Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Слушай, ты уже это мнение высказываешь везде и по многу раз. Мы уже поняли. Пойми (то, что мы поняли) теперь ты. Мы с этим мнением не согласны. Спорить не хочется, т.к. это надолго. С Простом и Сенной Шумахер в одну калитку не выигрывал бы, но и обыграть их тоже мог бы. Остальное - из серии про "если у бабушки был бы дедушка..." (как тут часто пишут)...

не обобщай))) есть много согласных.

по второму моменту - конечно согласен. Была бы борьба на пределе и с переменным успехом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими получается тоже (коли Масса ацтой). А да, был Монтойа, которого укачала команда, что он на себя не был похож, с чегоб они так.

Кими, в частности, тем и радует, что ему глубоко по барабану кто напарник. Подписываясь с Феррами, он прекрасно осознавал, что Шуми мог быть его напарником и его явно это не смущало. Вот только Шуми скоропостижно ушел... благородно уступив остававшуюся вакансию "братишке"

ЗЫ - Масса, кстати не отстой, очень быстр. Когда Ферра поехала начиная с США 2006, и он в команде уже прилично освоился и попривык к болиду - показывал отличные гонки, очков набрал сопоставимо с Шумом за 2 половину, выигрывал квалы у Шуми и был сильнее в отдельных гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тут и подтверждать не надо, факты говорят, что у Шумахера не было сильных напарников

Почему же? Просто Шумахер был настолько силен, что все остальные на его фоне выглядели блекло. Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тут и подтверждать не надо, факты говорят, что у Шумахера не было сильных напарников

Во-первых, это не факты, а факт. Во-вторых, речь совершенно не об этом, а о "у Шумахера никогда не было сильного напарника, причем он сам этого требовал, тогда как Сенна стремился в лучшую машину, а на напарника ему было наплевать" Эти свои слова можешь подтвердить фактами? Иначе напиши, что это ИМХО - тут ты вправе думать все что хочешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. по скорости болид Феррари по его словам такой, каким был Браун в первых 4 гонках, ну это очень хорошо, Браун обещают прибавить 0,3-0,5 после апгрейта и обновления болидов ну и не будут страдать движки от жары, 0,3 отставания очень хорошо по сравнению с тем, что в первых гонках Феррари отставала на секунду. :)

Если и думают наши когда чемпионат всерьез начать, то уже самое пора! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрые, боролись, это да. Они и сейчас есть. Но такого как Шуми, больше нет.

Строить команду под себя, поднимать ее до чемпионского уровня. Быть лидером не только на трассе, но и в команде, выступать всегда невероятно стабильно и добиваться успеха в любых условиях, великолепно ездить в дождь.

Ни у одного из нынешних пилотов нет ни его таланта, ни его работоспосбности, ни его лидерских качеств. Скорость на трассе-это еще далеко не все.

Скорость не делает пилота суперчемпионом сама по себе.

Даже на самовозе можно выступать по-разному. Никто так и не смог выйграть больше 9 гонок в сезоне, кроме Шума, который выйграл 11 в 2002 и 13 в 2004.

А ведь были суперсамовозы и у Маков, и у Вил, и не раз.

Когда у Мака был самовоз там было 2 пилота на равных, а иначе был бы другой рекорд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, это не факты, а факт. Во-вторых, речь совершенно не об этом, а о "у Шумахера никогда не было сильного напарника, причем он сам этого требовал, тогда как Сенна стремился в лучшую машину, а на напарника ему было наплевать" Эти свои слова можешь подтвердить фактами? Иначе напиши, что это ИМХО - тут ты вправе думать все что хочешь

Про требования это он сильно загнул. Документов, подтверждающих сей "факт" мы до сих пор не увидели.

Когда у Мака был самовоз там было 2 пилота на равных, а иначе был бы другой рекорд.

Дак у Вил в 1992 был самовоз не хуже. И кто там с Найджем был на равных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не обобщай))) есть много согласных.

Так и я тебе о том же! Учитывай, пожалуйста, мнение и "многих не согласных" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тут и подтверждать не надо, факты говорят, что у Шумахера не было сильных напарников

А кто у Сенны был кроме 1988-89? А? Джонни Чекотто?Пьерлуиджи Мартини?Стефан Йоханссон? Элио де Анжелис (которого выжил из команды ;) ) Потом Джонни Дамфриз? Потом, конечно, мегапилот Сатору Накаджима. А после Проста - Бергер, потом Андретти с Хаккиненом. Кроме Проста и де Анжелиса никого мало-мальски сильного :lol: при этом одного выжил, а другой сам ушел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими, в частности, тем и радует, что ему глубоко по барабану кто напарник. Подписываясь с Феррами, он прекрасно осознавал, что Шуми мог быть его напарником и его явно это не смущало. Вот только Шуми скоропостижно ушел... благородно уступив остававшуюся вакансию "братишке"

ЗЫ - Масса, кстати не отстой, очень быстр. Когда Ферра поехала начиная с США 2006, и он в команде уже прилично освоился и попривык к болиду - показывал отличные гонки, очков набрал сопоставимо с Шумом за 2 половину, выигрывал квалы у Шуми и был сильнее в отдельных гонках.

Может ему по барабану потому что он молчит и у него такой эпотаж, хотя возможно ему и вправда побарабану, от того Масса не мотивирует его. Ну а МШ предпочитал пилота такого как и он - командного.

Масса 2007 так себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда у Мака был самовоз там было 2 пилота на равных, а иначе был бы другой рекорд.

Эт точно. Если теоретически Прост не пустил Сенну в команду, то 14-15 побед было бы в кармане. + титулы 88, 89, 90, 91 - вполне. Вот пример развития событий, если Прост был бы на лучшем болиде, коим был Макларен в конце 80-х по 91-й. 6-7 кратным Прост мог бы быть вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёша, никаких параллелей с Кубицей в 2008-м ;) Кими стабильно попадал на подиумы, а титула лишился из мотора в Нюрбургринге и своих оплошностей в квалификациях - особенно дорогой оказалась ошибка в Каталунье

Ну глупо ошибки считать, как будто Шуми был кристально чист в сезоне 2003. :)

Больно скептически лично я настроен :rolleyes:

Ну после квалы Браунов в Бахрейне ты был настроен на гонку оптимистично. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто у Сенны был кроме 1988-89? А? Джонни Чекотто?Пьерлуиджи Мартини?Стефан Йоханссон? Элио де Анжелис (которого выжил из команды ;) ) Потом Джонни Дамфриз? Потом, конечно, мегапилот Сатору Накаджима. А после Проста - Бергер, потом Андретти с Хаккиненом. Кроме Проста и де Анжелиса никого мало-мальски сильного :lol: при этом одного выжил, а другой сам ушел

Ну если ты так считаешь

Кроме Проста и де Анжелиса никого мало-мальски сильного :lol: при этом одного выжил, а другой сам ушел
этого не достаточно, то назови мне хотя бы одного похожего пилота напарника Миши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эт точно. Если теоретически Прост не пустил Сенну в команду, то 14-15 побед было бы в кармане. + титулы 88, 89, 90, 91 - вполне. Вот пример развития событий, если Прост был бы на лучшем болиде, коим был Макларен в конце 80-х по 91-й. 6-7 кратным Прост мог бы быть вполне.

Дак 1989 и так у Проста есть. А 91 то с какого перепугу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак у Вил в 1992 был самовоз не хуже. И кто там с Найджем был на равных?

Ну там уже дедушка гонял, он выиграл 8 гонок из первых 10, обеспечив титул и в остальных 6 гонках сильно не напрягался, взяв еще одну победу.

Ну и в 2004 было 18 гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак 1989 и так у Проста есть.

