Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Стащил из темы Алонсо

6Hjr72Zm3u.jpg

iUdj53WXuF.jpg

PORphj9leU.jpg

E5hHtvigTS.jpg

А что, эта пара очень неплохо смотрелась бы вместе. ;)

Но... не хочу я Фернандо в Феррари. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стащил из темы Алонсо

6Hjr72Zm3u.jpg

iUdj53WXuF.jpg

PORphj9leU.jpg

E5hHtvigTS.jpg

А что, эта пара очень неплохо смотрелась бы вместе. ;)

Но... не хочу я Фернандо в Феррари. :(

А я мечтаю об этом, и мне плевать на то что говорят об Але. Как бы не было, он был 2-х кратным чемпионом к моменту перехода в Макларен. Шуми, уверен, был бы еще круче на его место и поставил бы точки над i сразу.

Эх, какой дрим-тим пропадает, да и коммерчески Формула-1 выиграла бы.

Все таки надеюсь Кими одумается и не на его место Ала возьмут. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леонид прав - с Тойотами сейчас непонятно что происходит. Нельзя их со счетов сбрасывать. Так же как и Ред Буллов. :) Надеюсь, вчерашняя гонка положила конец косякам наших стратегов и командного мостика. B)

Нет, Юля! С Тоётами, как раз, понятно, что происходит. На этот раз, похоже, аналитики не врут...

А вот с Буллами, скорее всего, все только начинается B) Как раз Турция и будет показательна и по нам и по ним...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды требуют отмены поправок к регламенту

Перед стартом Гран При Монако президент FIA Макс Мосли получил письмо, подписанное всеми участниками FOTA, в котором речь идёт о новых условиях компромисса - FIA отменяет поправки к спортивному и техническому регламенту на сезон 2010 года, оставляя правила такими же, как в этом году, а команды единодушно подтверждают своё участие в чемпионате.

С одной стороны это снимает остроту проблемы приглашения новых команд, которые могли бы заменить тех, кто собирается покинуть чемпионат, с другой - позволяет сохранить принцип сокращения затрат при последующем обсуждении ограничений.

Ходят слухи, что в качестве одного из базовых вариантов, команды предлагают создать "Систему контроля за расходами" в рамках FOTA, а не FIA, фактически ещё раз подтвердив намерение включить ассоциацию команд в число структур чемпионата.

Утром мы цитировали Макса Мосли, президент FIA с оптимизмом оценивал шансы Ferrari остаться в чемпионате, но говорил о возможном уходе одной-двух команд, теперь команды готовы остаться, но требуют от федерации сделать шаг назад. Похоже, что конфронтация, которая могла завершиться в этот уик-энд, вступает в новую фазу...

Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали подтвердил существование письма к Мосли...

Стефано Доменикали: "Мы просим о сохранении правил, действующих в этом году, в качестве основы для обсуждения дальнейших предложений. Все команды озабочены проблемой сокращения затрат, но эти затраты напрямую связаны с нашим бизнесом. Мы знаем, какой объем средств можем инвестировать, и можем сами установить ограничения, сохранив привычные для себя ценности Формулы 1.

Мы не чувствуем, что этот вопрос должен решать кто-то ещё. Команды озвучили свою позицию и обсудили её положения на прошедших встречах. Впереди очень важная неделя, ведь заявки должны быть поданы к пятнице".

Исполнительный директор Brawn GP Ник Фрай считает, что появление письма не говорит о возникновении кризиса на переговорах...

Ник Фрай: "Положение не безвыходное, идут переговоры, на которых стороны имеют разные позиции. Одна сторона выдвигает идею, другая возражает - это нормально. Все мы говорим о финансовой ответственности, нет ни одной команды, которая предлагала бы полную экономическую свободу - все мы представляем крупные компании и ситуация в мире сейчас не способствует большим расходам. Вопрос в том, как построить максимально эффективную схему.

В Формуле 1 большой диапазон команд, от тех, кто только планирует принять участие в чемпионате и обладает крайне скромным бюджетом, до крупных компаний с серьёзной инфраструктурой. Наша команда имела поддержку автопроизводителя, теперь её нет, возможно, кто-то ещё потеряет такую поддержку. Проблема в том, чтобы найти компромисс, позволяющий выступать маленьким командам, а большим плавно сократить расходы. Это непросто".

Участники FOTA должны встретиться на этой неделе, чтобы обсудить позицию команд по вопросу подачи заявок, которая зависит от реакции FIA на это письмо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леонид прав - с Тойотами сейчас непонятно что происходит. Нельзя их со счетов сбрасывать. Так же как и Ред Буллов. :) Надеюсь, вчерашняя гонка положила конец косякам наших стратегов и командного мостика. B)

Он не пессимист. Он реалист. Что в нашем случае очень кстати. ;)

а мы ведь с тобой оказались правы в в субботу... ;)

нам ДВОЙНОЙ финиш можно считать этаким скрытым дублем!

