Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

А бельишко и впрямь упрямо-нефартовое. :lol: Судя по всему в следующий раз достану после Хунгароринга - там 4 недели до Валенсии, так что без риска :lol: Закончу эксперимент после Сахира :rolleyes:

А мне третья кепочка нравится больше, чем первые две. Хотя бы Себ выиграл, Адриан блестяще выступил... Четвертую проверю, но на третьей скорее остановлюсь :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что из лесу вышел и посмотрел гонку (раньше себе такого не позволял и перерыл бы весь лес, но нашел трансляцию). Все ожидаемо...

Если у команды постоянны возникают разнообразнейшие косяки (в это раз глюкануло ПО), то надо задуматья о том бардаке, что царит в команде. Если руководитель не может наладить работу, то тогда надо прощаться с этим руководителем.

Пилотов трогать не будут, скажу лишь одно, что ждусь не дождусь когда в команду придет Феттель. А в том, что это случится я уверен. И думаю, что есть немного шансов, что уже в следующем году Феррари будет с 1 на носу. Ни Кими, ни Масса не тянут на того пилота, кто сможет повести Феррари вперед к новой эпохе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ничё, что Феттель лидировал, а Масса ехал в борьбе, в условиях нулевой видимости?

Феттель уже не лидировал, а перед Массой был достаточно большой просвет. И топлива было примерно поровну. Но всё равно Масса на 2 кругах больше 2 секунд слил Себу...

неужели болельщик Феррари может искренне желать назначения Денниса на пост руководителя команды? :blink:

Если такое пойдет, то я уже пожелаю любого адекватного менеджера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не ведись... :rolleyes:

это просто недоброжелатели Росса хотят его фиаско

Может они конечно и хотят его фиаско, но я к ним не отношусь. А "это" был просто трезвый взгляд на расстановку сил в пелотоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука, видно, в еще большей растерянности, чем Доменикали...

свои "антикризисные совещания" он начал проводить еще с Венгрии-07

но они ни к чему не приводят, а положение всё больше усугубляется

неужели он не понимает, что совещаниями делу не поможешь, а только внесешь еще больший "нервяк" в деятельность команды

он что, думает, что за неделю можно исправить то, что не доделали за год?

на исправление ситуации требуется время, которое он своими, ни к чему не приводящими совещаниями, только отбирает у команды

чего он хочет этими совещаниями добиться? выиграть чемп? но это нереально

так, может, дать наконец, людям спокойно работать, не вздрагивая каждый раз от его "совещаний"

Не согласен. По опыту своей работы (а я работаю в крупнейшей корпорации Украины) могу судить, что вмешательство первого руководителя, хоть и вносит нервозность, но позволяет совершить качественную работу по борьбе с кризисом. Особенно если существует прокладка в виде слабого руководителя, который попросту не способен предприянть решительных мер и не берет всю ответсвенность на себя. Да и оргвыводы действуют очень отрезвляюще на некоторых сотрудников, которые до сих пор не поняли, что на дворе 2009 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хмм. В 2007 после Венгрии одержаны 4 победы, взято два титула.

Помниться в 2003 перед Монцей тоже было такое совещание после которого было выиграно два титула.

В 2008 тоже было и тут вышла осечка. Только один титул взяли.

"антикризисные совещания" да еще и с ультиматумами могут иметь эффект, если они - мера исключительная и

крайне редкая

но если они становятся уже само собой разумеющимися рутинными мерами, то эффекта от них - ноль

только напрасная трата времени и нервов сотрудников

гораздо больше в таких случаях помогает поддержка людей и вера в свой коллектив

тогда они горы готовы свернуть в ответ на твое доверие

тем более, какие у Луки претензии к работе сотрудников в этот раз?

что они сделали не так?

то, что отказались от КЕРС?

ну так, они отказались от КЕРС после прошлого антикризисного совещания Луки - видимо, снятие керс было единственным, что можно сделать здесь и сейчас в ответ на ультиматумы Луки

а на остальные меры по выходу из кризиса требуется время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысли вслух...

стоит какому нить пилоту показать хорошее время на хорошей машине, как тут же ему готовят место в Феррари, взять того же Алонсо, или Хама...

посади ща Феттеля в это ведро с болтами и я не уверен, что у него что-нить получилось бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хмм. В 2007 после Венгрии одержаны 4 победы, взято два титула.

Помниться в 2003 перед Монцей тоже было такое совещание после которого было выиграно два титула.

