Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

сомневаюсь, что команда будет так к этому фрукту относиться...это не Шуми...+им нужно время, пока освободится Феттель...и только из-за этого они могут его держать....если б Феррари согласна была принять Фонца, то никуда Кими бы не делся, его мнение никого бы не интересовало...выкинули б в след сезоне и всё...

но учитывая ситуацию держать его будут, пока Феттель не освободится, ибо Фонц явно в пролёте!...а значит максимум - продление на 1 год на 2011...не более... и более чем уверена, тут не только и не столько играет роль желание Кими, сколько ситуация в Ф1 и на "рынке" пилотов...

Слушай, а ты могла бы не иметь нам всем мозг этой своей увереностью, по нескольку постов на каждую страницу, по крайней мере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Узнаю фирменный "юмор" большинства краснофилов. Давно бились в истерике по поводу ситуации в Ferrari? :rolleyes:

Ну у Феррари больше косяки на мостике были, но чтоб в скорости проигрывать ФИ и СТР такого не было.

ВЕдро у Маков нынче Аля Ферров 1981 и это еще зимой меня люди насмех поднимали когда я говорил что без Ньюи в условиях смены регламента ничего у Мака не выйдет это тебе не до ума доводить хороший болид, который просто страдает небольшими болячками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего будут работать по схеме продление контракта на год, пока Кими не скажет, когда он захочет уйти.
Нет, скорее всего так не будет.

Этот год был явно непредстказуемый, поэтому и было продление только на год.

И последние инсайдерская инфа от Светланы это подтверждает.
О продлении именно на год она не помню, чтобы она говорила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, а ты могла бы не иметь нам всем мозг этой своей увереностью, по нескольку постов на каждую страницу, по крайней мере?

правда глаза колет, как я погляжу...

ну-ну...не кипятись...пожалей нервы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-50799.html --- Феррари является самым крутым спортивным брендом Европы B) Даже сама Формула 1 не сможет сравниться. Ferrari - это больше чем Ф1 ;)

Последняя пятнацатилетка была ударная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году у него это не получится. Дженсон фактически чемпион...

Да ладно. Сколько там сейчас разницы между ними? 23 очка вроде? А впереди еще 9 гонок. Еще ничего для Себа не потеряно, на самом деле. А Браунингам каждая новая победа все трудней и трудней дается. РБР уже реально наседает им на плечи, поэтому я бы не был таким категоричным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сомневаюсь, что команда будет так к этому фрукту относиться...это не Шуми...+им нужно время, пока освободится Феттель...и только из-за этого они могут его держать....если б Феррари согласна была принять Фонца, то никуда Кими бы не делся, его мнение никого бы не интересовало...выкинули б в след сезоне и всё...

но учитывая ситуацию держать его будут, пока Феттель не освободится, ибо Фонц явно в пролёте!...а значит максимум - продление на 1 год на 2011...не более... и более чем уверена, тут не только и не столько играет роль желание Кими, сколько ситуация в Ф1 и на "рынке" пилотов...

Во первых, он не фрукт, а действующий пилот Феррари, который стал Чемпионом Мира выступаючи под знаменами нашей команды и если ты считаешь себя болельщицей Феррари, то будь добра, относись к нему с большим уважением, тем более что он не сделал ниодного действия, которое навредило самой команде, в отличие от Алонсо в Макларене 2007 года. Во вторых, Феттель - тоже не Шумахер, у него даже Чемпионского Титула нету и отбойники от тоже умеет ловить, и с трасс вылетать, хотя и очень талантлив. И Феррари, в отличие от тебя, прекрасно понимает, что выкидывать пилота, который так лоялен к команде в такие сложные времена - просто большая неразумная глупость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, скорее всего так не будет.

Этот год был явно непредстказуемый, поэтому и было продление только на год.

О продлении именно на год она не помню, чтобы она говорила.