Как и ожидалось, Кими пропустил Баррика (вторая позиция в Монако самая неудобная и заведомо проигрышная третьему месту на старте), Масса отлично провёл гонку, порой даже малость слишком отлично...на грани фола...Но всё равно мы отлично провели ГП, без косяков и проблем!АЛЛИЛУЙЯ!

как я и говорила, СС наши поставили на концовку и не прогадали! и как и ожидалось, несмотря на то, что круг в Монако намного короче, чем на других трассах, СС всё равно держал только 10 кругов...

FORZA FERRARI!!! Ждём Турции!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была небольшая возможность пересидеть на втором пит-стопе, но не получилось.

у кими тоже была небольшая возможность пересидеть барика на 2 питстопе, но у мехов феррари опять что-то не получилось, и они потеряли там 3 секунды, судя по покруговке

Стефано Доменикали: Мы потеряли немного времени на пит-стопе Кими из-за проблемы с правой задней шиной.

я не буду утверждать, что кими пересидел бы барика, но мы этого не увидели и не узнаем, благодаря кривому питстопу

намеренность такого придерживания на питстопе мы здесь, разумеется, не имеем ввиду. но факт налицо

вообще, браун опять тактически переиграл феррари, имея, правда, тактическое преймущество и пространство для маневра - 2 машины впереди в гонке и более полные баки, что позволило гибко менять время питстопа. в итоге, результат: несмотря на проблемы барика с суперсофтом и бк массы, дубль - у браунов.

кстати, тебе уже указывали на неэтичность кивания на внешний вид человека и проведение различных параллелей по поводу его возможного пьянства и пр.? если ты себя позиционируешь как журналиста, то это именно ты должен об этом знать, а не нам тебя просвещать.

или ты стараешься следовать лучшим традициям "желтой" прессы?

удивительный момент: не будучи болельщиком ни феррари, ни брауна, очень любопытно наблюдать в этой ветке унизительные (для некоторых болельщиков красных) реплики в адрес брауна (росса), браунов (команды), баттона (пилота) и баттона (папы). и "лошади", и "алкоголики", и "читеры", и пр. пр. :rolleyes:

это так волнующе, ибо в наилучшем свете отображает их истинную сущность, проявляемую по причине бессильной злобы :)

обращаю внимание, что это относится не ко всем болельщикам феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, Юля! С Тоётами, как раз, понятно, что происходит. На этот раз, похоже, аналитики не врут...

А вот с Буллами, скорее всего, все только начинается B) Как раз Турция и будет показательна и по нам и по ним...

да скорее всего Тойота покинет Ф1...к этому всё идёт! Эти слухи уже давно витают в паддоке,а учитывая их провал в Монако, наврят ли руководство компании оставит команду... и выставят её на продажу уже к концу лета, а то и раньше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мы ведь с тобой оказались правы в в субботу... ;)

Это точно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ути-пути - это тому говори, с кем спишь ночью ;)

Против "Феррари" в 2004-м судов не было за спорные элементы. Тебе ли не знать, что спорные элементы "Феррари" всегда банились - и гибкое днище, и гибкие крылья B)

Какое отношение прошлогодний чемпионат имеет к БГП? Или лишь бы ляпнуть? :rolleyes:

:lol: :lol: :lol:

леня, не останавливайся

расскажи всем про то, как притеснялась инженерная мысль конструкторов феррари, в то время, как конкуренты читерили безнаказанно. это твоя манера - приправить ложь правдой, но поверхностно. это наипрелюбопытнейше :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты наверное удивишься, но чемпионом в этом году будет баттон.

Посмотрим через 2 недели :rolleyes:

Есть надежная, ни разу не вравшая примета: чемпионом становится тот, кто в квале в Турции берет 3 место на старте. Он же всегда приезжает в Турции вторым :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Тойотой неизвестно, что творится. Не может команда просто так за 4 недели совершить провал с первого ряда стартового поля до последнего.

У них база длинная и потому рулить таким болидом на узских улочках монако тяжело, тем более что разрывы между командами минимальны в этом сезоне. В Турции Тойота должа быть конкурентна.

Причём тут болелы , Это Масса сказал , и он могбы переседеть Кими , если б не попал за Баттоном , вполне возможный вариант .

Ты сам же бедлам и разводишь

А Кими сидел за Бариком, ну что Вы вечно деретесь Кими лучше, Масса лучше не надоело? Оба хороши, оба провели отличную гонку, оба стоят друг друга. Ровная пара как и Алонсо-Хэм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно что же помешает Баттону выиграть титул? Пока он повторяет сезон Михаеля 2004 года.

Хотелосьбы, чтобы в следующем году повторил сезон Михаеля 2005 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да скорее всего Тойота покинет Ф1...к этому всё идёт! Эти слухи уже давно витают в паддоке,а учитывая их провал в Монако, наврят ли руководство компании оставит команду... и выставят её на продажу уже к концу лета, а то и раньше!

За 1 марку отдадут и команда без шупалиц из Японии поедет :) Братьям Шуми и Вилли надо подсуетится, рядом же с домом команда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по-моему Фонц просто подмазывается...его хвалебные речи в адрес Феррари...любезничанье то с Кими, то с Массой...

в этом весь Фонц!

Видеть его в Феррари тоже не хочу, но видимо его приход это лишь вопрос времени...как это ни прискорбно!

Появились данные, что Мальборо уходит в конце 2009 и титульным спонсором будет испанский Сантандер, так что ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появились данные, что Мальборо уходит в конце 2009 и титульным спонсором будет испанский Сантандер, так что ;)

ооо....значит у нас меняется титульник...

а откуда инфа? можно ссылку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ооо....значит у нас меняется титульник...

а откуда инфа? можно ссылку?

ваще-та у мальборо контракт с феррари заканчивается только в 2011 году, а сведений о его досрочном расторжении я пока не видел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие новинки ожидаются в Турции? Над диффузором работы ведутся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие новинки ожидаются в Турции? Над диффузором работы ведутся?

Сам хочу это знать, но на ветке война разгорается нешуточная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появились данные, что Мальборо уходит в конце 2009 и титульным спонсором будет испанский Сантандер, так что ;)

Ну если эти данные подтвердятся, то я начинаю верить что феррари реально могла покинуть чемпионат в 2010 году. Самый большой вопрос у меня возникал по поводу мальборо, у них вроде контракт до 2011 был. Пишу могла покинуть потому как надеюсь что основные проблемы уже порешали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрай: вопрос с запретом дозаправок обсуждается

Исполнительный директор "Брауна" Ник Фрай подтвердил, что команды, требуя от FIA сохранения регламента Формулы-1 образца 2009 года, при этом не настаивают на сохранении дозаправок по ходу гонок.

"Я не думаю, что запрет дозаправок нужно рассматривать в отрыве от всего остального. В конце концов, эта идея была подана самими командами, но некоторые сейчас сомневаются насчёт правильности такого шага. В любом случае в данном вопросе мы не можем предъявлять FIA какие-то претензии, ведь это было предложение команд", — приводит слова Фрая Motorsport-Total.com.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот всем кто ноет про "Феррари самая ниЧестная команда"

я советую посмотреть статистику квалификаций на главной

http://www.f1news.ru/news/f1-50220.html

Там только у феррари 3-3

у остальных ярый перевес одного гонщика над другим.

Интересный подбор пилотов, не правда ли? это и есть признаки КТ когда в пару берут первого и какого то слабачка аля барикелло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот всем кто ноет про "Феррари самая ниЧестная команда"

я советую посмотреть статистику квалификаций на главной

http://www.f1news.ru/news/f1-50220.html

Там только у феррари 3-3

у остальных ярый перевес одного гонщика над другим.

Интересный подбор пилотов, не правда ли? это и есть признаки КТ когда в пару берут первого и какого то слабачка аля барикелло

Интересная логика, я бы сказал ее отсутсвие. Барикелло оказывается слабачек.......Казуки бедного сливают...вместе с Пике, Хаифельдом и Глоком :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен: "Феррари" добилась наибольшего прогресса по ходу года

Английский обозреватель Формулы-1 Джеймс Аллен отметил серьёзный прогресс "Феррари" по ходу последних гонок.

"Гонка Гран-при Монако дала подтверждение, что "Феррари" возвращается в игру. Кими Райкконен в квалификации проиграл Дженсону Баттону сотые доли секунды, имея на борту топлива, которого хватило лишь на два круга меньше, а в гонке машины "Скудерия" впервые в сезоне вместе приехали в очках. Кроме того, быстрейший круг Фелипе, 1:15.154, на четыре десятых быстрее быстрейшего круга Баттона и на две десятых - Уэббера.

Заманчиво будет сказать, что "Феррари" стала второй силой в пелотоне, опередив "Ред Булл", но я не уверен, что такая ситуация будет повторяться повсеместно, особенно на двух следующих гонках в Турции и "Сильверстоуне", где "Ред Булл" должен расправить крылья в любимых скоростных поворотах.

Но нет сомнений, что "Феррари" добилась со старта сезона большего прогресса, чем любая другая команда. Они также поработали над надёжностью, которая многого стоила им на старте. Рано говорить, что все операционные проблемы решены, ведь всего гонку назад в Испании команда приняла неправильное решение в отношении Райкконена по ходу квалификации.

Но изменения в менеджменте, которые были сделаны после первой пары гонок, когда Лука Балдисьери был отправлен на завод, чтобы наладить связь между отделами R&D и производства с гоночной командой, кажется, работают", — заключил Аллен в своём блоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аллен: "Феррари" добилась наибольшего прогресса по ходу года

Кроме того, быстрейший круг Фелипе, 1:15.154, на четыре десятых быстрее быстрейшего круга Баттона и на две десятых - Уэббера.

а этот круг, интиресно,учитывался с поребриками или нет? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...