Xodus Опубликовано 24.01.2007 00:02 Ну все кому не лень Видать очень заждались.да нет, интервью просто берут сейчас на актуальные темы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.01.2007 00:18 Я же не зря задал такой вопрос.Поэтому один из трех пунктов неверен. Какой?Я не знаю под кого она могла делаться в прошлом году, т.к. не обладаю инфой о времени принятия МШ решения об уходе.Однако мы имеем два факта.Первый - смена геометрии передней подвески. Как правило такие изменения говорят о изменении управляемости машины. Однако мы не знаем в какую сторону. Но мы знаем что машина была создана под МШ и делать машину еще более острой нет смысла, ведь не Алонсо приходит. Второй - увеличении колесной базы. Мера явно не добавляющая остроты машине.Т.е. получаем то, что изменения в любом случае на пользу Кими.Майкл объявил руководству Команды в Инди . как раз примерно в период начала проектирования новой машины . Естествено делали под Масика , притом то что Кими в конце января посадили и в старый , только подтверждает .Легче или не легче , скоро узнаем , подвеска и база , явно связано с , более дубовыми покрышками .Покрышки более жёсткие , значит будут больше соскальзывать , вот против этого и сделали . Ты то должен был понять .И почему на пользу Кими ??? На пользу Феррари , да . Не вижу доводов в пользу имено Кими . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.01.2007 00:39 У меня такая мысль появилась:Если машина делалась под Массу, тогда вполне вероятно, что Райкконен на ней не сможет"ехать" (в смысле, что не сможет быстро ехать... ну или ещё какие неприятности могут быть). Вопрос: сможет ли тогда Феррари бороться за кубок конструкторов? Видимо, нет (ну или это будет оооочень сложно, на грани фола). Чтобы получить КК, необходимо, чтобы оба гонщика получали как можно большее количество очков. Правильно?Как известно, в Феррари интересы самой Феррари (извиняюсь за тафтологию) превыше всего. Из этого следует вывод, что им невыгодно ориентироваться только на Массу. Уверена, что в Феррари заинтересованы в стабильно высоких результатах как Фелипе, так и Кими. Кто из них получит кубок в ЛЗ - дело, извините, десятое. Как говорится, всё в дом, всё в семью. А там уже разберутся.Не думаю, что в одиночку Фелипе или Кими привезёт КК команде. Тут нужна слаженная работа сразу 2х гонщиков.Зачем же так односложно понимать , да и я покрайней мере не говорил , ни чего подобного . Делали машину под Массика , это естествено , так как он в команде и известно , что ему подходит и как он ездит .Разговор , про то что у Массика есть в начале года преимущество .Под Кими же будут , подстраивать машину и ресурсов в Феррах хватает , и естествено , под него будут делать 2ю машину , но время то идёт , а Кими только сел - ВООБЩЕ в Феррари - а уже конец января , до старта меньше 2х месяцев . Вот и отставание , да и начало ЧМ , в разъездах , сложней с изменениями , да и Кими надо превыкать не только вк Машине , но и вообще к Команде и методам работы и тд .Массику , вон сделали машину и он на ней уже Тестит во всю , развивая , так какАэроТунель на всё не ответит . Теперь накапливают данные для Кими и начинают делать машину или верней приводить , уже разработаную в прошлом году и сделаную уже под требования Кими .Так что ни каких проблем .Но ведь согласись , было б глупо , ждать прихода Кими ( и тем более конца января , раньше даже не попытались его прокатить ) и загубив сезон , делать машину под него , а Массик бы в это время , дурака валял и ждал бы пока подладят машину под Кими , а ему "ошмётки" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 24.01.2007 00:47 Под Кими же будут , подстраивать машину и ресурсов в Феррах хватает , и естествено , под него будут делать 2ю машину , но время то идётХотелось бы узнать твоё мнение в чём будет выражаться "деланье" болида под Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.01.2007 01:17 Не совсем. Если Кими станет чемпионом в 2007, то для завоевания КК от Массы многого не требуется-закончить сезон на 4-5 месте.Если Масса станет ЧМ в 2007г , от Кими тоже большего и не потребуется . Какие проблемы ???Вот и я никак не пойму что это "красные" так надеятся на стиль Массы, благодаря которому он поедет быстрее Кими А почему бывшиесерые , надеются на стиль Кими . Да по мне лишь бы движки не палил и то - гуд . Да и причём тут "стиль" как раз якобы к "стилю" серые и вяжутся .Разговор про то что у Массы преимущество , в знании машины , команды и у команды в знании Массика Причём тут , какой то - "стиль" ???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 24.01.2007 01:25 Причём тут , какой то - "стиль" ????Ну это ты им объясняй Если Масса станет ЧМ в 2007г , от Кими тоже большего и не потребуется . Какие проблемы ???Никаких, каждый пишет примеры так, как хочет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.01.2007 01:28 Феррари ощутит потерю Михаэля в 2007Деймон Хилл о Феррари без Михаэля, но с КимистатьяНу вот начался - "Плачь Ярославны" Как же своим британцем не подстелить соломки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.01.2007 01:37 Хотелось бы узнать твоё мнение в чём будет выражаться "деланье" болида под Кими Сейчас , покатается приноровится к старой машине , узнают что и как удобней ему . и начнут подстраивать уже под него , + задняя подвеска ещё не изменина и могут учесть требования к пилотированию удобные Кими .Так всегда делается , тем более когда один в команде с прошлого года , а другой новичёк в команде . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lady In Red Опубликовано 24.01.2007 01:38 Зачем же так односложно понимать , да и я покрайней мере не говорил , ни чего подобного . Делали машину под Массика , это естествено , так как он в команде и известно , что ему подходит и как он ездит .<...>Просто формулировка "делали машину под Массика" сама по себе несколько однобока, на мой взгляд. Может, вернее было бы говорить, что машина создавалась при участии Массы, и ориентировались по его показателям (ну или что-то около того)?Но ведь согласись , было б глупо , ждать прихода Кими ( и тем более конца января , раньше даже не попытались его прокатить ) и загубив сезон , делать машину под него , а Массик бы в это время , дурака валял и ждал бы пока подладят машину под Кими , а ему "ошмётки" Соглашусь частично :Я и не собираюсь предлагать оставить Фелипе "ошмётки". Собственно, это следует из моих представлений о том, как создаются машины...И по поводу преимущества в команде: никого не стоит недооценивать. Есть сильные и слабые стороны у каждого. Тут уж как повезёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.01.2007 02:00 Ну это ты им объясняй Ну ты тоже с этим - "стилем" привязался - так что сам и объясняй , свои домыслы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.01.2007 02:09 Просто формулировка "делали машину под Массика" сама по себе несколько однобока, на мой взгляд. Может, вернее было бы говорить, что машина создавалась при участии Массы, и ориентировались по его показателям (ну или что-то около того)?Блин . Имено под Массика , так как Кими неизвестно , чсто и как , эМассик давно в команде , притом как говорилось не раз , хорошо работае с игнженерами и отлично тестит . Зачем Феррам заниматься глупостями и строить "песочные замки" в расчёте непонятного для Команды - Кими . Когда есть Массик и он всех устраивает . А вот полд Кими , теперь когда появилась возможность , бубут подстраивать .Отключись от Кимифилии и включи логику , всё встанет на свои места . Всё ж шито Белыми нитками , но Кими то неизвестно как вообще приспособится к Феррари и сколько на это ему время понадобится . Соглашусь частично :Я и не собираюсь предлагать оставить Фелипе "ошмётки". Собственно, это следует из моих представлений о том, как создаются машины...И по поводу преимущества в команде: никого не стоит недооценивать. Есть сильные и слабые стороны у каждого. Тут уж как повезёт.тут не в везенье дело . Просто у Команды есть такая возможность , Массик и это надо ей использовать , что Ферры и делают .А вам - просто Кимифилия глаза застит , и логически рассуждать не желаете . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 24.01.2007 03:30 Есть куда. Надо брать титул, пока Великолепный SuperAlonso не приноровился к технике из Уокинга Ага, и желательно ещё до начала чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 24.01.2007 04:54 Сейчас , покатается приноровится к старой машине , узнают что и как удобней ему . и начнут подстраивать уже под него , + задняя подвеска ещё не изменина и могут учесть требования к пилотированию удобные Кими .Так всегда делается , тем более когда один в команде с прошлого года , а другой новичёк в команде . Драг, если ты еще не понял о чем вокруг талдычат поясняю:Между Кими и Массой нет такой разницы, что необходимо переделывать машину под одного из них. Достаточно сменить настройки.Поэтому говорить через пост что машина сделана под Массу - бессмысленно. И смахивает на банальное фобство.А вам - просто Кимифилия глаза застит , и логически рассуждать не желаете . А тебе Кимифобия. Драг потрудись все таки объяснить обществености, почему машина сделанная "под Массу" не может подойти Кими путем банальной смены настроек???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 24.01.2007 05:46 Тлетворное влияние Рейсинга .Браун уже им не нравится Нет такого журнала уже. Забудьте этих Бронов, Ряйконненов и Култардов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 24.01.2007 06:17 Нет такого журнала уже. Забудьте этих Бронов, Ряйконненов и Култардов. И правда, я всего два месяца не почитал F1Racing и уже забыл, что существует такое написание фамилий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 24.01.2007 07:40 А подкого она ещё могла делаться в прошлом году ?? Опять двадцатьпять! Какой ещё Масса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 24.01.2007 07:50 Ну это в молодости Михаэль любил рыскающие машины. Конструкторы в Феррари говорили, что они такие для него специально не делали. Не случайно же, что за время красного периода перестали упоминать его уникальный стиль пилотирования, а стали говорить про то, как он перестраивает свой стиль под текущий момент.По идее у Кими не должно возникнуть проблем с пилотированием красной машины.А ведь Масса сказал, что новая - быстрееВ какой такой молодости? Что там за рыскающие машины? Поясните.Вы во второй части сами же себе и противоречите. - Зачем что-то делать под Шуми, если он, как вы говорите (и причём совершено правильно), легко привыкает к любой машине?Может быть дело в том, что просто машины у Бернарда, того же, ТАКИЕ "рыскающие" получались. И именно Шуми мого с ними совладать (в силу своей же способности). А если к любой машине, даже если она "рыскающая" он привыкает, то зачем её делать "нерыскающей"?Я же не зря задал такой вопрос.Поэтому один из трех пунктов неверен. Какой?Я не знаю под кого она могла делаться в прошлом году, т.к. не обладаю инфой о времени принятия МШ решения об уходе.Однако мы имеем два факта.Первый - смена геометрии передней подвески. Как правило такие изменения говорят о изменении управляемости машины. Однако мы не знаем в какую сторону. Но мы знаем что машина была создана под МШ и делать машину еще более острой нет смысла, ведь не Алонсо приходит. Второй - увеличении колесной базы. Мера явно не добавляющая остроты машине.Т.е. получаем то, что изменения в любом случае на пользу Кими.Даже если контракт с Кими подписан не в начале 2005-го года, как предполагается, а в конце...то неужелит челого года недостаточно чтобы учесть наклонности Кими? Я повторяю ещё раз - не забывайте про Томбасиса. Феррари специально приуменьшают его возможности и способности. Бояться, что переманят. Это действительно так! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 24.01.2007 08:03 Майкл объявил руководству Команды в Инди . как раз примерно в период начала проектирования новой машины . Естествено делали под Масика , притом то что Кими в конце января посадили и в старый , только подтверждает .Легче или не легче , скоро узнаем , подвеска и база , явно связано с , более дубовыми покрышками .Покрышки более жёсткие , значит будут больше соскальзывать , вот против этого и сделали . Ты то должен был понять .И почему на пользу Кими ??? На пользу Феррари , да . Не вижу доводов в пользу имено Кими . Ага! Интересно.Вот я хочу спросить - у кого-нибудь на работе существует такой факт - принимают на работу нового манагера и дают ему в разы большую зарплату, чем у старого на которого ещё к томуже планируется возложить некий важный проект. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 24.01.2007 08:08 Просто формулировка "делали машину под Массика" сама по себе несколько однобока, на мой взгляд. Может, вернее было бы говорить, что машина создавалась при участии Массы, и ориентировались по его показателям (ну или что-то около того)?Соглашусь частично :А вот полд Кими , теперь когда появилась возможность , бубут подстраивать .что будут подстраивать? Пол болида перестраивать или настройками обойдутся?Отключись от Кимифилии и включи логику , всё встанет на свои места . Всё ж шито Белыми нитками , но Кими то неизвестно как вообще приспособится к Феррари и сколько на это ему время понадобится .