там инфа была, что контракт разрывать по-видимому не будут, но о продлении на год пока думают...полагаю, по 2010 смотреть будут, какова ситуация будет в Ф1 и на рынке пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот только одного не понял - что случилось в этом году на Сильверстоуне? Где обгоны? Я всегда считал Сильверстоун вполне обгонной трассой. А в этом году все обгоны как ветром сдуло. Если не ошибаюсь, их было всего три: Дженс обогнал Массу, Хэм обогнал Фонца, Фонц обогнал Хэма в обратку. И все эти три обгона случились из-за ошибки в пилотаже со стороны обгоняемых. Выходит, что все эти замуты с упрощенной аэродинамикой яйца выеденного не стоят? Хотели как лучше, а получилось как всегда?

Как раз Сильвер один из самых необгоняемых треков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и по результатам побед Шуми можно понять какие автодромы рулят, кто больше всех побед имеет во Франции? А сколько побед у Шуми в Сильвере?

И что этим можно понять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя однозначно группа облажалась. Хотя я бы сказал бы что еще виной тому урезанные движки, ведь раньше можно было раскрутить по полной и в бой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, скорее всего так не будет.

Этот год был явно непредстказуемый, поэтому и было продление только на год.

Ну посмотрим на сколько контракт продялт.

О продлении именно на год она не помню, чтобы она говорила.

Говорила, что Феррари хотят продлить контракт с обома пилотами. А если хотят, значит будут предлагать, только тут уже все зависит от желание самих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато перетассовали пелетон. Хотели итриги, а её пока нет. Значит и здесь облажались.

Они думали что еще кто то даст бой Феррам и Макам, а оказалось что те не способны бороться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз Сильвер один из самых необгоняемых треков.

Ну это если брать 2008-2009 года. Даже в 2007 было намного больше, я уже не говорю о более ранних годах. Тот же Баррикелло в 2002 году с последнего места прорвался на второе. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть ты хочешь сказать, что место Массы в команде вообще не обсуждается?

Да пытаются тут некоторые кимафобы остальным внушить, что - да, не обсуждается. (это - не Lonesome)

А ты уж дальше сам решай - верить или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и название сразу в голову пришло на тему новой альтернативной серии - "Formula Ferrari". Вполне логично, учитывая популярность бренда. :D

Формула БМВ есть, Формула Рено есть, Ниссан, Форд, почему бы и Феррари не сделать, зачем остальные. Зато у стольких пилотов мечта сбудется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что же гениального было в той машине? Разве постоянно приезжать на подиум это означает постоянно претендовать на победу? Хорошие машинки, но ведь не для побед, что для Феррари мало.

Все.))

у него был особый подход к созданию машины,который сейчас бы не помешал)))

Когда вы проектируете машину, вы учитываете характеристики того, кто будет эту машину водить?

Честно говоря, нет. Хотя бы потому, что в момент начала работ никогда не знаю, кто сядет в кокпит. Я просто стараюсь учесть все оптимальные показатели всех аспектов конструирования.. ведь если машина объективно хороша, любой найдет способ настроить ее по своему вкусу.

Шумахер, помнится, как-то сказал, что должен поскорее встретиться с вами и побеседовать, чтобы вы учли при создании машины его особенности...

Все, что я учел, это некоторые нюансы настройки и аэродинамики в задней части. Большинство же пожеланий потребовало бы кардинальной перемены дизайна. Если бы я начал строить машину, исходя из его пожеланий, то Феррари получила бы автомобиль, который никто, кроме Шумахера, пилотировать не смог бы. А если он передумает и завтра уйдет из команды, с чем мы останемся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это если брать 2008-2009 года. Даже в 2007 было намного больше, я уже не говорю о более ранних годах. Тот же Баррикелло в 2002 году с последнего места прорвался на второе. :rolleyes:

Ну там была сходов много, + Ф2002 под филеем у Барикелло был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых, он не фрукт, а действующий пилот Феррари, который стал Чемпионом Мира выступаючи под знаменами нашей команды и если ты считаешь себя болельщицей Феррари, то будь добра, относись к нему с большим уважением, тем более что он не сделал ниодного действия, которое навредило самой команде, в отличие от Алонсо в Макларене 2007 года. Во вторых, Феттель - тоже не Шумахер, у него даже Чемпионского Титула нету и отбойники от тоже умеет ловить, и с трасс вылетать, хотя и очень талантлив. И Феррари, в отличие от тебя, прекрасно понимает, что выкидывать пилота, который так лоялен к команде в такие сложные времена - просто большая неразумная глупость.

