Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Насчет дождя надо ждать Бориса с его анализом данных от аэродромов. Всяким Гисметео верить вообще никакого желания нет. Интелликаст уже убедительнее, но все равно подождем.

Каков привет таков и ответ, я с Леонидом беседу веду, чего вы обижаетесь, пора бы знать какой я белый и пушистый :)

Ну раз белый и пушистый, не надо пачкаться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять? Это уже не смешно.

А никто и не смеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че он там рассказывает?

я выложу перевод очень скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошие слова, тем приятнее будет лицезреть опровержение. :) Поглядим на Вашу Б, первым прибегу плясать на костях если что, меня тут обвинили в фобии к Феррари, ее нет, она к таким болелам, которые любят поливать грязью соперников.

Опровержение? Пусть выскочки порадуются в 2009-м - это их час, который продлится недолго. Мы мешать даже не будем. Пусть БГП упивается и наслаждается. Мне непонятно, почему такая реакция на моё фобство? Я всегда соперников "Феррари" стараюсь опустить ниже некуда - в прошлом году был "Мак", сейчас БГП. Я всегда был таким - если БГП собрало неудачников-инженеров, это не значит что от одного прикосновения Росса в сером веществе Бигуа и Цандера сразу что-то переключилось. Мы-то знаем правду, почему это случилось - и это никак не связано с тем, что их в одночасье что-то гениальное осенило. Конечно, нет - все это случай, а как любой случай - это преходящее и проходящее. А другого случая у БГП не будет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че он там рассказывает?

Ничего нового, на самом деле, и ничего конкретного... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А от твоих откровений противно и мерзко. Тебя прямо трясет от негатива в адрес противников. Добрее надо быть.

Я - "ястреб" :rolleyes: . По этому мечтал видеть в кресле президента не Медведева, а Иванова с командой в составе Рогозина, Затулина и Косачева на ключевых постах и возвращения моего любимого Сережи Доренко в эфир на первую кнопку :lol:

Знаешь что противно и мерзко? Прибеднения Росса - если ему денег не хватает, то может на диету сесть. Я вот 25 килограммов сбросил за 1,5 года, перестав есть бананы, - могу ему посоветовать тоже самое, к тому же заметно, что лишний вес у него есть, а в его возрасте лишний вес - гипертония, диабет, проблемы с сердцем (собственно, и я стал худеть из-за давления 140-150 :blush: ). А еще противно, как много болел стало у этой команды, я уж не говорю о том, какие комбинации, хитросплетения, махинации и маневры привели к победам БГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый вопрос был об изменениях, которые мы увидим в Испании, в сравнении с тем, что видели в Бахрейне. Коста сказал, что это смешанная версия того, что планировалось ранее для Барселоны, и некоторых других обновлений, которые планировались для Турции и Сильвера, внедрение которых они смогли ускорить благодаря очень интенсивной программе, в том числе и "дабл дифьюзер".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-ф60 будет с новым аэро пакетом в барселоне, расскажите, что конкретно изменилось?

-Все что мы планировали для барселоны при нормальном темпе развития плюс детати, которые мы планировали представить в турции и сильверстоуне,которые мы смогли доделать благодаря ускорению программы, а так же двойной диффузор.

-Вы тестировали это в Вайрано, на прямой...Насколько это сложней чем на нормальной трассе?

Знаете...Этот двойной диффузор, хоть мы по прежнему считаем его нелегальным по своей идее, он потребовал полностью пересмотреть конструкцию задней части, пришлось переделать всю гидравлику и электрику, а в Вайрано мы отправились лишь для общей проверки аэродинамики.

-А сколько, сколько вы отыграли реально?

-я не могу назвать вам числа, но если бы вы взяли прошлый год, это гораздо, гораздо больше чем шаг как при обычной модификации, надо конечно посмотреть на других, но мы довольны, это большой шаг вперед.

-а дальше?

-мы не думаем что что этого пакета хватит для победы, так что новинки будут готовится к каждой гонке

-а что с легким шасси? насколько оно легче?

чтож, мы с самого начала планировали представить 2 разных типа шасси, обычное, и инновационные облегченные, надо которыми мы стали работать еще в конце прошлого года. Это очень хороший шаг по уменьшению веса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я прибегу плясать на костях Леонида84 а за Феррари я никогда не болел и не собираюсь.

Я облажался в Сахире, когда повторял как заклинание, что БГП догоняют, догоняют, догоняют... :lol: Мне ни капли ни стыдно за то, что я писал, - напротив, вышло забавно. Все равно, БГП догонят - весь вопрос во времени. Так и не понял, почему на моих костях нужно танцевать? :lol: Я высказал свое мнение, что инженеры в БГП - ничего из себя не представляют. А разве не так? Чего они добились в карьере, кроме этих трех полулиповых победок, по сравнению с тем же Костой и Томбасисом, которые не кочевряжились, перебегая из "Проста" в "Минарди" "Уильямс" и БМВ, а работали в лучших командах Ф-1? Ничего. Помните Гэвина Фишера, который блеснул парой удачных "Вильямсов", когда они что-то еще навыигрывали в начале этого тысячелетия? Вот их ждет та же участь - блеснули, и до свидания - дайте дорогу настоящим талантам и гениям - Ньюи, Косте, Беллу, Уиллису, Продрому. А уж касательно гонки в Барселоне - все, что я сказал вроде бы "плохого" о БГП - так это то, что я не верю в то, что они снимут еще 0,3-0,5 с? Мне что, не верить в это нельзя? Вот я и не верю :lol: Элементарно - откуда БГП снимать время? Тройной-четверной диффузор ставить, не, ну в натуре, откуда?

чтож, мы с самого начала планировали представить 2 разных типа шасси, обычное, и инновационные облегченные, надо которыми мы стали работать еще в конце прошлого года. Это очень хороший шаг по уменьшению веса.

Вот это очень интересно, особенно для противостояния персональных болельщиков Кими и Фелипе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я облажался в Сахире, когда повторял как заклинание, что БГП догоняют, догоняют, догоняют... :lol: Мне ни капли ни стыдно за то, что я писал, - напротив, вышло забавно. Все равно, БГП догонят - весь вопрос во времени. Так и не понял, почему на моих костях нужно танцевать? :lol: Я высказал свое мнение, что инженеры в БГП - ничего из себя не представляют. А разве не так? Чего они добились в карьере, кроме этих трех полулиповых победок, по сравнению с тем же Костой и Томбасисом, которые не кочевряжились, перебегая из "Проста" в "Минарди" "Уильямс" и БМВ, а работали в лучших командах Ф-1? Ничего. Помните Гэвина Фишера, который блеснул парой удачных "Вильямсов", когда они что-то еще навыигрывали в начале этого тысячелетия? Вот их ждет та же участь - блеснули, и до свидания - дайте дорогу настоящим талантам и гениям - Ньюи, Косте, Беллу, Уиллису, Продрому. А уж касательно гонки в Барселоне - все, что я сказал вроде бы "плохого" о БГП - так это то, что я не верю в то, что они снимут еще 0,3-0,5 с? Мне что, не верить в это нельзя? Вот я и не верю :lol: Элементарно - откуда БГП снимать время? Тройной-четверной диффузор ставить, не, ну в натуре, откуда?

они, наверное, Алонсо к себе возьмут-он, помнится 0,2с одной левой снимает=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они, наверное, Алонсо к себе возьмут-он, помнится 0,2с одной левой снимает=)

Неправда - Фернандо говорил о 0,6 с, или не он говорил, а о нём говорили, - деталей не помню, но то, что 0,6 с фигурировало - это точно :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-ф60 будет с новым аэро пакетом в барселоне, расскажите, что конкретно изменилось?

-Все что мы планировали для барселоны при нормальном темпе развития плюс детати, которые мы планировали представить в турции и сильверстоуне,которые мы смогли доделать благодаря ускорению программы, а так же двойной диффузор.

-Вы тестировали это в Вайрано, на прямой...Насколько это сложней чем на нормальной трассе?

Знаете...Этот двойной диффузор, хоть мы по прежнему считаем его нелегальным по своей идее, он потребовал полностью пересмотреть конструкцию задней части, пришлось переделать всю гидравлику и электрику, а в Вайрано мы отправились лишь для общей проверки аэродинамики.

