Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

ГП 2 непопулярна ибо раскрутки нету. Опять таки циферка 2 не придает ему солидности. А Ф1 это бренд который годами добывал свой авторитет, хотя в последние годы он потихоньку его теряет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какой там нет времени. Времени вагон. Что будет Мосол делать с такой Ф1? Будет ждать заявки до упора, как миленький. Он же не дурак, прекрасно понимает почему GP2 не такая популярная как F1 :) Все дело в участниках.

С другой стороны, какая Мосли разница насколько будет популярна Ф1? Он же деньги в нее не вкладывал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю я надеюсь на организацию своей лиги по своему регламенту :rolleyes:

я тоже на это надеюсь, но сомневаюсь, что ФОТА решится на альтернативу... учесть хотя бы, что как минимум 3 команды из ФОТА уже считай что подали заявки в Ф1 на 2010

С другой стороны, какая Мосли разница насколько будет популярна Ф1? Он же деньги в нее не вкладывал!

но я более чем уверена, что Берни ему % отстёгивает! на то они и в одной упряжке!

Ой, не надо - 24 часа смотреть эту процессию - занятие скучное :(

в серии ЛеМан 24 только одна гонка...остальные 6, 12... 1000кметровые

и то ЛеМан особняком стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какой там нет времени. Времени вагон. Что будет Мосол делать с такой Ф1? Будет ждать заявки до упора, как миленький. Он же не дурак, прекрасно понимает почему GP2 не такая популярная как F1 :) Все дело в участниках.

Судя по всему, дурак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас серия ЛеМан в запасе...пора туда возвращаться заводской команде!

Лука в этом году ее открывает...

13 июня президент Ferrari Лука ди Монтедземоло даст старт самого престижного марафона в мировом автоспорте - "24 часов Ле-Мана, отметив, таким образом, 60-летнюю годовщину первой из девяти побед Ferrari на французской трассе...

Явно что-то будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, Мосол будет стоять до конца. Ему в принципе терять нечего. Старикашка пережил один скандал (в котором надо сказать ферры его поддерживали) переживет и другой, если даже он будет стоить ему кресла. Никаких встречных шагов в сторону заводских команд сделано не будет. Я на 99% уверен, что заявки не будут поданы в срок.

Наиболее вероятен сценарий - будут бодаться еще месяца 2-3 и потом уже ближе к осени подадут заявку, когда обе стороны пойдут в направлении друг друга.

Лучше отправьте ФИ, Виллов, БГП и прочих согласных в GP2. Будет приблизительно то же самое, что и Ф1 при поддержке всех инициатив Мосла.

тоже примерно так думаю. То, что сегодня достигнут каких-нибудь компромиссов, сомневаюсь на 99%) Хорошо если хоть какое начало процессу будет положено. Заявку до 29 Ферры не подадут - лишний повод для шатнажа. А если к осени телега сдвинется, а мест не будет, то кого-нибудь выпрут из мелких, повод найдут без проблем. Мозли может и пофигу, он просто конченный товарищ, а Берни, чтобы он там не вякал сейчас, точно не пофигу. ДЛя него чемпионат без Ферр это полный провал его коммерческого предприятия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука в этом году ее открывает...

Мне нравится Ле-Ман. Хорошо, если туда уйдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А знакомые мастер разве не халтурят? :blink:

Для знакомых ты намного важнее, чем для сервиса.

Вообще говорите, как будто люди на сервисах и в гаражах - они разные по геному. Это те же самые. Человек на официальных сервисах работал 10 лет, его это задрало в силу многих причин, и он начинает работать в гараже. Только в гаражах он работает не на чужого дядю, а на себя, и отношение к работе ответственнее, и доход - для него, поболее, при меньшей стоимости услуг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны, какая Мосли разница насколько будет популярна Ф1? Он же деньги в нее не вкладывал!

теоретически да. Но всегда приятнее управлять крупной корпорацией, чем ООО. Хотя финансовый интерес у Мосла в Ф1 наверняка есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука в этом году ее открывает...

Явно что-то будет...

оппа...что-то я не слышала...

я в курсе, что ещё когда Жан Тодт пришёл они планировали возвращение, но потому немного всё утихло, а в году 2003 или 2004 открыли проект по подготовке к ЛеМану...

если это так, это очень приятная новость!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот именно...остальные засели в своих норах и ждут, чем бойня закончится!

Ты удивлена? Странно. Что-то не слышно было ни от одной команды слов поддержки в адрес McLaren, когда FIA устроили показательную порку после ГП Австралии. Более того - некоторые наоборот высказались в ключе, мол, так и надо, поделом им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже примерно так думаю. То, что сегодня достигнут каких-нибудь компромиссов, сомневаюсь на 99%) Хорошо если хоть какое начало процессу будет положено. Заявку до 29 Ферры не подадут - лишний повод для шатнажа. А если к осени телега сдвинется, а мест не будет, то кого-нибудь выпрут из мелких, повод найдут без проблем. Мозли может и пофигу, он просто конченный товарищ, а Берни, чтобы он там не вякал сейчас, точно не пофигу. ДЛя него чемпионат без Ферр это полный провал его коммерческого предприятия

А я не согласен с мнением, что Ф1 без Феррари это провал. Человек такая тварь, что ко всему привыкает.Не будет феррари, ну и не будет. Часть болел схлынет, но на время. Феррари больше нагнетает обстановку, что они пупы земли. Мне как болельщику, конечно, приятно верить в эту байку, но ИМХО это просто байка.

А вот уход 3-4 заводских команд - это действительно уже совсем другой чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теоретически да. Но всегда приятнее управлять крупной корпорацией, чем ООО. Хотя финансовый интерес у Мосла в Ф1 наверняка есть.

Видимо для него интереснее безраздельно управлять ООО с множеством небогатых команд чем делить с кем то власть, управляя крупной корпорацией с небольшим количеством богатых и незавичимых участников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты удивлена? Странно. Что-то не слышно было ни от одной команды слов поддержки в адрес McLaren, когда FIA устроили показательную порку после ГП Австралии. Более того - некоторые наоборот высказались в ключе, мол, так и надо, поделом им.

Просто тогда их это не касалось, и им было плевать, сейчас же когда Феррари выступает против Мосли, все должны по мнению феррариствов стать на их сторону, не беря во внимание что у Мака уже "руки связаны"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты удивлена? Странно. Что-то не слышно было ни от одной команды слов поддержки в адрес McLaren, когда FIA устроили показательную порку после ГП Австралии. Более того - некоторые наоборот высказались в ключе, мол, так и надо, поделом им.

Поддерживать вранье? Тот случай стоял особняком, был разобран и вердикт был вполне уместным. Но вообще никто точно не требовал жестко наказать Мак, скорее наоборот, надеялись, что обойдется без суровых последствий.

В любом случае Мак теперь на год сидит и не вякает из-за этого штрафа. А Мак серьезная сила и им такие нищенские бюджеты нафиг не нужны тоже, но что поделаешь, не повыступаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто тогда их это не касалось, и им было плевать, сейчас же когда Феррари выступает против Мосли, все должны по мнению феррариствов стать на их сторону, не беря во внимание что у Мака уже "руки связаны"

Про связанность рук - это всего лишь оправдание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо было Феррам поддерживать Мосли во время садомазохистского скандала.

Не делай добра - не получишь зло. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не согласен с мнением, что Ф1 без Феррари это провал. Человек такая тварь, что ко всему привыкает.Не будет феррари, ну и не будет. Часть болел схлынет, но на время. Феррари больше нагнетает обстановку, что они пупы земли. Мне как болельщику, конечно, приятно верить в эту байку, но ИМХО это просто байка.

А вот уход 3-4 заводских команд - это действительно уже совсем другой чемпионат.

Ты недооцениваешь популярность ферр в мире. Они может и не пуп, но полупуп :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про связанность рук - это всего лишь оправдание.

Рона нет, а Мартину не справится, да и наказать могут в любой момент, вам то нечего терять.

Вот где вы раньше были, борци за справедливость,а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо для него интереснее безраздельно управлять ООО с множеством небогатых команд чем делить с кем то власть, управляя крупной корпорацией с небольшим количеством богатых и незавичимых участников.

Я думаю, вся эта заварушка с урезанием расходов - не более чем инструмент показать кто в Ф1 хозяин. Мосол с Берни (Берни, кстати не особо активно критикует команды, он то на этом всем сидит и поэтому выбирает выражения) хотят показать что главные они. Мировой кризис - это просто манная небесная для них, лучший повод не найти и не надо ничего придумывать.

Нейтрализовали Маков этими гонениями. Одобрили читерские диффузоры - и тем самым "опустили" авторитет самых именитых команд (Феррари, БМВ, Рено и Маки явно не блещут сейчас). Я на 100% уверен - будь это ноу-хау ферров или маков - ДД был бы запрещен. Теперь объявили потенциальных новичков, дабы усилить давление.

Я уверен у Мосла с Берни есть сговор и план действий, очень продуманный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рона нет, а Мартину не справится, да и наказать могут в любой момент, вам то нечего терять.

Вот где вы раньше были, борци за справедливость,а?

Вы можете структурировано объяснить, как и за что в этой истории Макларен могут наказать :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы можете структурировано объяснить, как и за что в этой истории Макларен могут наказать :blink:

да легко. Прицепятся к чему-нибудь. Понимаю Маков. Хоть и сами виноваты, но Г. на них вылилось за последнее время очень много. Вроде только отмываться начали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про связанность рук - это всего лишь оправдание.

Я думаю Феррари не против ,чтоб их поддержали со связанными руками,зато не свистнут ничего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо было Феррам поддерживать Мосли во время садомазохистского скандала.

Не делай добра - не получишь зло. ;)

А кто знал то что он так себя поведет я был уверен что он будет паинькой а он….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы можете структурировано объяснить, как и за что в этой истории Макларен могут наказать :blink:

Если Маки влезут в эту историю, поверь, Макс найдет к чему прицепится, придумает как мы еще нанесли ущейб автоспорту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...