Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Ты не обращал внимания, кто в главных спонсорах у Олимпиад, кроме Кока-Колы? Макдональдс и Самсунг. Так что даже соревнование, проходящее раз в 2 года, приносит, судя по всему, больше Ф-1, если эти компании даже не суются в Ф-1. Меня в этом сезоне смешит LG, ставший технологическим партнером Ф-1 :lol:

Так и представляю себе Берни, выкинувшего подальше свой Vertu и достающего из кармана какой-нибудь модный южнокорейский слайдер :rolleyes:

Хотя если судить по тому же рынку мобильной связи, LG прошли большой путь за последние пару лет. До Самсунга далеко, конечно, но уже не безнадежно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не обращал внимания, кто в главных спонсорах у Олимпиад, кроме Кока-Колы? Макдональдс и Самсунг. Так что даже соревнование, проходящее раз в 2 года, приносит, судя по всему, больше Ф-1, если эти компании даже не суются в Ф-1. Меня в этом сезоне смешит LG, ставший технологическим партнером Ф-1 :lol:

А как же арабы? Это вразрез с их участием - Мубадала точно будет против :lol: Нравится мне это название Мубадала - представляете через пару лет вместо Скудерия Феррари Мальборо - Скудерия Феррари Мубадала :lol:

Они могут отказаться от слова Скудерия. будет Мубадала Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как насчет Мубадалы..а вот Скудерия Феррари Парламент круче звучит :lol:

Русский стандарт и Парламент производят разные фирмы. Арабов может не устроить вариант с алкогольным спонсором, в силу религиозных нюансов.

Они могут отказаться от слова Скудерия. будет Мубадала Феррари

Час от часу не легче :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем идти к Седому нужно "Феррари"ю

Причем со всем кланом Доменикали... И вообще со всеми кланами Италии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же арабы? Это вразрез с их участием - Мубадала точно будет против :lol: Нравится мне это название Мубадала - представляете через пару лет вместо Скудерия Феррари Мальборо - Скудерия Феррари Мубадала :lol:

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я свой вес контролирую каждый божий день. Особенно, когда в спортзале занимаюсь, так вот обычного акта дефекации больше 400-500 г. у меня не было, с хождением по малому - и того меньше: не более 200-300 г. Весь вопрос, что могут дать эти "сэкономленные" 800 г. (в случае если ходить "правильно") :lol:

вот вам и приятного аппетита :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот вам и приятного аппетита :lol:

Нужно всегда контролировать вес :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно всегда контролировать вес :rolleyes:

ты конечно отмочил))) хочется спросить, а что бывает после "необычного" акта? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же арабы? Это вразрез с их участием - Мубадала точно будет против :lol: Нравится мне это название Мубадала - представляете через пару лет вместо Скудерия Феррари Мальборо - Скудерия Феррари Мубадала :lol:

Главное, чтоб не было Скудерия Феррари Дуба дала :blush: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и требовалось :rolleyes:

Ди Монтеземоло резко выступает против лимита на бюджеты

Английский обозреватель Формулы-1 Джеймс Аллен распространил в своём блоге письмо главы "Феррари" Луки ди Монтеземоло, которое итальянец направил членам Всемирного совета FIA по автоспорту перед заседанием совета 29 апреля. В этом письме ди Монтеземоло резко выступил против введения в Формуле-1 добровольного лимита на бюджеты.

"Я всегда выражал беспокойство насчёт возможного введения лимита в основном потому, что я предполагаю возникновение серьёзных технических проблем на пути мониторинга реальных расходов команд.

Есть сомнения насчёт того, не появится ли две категории команд, что неизбежно приведёт к тому, что одна категория получит преимущество над другой, и это сделает сам чемпионат абсолютно несправедливым. Это вызовет замешательство у публики, что может привести к серьёзному падению значения Формулы-1", — заявил Монтеземоло в письме.

Также глава "Феррари" напомнил о сделке, совершённой в 2005 году, по которой команда обязалась участвовать в Формуле-1 до 2012 года, получив за это 100 миллионов евро. По условиям соглашения, взаимоотношения в Ф-1 продолжают строиться на основе принципов Договора согласия, а он запрещает изменение регламента без одобрения Комиссии по Формуле-1.

Таким образом, внедрение лимита на бюджеты может привести даже к началу судебного процесса "Феррари" против FIA. Напомним, что сразу после опубликования решений Всемирного совета FIA по автоспорту "Феррари" отказалась от комментариев.

ты конечно отмочил))) хочется спросить, а что бывает после "необычного" акта? :)

Меньше веса потеряешь ;) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм... А что вообще команда хотела сказать этим заявлением? Что останется в F1? Ну так это, вроде, ни у кого сомнений не вызывало...

http://www.f1news.ru/news/f1-49693.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эммм... А что вообще команда хотела сказать этим заявлением? Что останется в F1? Ну так это, вроде, ни у кого сомнений не вызывало...

http://www.f1news.ru/news/f1-49693.html

Вопрос в какой формуле команда дала понять что мы остаемся но до определенного предела а потом мы подумаем что нам такого заделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эммм... А что вообще команда хотела сказать этим заявлением? Что останется в F1? Ну так это, вроде, ни у кого сомнений не вызывало...

http://www.f1news.ru/news/f1-49693.html

Сейчас все так и отвечают, что "Макларен", что Индийская сила, что "Вильямс", что "Феррари" - никакой конкретики и просто набор слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас все так и отвечают, что "Макларен", что Индийская сила, что "Вильямс", что "Феррари" - никакой конкретики и просто набор слов.

ну, Мосли же сказал, что ограничения бюджета он вводит потому, что никто из команд не дал 100%-х юридических гарантий того, что они не покинут Ф1 из-за кризиса

вот теперь они и высказываются, что не покинут :rolleyes:

ферры назвали свое заявление "официальным" - это типа такая гарантия :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, Мосли же сказал, что ограничения бюджета он вводит потому, что никто из команд не дал 100%-х юридических гарантий того, что они не покинут Ф1 из-за кризиса

вот теперь они и высказываются, что не покинут :rolleyes:

ферры назвали свое заявление "официальным" - это типа такая гарантия :D

Или на оборот мол поводи ограничение если мы не договоримся мы и уйдем в лес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что?

это только слова - эту пресловутую комиссию еще только предстоит создать

вот и говорю, что работу надо начинать немедленно, пока не созданы какие-то проверочные комиссии

да и комиссия может проверить только материальные расходы на комплектующие и оборудование

а Фонд оплаты труда под ограничения бюджета не попадает - поэтому по этой статье можно провести до фига средств

У нас на форуме сплошь финансовые аферисты и махинаторы, а налоговая и не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас на форуме сплошь финансовые аферисты и махинаторы, а налоговая и не знает

при чем тут налоговая к расходованию своих собственных средств? :blink:

налоговую интересуют доходы, а не расходы

разницу улавливаешь?

да и Лука то же самое сказал: проконтролировать расходы будет невозможно

"Я всегда осторожно относился к возможному лимитированию, в основном потому, что существуют серьезные технические сложности и опасения, что ограничение сможет реально контролироваться".

Или на оборот мол поводи ограничение если мы не договоримся мы и уйдем в лес

да никто никуда не уйдет, забудьте об этом

18 лет смотрю Ф1 и 18 лет только и слышу, что надо уходить - а воз и ныне там

потому что альтернативный чемпионат - это утопия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, Мосли же сказал, что ограничения бюджета он вводит потому, что никто из команд не дал 100%-х юридических гарантий того, что они не покинут Ф1 из-за кризиса

вот теперь они и высказываются, что не покинут :rolleyes:

ферры назвали свое заявление "официальным" - это типа такая гарантия :D

Им предлагали подписать 5 летнее соглашение о том что не покинут Ф1, с условием что если свалят то будут подвергнуты огромному штрафу и тогда лимита не будет и делай что хочешь, но никто же не захотел подписывать, финансовое положение автопроизводителей все хуже и хуже, как следствие ввели ограничение бюджетов, чтоб гарантировать участников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им предлагали подписать 5 летнее соглашение о том что не покинут Ф1, с условием что если свалят то будут подвергнуты огромному штрафу и тогда лимита не будет и делай что хочешь, но никто же не захотел подписывать

ну, вот теперь подпишут :D

Мосли знает, что делает

не мытьем, так катанием B)

и, вроде, речь шла о трех годах гарантий, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им предлагали подписать 5 летнее соглашение о том что не покинут Ф1, с условием что если свалят то будут подвергнуты огромному штрафу и тогда лимита не будет и делай что хочешь, но никто же не захотел подписывать, финансовое положение автопроизводителей все хуже и хуже, как следствие ввели ограничение бюджетов, чтоб гарантировать участников.

То есть это никакая не мера против кризиса - а обычный шантаж с вымогательством гарантий :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть это никакая не мера против кризиса - а обычный шантаж с вымогательством гарантий :lol:

напрасно вы на Мосли бочку катите B)

уйдет Мосли и придет Тодт - вот тогда вы поймете, по чем фунт лиха :D

Мосли мягко стелет, да жестко спать

но он хотя бы стелет!

а Жан даже стелить не будет - все у него будут спать без подстилок прямо на холодных камнях :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера, после публикации решений Всемирного Совета FIA, представители Ferrari отказались комментариев, но президент компании Лука ди Монтедземоло и президент FIA Макс Мосли обменялись письмами, а сегодня пресс-служба команды выпустила официальное заявление...

«Маранелло, 1 мая. При обсуждении будущего чемпионата, Ferrari ещё раз подтверждает свои обязательства и ответственность за сохранение целостности Формулы 1.

Как единственная команда, принимавшая участие в каждом чемпионате мира Формулы 1 с 1950 года по настоящий день, Ferrari настаивает на сохранении существующих принципов спорта, его исследовательского потенциала, с командами, ведущими борьбу в спортивном и техническом соревновании.

Ferrari, наряду с другими командами и FOTA, чувствует потребность в срочном и существенном сокращении затрат и считает, что будущее нашего спорта может быть гарантировано при стабильности, преемственности регламента и достижении в ближайшие два-три года экономического баланса, который позволит текущим командам остаться в спорте, поощряя при этом приход новых команд.

Эту позицию Ferrari, в интересах спорта, желает ещё раз подчеркнуть сегодня, без анализа причин бессмысленных противоречий, которые вредны для всех участников чемпионата».

тут педагоги есть?)))Может кто нибудь доходчиво объяснить? :D а то Лука письма пишет теперь вот заявление официальное....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть это никакая не мера против кризиса - а обычный шантаж с вымогательством гарантий :lol:

Это из чего можно сделать такой вывод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари» проводит тесты модифицированного F60

«Феррари» начала сегодня двухдневные аэродинамические тесты на трасса в Вайрано, сообщает F1-Live.

Марк Жене провел испытания серьезно модифицированного болида F60, который, согласно оценкам итальянской прессы, стал легче на 15 килограммов, что должно помочь при настройке баланса с учетом веса системы рекуперации кинетической энергии.

Подтверждено, что в новый аэродинамический пакет «Феррари» входит двойной диффузор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это из чего можно сделать такой вывод?

Раз команды не давали гарантий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...