Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

бог мой... он с Хиллым работал! :blink:

ну здрасте! :D

именно поэтому он поначалу довольно трудно срабатывался с Феррами и трудно срабатывался с Шуми...

менталитет немного разный

но Мишка ведь какой-угодно лед растопит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается это интервью прошлого года .

Но может напечатали , а не давал его 11 января ???

это интервью он давал итальянскому каналу logo_v_new.gif11 января 2008 года."следующий год" имеется ввиду следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это интервью он давал итальянскому каналу logo_v_new.gif11 января 2008 года."следующий год" имеется ввиду следующий сезон.

Какой же он следующий , он текущий :o :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть один ролик, не доброй памяти сентября 2006г., гимна Италии, касается Шуми

http://ru.youtube.com/watch?v=rT_6GsgoxH4&...feature=related

А поэтому за "Черного коня" еше раз спасибо :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во сколько сегодня начинаются тесты, где можно найти первую информацию о них???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во сколько сегодня начинаются тесты, где можно найти первую информацию о них???

в теме "Тесты" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в теме "Тесты" :)

я имел в виду когда феррари начинает тестироваться??? я знаю что сегодня, но хочется сразу-же информацию получать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/memuar/2007/sponsors.shtml

По грубым прикидкам маки получают больше чем в полтора раза спонсорских денег - около 450 млн против 270 у ферров.

Вопрос - сама конюшня вкладывает какие-то деньги в команду? Даже БМВ получает больше денег. Или у маранелло есть другие, не указанные там источники доходов?

Но как бы то ни было - маки с такими ресурсами могли бы двумя командами ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/memuar/2007/sponsors.shtml

По грубым прикидкам маки получают больше чем в полтора раза спонсорских денег - около 450 млн против 270 у ферров.

Вопрос - сама конюшня вкладывает какие-то деньги в команду? Даже БМВ получает больше денег. Или у маранелло есть другие, не указанные там источники доходов?

Но как бы то ни было - маки с такими ресурсами могли бы двумя командами ехать.

C Феррари совсем иное, нежели с маками... если прибавить сюда прибыль РЕАЛЬНУЮ, которую Феррари получает на основе достигнутого в Ф1, что несомненно больше чем на других влияет на всю компанию в целом, имхо, Феррари на Ф1 зарабатывает куда больше, чем тот же Мак... просто посчитать это куда сложнее, чем только спонсорские вложения! Вот и считают только спонсорские деньги... а то, сколько сама компания вкладывает, фиг посчитаешь! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari доминируют в тестах!!!

1. F. Massa - 1:12.182

2. K. Raikkönen - 1:12.721 +0.539

УРААА!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes:

Будущее для Жана Тодта/Fabrizio Corgnati/

Официально шпионский скандал остался в прошлом. По крайне мере для FIA. Но такое длительное и кровавое сражение не могло не оставить на поле боя убитых и раненых с обеих сторон. В Макларен заметна скрытая борьба между старой гвардией(Рон Деннис и Мансур Оджей) и новой со стороны Мерседес (во главе с Норбертом Хаугом).

Но и в Феррари также заметны важные изменения с управленческой точки зрения, имеется в виду будущее Жана Тодта, недавно смененного на своем посту Стефано Доменикали. Официальная роль француза Исполнительный директор, но никому еще не ясно, какими будут его обязанности после окончания мандата Луки ди Монтедземоло, как президента Ассоциации итальянских промышленников и возвращения его в Маранелло, где он собирается взять бразды правления в свои руки.

В данный момент нет сведений об альтернативных предложениях для французского менеджера. И впрочем, оставим также целесообразность ухода его в крупную конкурирующую фирму, трудно представить себе роль, которая оказалась бы желанной для Тодта. Большим удивлением было бы после 14 лет в красном, видеть, как Тодт одевает куртку другого цвета. И по политическим соображениям он не является более приемлемым кандидатом, для того чтобы заменить Макса Мосли на посту Президента FIA(он кроме того несколько раз отказывался).

Впечатление такое, что после возвращения Монтедземоло в Маранелло, контракт француза, который истекает в марте, будет продлен по крайне мере еще на год.

Его присутствие вместе с тем же Монтедземоло во Фьорано на представлении новой F 2008 очень важный знак. Опять же не забыта его несомненная способность скрывать будущие проекты от его собственных сотрудников(когда несколько месяцев назад было объявлено о возобновлении контракта с Фелипе Массой накануне ГП Бразилии, в самой Феррари многие с содроганием считали, что переход бразильца в Тойоту дело решенное еще в Японии.

Но вопрос, который нужно решить другой: было бы полезно и правильно увольнять того с кем Феррари добилась всех ее побед и успехов за последние годы? Какими бы ни были его недавние разногласия с Presidentissimo (имеются ввиду предполагаемые конфликты из-за желания Тодта выступать посредником в делах с A1GP и вопросов строительства в Abu-Dhabi) Монтедземоло первым признает способности человека, которые он сам оценил, когда Тодт руководил Gestione Sportiva.

Человек. который в Феррари каждый год брал на себя обязательства (утра проведенные в офисе и вечера в Gestione Sportiva, отсутствие отпуска), отбросив врожденный прагматизм, в согласии с командой, преодолевать, стиснув зубы, все трудные моменты.

Феррари построила свои победы не на революциях, а на эволюциях. На постепенных изменениях, которые позволили ей в этом году преодолеть возможный крах после расставания с Шумахером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari доминируют в тестах!!!

1. F. Massa - 1:12.182

2. K. Raikkönen - 1:12.721 +0.539

УРААА!!!

Масса первый..УРА :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вылетел он кстати тоже одним из первых... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вылетел он кстати тоже одним из первых... ;)

так и надо! А на что тогда тесты? Покататься по асфальту и в гонках можно, а вот по травке там уже не особо поездишь! А Массе, как нормальному пилоту, хочется использовать ВСЮ ширину трека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari доминируют в тестах!!!

1. F. Massa - 1:12.182

2. K. Raikkönen - 1:12.721 +0.539

УРААА!!!

а это уже окончательное время?

вылетел он кстати тоже одним из первых... ;)

пусть лучше на тестах... а не во время Гран При... а то сейчас это может быть чревато нехорошими последствиями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так и надо! А на что тогда тесты? Покататься по асфальту и в гонках можно, а вот по травке там уже не особо поездишь! А Массе, как нормальному пилоту, хочется использовать ВСЮ ширину трека.

да дело даже не в этом-он точно хочет та грань, за которую по ходу грап при не надо переступать. И это правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да дело даже не в этом-он точно хочет та грань, за которую по ходу грап при не надо переступать. И это правильно.

Да шутю я ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вылетел он кстати тоже одним из первых... ;)

А кто последним?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниэль спасибо за перевод! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да дело даже не в этом-он точно хочет та грань, за которую по ходу грап при не надо переступать. И это правильно.

Главное что б он её запомнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса первый..УРА :D

Ура будешь кричать когда гран при начнутся, а пока это только подготовка. Неясно какие цели на тестах решали Кими и Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ура будешь кричать когда гран при начнутся, а пока это только подготовка. Неясно какие цели на тестах решали Кими и Фелипе.

тебе привести ссылки на посты кимофилов, кричавших "Ура" на прошлых тестах, когда Кими на какое-то время

опередил Фелипе всего на семь сотых секунды?

и тогда никто из них не задумался ни о целях тестов, ни о том, что это еще не гран при

они даже успели посчитать, что это будет целых 7 секунд на дистанции гонки :D, чему очень радовались...

правда, недолго... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе привести ссылки на посты кимофилов, кричавших "Ура" на прошлых тестах, когда Кими на какое-то время

опередил Фелипе всего на семь сотых секунды?

и тогда никто из них не задумался ни о целях тестов, ни о том, что это еще не гран при

они даже успели посчитать, что это будет целых 7 секунд на дистанции гонки :D, чему очень радовались...

правда, недолго... ;)

да что одни , что другие хороши , у одного никотина - передоз , другой бразильской кашасы(или коктельчика из неё - кайпиринью) пребрал :o :rolleyes: :P

блин по ь=тестам и даже по одному дню вопли затевать - это супер ЛОЛ :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин по тестам и даже по одному дню вопли затевать - это супер ЛОЛ :blink:

А шумофилы сюда подходят после тестов МШ в прошлом году? Это были всем воплям вопли, самые громкие и самые многочисленные. :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса первый..УРА :D

Я бы тоже относился к этому результату с осторожностью. В сообщениях говориться, что тесты четыре раза прерывались красным флагом, в том числе один раз из-за Массы у которого закончилось топливо... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...