Fixxxer89 Опубликовано 20.04.2009 05:03 конечно! ведь на очереди - Масса-трасса. правда при условии, что ездить придется не на ведре. а так..На этой массатрассе Масса в 2006 по-страшному облажался. Так что не был очень уверен в успешном для Массы Бахрейне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 20.04.2009 05:34 "Ангелы здесь больше не живууут...Ааангелы...верю все просят и все поймут..Ааангелы" :blink: И шо это было? :D :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 20.04.2009 05:44 не уступал - это проигрывал по секунде?А вот там (когда Феттель дозаправился) уже сложно судить из-за машины безопасностиВ 2005 так и было, машину доработали и были подиумы.Тогда были тесты :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 20.04.2009 06:19 А бельишко и впрямь упрямо-нефартовое. :lol: Судя по всему в следующий раз достану после Хунгароринга - там 4 недели до Валенсии, так что без риска :lol: Закончу эксперимент после Сахира :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 20.04.2009 06:24 В Феррари надо проанализировать, что поменяли в аэродинамике в СТР перед этой гонкой. Посмотреть, что они взяли с РБР. Машина резко ускорилась. Будет пища для размышлений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.04.2009 07:06 Феррари только не нужно спешить. Сезон и так проиграли, и главное в этом плане сделать хороший задел на 2010 год. Но это не означает, что машину не стоит дорабатывать, как рах и стоит, можно сказать, что гонки должны превратиться частично в тесты, где команда могла бы определить куда нужно двигаться. Этот год явно не наш, но как раз он особо важден в плане дальнейших успехов. Ф60 медленная, это надо признать, но на ее базе вполне можна сделать хорошие улучшения и в конце даже побороться за победы. Постоянно строить самовозы мы не можем. Ведь если считать с 2000 года то у нас было достаточно самых быстрых машин: F2001, F2002, F2003-GA, F2004, F248 (со второй половины сезона), F2007 (на большинстве трасс она была быстрее), F2008. Создавать постоянно самовозы никому не дано, но Феррари в этом десятилетии потрудилась на славу. И вполне закономерно, что после столь резких изменений регламента мы так провалились. быть успешным постоянно невозможно. Остается только запастись терпением и поддержать Феррари в такие сложные времена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 20.04.2009 07:17 Тогда были тесты :(при том феррари тестились по жуткому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.04.2009 07:23 при том феррари тестились по жуткому.Кстати да. Но это все равно не помогло. В этом сезоне Феррари в более сложной ситуации. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 20.04.2009 07:31 Феррари только не нужно спешить. Сезон и так проиграли, и главное в этом плане сделать хороший задел на 2010 год. Но это не означает, что машину не стоит дорабатывать, как рах и стоит, можно сказать, что гонки должны превратиться частично в тесты, где команда могла бы определить куда нужно двигаться.Я бы не стал списывать этот год. Тем более, что особо страшного еще ничего не произошло.Сейчас без данных сложно судить об аэродинамике собственно корпуса болида (при ее провале надо переделать весь корпус), тем не менее... пути совершенствования несомненно есть. И, самое главное, есть лояльные пилоты, которые не льют на команду грязь. при том феррари тестились по жуткому.Да, это действительно так. Наматывали несметное число километров. Хотя, конечно, тогда условия были другими. Сейчас все большее значение имеет моделирование. Но тесты, конечно, не заменить ничем.Так что отказ от тестов якобы ради экономии - это больше диверсия и фарс чиновников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.04.2009 07:35 Я бы не стал списывать этот год. Тем более, что особо страшного еще ничего не произошло.Сейчас без данных сложно судить об аэродинамике собственно корпуса болида (при ее провале надо переделать весь корпус), тем не менее... пути совершенствования несомненно есть. И, самое главное, есть лояльные пилоты, которые не льют на команду грязь.Ну все же сомнительно что мы сможем побороться за титулы. Но стараться улучшить машину нужно, тем более должны понять какие допустили ошибки, чтоюб избежать их в 2010 году. А пилоты наши молодцы, особенно порадовало интервью Кими. Вот так и должны себя вести настоящие болельщики Феррари. Да, это действительно так. Наматывали несметное число километров. Хотя, конечно, тогда условия были другими. Сейчас все большее значение имеет моделирование. Но тесты, конечно, не заменить ничем.