В 2008 тоже было и тут вышла осечка. Только один титул взяли.

Ещё после Австралии-08 была головомойка. После которой 4 победы подряд (2 дубля и два продинамленных дубля).

Вот только это уже не действует. Думаю, дело в том, что раньше был Тодт, который, хоть и был вроде бы никем в 2008, мог рыкнуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен. По опыту своей работы (а я работаю в крупнейшей корпорации Украины) могу судить, что вмешательство первого руководителя, хоть и вносит нервозность, но позволяет совершить качественную работу по борьбе с кризисом.

я уже ответил выше

да помогает, если это вмешательство - крайняя мера, а не еженедельная процедура, к которой привыкают и уже никак на это не реагируют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... в это раз глюкануло ПО

Кстати о ПО.

Так... повод для размышления.

РБР использовало самую старую версию, 1.00.050.

Феррари единственные, кто использовал версию 051.

БМВ, Уильямс и Тойота - 052.

STR - 053

Маки, Брауны, Рено и ФИ - 054

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мысли вслух...

стоит какому нить пилоту показать хорошее время на хорошей машине, как тут же ему готовят место в Феррари, взять того же Алонсо, или Хама...

посади ща Феттеля в это ведро с болтами и я не уверен, что у него что-нить получилось бы...

Феттель в том году выиграл ГП Италии. А Кими через неделю будет как год, как он последний раз побеждал. Хотя ездил он в это время на болиде значительно лучше чем Ред Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посади ща Феттеля в это ведро с болтами и я не уверен, что у него что-нить получилось бы...

Себ на худшем ведре ГП Италии выиграл в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уже ответил

да помогает, если это вмешательство - крайняя мера, а не еженедельная процедура, к которой привыкают и уже никак на это не реагируют

Согласен. Но раз это стало ежеднедельной процедрурой, то пора делать серьезные оргвыводы. И не просто перестановка с командного мостика на завод (хотя это помогло, так как исчезли косяки с тактикой, а то наверняка мы бы поехали с Алонсо и Росбергом заправляться под пейс-каром).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(хотя это помогло, так как исчезли косяки с тактикой, а то наверняка мы бы поехали с Алонсо и Росбергом заправляться под пейс-каром).

А ещё поставили бы промежуточные шины, а то и слики :lol:

Только вот одна машина сломалась, а вторая имела проблемы в гонке. Может, надо не на наш завод человека переставить, а в Брэкли на завод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прийдется брать Леба. Пускай там на мостике сидит и смотрит гонки! :lol: :lol:

а Лёб ведь со штурманом придет, т.е. еще + 1 на мостике.. такими темпами мостик не выдержит ведь столько народу )))

...мммм... хотя выдежрит, если "лишних" заменить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель в том году выиграл ГП Италии. А Кими через неделю будет как год, как он последний раз побеждал. Хотя ездил он в это время на болиде значительно лучше чем Ред Булл.

в том году Кими постоянно жаловался на прогрев шин, стало быть улыбка на его лице была мягко говоря вынужденная...

я не статист, и не оспариваю Твоё утверждение, это просто мысли вслух...

а вот команде, когда они брали на работу Кими, нужно было учесть его патологическую невезучесть и как следствие, если поломка\ошибка вероятна - то она будет...

надо сглаз с него снять чтоли))) или порчу (как правильней будет не знаю)... а знал бы не сидел бы тут на диалапе))))... тем не менее болею за него...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя это помогло, так как исчезли косяки с тактикой

с тактикой косяки не исчезли - Крис сам признал ошибочное переведение Кими на тактику одного пит-стопа

останься он на тактике двух питов, то ехал бы после заправки быстрее, чем он ехал с полным баком

и учитывая его 10-е место на финише, вполне мог приехать 6-7-м, если бы остался на тактике двух питов

да и негде особо было косячить с тактикой, т.к. условия на трассе были почти постоянными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себ на худшем ведре ГП Италии выиграл в прошлом году.

Я нисколько не умаляю достоинств Себа, но по моему там кроме масерства гощика еще сильно повезло.

Вот если бы его победы на этом ведре стали регулярными, тогда да, а так в нынешней формуле очень многое зависит от машины.

Вон как Кнопкин шпарит на Броне ;).

P.S. Правда думаю таким пилотам как Казуки и Пике даже самовоз не поможет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередное сотрясание воздушных масс...

Завтра в Маранелло пройдет очередное антикризисное совещание

Завтра в Маранелло приедет Лука ди Монтеземоло, который проведет уже второе за две недели антикризисное совещание.

После трех Гран-при сезона у команды Ferrari, как и у Force India, 0 очков. Президент Ferrari недавно заявил: “Я не потерплю, чтобы из Ferrari делали героя комедии”.

Две недели назад после такого совещания в команде была объявлена реорганизация – Балдиссери отправлен на завод, а Крис Дайер получил повышение. В Китае оказалось, что и без стратегии, за которую раньше отвечал Лука, дела у Ferrari плохи – проблемы с надежностью и KERS.

Дополнительная головная боль для Доменикали – победа Red Bull, команды, которая не использует диффузор и систему рекуперации.

Наблюдатели предполагают, что ди Монтеземоло поставил сотрудникам ультиматум: к Гран-при Испании Ferrari вновь должна быть конкурентоспособной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очередное сотрясание воздушных масс...

очередной баян :D

ты хоть бы пару последних страниц пролистал, прежде, чем постить это еще раз

хотя, про очередное сотрясение воздуха согласен

вон в соседней теме спрашивают, как мы оцениваем существующее положение в феррах:

как аналог 1991, 2005 или 1980?

я там ответил, что пока это аналог 2005

если Ферры перестанут проводить "антикризисные совещания" и бросят все силы на подготовку к следующему сезону, то вернутся на вершину быстро

а если будут устраивать бесконечные перестановки и лихорадочно искать выход - то тогда точно в следующем сезоне придется голосовать за вариант "аналог 1980"

хорошо хоть, что уже поняли, что один диффузор проблему не решит - надо перестраивать всю машину

поэтому если обновленная машина в Испании ничего особо не даст, то надо всерьез начинать строить машину следующего года, а этот сезон сделать тестовым для нее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошо хоть, что уже поняли, что один диффузор проблему не решит - надо перестраивать всю машину

поэтому если обновленная машина в Испании ничего особо не даст, то надо всерьез начинать строить машину следующего года, а этот сезон сделать тестовым для нее

Доктор тоже понимает что дело не только в диффузоре и возможно и не будут делать диффузор а будут придерживатся филисофии своей машины. Возможно и РБР не будут его внедрять, может сделают какую нибудь модификацию свою

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому если обновленная машина в Испании ничего особо не даст, то надо всерьез начинать строить машину следующего года, а этот сезон сделать тестовым для нее

ну, судя по итервью именно так и собираются - ждут ГП Испании и обновлений к нему. Только в любом случае надо работать над машиной 010 года, чтобы опять Доменикали (если он останется на своём посту ;) ) в очередной раз не произносил постыдные слова : "мы слишком много ресурсов отдали прошлому чемпионату".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...............

хорошо хоть, что уже поняли, что один диффузор проблему не решит - надо перестраивать всю машину

поэтому если обновленная машина в Испании ничего особо не даст, то надо всерьез начинать строить машину следующего года, а этот сезон сделать тестовым для нее

а что есть уже регламент на следующий год? что строить? под чью КЕРС? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очередной баян :D

ты хоть бы пару последних страниц пролистал, прежде, чем постить это еще раз

хотя, про очередное сотрясение воздуха согласен

вон в соседней теме спрашивают, как мы оцениваем существующее положение в феррах:

как аналог 1991, 2005 или 1980?

я там ответил, что пока это аналог 2005

если Ферры перестанут проводить "антикризисные совещания" и бросят все силы на подготовку к следующему сезону, то вернутся на вершину быстро

а если будут устраивать бесконечные перестановки и лихорадочно искать выход - то тогда точно в следующем сезоне придется голосовать за вариант "аналог 1980"

хорошо хоть, что уже поняли, что один диффузор проблему не решит - надо перестраивать всю машину

поэтому если обновленная машина в Испании ничего особо не даст, то надо всерьез начинать строить машину следующего года, а этот сезон сделать тестовым для нее

Ты мистик и мягко говоря, впрочем как всегда, неточен, а попросту тянешь осла за уши. B) Это не аналог и не пока, а полное разрушение ранее наработанного, при чём труд разрушитилей в течение почти двух лет, во главе с твоим "супой", который просто ноль, в качестве консульта! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С мага:

:rolleyes: а с кем он это совещание проводить собрался..

команда то отправляется в Бахрейн...причем сразу из Китая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...