Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

хмм... то ли ещё будет... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хмм... то ли ещё будет... <_<

Хуже только одно - к Бычкам скатиться B)

Это мне придется на аватар IVECO ставить?! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за рассказ. :)

Только грустный он получился :( - кроме части про Петрова - и трибуны почти пустые, и настроения в команде нет, и Кими с Фелипе "никакие", а болельщики хотят победы других участников.

Странное время переживаем, "нереальная" реальность.

Всё нормально, а глорики пусть отваливаются))) С командой в трудные дни остаются только настоящие болельщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Некоторые команды могут переключиться на сезон-2010

Некоторые команды Формулы-1 могут вскоре начать работу над болидом к сезону-2010. Это вызвано тем, что "Браун" и Дженсон Баттон практически обеспечили себе чемпионство, и догнать их практически невозможно.

"Некоторые наши большие специалисты уже работают над программой следующего года, потому что это нам надо", — заявил руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш изданию The Sun.

В то же время руководитель "Феррари" Стефано Доменикали заявил, что идельным будет уже забыть о сезоне-2009 и готовиться к 2010 году, но озвучил связанную с этим дилемму.

"Наш сезон испорчен, но думаем ли мы над следующим годом? Проблема в том, что мы ещё на самом деле не знаем, какими будут правила в 2010 году. Думаю, ближайшие несколько недель станут критичными. После этого ресурсы будут перераспределены в зависимости от хода чемпионата", — цитирует Доменикали Corriere dello Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, ближайшие несколько недель станут критичными.

После этого ресурсы будут перераспределены в зависимости от хода чемпионата

типа за семь гонок еще не убедились, что чемпионат идет своей дорогой, а Ферры своей? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
типа за семь гонок еще не убедились, что чемпионат идет своей дорогой, а Ферры своей? :D

Хорошо сказал... B) Маки тоже, похоже, ещё не совсем сжились с этой мыслью. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
типа за семь гонок еще не убедились, что чемпионат идет своей дорогой, а Ферры своей? :D

Ну думаю ты сам прекрасно знаешь, что нет возможности пока готовиться к следующему сезону, если не ясно, по каким правилам будут гонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо сказал... B) Маки тоже, похоже, ещё не совсем сжились с этой мыслью. :rolleyes:

Разве? Они еще быстрее сжились, чем Ферры, у которых после Монако была определенная эйфория

"Некоторые наши большие специалисты уже работают над программой следующего года, потому что это нам надо", — заявил руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш изданию The Sun.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну думаю ты сам прекрасно знаешь, что нет возможности пока готовиться к следующему сезону, если не ясно, по каким правилам будут гонять.

ну так и сказал бы он, что как только будет определенность с регламентом - начнем готовиться к сезону-10

но он же сказал то, что я выделил: - "в зависимости от хода чемпионата" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В то же время руководитель "Феррари" Стефано Доменикали заявил, что идельным будет уже забыть о сезоне-2009 и готовиться к 2010 году, но озвучил связанную с этим дилемму.

"Наш сезон испорчен, но думаем ли мы над следующим годом? Проблема в том, что мы ещё на самом деле не знаем, какими будут правила в 2010 году. Думаю, ближайшие несколько недель станут критичными. После этого ресурсы будут перераспределены в зависимости от хода чемпионата", — цитирует Доменикали Corriere dello Sport.

Думаю этого будет достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
садисты

Всё, что угодно за ваши деньги. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве? Они еще быстрее сжились, чем Ферры, у которых после Монако была определенная эйфория

"Некоторые наши большие специалисты уже работают над программой следующего года, потому что это нам надо", — заявил руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш изданию The Sun.

Доменикали вообще живет в альтернативной реальности.

У него интервью после практик у Турции брали, так он вообще выдал: "Мы приближаемся к Браунам".

Видимо, он имел в виду, что он к боксам Браунов в процессе интервью приближался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве? Они еще быстрее сжились, чем Ферры, у которых после Монако была определенная эйфория

Если бы Хэм иначе провёл квалу, то и у них, думаю, была бы точно такая же эйфория, т.к. Маки традиционно сильны в Монако даже на вёдрах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Хэм иначе провёл квалу, то и у них, думаю, была бы точно такая же эйфория, т.к. Маки традиционно сильны в Монако даже на вёдрах.

И когда это вы в последний раз в Монако на ведрах ездили? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И когда это вы в последний раз в Монако на ведрах ездили? :rolleyes:

в 2006-м то еще ведерко было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И когда это вы в последний раз в Монако на ведрах ездили? :rolleyes:

В 2006 было не ведрище как сейчас, конечно, но ведро так точно, которое максимум за 2-3 место позволяло бороться. Единственная трасса, на которой был реальный шанс на победу - Монако, но там свою коронную партию исполнил двигатель Mercedes. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Хэм иначе провёл квалу, то и у них, думаю, была бы точно такая же эйфория, т.к. Маки традиционно сильны в Монако даже на вёдрах.

Верно, Монако подходит Макам - (а в этом году и Феррам). Ну так это и не повод для эйфории, даже если бы Хэм нормально проехал квалу и в гонке очков набрал, надо же делать поправку, что Монако особая гонка.

И Доминекали походу не сделал. А радостно выиграв практику в субботу в турции поди о поуле и победе мечтал) Потом реальность была пересмотрена и теперь в Сильверстоуне ждем 2-3 очка на команду.

Для меня же основная интрига сезона - одержит ли Баттон 15 побед :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2006 было не ведрище как сейчас, конечно, но ведро так точно, которое максимум за 2-3 место позволяло бороться. Единственная трасса, на которой был реальный шанс на победу - Монако, но там свою коронную партию исполнил двигатель Mercedes. B)

Даже если бы не движок, максимум вторые бы были .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня же основная интрига сезона - одержит ли Баттон 15 побед :D

Бразилию отдадут Барику, уверена. Надо потешить ветерана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не такое уж и ведерко - 3 место в КК.

и НОЛЬ побед. Все таки к ведру ближе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росса, нам ли быть в печали. :blush:

это как сказать... :rolleyes:

эт Берник в печали... сидит копеечки теперь считает! :D

совсем пригорюнился

Бразилию отдадут Барику, уверена. Надо потешить ветерана.

вот тут не соглашусь! :rolleyes: у нас есть свой бразилец, он там уже практически застолбил, а Бубенс как нить перебьётся! :D :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и НОЛЬ побед. Все таки к ведру ближе

Если это не чемпионский болид, это не обязательно ведро.

Может быть нечто среднее, как БМВ в 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2006 было не ведрище как сейчас, конечно, но ведро так точно, которое максимум за 2-3 место позволяло бороться. Единственная трасса, на которой был реальный шанс на победу - Монако, но там свою коронную партию исполнил двигатель Mercedes. B)

ещё была Канада, но там команда ступила на яме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...