Так что отказ от тестов якобы ради экономии - это больше диверсия и фарс чиновников.Абсолютно согласен. Это действительно диверсия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.04.2009 08:28 Да, это действительно так. Наматывали несметное число километров. Хотя, конечно, тогда условия были другими. Сейчас все большее значение имеет моделирование. Но тесты, конечно, не заменить ничем.Так что отказ от тестов якобы ради экономии - это больше диверсия и фарс чиновников.По поводу ограничений тестов сами команды внесли предложения. ФИА ограничила работу аэротруб. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 20.04.2009 08:34 не уступал - это проигрывал по секунде?а ничё, что Феттель лидировал, а Масса ехал в борьбе, в условиях нулевой видимости? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 20.04.2009 08:39 а ничё, что Феттель лидировал, а Масса ехал в борьбе, в условиях нулевой видимости?А, то есть, если бы у Массы не было траффика, он по скорости был бы, как Ред Булл?Товарищи! У Феррари - самовоз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 20.04.2009 08:42 А, то есть, если бы у Массы не было траффика, он по скорости был бы, как Ред Булл?Товарищи! У Феррари - самовоз.А Масса БОГ - самовозов, всё сходится, титул наш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.04.2009 08:47 А Масса БОГ - самовозов, всё сходится, титул наш.Угу, с надежностью только что то надо сделать, а то и в 2003 из-за этого чуть не проморгали титул, а нынче и подавно надежность очень важна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 20.04.2009 08:50 А Масса БОГ - самовозов, всё сходится, титул наш.Я же говорю - ты неравнодушен к Фелипе :rolleyes: . Признайся, он тебе как мужчина нравится? :lol:А, то есть, если бы у Массы не было траффика, он по скорости был бы, как Ред Булл?Товарищи! У Феррари - самовоз.После рестарта, когда у Феттеля был загруженный бак - вполне мог идти в темпе РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 20.04.2009 08:51 После рестарта, когда у Феттеля был загруженный бак - вполне мог идти в темпе РБ.Я же говорю - самовоз. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 20.04.2009 08:52 Я же говорю - самовоз. :lol:На примере Рено в квалификации видно, что может сделать загрузка топливом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.04.2009 08:54 Я же говорю - самовоз. :lol:Правда этот самовоз, если судить по Q2 проигрывает лидерам 0.7 секунды. Второй гран-при подряд. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 20.04.2009 08:59 Правда этот самовоз, если судить по Q2 проигрывает лидерам 0.7 секунды. Второй гран-при подряд. B)Вот такой вот у нас не стандартный самовоз. 0.7 проигрываем, а все равно самовоз :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 20.04.2009 09:00 Вот такой вот у нас не стандартный самовоз. 0.7 проигрываем, а все равно самовоз :lol:Это у Рыжий Галк самовоз :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.04.2009 09:00 Вот такой вот у нас не стандартный самовоз. 0.7 проигрываем, а все равно самовоз :lol:Самовозище! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 20.04.2009 09:04 Это у Рыжий Галк самовоз :rolleyes:Не у меня, а у товарищей, которые говорят, что мы по скорости прямо-таки догоняли Ред Булл.Причем к ним относится и Доменикали. Это он отжог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 20.04.2009 09:07 Я же говорю - ты неравнодушен к Фелипе :rolleyes: . Признайся, он тебе как мужчина нравится? :lol:Как кто? Как ты можешь бэйбика так называть, ему еще до мужчины вырасти надо. И вообще Лёня, я массофан со стажем, а ты меня никак не признаешь :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 20.04.2009 09:08 Не у меня, а у товарищей, которые говорят, что мы по скорости прямо-таки догоняли Ред Булл.Причем к ним относится и Доменикали. Это он отжог.Мне непонятно: почему журналисты не поинтересовались насчет того, что он шел значительно быстрее Феттеля - What do you mean, mr Domenicali? :lol:И вообще Лёня, я массофан со стажем, а ты меня никак не признаешь :)Это видно не вооруженным глазом :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах