leonid84 Опубликовано 11.05.2009 08:58 Ну хуже точно не будет.Долой Доменикали!Нет фаворитизму в команде! :rolleyes:Ну да - так и в 1991-м думали, обновляя всю верхушку: и тим-менеджера и спортивного директора, и если в 91-м было 55,5 очков набрано, то в 92-м - 21. Разница заметна, не так ли? Наверное, все вы хотите той же участи, при том далеко не факт сможет ли "Феррари" так прогрессировать как за прошедшие две недели. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 11.05.2009 08:59 А как новинки в аэродинамике могут влиять на прожорливость двигателя? Двигатель как раз не меняли и не дорабатывали. Тем более, что главное падение темпа у Маасы появилось только после второго пита, когда он пересел на хард. Такое уже случалось и не раз и не только с Феррари. На практиках Масса показывал хорошие серии кругов на Харде а Кими на нем уступил Массе на софте только 0,8 секунды, хотя разница между этими комплектами более существенна. Посмотри на первые два отрезка: там вполне очень быстрый и стабильный темп. Да и пока неясны причины, почему пошел такой большой расход топлива - преждеверменно что-то говорить... Единственное объяснение, об увеличенном расходе топлива, которое я нахожу, это то, что конкретно этот двигатель отличался прожорливостью. Ведь движки тусуют туда-сюда - в птн на практиках это один, в сбт и вск совсем другой, на предыдущей гонке, кажется, совсем другой стоял. Отсюда и косяк с расчетами - выкладки получили с одного, а ехали на другом, который чем то отличался от остальных... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.05.2009 09:05 вот тут я с тобой согласна на все 100%! он безвольный и от этого и в команде порядка нету! видать не боятся его вовсе!Я буду грустно посмеиваться, когда Стефано все-таки сменят, а станет еще хуже ;) Тогда, наверное, уже нового захочется менять :lol: , а потом еще и ещея вот всё жду, когда же Монтедземоло глаза расскроет на весь этот бардак в команде!А может Луке стоит на старости лет на время отвлечься от других забот и сосредоточиться на делах "Феррари" на какое-то время - так сказать ввести прямое президентское правление?просто, но может оказаться весьма эффективно!Пока я вижу, что только эффектный популистский ход, удовлетворяющих тех, кто разбирается в тактике и мало, что понимает в стратегии.сердце кровью обливалось просто! это не дрим-тим , это команда-кошмар! :angry:С небес на землю надо было раньше опускаться - после 22.10.2006 ;) В 2007-м было немало технических сходов и проблем тактико-организационного свойства, сейчас же малейшая оплошность - это катастрофа вселенского масштаба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 11.05.2009 09:05 Ну да - так и в 1991-м думали, обновляя всю верхушку: и тим-менеджера и спортивного директора, и если в 91-м было 55,5 очков набрано, то в 92-м - 21. Разница заметна, не так ли? Наверное, все вы хотите той же участи, при том далеко не факт сможет ли "Феррари" так прогрессировать как за прошедшие две недели. ;)Какой толк от техпрогресса машины при наличии таких суперпуперстратегов на мостике? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 11.05.2009 09:06 На основе исторического опыта - нечто подобное было в конце 80-х-начале 90-х - до ручки "Феррари" довел не развал в команде, о котором любители потрещать так смачно вспоминают, а постоянная смена руководства, спровоцировавшая раздрай 1991-1992 гг. Команда-то нормально смотрелась в конце 80-х, в 1990-м боролась за титуал, но за неудачи 91-го решили уволить руководство вместе с Простом и дальше стало только хуже. Вы этого же хотите? Если да, мне нечего добавить. :rolleyes:Да ничего я не хочу. Я просто спросил, что же все таки делать в данной ситуации. Насколько я понял просто ждать пока руководство наберется опыта (или там еще чего), а потом и лажать перестанем. Но сколько ждать? Год, два, пять..? А что если эти люди вообще не смогут управлять командой? Ну не всем же дано быть гениальными (или просто хорошими) музыкантами, поэтами, менеджерами. Как узнать сможет ли Стефано и ко исправиться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.05.2009 09:07 Единственное объяснение, об увеличенном расходе топлива, которое я нахожу, это то, что конкретно этот двигатель отличался прожорливостью. Ведь движки тусуют туда-сюда - в птн на практиках это один, в сбт и вск совсем другой, на предыдущей гонке, кажется, совсем другой стоял. Отсюда и косяк с расчетами - выкладки получили с одного, а ехали на другом, который чем то отличался от остальных...Нет, у Массы был не свежий двигатель ;) Он ехал на нем вторую гонку. Какая была первая - не ясно, сейчас же на как в прошлом году: вполне может быть, что этот двигатель был в Мельбурне или Сепанге, где прошло только 40% гонки, или Шанхае, где он проехал 1/3 гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.05.2009 09:10 Да ничего я не хочу. Я просто спросил, что же все таки делать в данной ситуации. Насколько я понял просто ждать пока руководство наберется опыта (или там еще чего), а потом и лажать перестанем. Но сколько ждать? Год, два, пять..? А что если эти люди вообще не смогут управлять командой? Ну не всем же дано быть гениальными (или просто хорошими) музыкантами, поэтами, менеджерами. Как узнать сможет ли Стефано и ко исправиться?Пока я вижу - только одну дату - 1 ноября 2009 года, по окончании нынешнего сезона. Вообще вся эта ситуация - это вызов: в пользу Стефано будет говорить то, сможет ли к концу сезона команда сгладить впечателение от не самого успешного сезона - полагаю, что сейчас стратегическая цель - это 3-е место в КК и несколько побед в оставшихся 12 гонках. Если к концу года так и будет, то не вижу вообще никакого смысла обсуждать будущее Доменикали и всего руководства команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 11.05.2009 09:11 Неужели мы в таком долгом пике будем,в каком были до прихода Тодта... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.05.2009 09:15 Какой толк от техпрогресса машины при наличии таких суперпуперстратегов на мостике?Кстати, стратеги "Феррари" в этой гонки оказались гораздо успешнее стратегов Феттеля в РБР. К ним нареканий быть не может. Косяк в квалификации - это обоюдная оплошность. А уж бензин - это заправочная машина и однозначно увеличенный конкретно в этой гонке расход топлива, с которым уверен будут разбираться.Вчерашнее мне напомнило Имолу-2006 и в плане пит-стопов (зачем РБР как и "Рено" тогда решил сыграть на поле "Феррари"? :blink: ) и в плане неясного падения темпа на отдельных отрезках дистанции. Почему Масса на харде так и не выехал из 1.24 (в то время как Феттель легко шел 1.23.5) - меня это интересует больше чем притянутые наезды на стратегов, которых хаять будут за малейшую провинность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 11.05.2009 09:15 Надеюсь, хотя бы третье место по итогам сезона займем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 11.05.2009 09:17 Пока я вижу - только одну дату - 1 ноября 2009 года, по окончании нынешнего сезона. Вообще вся эта ситуация - это вызов: в пользу Стефано будет говорить то, сможет ли к концу сезона команда сгладить впечателение от не самого успешного сезона - полагаю, что сейчас стратегическая цель - это 3-е место в КК и несколько побед в оставшихся 12 гонках. Если к концу года так и будет, то не вижу вообще никакого смысла обсуждать будущее Доменикали и всего руководства команды.Ну с одной стороны да. Пока борьбы за чемпионство нет, то недозаправить Массу это не роковая ошибка, и как вчера писал Торнау, что 5, что 3 очка, принципиальной разницы нет. Но с другой, когда машина позволит бороться за чемпионство, эти пару очков могут решить судьбу чемпионата. А тогда надо не допускать детских ошибок на мостике. Вот я и переживаю, сможет ли эта команда их не совершать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.05.2009 09:18 Неужели мы в таком долгом пике будем,в каком были до прихода Тодта...Если послушаем тех, кто хочет скальпа Доменикали, то однозначно туда и попадем - в общем-то так и было в начале 90-х - падение было спровоцировано постоянной сменой "верхушки" руководства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.05.2009 09:19 Кими сошел из-за чудо-болида, который легче чем у Массы на 10 кг, скоро Массе дадут такой же, и есть надежда что уже оба не доедут до финиша :DНу раз болид подвел, то возможно Массе пока не будут ставить и продолжат тесты на Кими в Монако.Да не от скуки, а скорее от обиды, что мы несмотря на косяки заработали очки, а их мегасупа Льюис даже за одно не смог побороться :rolleyes:Боролся, просто не взял. Корыто как и в Австралии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.05.2009 09:19 Ну с одной стороны да. Пока борьбы за чемпионство нет, то недозаправить Массу это не роковая ошибка, и как вчера писал Торнау, что 5, что 3 очка, принципиальной разницы нет. Но с другой, когда машина позволит бороться за чемпионство, эти пару очков могут решить судьбу чемпионата. А тогда надо не допускать детских ошибок на мостике. Вот я и переживаю, сможет ли эта команда их не совершать.В этом году мы уж точно за чемпионство не поборемся. Другое дело, что можно позитивно провести оставшиеся гонки и хоть как-то скрасить эту не самую приятную атмосферу неудачного сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.05.2009 09:20 У Мака болид хуже чем у СТР был в Барсе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 11.05.2009 09:21 Если послушаем тех, кто хочет скальпа Доменикали, то однозначно туда и попадем - в общем-то так и было в начале 90-х - падение было спровоцировано постоянной сменой "верхушки" руководства.Но если это постоянно будет, вплоть до конца сезона, тут уж не знаю... Те кто хочет его скальпа что-то не очень против были в прошлом году, когда боролись в лидерах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.05.2009 09:22 Ну раз болид подвел, то возможно Массе пока не будут ставить и продолжат тесты на Кими в Монако.Вчера прошла информация, что Массе после пятничных тренировок заменили гидравлический блок на его болиде, а вот Кими на его машине этот блок не меняли ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 11.05.2009 09:25 У Мака болид хуже чем у СТР был в Барсеа у СТР плохой болид :blink: "Просто они не умеют его готовить" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.05.2009 09:27 Но если это постоянно будет, вплоть до конца сезона, тут уж не знаю... Те кто хочет его скальпа что-то не очень против были в прошлом году, когда боролись в лидерахЗдесь такая ситуация, что будет относительно нормальная гонка и про Стефано никто не вспомнит плохого (впрочем, и хорошего тоже от этих людей не дождешься), а стоит чему-то вылезти, как вчера, всё - лозунги его четвертовать и т.д. Вот после гонки в Сахире такого не раздавалось в его адрес. А почему? У Массы телеметрия не работала, с КЕРС были перебои, но никто не писал после той гонки в таком ключе, как после вчерашней. При этом что тогда, что сейчас команда заработала 3 очка (и все вроде бы должны радоваться - реально: время побед ушло и нужно довольствоваться тем малым, что нам сейчас удается брать), но разница в том, что болид прибавил в скорости и квалифицировался во втором ряду и 2/3 гонки шел на призовое место, так что это гонка значительно позитивнее предыдущей, но при этом Доменикали кастерят как не знаю кого. Мне не нравится непоследовательность, и я всегда буду бороться с этим :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F20B Опубликовано 11.05.2009 09:28 Феттелю было крайне сложно обогнать Массу скорее всего из-за особенностей трассы. Обгон примерно равной по скорости машины был возможен только на стартовой прямой, да и то при явной ошибке обгоняемого. Масса не ошибался + керс = практически анриал обогнать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 11.05.2009 09:28 Вчера прошла информация, что Массе после пятничных тренировок заменили гидравлический блок на его болиде, а вот Кими на его машине этот блок не меняли ;)И у Кими он и сломался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.05.2009 09:30 И у Кими он и сломался?Судя по всему - да :rolleyes: Вероятно, не было сомнений в его надежности, теперь будут перепроверять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 11.05.2009 09:35 Вчера прошла информация, что Массе после пятничных тренировок заменили гидравлический блок на его болиде, а вот Кими на его машине этот блок не меняли ;)щас начнётся... :rolleyes: пысы:зря ты это сказал! :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 11.05.2009 09:36 У Мака болид хуже чем у СТР был в Барсев Монако поборемся... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.05.2009 09:41 В этом году мы уж точно за чемпионство не поборемся. Другое дело, что можно позитивно провести оставшиеся гонки и хоть как-то скрасить эту не самую приятную атмосферу неудачного сезона.Это главная задача сейчас.Кстати, стратеги "Феррари" в этой гонки оказались гораздо успешнее стратегов Феттеля в РБР. К ним нареканий быть не может. Косяк в квалификации - это обоюдная оплошность. А уж бензин - это заправочная машина и однозначно увеличенный конкретно в этой гонке расход топлива, с которым уверен будут разбираться.Вчерашнее мне напомнило Имолу-2006 и в плане пит-стопов (зачем РБР как и "Рено" тогда решил сыграть на поле "Феррари"? :blink: ) и в плане неясного падения темпа на отдельных отрезках дистанции. Почему Масса на харде так и не выехал из 1.24 (в то время как Феттель легко шел 1.23.5) - меня это интересует больше чем притянутые наезды на стратегов, которых хаять будут за малейшую провинность.Вот тут я тебя поддержу. В квале это одно, а вот в гонке, как мне показалось действовали вполне нормально, что не скажешь о стратегов РБР, которые испортили гонку Феттелю. Могли бы после первого пита заправить побольше Себастьяна. Но не вина стратегов, что машина ненадежна еще. Посмотрим как будет дело в Монако, ведь там нам постоянно не везет. :lol:Судя по всему - да :rolleyes: Вероятно, не было сомнений в его надежности, теперь будут перепроверять.Главное чтоб нашли причину и устранили ее. Но в Монако мы будем не так резвые, как в Барселоне. Все же там от КЕРСа толку никакого и много медленных поворотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах