Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Ну хуже точно не будет.

Долой Доменикали!

Нет фаворитизму в команде! :rolleyes:

Ну да - так и в 1991-м думали, обновляя всю верхушку: и тим-менеджера и спортивного директора, и если в 91-м было 55,5 очков набрано, то в 92-м - 21. Разница заметна, не так ли? Наверное, все вы хотите той же участи, при том далеко не факт сможет ли "Феррари" так прогрессировать как за прошедшие две недели. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как новинки в аэродинамике могут влиять на прожорливость двигателя? Двигатель как раз не меняли и не дорабатывали. Тем более, что главное падение темпа у Маасы появилось только после второго пита, когда он пересел на хард. Такое уже случалось и не раз и не только с Феррари. На практиках Масса показывал хорошие серии кругов на Харде а Кими на нем уступил Массе на софте только 0,8 секунды, хотя разница между этими комплектами более существенна. Посмотри на первые два отрезка: там вполне очень быстрый и стабильный темп. Да и пока неясны причины, почему пошел такой большой расход топлива - преждеверменно что-то говорить...

Единственное объяснение, об увеличенном расходе топлива, которое я нахожу, это то, что конкретно этот двигатель отличался прожорливостью. Ведь движки тусуют туда-сюда - в птн на практиках это один, в сбт и вск совсем другой, на предыдущей гонке, кажется, совсем другой стоял. Отсюда и косяк с расчетами - выкладки получили с одного, а ехали на другом, который чем то отличался от остальных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот тут я с тобой согласна на все 100%! он безвольный и от этого и в команде порядка нету! видать не боятся его вовсе!

Я буду грустно посмеиваться, когда Стефано все-таки сменят, а станет еще хуже ;) Тогда, наверное, уже нового захочется менять :lol: , а потом еще и еще

я вот всё жду, когда же Монтедземоло глаза расскроет на весь этот бардак в команде!

А может Луке стоит на старости лет на время отвлечься от других забот и сосредоточиться на делах "Феррари" на какое-то время - так сказать ввести прямое президентское правление?

просто, но может оказаться весьма эффективно!

Пока я вижу, что только эффектный популистский ход, удовлетворяющих тех, кто разбирается в тактике и мало, что понимает в стратегии.

сердце кровью обливалось просто! это не дрим-тим , это команда-кошмар! :angry:

С небес на землю надо было раньше опускаться - после 22.10.2006 ;) В 2007-м было немало технических сходов и проблем тактико-организационного свойства, сейчас же малейшая оплошность - это катастрофа вселенского масштаба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да - так и в 1991-м думали, обновляя всю верхушку: и тим-менеджера и спортивного директора, и если в 91-м было 55,5 очков набрано, то в 92-м - 21. Разница заметна, не так ли? Наверное, все вы хотите той же участи, при том далеко не факт сможет ли "Феррари" так прогрессировать как за прошедшие две недели. ;)

Какой толк от техпрогресса машины при наличии таких суперпуперстратегов на мостике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На основе исторического опыта - нечто подобное было в конце 80-х-начале 90-х - до ручки "Феррари" довел не развал в команде, о котором любители потрещать так смачно вспоминают, а постоянная смена руководства, спровоцировавшая раздрай 1991-1992 гг. Команда-то нормально смотрелась в конце 80-х, в 1990-м боролась за титуал, но за неудачи 91-го решили уволить руководство вместе с Простом и дальше стало только хуже. Вы этого же хотите? Если да, мне нечего добавить. :rolleyes:

Да ничего я не хочу. Я просто спросил, что же все таки делать в данной ситуации. Насколько я понял просто ждать пока руководство наберется опыта (или там еще чего), а потом и лажать перестанем. Но сколько ждать? Год, два, пять..? А что если эти люди вообще не смогут управлять командой? Ну не всем же дано быть гениальными (или просто хорошими) музыкантами, поэтами, менеджерами. Как узнать сможет ли Стефано и ко исправиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное объяснение, об увеличенном расходе топлива, которое я нахожу, это то, что конкретно этот двигатель отличался прожорливостью. Ведь движки тусуют туда-сюда - в птн на практиках это один, в сбт и вск совсем другой, на предыдущей гонке, кажется, совсем другой стоял. Отсюда и косяк с расчетами - выкладки получили с одного, а ехали на другом, который чем то отличался от остальных...

Нет, у Массы был не свежий двигатель ;) Он ехал на нем вторую гонку. Какая была первая - не ясно, сейчас же на как в прошлом году: вполне может быть, что этот двигатель был в Мельбурне или Сепанге, где прошло только 40% гонки, или Шанхае, где он проехал 1/3 гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ничего я не хочу. Я просто спросил, что же все таки делать в данной ситуации. Насколько я понял просто ждать пока руководство наберется опыта (или там еще чего), а потом и лажать перестанем. Но сколько ждать? Год, два, пять..? А что если эти люди вообще не смогут управлять командой? Ну не всем же дано быть гениальными (или просто хорошими) музыкантами, поэтами, менеджерами. Как узнать сможет ли Стефано и ко исправиться?

Пока я вижу - только одну дату - 1 ноября 2009 года, по окончании нынешнего сезона. Вообще вся эта ситуация - это вызов: в пользу Стефано будет говорить то, сможет ли к концу сезона команда сгладить впечателение от не самого успешного сезона - полагаю, что сейчас стратегическая цель - это 3-е место в КК и несколько побед в оставшихся 12 гонках. Если к концу года так и будет, то не вижу вообще никакого смысла обсуждать будущее Доменикали и всего руководства команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели мы в таком долгом пике будем,в каком были до прихода Тодта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой толк от техпрогресса машины при наличии таких суперпуперстратегов на мостике?

Кстати, стратеги "Феррари" в этой гонки оказались гораздо успешнее стратегов Феттеля в РБР. К ним нареканий быть не может. Косяк в квалификации - это обоюдная оплошность. А уж бензин - это заправочная машина и однозначно увеличенный конкретно в этой гонке расход топлива, с которым уверен будут разбираться.

Вчерашнее мне напомнило Имолу-2006 и в плане пит-стопов (зачем РБР как и "Рено" тогда решил сыграть на поле "Феррари"? :blink: ) и в плане неясного падения темпа на отдельных отрезках дистанции. Почему Масса на харде так и не выехал из 1.24 (в то время как Феттель легко шел 1.23.5) - меня это интересует больше чем притянутые наезды на стратегов, которых хаять будут за малейшую провинность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, хотя бы третье место по итогам сезона займем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока я вижу - только одну дату - 1 ноября 2009 года, по окончании нынешнего сезона. Вообще вся эта ситуация - это вызов: в пользу Стефано будет говорить то, сможет ли к концу сезона команда сгладить впечателение от не самого успешного сезона - полагаю, что сейчас стратегическая цель - это 3-е место в КК и несколько побед в оставшихся 12 гонках. Если к концу года так и будет, то не вижу вообще никакого смысла обсуждать будущее Доменикали и всего руководства команды.

Ну с одной стороны да. Пока борьбы за чемпионство нет, то недозаправить Массу это не роковая ошибка, и как вчера писал Торнау, что 5, что 3 очка, принципиальной разницы нет. Но с другой, когда машина позволит бороться за чемпионство, эти пару очков могут решить судьбу чемпионата. А тогда надо не допускать детских ошибок на мостике. Вот я и переживаю, сможет ли эта команда их не совершать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели мы в таком долгом пике будем,в каком были до прихода Тодта...

Если послушаем тех, кто хочет скальпа Доменикали, то однозначно туда и попадем - в общем-то так и было в начале 90-х - падение было спровоцировано постоянной сменой "верхушки" руководства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими сошел из-за чудо-болида, который легче чем у Массы на 10 кг, скоро Массе дадут такой же, и есть надежда что уже оба не доедут до финиша :D

Ну раз болид подвел, то возможно Массе пока не будут ставить и продолжат тесты на Кими в Монако.

Да не от скуки, а скорее от обиды, что мы несмотря на косяки заработали очки, а их мегасупа Льюис даже за одно не смог побороться :rolleyes:

Боролся, просто не взял. Корыто как и в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну с одной стороны да. Пока борьбы за чемпионство нет, то недозаправить Массу это не роковая ошибка, и как вчера писал Торнау, что 5, что 3 очка, принципиальной разницы нет. Но с другой, когда машина позволит бороться за чемпионство, эти пару очков могут решить судьбу чемпионата. А тогда надо не допускать детских ошибок на мостике. Вот я и переживаю, сможет ли эта команда их не совершать.

В этом году мы уж точно за чемпионство не поборемся. Другое дело, что можно позитивно провести оставшиеся гонки и хоть как-то скрасить эту не самую приятную атмосферу неудачного сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если послушаем тех, кто хочет скальпа Доменикали, то однозначно туда и попадем - в общем-то так и было в начале 90-х - падение было спровоцировано постоянной сменой "верхушки" руководства.

Но если это постоянно будет, вплоть до конца сезона, тут уж не знаю... Те кто хочет его скальпа что-то не очень против были в прошлом году, когда боролись в лидерах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну раз болид подвел, то возможно Массе пока не будут ставить и продолжат тесты на Кими в Монако.

Вчера прошла информация, что Массе после пятничных тренировок заменили гидравлический блок на его болиде, а вот Кими на его машине этот блок не меняли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Мака болид хуже чем у СТР был в Барсе

а у СТР плохой болид :blink: "Просто они не умеют его готовить"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если это постоянно будет, вплоть до конца сезона, тут уж не знаю... Те кто хочет его скальпа что-то не очень против были в прошлом году, когда боролись в лидерах

Здесь такая ситуация, что будет относительно нормальная гонка и про Стефано никто не вспомнит плохого (впрочем, и хорошего тоже от этих людей не дождешься), а стоит чему-то вылезти, как вчера, всё - лозунги его четвертовать и т.д. Вот после гонки в Сахире такого не раздавалось в его адрес. А почему? У Массы телеметрия не работала, с КЕРС были перебои, но никто не писал после той гонки в таком ключе, как после вчерашней. При этом что тогда, что сейчас команда заработала 3 очка (и все вроде бы должны радоваться - реально: время побед ушло и нужно довольствоваться тем малым, что нам сейчас удается брать), но разница в том, что болид прибавил в скорости и квалифицировался во втором ряду и 2/3 гонки шел на призовое место, так что это гонка значительно позитивнее предыдущей, но при этом Доменикали кастерят как не знаю кого. Мне не нравится непоследовательность, и я всегда буду бороться с этим :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттелю было крайне сложно обогнать Массу скорее всего из-за особенностей трассы. Обгон примерно равной по скорости машины был возможен только на стартовой прямой, да и то при явной ошибке обгоняемого. Масса не ошибался + керс = практически анриал обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера прошла информация, что Массе после пятничных тренировок заменили гидравлический блок на его болиде, а вот Кими на его машине этот блок не меняли ;)

И у Кими он и сломался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И у Кими он и сломался?

Судя по всему - да :rolleyes: Вероятно, не было сомнений в его надежности, теперь будут перепроверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера прошла информация, что Массе после пятничных тренировок заменили гидравлический блок на его болиде, а вот Кими на его машине этот блок не меняли ;)

щас начнётся... :rolleyes:

пысы:зря ты это сказал! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Мака болид хуже чем у СТР был в Барсе

в Монако поборемся... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году мы уж точно за чемпионство не поборемся. Другое дело, что можно позитивно провести оставшиеся гонки и хоть как-то скрасить эту не самую приятную атмосферу неудачного сезона.

Это главная задача сейчас.

Кстати, стратеги "Феррари" в этой гонки оказались гораздо успешнее стратегов Феттеля в РБР. К ним нареканий быть не может. Косяк в квалификации - это обоюдная оплошность. А уж бензин - это заправочная машина и однозначно увеличенный конкретно в этой гонке расход топлива, с которым уверен будут разбираться.

Вчерашнее мне напомнило Имолу-2006 и в плане пит-стопов (зачем РБР как и "Рено" тогда решил сыграть на поле "Феррари"? :blink: ) и в плане неясного падения темпа на отдельных отрезках дистанции. Почему Масса на харде так и не выехал из 1.24 (в то время как Феттель легко шел 1.23.5) - меня это интересует больше чем притянутые наезды на стратегов, которых хаять будут за малейшую провинность.

Вот тут я тебя поддержу. В квале это одно, а вот в гонке, как мне показалось действовали вполне нормально, что не скажешь о стратегов РБР, которые испортили гонку Феттелю. Могли бы после первого пита заправить побольше Себастьяна. Но не вина стратегов, что машина ненадежна еще. Посмотрим как будет дело в Монако, ведь там нам постоянно не везет. :lol:

Судя по всему - да :rolleyes: Вероятно, не было сомнений в его надежности, теперь будут перепроверять.

Главное чтоб нашли причину и устранили ее. Но в Монако мы будем не так резвые, как в Барселоне. Все же там от КЕРСа толку никакого и много медленных поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...