Dragon Опубликовано 15.01.2007 00:20 не идёт (попробуй не сохранять , а открыть ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 15.01.2007 01:20 попробуй не сохранять , а открыть ?как раз наоборот .. я его открывал- не получалось, сохранил-всё гуд .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 15.01.2007 05:53 15.01.07 За работу над F2007 будет отвечать МассаФилипе Масса заявил, что готов взять на себя ответственность за львиную долю работ по развитию нового болида Ferrari. На пресс-конференции, посвященной презентации F2007 бразильский пилот сказал, что с нетерпением ждет момента, когда впервые сядет за руль новой машины.«Я уже видел нашу машину до рождества в аэродинамическом туннеле и еще один раз – уже сегодня на нашей фабрике», - рассказывает Масса. – «Она очень красивая и сильно отличается от нашей машины 2006 года, например, передней подвеской. Сейчас существует масса положительных моментов, и моя мотивация очень высока».«У этой машины есть масса аспектов, которые стали результатами скрупулезной работы в конце прошлого сезона. Я уже посидел в ней, и заметил, что угол обзора немного сменился, но я без проблем приспособлюсь к этому. Я очень много работал с 248 F1, поэтому в самом начале на меня ляжет большая ответственность, так как я должен буду обеспечивать механиков необходимой информацией. Уже в понедельник мы поймем, что к чему, а потом отвезем болид в Мьюджелло и продолжим работу. Последовательность и преемственность очень важны». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roudyk Опубликовано 15.01.2007 10:50 Интересно, а почему болид под номером 5? А не под 3 или 4? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 15.01.2007 10:52 Интересно, а почему болид под номером 5? А не под 3 или 4?Дык Кими же на 5м месте сезон закончил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 15.01.2007 10:59 Дык Кими же на 5м месте сезон закончил...Ты шутишь что ли? Это уже три месяца перетирается. У Феррари болиды 5 и 6 согласно регламента. А там уж сами решают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 15.01.2007 11:03 Интересно, а почему болид под номером 5? А не под 3 или 4?Потому что номера 1&2 получил МакЛарен. Всем остальным пришлось потесниться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 15.01.2007 11:03 а че и потупить нельзя? ))) Какой вопрос был такой и ответ)))))))))))))))))))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katauri Опубликовано 15.01.2007 11:41 Ты шутишь что ли? Это уже три месяца перетирается. У Феррари болиды 5 и 6 согласно регламента. А там уж сами решаютСтранно... Я тоже это как-то пропустил. Номера 3 и 4 у Рено, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 15.01.2007 12:00 Странно... Я тоже это как-то пропустил. Номера 3 и 4 у Рено, да?1, 2 у Макларен, так как чемпион (№1) у них; 3, 4, у Рено (резельтаты кубока конструкторов), 5 и 6 у Феррари, и дальше по результатам команд в сезоне. Это разговор не для этой темы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 15.01.2007 12:06 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 15.01.2007 12:08 да, Масег уже отжигает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 15.01.2007 12:15 да, Масег уже отжигает Только туман мешает отжигать по полной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 15.01.2007 12:44 Только туман мешает отжигать по полной.А че это Масса в траву-то вылетал, сам додумался али какие проблемы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 15.01.2007 12:46 Только туман мешает отжигать по полной.И влажное покрытие трассы. Обратите внимание на шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 15.01.2007 13:00 Интересное интервью Луки жи Монтедземоло. Он говорит, что "мы положили глаз на Кими после Маньи-Кур 2002". Команда должна выиграть титул, Кими на победы, Масса всего лишь "сильно провёл первый сезон и проявил реальный прогресс в гонках". Подтвердил равный статус пилотов в начале сезона.http://www.autosport.com/news/report.php/id/56294 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
August Опубликовано 15.01.2007 13:02 Мягко, говоря, никогда не был поклонником Ferrari, но новая машина - прямо на загляденье! Просто глаз не оторвать, до чего красивая! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 15.01.2007 13:14 Интересное интервью Луки жи Монтедземоло. Он говорит, что "мы положили глаз на Кими после Маньи-Кур 2002". Команда должна выиграть титул, Кими на победы, Масса всего лишь "сильно провёл первый сезон и проявил реальный прогресс в гонках". Подтвердил равный статус пилотов в начале сезона.http://www.autosport.com/news/report.php/id/56294У тебя с Английским все впорядке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 15.01.2007 13:20 У тебя с Английским все впорядке?А у тебя с Албанским?По существу, пожалуйста. Вся прямая речь Луки(откуда на главной странице тема про осень и одного из победивших, не понял)"This year is not about transition or anything else but is about winning the world championship," Montezemolo told reporters before testing of the new F2007 racing car on the team's Fiorano track."The challengers have changed over the years but Ferrari is always the team to beat," he added"If we had brought in people from outside we would have risked two errors. Firstly you never know how people will fit in and secondly you risk de-motivating your staff who hope to progress. "We made the right choices and I hope that will be confirmed by the results," said the Ferrari chief."We had our eye on Kimi since Magny Cours in 2002 and Michael (Schumacher) agreed with us that he was the best solution. We have two fast young drivers and I am sure that Kimi will have a long history with us," said Montezemolo."I hope Kimi can do really well - he is at just the right age and at the right stage in his career to win. He has come to Ferrari at just the right moment and I am sure we will give him the right conditions to win," he said."He had a strong first season and showed real improvement in the races. The two drivers we have will, as always, start as equals and in the knowledge that they are not racing for themselves but for our team," added Montezemolo."To win the world championship we need reliability, reliability and reliability. It was the absence of reliability at the start of last season that cost us the championship. This time we need reliability right from the first race," he said. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lady In Red Опубликовано 15.01.2007 13:33 Интересное интервью Луки жи Монтедземоло <...>А по-моему, вполне стандартное интервью в духе Луки. В принципе, мне понравились 2 последних абзаца, где говорилось о том, что машина должна быть надёжной с самого начала, ибо отсутствие надёжности стоило им в прошлом году кубка конструкторов (и кубка в ЛЗ тоже). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 15.01.2007 13:42 А у тебя с Албанским?По существу, пожалуйста. Вся прямая речь Луки(откуда на главной странице тема про осень и одного из победивших, не понял)Я думаю ты уже понял про что я. А если не понял то я говорил про то что Лука не говорил про то что Масса всего лишь сильно провел прошлый сезон, а Кими для побед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 15.01.2007 14:07 Я думаю ты уже понял про что я. А если не понял то я говорил про то что Лука не говорил про то что Масса всего лишь сильно провел прошлый сезон, а Кими для побед.Для ясности, Пьеро Феррари, думаю, подойдётhttp://www.autosport.com/news/report.php/id/56295"Schumacher will remain irreplaceable in our history," Ferrari told Gazzetta dello Sport. "A great driver, a great man. Raikkonen is different but he is as fast. He's most of all hungry of the victories he lacks."I remember when we hired Jody Scheckter, a great driver who hadn't won almost anything before coming to Ferrari. "With us he won the title at the first attempt. Let's hope Kimi does the same: I like him very much, he has great qualities. Now we'll understand if he is a great driver or an exceptional one. "As for [Felipe] Massa, in the latter part of 2006 it was nice to watch him. He's a great professional, he'll yet improve." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 15.01.2007 15:58 Альдо Коста, глава отдела шасси Scuderia Ferrari, и Жиль Симон, глава отдела двигателей, встретились с прессой в день презентации новой машины F2007. «Методологический подход к этому проекту и усовершенствование машины проходили под знаком преемственности», - начал Коста. «В прошлом году мы использовали агрессивный подход, а в этом году мы будем работать в том же ритме доработок, как и в 2006. Это была наша цель, и мы ее достигли». «Аэродинамика была полностью смоделирована заново; помимо всего прочего, передняя подвеска, воздухозаборники в главной части машины и задняя ось стали более компактными и меньшими по размеру. Кроме того, большое преимущество дает новая архитектура коробки передач. Мы очень много работали над шасси, учитывая новые крэш-тесты, которые стали намного более строгими. С удовлетворением мы можем сказать, что мы достигли отличных результатов с точки зрения безопасности. Подвеска была пересмотрена также с учетом такого аспекта, как новые покрышки, в то время как коробка передач содержит новую систему быстрых переключений, в результате чего потери времени во время переключения передач станут существенно меньше. Эта система уменьшает время, необходимое на переключение передач, работает для всех передач и в любых условиях. Мы также видоизменили расположение и наклон радиатора. Что касается задней подвески, она продолжает совершенствоваться». «В отделе шасси работают порядка 200 человек: группа исключительных и полных энтузиазма людей. Они работают с преданностью и уважением к своему делу; вне всякого сомнения, у них получается великолепная командная работа. Понятно, что я не могу поименно назвать каждого, но я должен отметить Николаса Томбасиса, нашего главного конструктора, Тициано Баттистини, главу технического департамента, Джона Или, главу отдела аэродинамики, поддержку которому оказывает Марко де Лука; Марко Файнелло, главу подразделения, ответственного за выступление машины; Симоне Реста, главу отдела исследований и разработок, и наконец, но не в последнюю очередь, Давиде Перлетти, который занимается крэш-тестами. «Машина, которую вы видите сегодня, - это та машина, которая впервые дебютирует на трассе, и у нее точно такие же крылья, какие были на машине 2006 года. Та машина, которая выйдет на старт первого Гран При, обзаведется оптимизированными крыльями, в то время как это только предварительная версия. F2007, тем не менее, вполне определенна в своей структуре». «В конструировании и разработке этой гоночной машины исследовательский центр FIAT сыграл чрезвычайно важную роль, поскольку он предоставляет нам очень большую поддержку. Мы проделали огромную работу с тем симулятором, который они разработали за последние пару лет, и мы будем продолжать двигаться тем же путем», - заверил свой рассказ Коста. Жиль Симон рассказал о тех изменениях, которые претерпел 2.4-литровый агрегат V8. «В соответствии с регламентом двигатель 056 остался точно таким же. Но мы смогли приспособить его к ограничению оборотов в 19,000 оборотов в минуту. Мы немного изменили камеру сгорания, клапаны, коленчатый вал и поршень, для того, чтобы оптимизировать возможную отдачу перед тем, как достичь максимума оборотов. После этого мы поработали над интеграцией двигателя в машину: входные отверстия для воды и масла была переделаны, и то же самое относится и к расположению некоторых вспомогательных приспособлений, чтобы все это соответствовало очень компактной задней оси 658». «Мы работали в тесном сотрудничестве с Shell, и мы продолжаем работать над усовершенствованием топлива. Что касается топлива, мы постоянно прогрессировали. Смазочные материалы помогали нам на протяжении длительного времени с точки зрения надежности, в то время как начиная с марта и далее мы хотим также поработать над улучшением скоростных характеристик». «1 марта мы передадим запечатанный мотор, с которым мы больше ничего не сможем делать. После этого мы будем стараться работать над вспомогательными приспособлениями, воздухозаборниками и, как я только что отметил, топливом и смазочными материалами». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 15.01.2007 16:05 Нус... Могу по F2007 сказать только следующее...1 - жаль, что не F2007-MS 2 - красавица, нет слов 3 - надеюсь, что будет также быстра как и красива! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 15.01.2007 16:41 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах