, хвосты - пускай что угодно меняют:)

Феррари держит в тайне свое секретное оружие. Переимущество показанное на коротком отрезке дистанции и на продолжительной последовательности кругов оценивается инженерами Маранелло двумя цифрами,которые пока что произносятся в полголоса..2002 и 2004. :rolleyes: невероятные сезоны чемпионских титулов,уже канувших в лету,сезоны абсолютного технического превосходства.Никто,чтобы не сглазить, не хочет явно пока делать сравнение.

проект включает в себя новый элерон,новое шасси и аэродинамика, подобная F-22 Raptor,позволят F2008 быть быстрее почти на секунду.(журнал Автоспринт)

:lol: F-22 Raptor

SoldierTech_F22-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Миги все равно лучше:)

А что такое элероны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Миги все равно лучше:)

А что такое элероны?

элерон : управляемая часть крыла самолета, служащая для регулирования крена воздушного судна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Миги все равно лучше:)

А что такое элероны?

Не то, чтобы лучше, а америкосы не смогли, вколотив кучу бабок, сделать толково этот Раптор. Уже во всю от него отказываются, ибо, ты прав, Миги лучше, хотя и старые... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
элерон : управляемая часть крыла самолета, служащая для регулирования крена воздушного судна

И почему вы так любите копипастить ? ))))) Своими словами сказать нельзя ? Что это та фиговина с помощью которой самолет маневрирует в воздухе вверх-вних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не то, чтобы лучше, а америкосы не смогли, вколотив кучу бабок, сделать толково этот Раптор. Уже во всю от него отказываются, ибо, ты прав, Миги лучше, хотя и старые... :rolleyes:

Блин, не надо про Раптор. Я сейчас как раз сижу статью про него перевожу. Точнее не про него, а про его аналог, сочиненный Боингом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Офф-Топ*

Посмотрел сегодня новый "Астерикс" наконец-то, сцена Шуми-Тодт просто великолепна, особенно смеялся с цен: выкатки "болида" красного цвета, пит-стопа и радиосвязи, реально сильно сделали. Ну и конечно же итоговый протокол "Germany - Forever The Best" :lol: :lol: :lol: !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И почему вы так любите копипастить ? ))))) Своими словами сказать нельзя ? Что это та фиговина с помощью которой самолет маневрирует в воздухе вверх-вних.

Потому, что нужно не медведствовать, а пытаться говорить правильно, красиво и т.д. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато Берни с каждым годом молодеет. Еще пара лет и он будет кататься с Хэмом наперегонки :D А Рона жалко, он стал сентиментальным дедулей. Наверно сильно огорчился, когда Кими ушел.

Ну и чего его жалеть ? Да и не сентиментален , а лицимерен :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И почему вы так любите копипастить ? ))))) Своими словами сказать нельзя ? Что это та фиговина с помощью которой самолет маневрирует в воздухе вверх-вних.

верх вниз , это руль высоты .

А элероны имено крен дают , а совместно с рулём направления - поворт (типа влево-в право . если тебе так понятней )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...