Она такой же болельщик Феррари как и я, так что не надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lady In Red Опубликовано 24.01.2007 08:26 Блин . Имено под Массика , так как Кими неизвестно , чсто и как , эМассик давно в команде , притом как говорилось не раз , хорошо работае с игнженерами и отлично тестит . Зачем Феррам заниматься глупостями и строить "песочные замки" в расчёте непонятного для Команды - Кими . Когда есть Массик и он всех устраивает . А вот полд Кими , теперь когда появилась возможность , бубут подстраивать .Отключись от Кимифилии и включи логику , всё встанет на свои места . Всё ж шито Белыми нитками , но Кими то неизвестно как вообще приспособится к Феррари и сколько на это ему время понадобится . тут не в везенье дело . Dragon, логика у меня включена постоянно . Но, как видно, мы на разных языках разговариваем. Знаешь, возводить Массу в ранг божества и одновременно опускать Кими, и наоборот, - нелепо.По поводу везенья - это не про то, как и кто адаптируется, а про чемпионат вообще-то имелось в виду.P.S. Да, кстати, а кто тут предлагает строить "песочные замки", разрушая тем самым надежды на 2007й год? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.01.2007 08:34 Отключись от Кимифилии и включи логику , всё встанет на свои места . Всё ж шито Белыми нитками , но Кими то неизвестно как вообще приспособится к Феррари и сколько на это ему время понадобится . тут не в везенье дело . Просто у Команды есть такая возможность , Массик и это надо ей использовать , что Ферры и делают .А вам - просто Кимифилия глаза застит , и логически рассуждать не желаете . Один из немногих постов 'by Dragon', с которым согласен на 100%. Конечно, 'Кими - супа', но реалии F1 таковы, что ситуация, при которой пилот, 5 лет откатавший на одних болидах, сев в болид другой команды, _сразу_же_ начинает всех 'рвать" - очень большая редкость (особенно с 'кармой' Кими). И в Ferrari, думаю, это прекрасно понимают. И отсюда все эти фразы про 'равноправие' и проч. На _данный_ момент именно Масса 'номер 1' в Ferrari, и сможет ли им стать Кими покажет только предстоящий сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 24.01.2007 08:40 Валлелунга 23.01.2007Кими (с энтузиазмом): Мсье Жан, а мне понравился старый болид, может я смогу выступать на нем в 2007 году?Жан ( с гримасой на лице): Нуууу, я подумаю над этим, тем более есть в этом что-то, ведь у нас всего 1 новый болид Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 24.01.2007 08:42 Один из немногих постов 'by Dragon', с которым согласен на 100%. Конечно, 'Кими - супа', но реалии F1 таковы, что ситуация, при которой пилот, 5 лет откатавший на одних болидах, сев в болид другой команды, _сразу_же_ начинает всех 'рвать" - очень большая редкость (особенно с 'кармой' Кими).А над читать было не только его пост, никто не говорил что Кими будет рвать, говорилось что сможет привыкнуть к болиду, без особых усложнений Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 24.01.2007 10:56 'Shell' планирует самый дорогой рекламный ролик-анонс в истории Формулы-1 http://www.f1total.com/splitter/2007/01/07012401.shtml24 января 2007 - 09:30 ч. (F1Total.com) - Уже в середине 1990-ых годов концерн 'Shell' преподнес культовый рекламный анонс, когда перешедший в Феррари Михаэль Шумахер (по меньшей мере, на телевизионных экранах) заправлялся посреди пустыни от самолета. Теперь 'Shell' на PR-рынке вновь хочет создать сенсацию. По поводу новой Эры Феррари с Kими Райкконеном и Фелипе Массой концерн снимет рекламный ролик на улицах известных метрополий - таких, как Лондон и Нью-Йорк. Теле-премьера запланирована перед первой гонкой сезона в Мельбурне. Затраты (общая стоимость): 3 млн. евро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.01.2007 10:59 Отключись от Кимифилии и включи логику , всё встанет на свои места . Всё ж шито Белыми нитками , но Кими то неизвестно как вообще приспособится к Феррари и сколько на это ему время понадобится . тут не в везенье дело .Кими приспособиться, кто-кто а Кими быстро приспосабливается. Вот у Маков был тяжелый в управлении болид, но Кими смог приспособиться а Монтоя нет, оба жаловались на плохую управляемость, но Кими справлялся. Кими может и с чужими настройками поехать, это не каждый может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах