Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Надеюсь на доработанной версии ДД зубцы не уберут :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он на это не пойдет унас свой оригинальный путь если судить по задней части

О чем и речь :rolleyes: Судя по всему плавник наиболее эффективен в случае РБР, но для этого придется еще кучу времени тратить на переработку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чем и речь :rolleyes: Судя по всему плавник наиболее эффективен в случае РБР, но для этого придется еще кучу времени тратить на переработку

А может и нет мы вить незнаем может наша конструкция рассчитана на плавник и переделка не нужна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню на феррари F2007 катал только Кима, а ФА и ЛХ на маке :rolleyes: или ты имеешь ввиду что и в феррари и в маке были крутые тачки в сезоне 2007 то охотно соглашусь с тобой, и Кими в той квартетной дуэли оказался сильнее и это факт!!!

она утрирует, что в 2007 у Мака был итальянский тюнинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я имела в виду именно то, что сказала. Льюис и Алонсо ездили на покрашенной в серебристый цвет Ф2007, так что мы смогли понаблюдать за гонщиками Макларена и Феррари на одинаковых машинах.

Очевидно что имеется ввиду тонкий намек на 600стр. мега проекта феррари "как поставить егорьевские колотки+как повесить на глушак свистульку" который голубиной почтой улетел к папе ЛХ и сотоварищам, у меня свое мнение на этот счет, и чтобы избежать ненужных споров предлагаю опустить этот момент :lol:

А так да, Кима был сильнейшим в тот год, тотального доминирования не было, а результат выше всяких похвал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У редбуллов есть....

А у Браунов нету. И ничего, ездят... ;)

Полагаю, Косте после ДД нужно подбросить мыслишку скопировать решение Ньюи по рычагам задней подвески :rolleyes: :lol:

Это ж опять всю заднюю часть болида переделывать!.. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато будет версия С

Спешные улучшательства до добра не доведут. Вон Маки с Рено ринулись ДД и прочие апдейты внедрять аж с Китая, и результаты пока на прорыв не тянут. Наши же все протестировали до Барсы - и сразу поехали быстрее. Еще бы надежности да стратегов адекватных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Браунов нету. И ничего, ездят... ;)

В таком случае, Браунам надо срочно ставить.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У редбуллов есть....

у них такая концепция болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ж опять всю заднюю часть болида переделывать!.. :o

Это как аргумент в пользу того, что дергаться в этом "плавниковом" вопросе не стоит - есть вещи серьезнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ж опять всю заднюю часть болида переделывать!.. :o

Для начала неплохо бы переделать заправочную машину.А то все эти переделки окажутся бесполезными.Как показал прошедший ГП не хочет машина ехать без топлива.Даже с двойным диффузором. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала неплохо бы переделать заправочную машину.А то все эти переделки окажутся бесполезными.Как показал прошедший ГП не хочет машина ехать без топлива.Даже с двойным диффузором. :rolleyes:

это то не проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это то не проблема

Примерно так же ответили Кими в Испании когда он,сидя в кокпите, спросил:"А я точно пройду в Q2 с этим временем?" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала неплохо бы переделать заправочную машину.А то все эти переделки окажутся бесполезными.Как показал прошедший ГП не хочет машина ехать без топлива.Даже с двойным диффузором. :rolleyes:

В Испании было видно, что машина здорово прибавила, а разбираться надо то ли с заправочной машиной, то ли с двигателем у которого перерасход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Испании было видно, что машина здорово прибавила, а разбираться надо то ли с заправочной машиной, то ли с двигателем у которого перерасход

Доработаем заднюю подвеску заправочной машины, вцепим ей двойной диффузор и прочую лабуду (плавники там..) и будем на пит стопах по 10 сек. у соперников отыгрывать. Не в том направлении наши инженеры работают :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если реально посмотреть, то кроме развития диффузора, ну может быть аэродинамики переднего крыла, прибавлять больше не в чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если реально посмотреть, то кроме развития диффузора, ну может быть аэродинамики переднего крыла, прибавлять больше не в чем

Прибавлять можно во всем. Каждую деталь можно модернизировать и улучшать характеристики болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно в свете запрета на доводку движков, и ограничений по аэродинамике :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала неплохо бы переделать заправочную машину.А то все эти переделки окажутся бесполезными.Как показал прошедший ГП не хочет машина ехать без топлива.Даже с двойным диффузором. :rolleyes:

А мы сгорочки да под парусом))))))))))) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доработаем заднюю подвеску заправочной машины, вцепим ей двойной диффузор и прочую лабуду (плавники там..) и будем на пит стопах по 10 сек. у соперников отыгрывать. Не в том направлении наши инженеры работают :lol:

Сегодня ДТМ смотрел, питстопы порадовали по 3-4 секунды. Правда там заправочная машина в виде механика с канистрой, и домкраты прям в машину вмонтированы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и домкраты прям в машину вмонтированы :rolleyes:

А это как? И зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если реально посмотреть, то кроме развития диффузора, ну может быть аэродинамики переднего крыла, прибавлять больше не в чем

Как раз у нас есть еще очень много, что можно улучшить. Не забывайте, что кроме ДД нужно еще перероботать днище. Коорпусная аэродинамика тоже не блещит. Про надежность и баланс я вообще молчу. Нужно так же делать КЕРС легче, чтоб улучшить баланс. Ну и каждую детать можно делать все лучше и лучше. Так что серьезные обновленния еще будут и скорее всего появлятся уже в Турции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это как? И зачем?

Нажимаешь на кнопку, домкраты "выстреливают", машина поднимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз у нас есть еще очень много, что можно улучшить. Не забывайте, что кроме ДД нужно еще перероботать днище. Коорпусная аэродинамика тоже не блещит. Про надежность и баланс я вообще молчу. Нужно так же делать КЕРС легче, чтоб улучшить баланс. Ну и каждую детать можно делать все лучше и лучше. Так что серьезные обновленния еще будут и скорее всего появлятся уже в Турции...

Скорей бы уж Турция, лишь бы с диффузора зубцы не убрали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...