Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

В район самой верхней точки болида? :blink:

Не в самую верхнюю, конечно, но он, по-моему, должен быть достаточно высоко, выше двигателя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Китае уже сняли раз, правда на баланс позитивно это не повлияло. Ведь машина изначально строилась под КЕРС...

Доменикали уже сказал, что они весь сезон будут с КЕРС и экспериментировать больше не будут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
виллы на крючке у берни сидят, он же им денег недавно подкинул.

Да даже без денег, ну куда Виллам идти, чем заниматся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более если КЕРС реально помогает, и решены проблемы надежности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
готовите себя морально к техническому сходу наших ребят?... :unsure: не рано ли?

Да ну, упаси тебя Бог, мы же ведем речь в целом об особенностях трассы, т.е. это для всех пилотов актуально, коробка, сколько там переключений на круге надо сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу ДД у Ред Буллов... у них есть проблема! Их чудо-подвеска является сейчас преимуществом,а при установке ДД они это могут потерять, потому, как они сами говорили, геометрия подвески им МОЖЕТ не позволить поставить ДД...

они сильно рискуют установкой нового днища и ДД, могут ничего и не обрести в итоге и остаться на прежнем уровне...так что с ними тоже вопрос, на сколько они будут хороши в Монако...

У них, однако, есть место для маневра - если что, откатиться назад не сложно, благо и без ДД едут на загляденье.

Кроме того, Ньюи, вроде, говорил, что в прошлом сезоне у него был какой-то вариант с ДД, так что он наверняка знает, куда двигаться даже с такой подвеской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это я не учел - у нас-то кучки дерьма и мусора - привычное дело? Может, я и к Доменикали вот так привык по аналогии? :lol: :D

:lol: Оценил!

По-моему Стефано просто не того масштаба руководитель... Феррари нужен харизматичный руководитель команды. И такого же на тактику/стратегию. Стефано (ИМХО) растерялся в данной ситуации - лихорадочно жмет на все "кнопки" подряд, а нужно линию выстраивать. Это человек, который возможно хорошо руководит отдельной частью, но не всей командой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне вот кажется, что в Монако 1й командой будет Ред Булл, 2й БГП, а 3й Феррари. Просто многие говорили о чудо подвеске РБР, а в Монако именно она играет большую роль. Ну или если Феры привезут новинки в Монако, то 2е - Феррари, 3е - БГП.

Все аналитики пишут, что РБР хороша в быстрых поворотах аля Бахрейн, Сильвер, а Браун хорош в медленых, т.е. Монако, Венгрия, Нюрбург. И Ферры тоже теперь, после обновлений на таких трассах должны чувствовать себя хорошо, дождемся Монако и увидим, наверняка из болида можно выжать больше, благодаря ГП Испании, лучшей тестовой трассы, Ферры получили информацию. Ну и сход Кими наверно тоже к лучшему, если посмотреть с позитивной стороны. Разберутся о причинах и следствиях и в будущем подобное не повторится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да даже без денег, ну куда Виллам идти, чем заниматся?

Учитывая возраст Хеда и Фрэнка, только на пенсию, растить внуков!

больше им ничего и не останется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не поможет, разве что на старте попробовать. А в Tunnel слишком сложно, тем более что прямая там достаточно коротка да и зайти после Portier нужно вплотную за соперником. Еще представляет сложность в том, что после выхода с Tunnel резко меняется освещенность, что дополнительно осложняет обгон.

Ну может в Квале поможет улучшить на десятую другую, а пелетон в Монако будет еще плотнее. Чистый круг Сутиля может позволить пройти в Q2 я думаю. Раз ее все равно оставят чуток все же можно пользоватся, на практиках прикинут где и как лучше использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В корне неправильный подход. Тогда получается, что халатность дворника, не убравшего площадку перед метро - это вина президента России Медведева. Он же руководитель, на нем все замыкается ;)

доля правды в этом есть. не можешь построить работоспособную структуру - слезай с кресла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке Макларена вчера говорили о гонке без КЕРС для Маков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже есть такие осторожные поводы для оптимизма.

Смотря что там привезет РБР в Монако, если конечно успеют, плюс они будут пробовать пока на одной машине. Ньюи гений, но порой его новинки работают хуже чем до этого наработки, сезоны в других командах это показывают, да и в прошлом году СТР с меньшим количеством обновлений стала лучше РБР заваленой новинками, которые оказалось не работают. Тем более там полмашины нужно переделывать как бы не было во вред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши то переделали пол-машины и остались довольны....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну, упаси тебя Бог, мы же ведем речь в целом об особенностях трассы, т.е. это для всех пилотов актуально, коробка, сколько там переключений на круге надо сделать.

ну, вы так пишете, что можно подумать, что уже готовитесь! накаркаете ещё! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши то переделали пол-машины и остались довольны....

Отступать было некуда, а РБР есть куда. Тем более у них у единственных уникальная задняя подвеска, можно навредить вмешательсвом. Наверное Марк будет испытателем, а Феттель пока останется на старой концепции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он разве куда-то в другое место всунут?
:lol:

С какого испугу так высоко?

Не в самую верхнюю, конечно, но он, по-моему, должен быть достаточно высоко, выше двигателя...

Нет, в том то и фишка, что не сильно высоко, как у тех же Рено.

Мотор-генератор у Феррари на валу двигателя, сзади, т.е. ближе к пилоту, аккумуляторы и вовсе низко, под задницей у пилота.

Именно поэтому в Китае без доработки болида на развесовку это не сильно то и повлияло, разве что центр тяжести вперед можно подвинуть путем перемещаения балласта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашим бы кожух-плавник не помешал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, вы тка пишете, что можно подумать, что уже готовитесь! накаркаете ещё! :unsure:

Ладно, давай без суеверий :) А то и Шумахер виноват и по гороскопам уже судят... Сделают нормальные болиды, гонщики настроятся должным образом, команда не слажает - тогда "каркай", не "каркай", а результат будет. Откровенно говоря, уже пора, к тому же будем надеяться, что план по неудачам перевыполнен. Монако очень показательно будет выиграть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отступать было некуда, а РБР есть куда. Тем более у них у единственных уникальная задняя подвеска, можно навредить вмешательсвом. Наверное Марк будет испытателем, а Феттель пока останется на старой концепции.

Ньию о том и говорил, что им опасно менять заднюю часть, но они пытаются найти решение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во сколько ожидается решение по поводу 2010?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне "нравятся" эти разговоры про то, что нам бы "пошло": типа кожуха-плавника.

Вопрос аудитории: кто-нибудь из вас является профессионалом в аэродинамике? Кто-то имеет какое-нибудь отношение к постройке болида ф1?

Ответ я так понимаю очевиден. Тогда нафига этот флуд что нам нужно это или нам бы пошло то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во сколько ожидается решение по поводу 2010?

имхо, не раньше вечера точно!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может в Квале поможет улучшить на десятую другую, а пелетон в Монако будет еще плотнее. Чистый круг Сутиля может позволить пройти в Q2 я думаю. Раз ее все равно оставят чуток все же можно пользоватся, на практиках прикинут где и как лучше использовать.

Как по мне, то на практиках нужно попробовать гоняться с КЕРС и без него. А в гонке кроме старта (и то сомнительно) от него пользы почти никакой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне "нравятся" эти разговоры про то, что нам бы "пошло": типа кожуха-плавника.

Вопрос аудитории: кто-нибудь из вас является профессионалом в аэродинамике? Кто-то имеет какое-нибудь отношение к постройке болида ф1?

Ответ я так понимаю очевиден. Тогда нафига этот флуд что нам нужно это или нам бы пошло то?

в чём проблема?не нравится, не читай! :rolleyes:

Как по мне, то на практиках нужно попробовать гоняться с КЕРС и без него. А в гонке кроме старта (и то сомнительно) от него пользы почти никакой...

у КЕРСа переключатель есть...OFF и ON... разберутся...его и снимать для этого не нужно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...