ой да ладно... Кими не Шуми , чтоб ждать его решения...к тому же Кими - уже свои перспективы использовал, а Феттель - у него всё впереди...

сейчас ситуация не та Ф1...есть и другие заботы...и наверняка в том числе и по этой причине Кими, если и не помашут ручкой, то ждать его решения особо не будут... максимум на год продлят, и то...если Феттель действительно забит на 2011 с РБР...и удастся ухватить его на котракт.

И ещё... Да, Феттель не Шуми...так и не будет Шуми другого в принципе! Он один такой в Ф1 был...так же как и не будет другого Сенны, Проста, Ринда... и т.д. Но Феттель перспективный малый...у него ещё всё впереди, а у Кими впереди только пенсия и от силы пара сезонов в Ф1...

и я уважаю Кими... особенно, образца 2002-2005... а сейчас он для меня лишь пилот в комбезе Феррари и занимающий кокпит болида № 4...

на сколько Кими лоялен Феррари я уже читала его словеса, начиная с Китая и далее...просто он понимает сам, заканчивать карьеру на высоком уровне он может только вы Феррари... сейчас в Ф1 больше никто нет команды, готовой платить ему такую з/п и посадить в быструю машину...староват он уже... так что докатает в Феррари год, может два и на этом его карьера в Ф1 закончится...займётся ралли, там он мотивацию имеет громадную...не то, что сейчас в Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где будут бороздить? В Мосли-Формуле?

Я сначала тоже не верил в возможность альтернативы, но с каждым днём верю всё больше.

А в альтернативе, думаю, дозаправки будут.

Дозаправки отменяет ФОТА и Росс сказал им быть где бы это не было и они уже делают новую машину, даже уже треть времени аэротрубы для нового сезона отводят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они думали что еще кто то даст бой Феррам и Макам, а оказалось что те не способны бороться. :)

Да уж, перегнул Мосли палку со своим КЕРСом :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последняя пятнацатилетка была ударная.

Вообще-то история Феррари насичтывает ВОСЕМЬДЕСЯТ лет, в Формуле 1 - 59.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула БМВ есть, Формула Рено есть, Ниссан, Форд, почему бы и Феррари не сделать, зачем остальные. Зато у стольких пилотов мечта сбудется. :)

:lol: :lol: :lol: я даж одного знаю, который в детстве красными машинками играл

Вообще-то история Феррари насичтывает ВОСЕМЬДЕСЯТ лет, в Формуле 1 - 59.

ага... с 1929, а в Ф1 - 60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно! феррари единственная команда которая добилась успеха с керс, да и масса хвалит во всю. а вот стефано говорит что керс это ошибка ф1. и даже хотят отменить керс в 2010.... странно, имея преимущество в керс в след. году есть шанс выигрывать.

Как сказал Росс идея очень хорошая, но нужен баланс, сколько запасать энергии, сколько использовать и высвобождать, нужно доводить до ума систему, плюс смысл этой системы в том, что будучи в Ф1 в вершине автоспорта где лучшие умы и технологии в процессе соревнований через несколько лет были бы сделаны более емкие аккамуляторы но при этом более компактные и легкие, но время нужно и деньги и в условиях кризиса лучше отложить эту идею на пару лет а вот потом ей снова занятся, когда кризис пойдет на нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они думали что еще кто то даст бой Феррам и Макам, а оказалось что те не способны бороться. :)

Ну так Ферры и Маки, как прошлогодние лидеры, окунулись в разработку КЕРС, хотя, думаю поторопились.

Не стали бы на этой сис-ме заостряться - были бы выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...