Dragon Опубликовано 03.06.2009 19:39 Да Алонсо небось рассматривался лишь на тот случай, если Кими провалит начало сезона, и тогда остро встанет вопрос о его заменеНо Кими-то хорошо сезон проводит, смысла менять нет B) По-моему, именно поэтому Алонсо и отказали.Даже , не " Если провалит" , а на случай если Кими , САМ захочет свалить из Ф-1 , разговоры то не просто так ходили об этом .да и может Феттеля ждут в 2011 , хотя бы как вариант Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.06.2009 19:51 Ну, новое днище, по идее, должно увеличить прижимную силуЗначит, должно позитивно на скорости сказаться :)тут главное , чтоб оно сопрягалось с новым 2йным диффузором Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.06.2009 20:07 По определенным кимофильским соображениям мне бы хотелось увидеть прежнего Кими разлива 2001-2006 в какой-либо другой топ-команде. В Феррари, боюсь, Кими не выдает и не выдаст всего своего потенциала, процентов 70-80 в хороший день, не больше. Проблема это Кими или Феррари - не знаю. Думаю, обе стороны виноваты примерно поровну.:Это проблема Кими уже имеющего Титул B) :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.06.2009 21:02 Это проблема Кими уже имеющего Титул B) :unsure:Ясное дело Кими. Кто же ещё заставляет болиды Ferrari ломаться, стратегов команды принимать "гениальные" решения и т.д. и т.п. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.06.2009 21:08 Ясное дело Кими. Кто же ещё заставляет болиды Ferrari ломаться, стратегов команды принимать "гениальные" решения и т.д. и т.п. B)это и у массы было и побольше .Но Кими то , действующис , слил напарнику в одинаковых условиях B) вот про что разговор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.06.2009 21:14 это и у массы было и побольше .Но Кими то , действующис , слил напарнику в одинаковых условиях B) вот про что разговорЭто обоюдная проблема - чемпиона и команды, которая по непонятным мне причинам предпочла оставить чемпиона наедине с его проблемами практически до конца сезона. А он, похоже, особо и не настаивал. Так что понятие "слил", как мне кажется, не совсем подходит к данной ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.06.2009 21:25 Это проблема Кими уже имеющего Титул B) :unsure:Не очень похоже было, что у Кими были проблемы именно этого рода - иначе зачем он в Спа так боролся? Доехал бы спокойно на 2 месте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 03.06.2009 21:27 Не очень похоже было, что у Кими были проблемы именно этого рода - иначе зачем он в Спа так боролся? Доехал бы спокойно на 2 месте...Надо было поставить на место Левиса. Почти удалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 03.06.2009 21:28 Не очень похоже было, что у Кими были проблемы именно этого рода - иначе зачем он в Спа так боролся? Доехал бы спокойно на 2 месте...Да ладно, у драга уже 2 года у Кими "проблемы с мотивацией", проблем с тем, проблемы с этимНеудивительно :DНо вообще-то здесь и Кими и команда виноваты.Надо было поставить на место Левиса. Почти удалось.Ага, вот если бы не прокол... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 04.06.2009 02:46 Не очень похоже было, что у Кими были проблемы именно этого рода - иначе зачем он в Спа так боролся? Доехал бы спокойно на 2 месте...Имеет значение только 1 место. 2-е - это первое стреди проигравшщих. Такова философия Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 04.06.2009 03:46 А что значит светлые головы в твоем понимании? Ушли "старики", но инженеры то остались. И то, что отыграли у БГП почти секунду уже однозначно свидетельствует о том, что светлые головы есть, просто их работу нужно грамотно организовать. Вот Макларен в 2006 не блистал, зато потом две очень быстрие машины, а сейчас опять провал. То как это пояснить, если исходить из твоей логики? Набрали светлых голов перед 2007 годом, а потом перед 2009 распустили? Мы уже в Барселоне были очень близко, просто из-за ошибок и ненадежности не смогли показать нормальный результат.Светлые головы в моем понимании это Росс Браун, Эдриан Ньюи, Рон Деннис, Жан Тод и немножко Флавио Бриаторе :) Эдриан Ньюи правда работает немого не в том направлениее и на нем одном чемпиона не сделаешь.В этом году мы лицезреем Феррари без былых привелегий, а в следующем году мы увидим Феррари без огромного бюджета и ресурсов. Феррари у меня ассоциируется с "Богатеньким сынком" брошенным родителями в свободное плавание. Для начала его лишили бесплатной еды дома, а потом урезали карманые деньги с 800 баксов в неделю до 100-та и ему как любому нормальному человеку нужно время чтобы приспособиться. Поэтому мне кажется, что Феррари в следующем году будут железными середняками, где-то между Вилками и Тойотой. В следущем году можете швырнуть этот пост мне в лицо, как тухлое яйцо, если я буду не прав :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 04.06.2009 04:00 Светлые головы в моем понимании это Росс Браун, Эдриан Ньюи, Рон Деннис, Жан Тод и немножко Флавио Бриаторе :) Эдриан Ньюи правда работает немого не в том направлениее и на нем одном чемпиона не сделаешь.В этом году мы лицезреем Феррари без былых привелегий, а в следующем году мы увидим Феррари без огромного бюджета и ресурсов. Феррари у меня ассоциируется с "Богатеньким сынком" брошенным родителями в свободное плавание. Для начала его лишили бесплатной еды дома, а потом урезали карманые деньги с 800 баксов в неделю до 100-та и ему как любому нормальному человеку ему нужно время чтобы приспособиться. Поэтому мне кажется, что Феррари в следующем году будут железными середняками, где-то между Вилками и Тойотой. В следущем году можете швырнуть этот пост мне в лицо, как тухлое яйцо, если я буду не прав :)Альдо Коста, Николас Томбасис, Жиль Симон - это наше всё, это наши светлые головы, и ,поверь, не хуже всяких там Ньюи ;)да и вообще, смешно слышать такие слова от болел БГП, возомнивших свою команду непобедимой :)И кстати, типа про Ферарри - *богатенький сынок* - вы историю создания своей машины/команды помните?! Какие громадные суммы денег были вложены? Или поверили в сказку, про гадкого утёнка?:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 04.06.2009 04:15 Альдо Коста, Николас Томбасис, Жиль Симон - это наше всё, это наши светлые головы, и ,поверь, не хуже всяких там Ньюи ;)Это инженеры, на них одних не вылезешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 04.06.2009 04:24 Это инженеры, на них одних не вылезешь.разговор был о том, что в Феррари нет светлых голов - так вот они + ещё много неназванных/неизвестных мне сотрудников команды, вклад которых очень велик ;) ещё раз, ребята, не зажирайтесь, не веруйте в свою непобедимость, падать будет больно ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 04.06.2009 04:32 разговор был о том, что в Феррари нет светлых голов - так вот они + ещё много неназванных/неизвестных мне сотрудников команды, вклад которых очень велик ;) ещё раз, ребята, не зажирайтесь, не веруйте в свою непобедимость, падать будет больно ;)Вы просто не понимаете о чём я говорю. Во всех командах есть прекрасные спецы. Даже если Томбасис с Костой построят быстрейший болид это еще не занчит, что он станет чемпионским. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 04.06.2009 04:46 Расписание пресс-конференций перед ГП Турции. В четверг пресс-центр посетят четверо гонщиков - Себастьен Буэми (Toro Rosso), Хейкки Ковалайнен (McLaren Mercedes), Роберт Кубица (BMW Sauber) и Нико Росберг (Williams).В пятницу ситуация ещё интереснее – федерация пригласила руководителей трёх оппозиционных Мосли команд – Флавио Бриаторе (Renault), Стефано Доменикали (Ferrari) и Джона Хауэтта (Toyota). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 04.06.2009 05:12 Альдо Коста, Николас Томбасис, Жиль Симон - это наше всё, это наши светлые головы, и ,поверь, не хуже всяких там Ньюи ;)да и вообще, смешно слышать такие слова от болел БГП, возомнивших свою команду непобедимой :)И кстати, типа про Ферарри - *богатенький сынок* - вы историю создания своей машины/команды помните?! Какие громадные суммы денег были вложены? Или поверили в сказку, про гадкого утёнка?:)Да и Степку можно светлой головой назвать, если у него замыкания в мозгах не происходит! :DКопия поста из темы БГП!!! Не рано ли они нас в неудачники записали!совсем разошлись...:Им и без керса хорошо. Зачем машине лишний вес? Это всяким неудачникам, вроде Scuderia Ferrari, керс просто необходим, чтобы хотя бы какой то мелочью выделиться среди остальных команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 04.06.2009 05:19 С утречка хорошие новости не помешают: [b]Дайер: раньше мы не могли бороться за подиумыГлавный гоночный инженер "Феррари" Крис Дайер в интервью пресс-службе команды заявил, что после прогресса, которого команда добилась в Испании и Монако, пилоты смогут бороться как за подиумы, так и за победы."Первые гонки этого сезона были трудными, уровень наших выступлений был не таким, как мы ожидали, мы не могли бороться за места на подиуме. В Барселоне и в Монако мы сделали шаг вперёд, так что теперь мы сможем бороться за подиумы и за победы", — заявил Дайер.Райкконен: у меня хорошие воспоминания о СтамбулеЧемпион мира, пилот "Феррари" Кими Райкконен накануне Гран-при Турции рассказал о том, какие у него ощущения от трассы в Стамбуле, где будет проходить гонка."У меня на этой трассе есть одна победа, и у меня хорошие воспоминания. Это трудная трасса, на ней трудно сделать всё правильно на 100%, но это одна из тех трасс, на которых приятно ездить, здесь есть и подъёмы, и спуски. Здесь хорошо гоняться, и обычно здесь захватывающие гонки, так что сюда всегда приятно приезжать", — сказал Райкконен в интервью пресс-службе "Феррари". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 04.06.2009 05:36 Альдо Коста, Николас Томбасис, Жиль Симон - это наше всё, это наши светлые головы, и ,поверь, не хуже всяких там Ньюи ;)да и вообще, смешно слышать такие слова от болел БГП, возомнивших свою команду непобедимой :)И кстати, типа про Ферарри - *богатенький сынок* - вы историю создания своей машины/команды помните?! Какие громадные суммы денег были вложены? Или поверили в сказку, про гадкого утёнка?:)Мы всё помним. Были громадные вливания огромных сумм хонды на разработку самовозного болида и постройку самой передовой трубы. Были и не плохие инженеры и куча профессионального персоонала. И что? От этого толку было ровно ноль, пока не пришла в нашу команду светлая голова и не расставила всё по свим местам. Это как часовой механизм, даже если все части из самых качественных материалов и созданы они гением часовых механизмов эти часики еще надо собрать так чтобы они работали безупречно. Мы пожертвовали сливным 2008-м сызоном чтобы построить достойный болид по новому регламенту, теперь же нам надо его грамотно модернизировать. Вполне возможно, что новинки привезенные нашей командой в Испанию были протестированы еще зимой если даже не в прошлом году. Слишком уж гладко они дали пребавку в скорости без тестов. Тоже самое можно сказать и про Турецкие новинки.зы. Мне не непобедимы, мы просто лучше остальных подготовились к этому сезону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.06.2009 08:24 Ага, вот если бы не прокол... :lol: :lol: :lol: Угу. А ещё инопланетяне прилетали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 04.06.2009 08:29 Кому интересно - интервью Дайераhttp://www.championat.ru/auto/article-33896.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.06.2009 08:54 Мы всё помним. Были громадные вливания огромных сумм хонды на разработку самовозного болида и постройку самой передовой трубы. Были и не плохие инженеры и куча профессионального персоонала. И что? От этого толку было ровно ноль, пока не пришла в нашу команду светлая голова и не расставила всё по свим местам. Это как часовой механизм, даже если все части из самых качественных материалов и созданы они гением часовых механизмов эти часики еще надо собрать так чтобы они работали безупречно. Мы пожертвовали сливным 2008-м сызоном чтобы построить достойный болид по новому регламенту, теперь же нам надо его грамотно модернизировать. Вполне возможно, что новинки привезенные нашей командой в Испанию были протестированы еще зимой если даже не в прошлом году. Слишком уж гладко они дали пребавку в скорости без тестов. Тоже самое можно сказать и про Турецкие новинки.зы. Мне не непобедимы, мы просто лучше остальных подготовились к этому сезону.Вы только подготовились хорошо к одному сезону и на это вам потребовалось 14 месяцев, чего себе не могли позволить ни Феррари, ни Макларен ни БМВ, так как их уровень выступлений в 2008 году не позволял откровенно забить на тот сезон и спокойно готовиться к следующему. А в 2010 году я уверен ни о каких 40 млн. фунтов не может ити и речи, это прекрасно понимает и ФИА. Даже если и будут сокращенный бюджеты, то машина на сезон 2010 года будет разрабатываться в 2009 году, когда еще никаких лимитов нету. Мне вообще непонятна позиция некоторых. Каждая команда (которая побеждает) всегда проходит три стадии: развитие; время побед; упадок и если Феррари в 2009 году в упадке, то это не означает, что у нее уже перевелися светлые головы и больше она побеждать не будет. Тот же Макларен в 2004 уступал Рено и БАР-Хонда, не говоря уже о Феррари, но в 2005 боролся за титулы, а в 2006 году опять оказался далеко не в лучшей форме и это при всех светлых головах в руководстве Макларена. Потом 2007-2008 года, где команда была опять способна побеждать, что и увенчалось титулом Хема в 2008 году. Но вот в 2009 те инженеры, которые создали хорошие машины в 2007-2008 годах почему-то провалились в 2009. Не обьяснишь как так случилось? Это естественный процес, так как быть постоянно успешным - нереально. Вся история великих команд состоит из влетов и падений при чем такое повторялось не раз и при одном и том же руководящем составе. Пример Феррари в 2005 году очень показателен. Но знаешь, что нужно еще учесть: то что в 2005 мы так и не смогли улучшить машину и сделать ее быстрее по отношению к лидерам. А в этом году мы уже это сделали. И не надо пенять на резину, ведь регламент был известен, неограниченные тесты, но Бриджстоун так и не мог создать резину, которая бы не теряла свои свойства после трети дистанции. И в этом есть тоже просчет и самой Феррари. И никакие светлые головы Росса, Жана и Миши не помогли Скудерии побороться за титулы. А ведь та Феррари была намного сильней любой из нынешних команд. Ту Феррари догнать на протяжении сезона было практически невозможно, а чем свидетельствуют сезоны 2001, 2002 и 2004 годов. Та Феррари умела доганять, о чем свидетельствуют сезоны 2003 и 2006 годов. В развитии машин ее небыло равных, но как только наступала революция - у нее сразу же появлялись проблемы. Росс готовился 14 месяцев, посмотрим как он к 2010 году подготовиться, когда такого времени не будет. Если регламент останут неизменным - то будет среди лидеров, а вот если круто поменяют - скатится немного пониже, так как в революции один и тот же не побеждает, особенно после громких побед. Таких примеров в истории Формулы 1 хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 04.06.2009 09:01 Поэтому мне кажется, что Феррари в следующем году будут железными середняками, где-то между Вилками и Тойотой. В следущем году можете швырнуть этот пост мне в лицо, как тухлое яйцо, если я буду не прав :)А впереди Браун, наверное? В следующем году вряд ли кто-нибудь будет искать этот пост, но вот яйцо я положу на солнце заранее.. :blush: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 04.06.2009 09:09 Форумчане, помните мысль была команду нам создать? нас опередили:Группа болельщиков тоже подала заявку на участие в Ф-1Список потенциальных новичков Формулы-1 в очередной раз расширился. Официальную заявку на участие в следующем сезоне подала команда MYF1DREAM, основанная группой болельщиков. По замыслу создателей команды, чьи истоки уходят к сообществу в социальной сети facebook, конюшня может стать первой в истории Ф-1, чьё управление будет осуществляться на основе коллективного голосования: определение поставщика моторов и партнёра в создании шасси, равно как и другие вопросы, будут решаться именно так.Финансирование команды будет осуществляться за счёт внесения членских взносов, а также за счёт поддержки со стороны международных социальных организаций, сообщает официальный сайт команды.В настоящий момент в сообществе по управлению MYF1DREAM числятся 9097 человек, присоединиться к проекту можно здесь.а вот и ссылочка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диверсант Опубликовано 04.06.2009 09:20 Мы всё помним. Были громадные вливания огромных сумм хонды на разработку самовозного болида и постройку самой передовой трубы. Были и не плохие инженеры и куча профессионального персоонала. И что? От этого толку было ровно ноль, пока не пришла в нашу команду светлая голова и не расставила всё по свим местам. Это как часовой механизм, даже если все части из самых качественных материалов и созданы они гением часовых механизмов эти часики еще надо собрать так чтобы они работали безупречно. Мы пожертвовали сливным 2008-м сызоном чтобы построить достойный болид по новому регламенту, теперь же нам надо его грамотно модернизировать. Вполне возможно, что новинки привезенные нашей командой в Испанию были протестированы еще зимой если даже не в прошлом году. Слишком уж гладко они дали пребавку в скорости без тестов. Тоже самое можно сказать и про Турецкие новинки.зы. Мне не непобедимы, мы просто лучше остальных подготовились к этому сезону.товарисч,вы что то не то городите.Из ваших слов выходит,что как только пришел Браун,все стало на места и если бы браун не пришел,то плелась хонда в хвосте.А вы помните феррари в середине 90-х?Когда браун,тодт,шумахер пришли,ферры в следующем же сезоне стали непобедимыми?А не кажется ли вам,что сегодняшний бгп-плод работы хонды в течение 14 месяцев?Или вы думаете,что если бы феррари занималась болидом в течение прошлого сезона,то без брауна был бы результат,который мы видим сейчас? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах