Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Причину надо искать в головах некоторых особо обиженных болельщиков. По их мнению Росс должен был уйти на пожизненную пенсию, ну или, в крайнем случае, ждать милосердия от Феррари

Еще два года в отпуске сидеть и ждать пока не поймут что без него не могут.

А вдаваться в тонкости его высказывания нет желания. Человек его уровня вообще ни как не должен был это упоминать. Это уровень детского сада, когда учитель спрашивает: "Петя, ты почему домашнее задание не сделал?" и вместо ответа ребенок начинает "А вот Вася тоже не сделал..." но это дети, а это взрослый человек. Он там был, что бы за свою команду ответ нести а не на Феррари стрелки переводить.

Он сказал то что он сделал болид БГП также, как делал его 10 лет в Феррари, а все остальное искажение фактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие есть факты, кроме продажнических заявлений Брауна? Кто подавал протесты, кто что расследовал, что было незаконно? Так что все это мимо кассы.

О как запели, красота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он никого не опускал, он сказал что Диффы также легальны как и все мои решения в Феррари и ли Вы не согласны? Он защищал себя, свои решения как тех лет так и нынешние, а тут наперефразировали итальянские газеты, чтобы повернуть что он такой гад. Как бы Вы сказали на его месте, я в ферари делал так, и делаю это сейчас, тогда было легально и сейчас

А что это принципиально меняет? Подтекст-то и так ясен: ущипнуть "Феррари", и защита его превратилась в банальнейшее сведение счетов, но я этому не удивляюсь - все эти годы под личиной любителя бананов прятался закомплексованный недооцененный руководитель, который теперь воплощает свои нереализованные амбиции. Вот такая душонка у Брауна - и два года назад во время ШС он приезжал не ради "Феррари", как мы наивные думали, а свою пятую точку прикрыть - поскольку Степни, он и Кофлэн собирались работать в "Хонда". А вся дальнейшая эпопея с решением Луки не брать Брауна на пост тим-менеджера - это для отвода глаз: наверняка Лука как мудрый и умный руководитель уже в мае месяце знал, что Брауна и ноги не будет в "Феррари", ясное дело - клеймо-то уже было. Поэтому и Браун, понимая, это имел контрактик от "Хонды".

А все осанны, раздаваемые Брауну и вся критика, льющаяся на Луку ди, якобы "проворонившего" Росса, - это недальновидный взгляд. Своей ролью в ШС Браун поставил себя как человек не "Феррари", но к счастью "Феррари" сор из избы не выносит, поэтому уход Росса был обставлен так дипломатично. А после того, что произошло позавчера, жалеешь, что козлом отпущения сделали Степни, надо было, надо было Брауна под это дело подвести. И от "изменника" бы избавились, и репутация его бы подмочилась, но Лука - добрый дядя, отпустил его с миром, и теперь имеем, что имеем :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это "Феррари" не отстать? :lol:

Никаких шансов отыграться на мой взгляд, а время покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О как запели, красота.

А по существу? Что кроме подозрений в ТК до его введения в 2001-м было? Кроме визгов Рона Денниса после дождевого Сепанга-2001 ничего же не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это принципиально меняет? Подтекст-то и так ясен: ущипнуть "Феррари", и защита его превратилась в банальнейшее сведение счетов, но я этому не удивляюсь - все эти годы под личиной любителя бананов прятался закомплексованный недооцененный руководитель, который теперь воплощает свои нереализованные амбиции. Вот такая душонка у Брауна - и два года назад во время ШС он приезжал не ради "Феррари", как мы наивные думали, а свою пятую точку прикрыть - поскольку Степни, он и Кофлэн собирались работать в "Хонда". А вся дальнейшая эпопея с решением Луки не брать Брауна на пост тим-менеджера - это для отвода глаз: наверняка Лука как мудрый и умный руководитель уже в мае месяце знал, что Брауна и ноги не будет в "Феррари", ясное дело - клеймо-то уже было. Поэтому и Браун, понимая, это имел контрактик от "Хонды".

А все осанны, раздаваемые Брауну и вся критика, льющаяся на Луку ди, якобы "проворонившего" Росса, - это недальновидный взгляд. Своей ролью в ШС Браун поставил себя как человек не "Феррари", но к счастью "Феррари" сор из избы не выносит, поэтому уход Росса был обставлен так дипломатично. А после того, что произошло позавчера, жалеешь, что козлом отпущения сделали Степни, надо было, надо было Брауна под это дело подвести. И от "изменника" бы избавились, и репутация его бы подмочилась, но Лука - добрый дядя, отпустил его с миром, и теперь имеем, что имеем :(

Выши заявления не имеют под собой никакой почвы. Это всего лишь ваши любительские догадки.

Причём я очень силно уверен, что сейчас большинство Ферраристов хотели бы видеть закомплексованого, недооцененного предателя Брауна на месте Доменикалли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никаких шансов отыграться на мой взгляд, а время покажет

Если "Феррари" начихает на запрет тестов, то почему бы и нет? И очень скоро.

Весь вопрос, что полагается за это нарушение. Вчера еще спрашивал, и коль никто не ответил, значит, ничего не полагается - а раз не полагается, то зачем это соблюдать, играть в честность? "Феррари" преподали урок, как нужно играть в честность, - поэтому честность, какие-то непрописанные договоренности - ерунда, если "Феррари" проигрывает, то нужно сделать так, чтобы "Феррари" догнала и перегнала соперников. А еще найти временных союзников - скажем, предложить "Рено" и "Макларену" потеститься в Мюджелло назло честной банде диффузорщиков. Теперь я целиком на стороне Флавио - его слова в отношении БГП, Тойоты и Вильямса в высшей степени восхитительны по своей циничности и правдивости ^_^

Выши заявления не имеют под собой никакой почвы. Это всего лишь ваши любительские догадки.

Причём я очень силно уверен, что сейчас большинство Ферраристов хотели бы видеть закомплексованого, недооцененного предателя Брауна на месте Доменикалли.

То, что это тройка Кофлэн, Браун и Степни весной 2007-го имели переговоры с "Хондой" - общеизвестный факт. Остальное зависит от интеллекта и мышления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два момента не учитываем:

- 20% прижимной силы на задней оси убьют баланс машины, вызвав сильный understeer (недостаточную поворачиваемость т.е.) - нельзя тупо дырки в диффузоре накорячить, надо со всей машиной заново работу строить...

- у Брауна есть перспективы - у БГП еще до КЕРСа руки не дошли, а организация работы команды, судя по первым гонкам, много лучше чем у некоторых ;)

два момента не учитываем:

- сейчас у машины может быть сильная избыточная поворачиваемость (виляние хвостом в мельбурне может это косвенно подтверждать)

- когда Брон только начнёт гемороиться с КЕРСом, Феррари уже наладит с ним работу до приемлемого уровня (гореть и косячить перестанет, дай бог)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- когда Брон только начнёт гемороиться с КЕРСом, Феррари уже наладит с ним работу до приемлемого уровня (гореть и косячить перестанет, дай бог)

А здесь у меня секптицизм - из-за чертовых правил о необязательном использовании КЕРС, этот Браун в этом сезоне может забить на КЕРС ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если "Феррари" начихает на запрет тестов, то почему бы и нет? И очень скоро.

Весь вопрос, что полагается за это нарушение. Вчера еще спрашивал, и коль никто не ответил, значит, ничего не полагается - а раз не полагается, то зачем это соблюдать, играть в честность? "Феррари" преподали урок, как нужно играть в честность, - поэтому честность, какие-то непрописанные договоренности - ерунда, если "Феррари" проигрывает, то нужно сделать так, чтобы "Феррари" догнала и перегнала соперников. А еще найти временных союзников - скажем, предложить "Рено" и "Макларену" потеститься в Мюджелло назло честной банде диффузорщиков. Теперь я целиком на стороне Флавио - его слова в отношении БГП, Тойоты и Вильямса в высшей степени восхитительны по своей циничности и правдивости ^_^

То, что это тройка Кофлэн, Браун и Степни весной 2007-го имели переговоры с "Хондой" - общеизвестный факт. Остальное зависит от интеллекта и мышления.

В Заявлении Флавио говорил об опасных возросших скоростях, что противоречит философии итд.

Максимальная скорость БГП 001 одна из самых низких среди всех. БГП 001 как раз быстра именно в медленных поворотах + хошоро щедит шины.

А предложение Макам и Реношникам теститься в Мэджелло уже указывает на некомпетентность ваших прошлых заявлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А здесь у меня секптицизм - из-за чертовых правил о необязательном использовании КЕРС, этот Браун в этом сезоне может забить на КЕРС ;)

))) я просто оптимист по природе, даже в 2005 г. ждал на каждой новой гонке, что наконец-то преодолеют трудности и машина поедет как должна :lol:

а насчёт выгод КЕРС, стоит подождать, пока его опробуют в комбинации с двойным диффузором, пока всё же рано его в утиль списывать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие есть факты, кроме продажнических заявлений Брауна? Кто подавал протесты, кто что расследовал, что было незаконно? Так что все это мимо кассы.

Лёня. Ты не улавливаешь суть идеи.

Дело ни в фактах, ни в расследованиях и ни в протестах.

Речь идет об интерпретации правил, и о том, с какого бока смотреть на те или иные элементы болида.

Теперь понятнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тот Росс Брон ушёл в прошлое!

а этот Росс Брон мне больше напоминает Рона Дениса в квадрате! Теперь я вполне понимаю, почему внешней политикой в Феррари занимался Тодт,а Росс исключительно технической частью работы ведал... и почему Лука ди Монтедземоло не переносил Росса Брона, а терпел его только из-за Шуми! <_<

Конечно, каждый владелец команды печется только о своей команде. Это нормально. Было бы странным увидеть что Росс, который еще полгода назад находился в такой ж., будет заботится о бывших работодателях. Пофиг на свою команду, лишь бы в феррари все было хорошо. Так что ли? Ничего криминального в словах и поступках Росса не вижу.

А твои догадки кто там кого любил и терпел и не любил - это просто догадки. Ни ты ни я не знаем как в команд на самом деле обстояли и обстоят дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёня. Ты не улавливаешь суть идеи.

Дело ни в фактах, ни в расследованиях и ни в протестах.

Речь идет об интерпретации правил, и о том, с какого бока смотреть на те или иные элементы болида.

Теперь понятнее?

Это мне понятно, и разжевывать не обязательно :rolleyes: Я о том, что аргументация Брауна не содержит никаких фактов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Росса, давайте смотреть прагматично - человек просто защищает собственные деньги. Собственные инвестиции. Так что дружба дружбой...а когда речь заходит о деньгах, верх берут меркантильные соображения. И это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему все?

не все, конечно, но очень многие. Даже удивляет это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Заявлении Флавио говорил об опасных возросших скоростях, что противоречит философии итд.

Максимальная скорость БГП 001 одна из самых низких среди всех. БГП 001 как раз быстра именно в медленных поворотах + хошоро щедит шины.

Лишь бы ляпнуть :rolleyes: Я о совсем другом заявлении Флавио ;) Про то, кому нужен такой чемпионат, если в нем побеждают не те, кто должен ;)

А предложение Макам и Реношникам теститься в Мэджелло уже указывает на некомпетентность ваших прошлых заявлений.

Да будет Вам известно, глубокоуважаемый, в 1999-м Макларен тестился в Мюджелло по согласованию с "Феррари". А нынешнее мое заявление - это предположение и вариант действия, сочувствую, если до вас не дошло ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лишь бы ляпнуть :rolleyes: Я о совсем другом заявлении Флавио ;) Про то, кому нужен такой чемпионат, если в нем побеждают не те, кто должен ;)

А теперь Флавио решает кто должен побеждать?

На одних фэнах и бабках быстроый болид не построишь.

Побеждает сильнейший во всех смыслах этого слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь Флавио решает кто должен побеждать?

На одних фэнах и бабках быстроый болид не построишь.

Побеждает сильнейший во всех смыслах этого слова.

Аха-ха :lol: Это болид БГП на честном слове и за дарма построен? :lol:

Должны побеждать (и по ему мнению) достойнейшие - есть же иерархия, а то, что происходит сейчас - кощунство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если "Феррари" начихает на запрет тестов, то почему бы и нет? И очень скоро.

Весь вопрос, что полагается за это нарушение. Вчера еще спрашивал, и коль никто не ответил, значит, ничего не полагается - а раз не полагается, то зачем это соблюдать, играть в честность? "Феррари" преподали урок, как нужно играть в честность, - поэтому честность, какие-то непрописанные договоренности - ерунда, если "Феррари" проигрывает, то нужно сделать так, чтобы "Феррари" догнала и перегнала соперников. А еще найти временных союзников - скажем, предложить "Рено" и "Макларену" потеститься в Мюджелло назло честной банде диффузорщиков. Теперь я целиком на стороне Флавио - его слова в отношении БГП, Тойоты и Вильямса в высшей степени восхитительны по своей циничности и правдивости ^_^

А я целиком на стороне Росса. И восхищаюсь им, доволен?

Враг моего врага мне друг, даже если в 2006 был мне враг. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь Флавио решает кто должен побеждать?

На одних фэнах и бабках быстроый болид не построишь.

Побеждает сильнейший во всех смыслах этого слова.

:lol: И сколько смыслов ты вкладываешь в это слово?...

За всеми этими страстями как-то незамеченным осталось сообщение о завершении расследования и передачи дела о ШС в суд. Я был практически уверен, что дело замяли, ан нет, суд состоится. Интересно, какие обвинения предъявлены Степни, и какое наказание будет требовать прокуратура? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аха-ха :lol: Это болид БГП на честном слове и за дарма построен? :lol:

Должны побеждать (и по ему мнению) достойнейшие - есть же иерархия, а то, что происходит сейчас - кощунство.

Сейчас нормальная иерархия, в 80-х тоже была нормальная. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аха-ха :lol: Это болид БГП на честном слове и за дарма построен? :lol:

Должны побеждать (и по ему мнению) достойнейшие - есть же иерархия, а то, что происходит сейчас - кощунство.

Полный бред.

Иерархия менялась, меняется и будет меняться.

Понятно, что все пляшут под дудки Берни и Макса. Просто БГП в этом гожу подготовилась лучше Феррври т.к. Феррари в прошлом году танцывала по полной до последнего гран при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полный бред.

Иерархия менялась, меняется и будет меняться.

Понятно, что все пляшут под дудки Берни и Макса. Просто БГП в этом гожу подготовилась лучше Феррври т.к. Феррари в прошлом году танцывала по полной до последнего гран при.

Феррари за последние годы впервые не использовало "серые зоны" регламента. И понять почему они это делали можно, тем более что это делали и Макларен, и Рено, и БМВ. Так как все же политическая обстановка требовала явного четкого исполнения регламента. И справились лучше Феррари в этом плане только РБр ну и БМВ было на уровне. Да и на тестах мы спострелись отнюдь не последними (а по гоночному темпу уступали только БГП). Да, этот сезон мы проиграли, но я надеюсь, что в 2010 году Феррари будет использовать каждую "дырку" в регламенте, каждую возможность обойти ограничения чтоб опять подняться на вершину. И она это может. Вы зря недооцениваете Феррари. Посмотрите на ее бизнес и вы поймете, что с организацией там полный порядок и ее держатили акций умеют очень хорошо считать деньги. Потому Стефано никто не простит дальнейшей клоунады в 2009 году, и он это знает. Но фактически у него два года, чтоб что-то выиграть, а точнее остался один 2010 год. Правда можеть быть исключение, если в 2010 году мы будем упорно бороться и становится все сильнее и сильнее. Если же такой динамики не будет - то слетит он со своей должности. Но это ему еще нужно будет пережить 2009 год. И если лудям, руководящими Феррари ради побед стоит отказатся от "итальянской мечты" - то они это сделают быстро...

И еще Феррари не танцует под дудки Макса и Берни, она тогда имела совсем другой статус, чтоб под них танцевать. или вы забыли как Макс после секс-скандала поджав хвост бегал в боксы Феррари за поддержкой. Кроме Френка только Феррари могла себе позволить поддержать Мосли, в такое время. Но следующий раз, когда Макса опять поймают на каком-нибудь кино, пускай не бежит к нам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас нормальная иерархия, в 80-х тоже была нормальная. :)

Только примеров, когда команда с 9-го места в прошлом сезоне выигрывала две первые гонки сезона следующего(и это только пока), - нет. Нормальная иерархия - это когда есть группа лидеров, середняков и аутсайдеров, и нормально, когда команды из этих трех групп переходят в смежные последовательно, а не перескакивая, как в свое время из 3-й в 5-й класс ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...