-А сколько, сколько вы отыграли реально?

-я не могу назвать вам числа, но если бы вы взяли прошлый год, это гораздо, гораздо больше чем шаг как при обычной модификации, надо конечно посмотреть на других, но мы довольны, это большой шаг вперед.

-а дальше?

-мы не думаем что что этого пакета хватит для победы, так что новинки будут готовится к каждой гонке[/i]

-а что с легким шасси? насколько оно легче?

чтож, мы с самого начала планировали представить 2 разных типа шасси, обычное, и инновационные облегченные, надо которыми мы стали работать еще в конце прошлого года. Это очень хороший шаг по уменьшению веса.

Ну хоть один человек трезво рассуждает.

Спасибо за перевод. Очень позитивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправда - Фернандо говорил о 0,6 с, или не он говорил, а о нём говорили, - деталей не помню, но то, что 0,6 с фигурировало - это точно :P

ну так тем более! вот оно, секретное оружие=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё Коста сказал, что всё, что они там нагородили с гидравликой и электроникой, они проверили на стенде на надёжность. Очень хочется верить, что результаты проверки совпадут с нашими ожиданиями... :rolleyes: :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправда - Фернандо говорил о 0,6 с, или не он говорил, а о нём говорили, - деталей не помню, но то, что 0,6 с фигурировало - это точно :P

когда под боком Пике, и пенсионер наш Барик снимет пол секунды :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправда - Фернандо говорил о 0,6 с, или не он говорил, а о нём говорили, - деталей не помню, но то, что 0,6 с фигурировало - это точно :P

Сам говорил, в сердцах правду-матку резал. Про 0,5-0,6 сек. И про то, что ему никто за это ничего хорошего не вернул назад. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё Коста сказал, что всё, что они там нагородили с гидравликой и электроникой, они проверили на стенде на надёжность. Очень хочется верить, что результаты проверки совпадут с нашими ожиданиями... :rolleyes: :unsure:

да вопрос надежности не последний и это волнует. Ну прибавим по скорости, радостно будем в первых рядах по итогам квалы и ... даже не буду продолжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я облажался в Сахире, когда повторял как заклинание, что БГП догоняют, догоняют, догоняют... :lol: Мне ни капли ни стыдно за то, что я писал, - напротив, вышло забавно. Все равно, БГП догонят - весь вопрос во времени. Так и не понял, почему на моих костях нужно танцевать? :lol: Я высказал свое мнение, что инженеры в БГП - ничего из себя не представляют. А разве не так? Чего они добились в карьере, кроме этих трех полулиповых победок

Мужик, в Формуле 1 не бывает случайных побед. Инженеры Браун хороши - это факт.

БГП конечно догонят ,вопрос скоро ли?

А я вот, читая твои соображения невольно подумал: инженеры Феррари, ничего из себя не представляли в 2002 и 2004 - это Шумми ехал быстрее всех.

Конечно это не так. Победы получаются, когда все собирается вместе и инженеры и пилоты и руководители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет очень трагично если версия В в дождь не поедет совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет очень трагично если версия В в дождь не поедет совсем

Тогда будет версия С.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет очень трагично если версия В в дождь не поедет совсем

В дождь гораздо важнее пилот и настройка, нежели сама машина.

От машины мало что зависит в дождь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужик, в Формуле 1 не бывает случайных побед. Инженеры Браун хороши - это факт.

БГП конечно догонят ,вопрос скоро ли?

А я вот, читая твои соображения невольно подумал: инженеры Феррари, ничего из себя не представляли в 2002 и 2004 - это Шумми ехал быстрее всех.

Конечно это не так. Победы получаются, когда все собирается вместе и инженеры и пилоты и руководители.

Я с этим и не спорю, делая оговорку, что они сильны в синтетически созданных условиях конкретного 2009 года. Все их достижения до этого - зеро. И большущий вопрос, какие достижения будут к концу этого сезона, не говоря уже о следующем. Инженеры "Феррари" на протяжении последних десятилетий были хороши практически всегда, за редчайшими исключениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет очень трагично если версия В в дождь не поедет совсем

К дождю подгонят, нескоро еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...