я в курсе))), просто за него пришлось бы не драться с Сенной, а подойти и взять одной левой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну там уже дедушка гонял, он выиграл 8 гонок из первых 10, обеспечив титул и в остальных 6 гонках сильно не напрягался, взяв еще одну победу.

Ну и в 2004 было 18 гонок.

Это да, в конце сезона он уже не напрягался. Но на таком болиде мог бы и побольше выйграть, даже не напрягаясь.

я в курсе))), просто за него пришлось бы не драться с Сенной, а подойти и взять одной левой

Да. В 1988 мог бы быть титул, если бы не Сенна и 11 лучших результатов. Был бы пятикратным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если ты так считаешь этого не достаточно, то назови мне хотя бы одного похожего пилота напарника Миши

Пике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пике

Трехкратный чемпион мира между прочим ;)

У Проста было только два титула в 1988, когда Сенна у него в напарниках оказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну после квалы Браунов в Бахрейне ты был настроен на гонку оптимистично. :lol:

Вспомнил :P В следующий раз поосторожнее буду высказываться. Хэм там стартом и всем остальным карту испортил, иначе не видать БГП победы :D :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пике

Который доезжал свой последний сезон в сорок лет, если ты считаешь его равным Просту в рассвете, то у меня больше вопросов нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун видит Феттеля в Ferrari

Берни Экклстоун, неофициально курирующий восходящую звезду Формулы-1 Себа Феттеля, не сомневается в том, что очень скоро немец окажется в команде Ferrari. Вот только пока не ясно – это попытка предсказать будущее, или мистер БЭ просто озвучивает свой стратегический план?

«Я вижу Феттеля в Ferrari. Меня даже немного удивляент тот факт, что у него до сих пор нет контракта с этой командой!» – цитирует босса Формулы-1 издание motorsport-magazine.com со ссылкой на германский Bild.

Однако, пусть это даже слова самого Экклстоуна, звучат они не очень убедительно. Особенно в свете того, где сейчас Ferrari, а где нынешняя команда Феттеля. И на этом в первую очередь настаивает босс Red Bull Кристиан Хорнер – «у пилота в распоряжении отличный автомобиль, позволяющий ему бороться за победу, зачем ему хотеть в другую команду»?

Ответом на вопрос Хорнера может быть размер зарплаты – этак миллионов 20, против нынешних 3,5 миллионов, которые получает Феттель. Однако если верить немцу, деньги для него не главное: «Я себя чувствую великолепно в нынешней команде и не верю, что к концу года что-то может измениться…»

Мда. Помнится Берни и Шуми на самой заре его карьеры помог неслабо... Посмотрим-посмотрим, окажется ли Себ у красных и, если да, то как скоро... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Который доезжал свой последний сезон в сорок лет, если ты считаешь его равным Просту в рассвете, то у меня больше вопросов нет

Михаэль в 91-м не мог быть равным Сенне в 1988-89 и был неопытным новичком, и в первой же совместной гонке опередил Пике. Возраст - этот ерунда, кстати, Нельсону было 39. Прост в 38 выиграл титул, Мэнселл в 39, а в 41 еще победу в Аделаиде одержал.

У Сенны кроме двух лет Проста не было никаких достойных напарников, и он также как Михаэль благодарил своих оруженосцев победами (как в Сузуке-1991, отдав победу Бергеру), так что обелять Сенну, путем чернения Михаэля не получится. Одного поля ягоды. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Сенны кроме двух лет Проста не было никаких достойных напарников

Ну хоть два года Прост был у него. И каких два года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука еще в прошлом году говорил, что не будет держать в команде сразу Кими и Фернандо, так что Кими последний сезон в Феррари докатывает, возможно и карьеру он на этом закончит, ведь он говорил , что Феррари его последняя команда в формуле 1

рано радуетесь :P

вот возьмут Ферры и оставят Кимку на 2010-й

и будет тогда ваш Фонц дальше в рено пыль глотать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...