Алексей27 Опубликовано 07.04.2009 13:02 Не более, чем на Кими вешают собак по поводу мороженого :)А мне понравилось! Чисто турист на курорте, шорты, мороженое и кола! :D Кстати, там был кадр любопытный, некие личности съезжают с холма по траве на своих э-э-э пятых точках. Мне показалось, или Кими учавствовал? :D Что до консультанства, кто скажет, что именно консультировал Лауда в Скудерии в начале 90-х? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 07.04.2009 13:03 Это ко мне? Я не фил, я здоровый человек :)Не тока к тебе. Ко всем кимофилам, кто Шумахера обвиняет в киминых проблемах. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 07.04.2009 13:03 А че тогда на мостик тянет?Да пускай себе сидит, нам не жалко, можем даже мороженым угостить ;)Да потому, что ефективность настроек по ходу гонки меняется, и соответственно их нужно корректировать (например, менять давление в шинах, угол аттаки крыла и т.п.). А поскольку телеметрия пилота именно на командном мостике, то логично предположить, что Шумахер там именно поэтому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 07.04.2009 13:04 Это далеко не единственный. Есть еще факты наподобие таких2 гонки, 2 выступления Райкконена, 0 очков, последнее место в КК.Достойный ответ, велкам ту зе клаб. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndriyKo Опубликовано 07.04.2009 13:04 Ну а что тебя так удивляет то, да Шумахера, он у нас "суперконсультант" или кто?? Был бы ты суперконсультантом, ибвиняли бы тебя, будь спок.И что входит в его обязанности по части "консультаций" ? Есть информация ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 07.04.2009 13:05 Не тока к тебе. Ко всем кимофилам, кто Шумахера обвиняет в киминых проблемах. :PА что когда на пите ставят заведомо не те шины это прежде всего проблемы Кими? ну-ну... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 07.04.2009 13:07 А что когда на пите ставят заведомо не те шины это прежде всего проблемы Кими? ну-ну...А что, это проблемы Шумахера? Ну-ну (с) :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 07.04.2009 13:07 у Мосли крыша совсем сдвинулась! Он решил убить все крупнейшие виды спорта, которые курирует ФИА...http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...406144247.shtmlWRC он давно уже добивает.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 07.04.2009 13:09 Чисто для личного просвещения: а кто-нибудь хоть когда-нибудь видел, чтобы Шум на мостике вел бурную деятельность? Общался по рации? Дергал Доменикали за рукав и нашептывал ему что-то в наушник?У меня вот сложилось стойкое впечатление, что Шуми "консультирует" только на брифингах, а на мостике он только зритель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndriyKo Опубликовано 07.04.2009 13:09 Дубль два:Какое там "два" :lol: Пока что самый внятный ответ был от Waidos - "Это догадка. Ибо !!!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 07.04.2009 13:10 Вилли Вебер:«Критика в адрес Шумахера абсолютно бессмысленная, – цитирует Вебера итальянская Gazetta dello Sport. – Его контракт с Ferrari истекает в конце года, и я не знаю, будет ли он продлен. Михаэль оказался в Сепанге случайно, а все решения по ходу гонки принимала команда. :D :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 07.04.2009 13:11 Вилли Вебер:«Критика в адрес Шумахера абсолютно бессмысленная, – цитирует Вебера итальянская Gazetta dello Sport. – Его контракт с Ferrari истекает в конце года, и я не знаю, будет ли он продлен. Михаэль оказался в Сепанге случайно, а все решения по ходу гонки принимала команда.Мимо проходил :lol: Вилли конечно отжёг... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 07.04.2009 13:11 А мне понравилось! Чисто турист на курорте, шорты, мороженое и кола! :D Кстати, там был кадр любопытный, некие личности съезжают с холма по траве на своих э-э-э пятых точках. Мне показалось, или Кими учавствовал? :D Что до консультанства, кто скажет, что именно консультировал Лауда в Скудерии в начале 90-х?В Киминой теме уже предполагали, что после эскимо он к ним собирался топать B) Не тока к тебе. Ко всем кимофилам, кто Шумахера обвиняет в киминых проблемах. :PЕще раз для тех, кто в танке: "-филия" - это болезнь. Я здоров.Да потому, что ефективность настроек по ходу гонки меняется, и соответственно их нужно корректировать (например, менять давление в шинах, угол аттаки крыла и т.п.). А поскольку телеметрия пилота именно на командном мостике, то логично предположить, что Шумахер там именно поэтому.Ну ладно, пусть так. Одного понять не могу - раньше-то как гонщики сами, без ансамбля, без консультантов свои задачи решали? Пусть даже без столь лучезарных :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 07.04.2009 13:12 Да потому, что ефективность настроек по ходу гонки меняется, и соответственно их нужно корректировать (например, менять давление в шинах, угол аттаки крыла и т.п.). А поскольку телеметрия пилота именно на командном мостике, то логично предположить, что Шумахер там именно поэтому.Вот точно, уж лучше бы он за давление в шинах и настройку крыла отвечал. Хотя и тут простор для лажи огромен :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 07.04.2009 13:13 ой ну тут уж ты понятие имеешь :D вот почитай..http://www.ilgiornale.it/a.pic1?ID=342057и не только Кими :)Эм-м :unsure: Даниэль, а можно перевод? В итальянском не силен, а Promt Translator выдал следующее: И потом и на всем, почти был благородный клей, вот мы в желтый цвет на роли активного Schumi iper. В субботу он сидел в стенку, потому что между его функциями та была бы консультанта для резины и Ferrari, который сочетается? В Q1, после того, как он сделал первое время, он держит твердо Массу, чтобы сберечь резину и poveretto остается снаружи у продолжения квалификаций. В воскресенье Schumi сидел в стенку и смотрит на небо и смотрит на асфальт и касается рукой капель дождя и Ferrari, который делает? Когда Raikkonen снова входит, team рискует и устанавливает ему резину rain. Все же нет больше дождя. В нормальном мире вопрос был бы заархивирован в голос сглаз, с Schumi в стенку напротив размножение выводов. Только, что потом там он начинает позволять предчувствовать также, что лапка смогла бы поместить это нам для действительно, он происходит, объясняя, что «он казался справедливым», и говоря долго, как это был действительно один из людей призванные принимать решение. :lol: :lol: "Шуми в стенку" очень понравилось :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 07.04.2009 13:14 Да потому, что ефективность настроек по ходу гонки меняется, и соответственно их нужно корректировать (например, менять давление в шинах, угол аттаки крыла и т.п.). А поскольку телеметрия пилота именно на командном мостике, то логично предположить, что Шумахер там именно поэтому.Готов поспорить что нет, это задача тех инженера каждого из пилотов, они ведут переговоры с пилотами, и обсуждают с нимит тонкости изменений настроек. Тоесть каким место МШ может почувствовать что у Кими например андерстир, у массы к примеру оверстир. Я думаю он в это полезет только если у него совета спросит непосредсвенно гоночный инженер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 07.04.2009 13:14 Мимо проходил :lol: Вилли конечно отжёг...Это не он отжёг, а переводчик.Здесь более точный перевод:"Эта критика абсолютно идиотская. Просто Михаэль знает всех в команде, а в тот момент случайно оказался на командном мостике. Решения принимались командой".http://www.championat.ru/auto/news-202712.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 07.04.2009 13:14 Ну ладно, пусть так. Одного понять не могу - раньше-то как гонщики без консультантов свои задачи решали? Пусть даже без столь лучезарных :lol:Потому что раньше гонщиками топ команд становились в 30 и больше лет (поправьте если ошибаюсь), и соответственно у них был необходимый багаж инженерных и тактических знаний (не считая мастерства). А сейчас гонщиками топов берут молодых пацанов, которых папеги за руку на автодром приводят. Вот и возникла необходимость в консультантах, имхо :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndriyKo Опубликовано 07.04.2009 13:15 А что когда на пите ставят заведомо не те шины это прежде всего проблемы Кими? ну-ну...Естественно. Иначе это не пилот, а собачий хвостик. Доказательств у меня никаких нет, но я уверен, что в любой команде решающее слово в выборе резины имеет пилот (на основе информации, предоставляемой командой). В конце концов, ему мучиться с управлением. Может быть, я и ошибаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sany Опубликовано 07.04.2009 13:15 Во-первых не надо на мой пост отвечать ТАК. Я нигде на Шумми не гнал и не обвинял его в сливе команды ;) Просто хотел сказать, что от Кими практически ничего не зависело. Он шел на поводу у команды, которая расчитывала на дождь "прямо сейчас", имхо.все возможно, он даже сказал , что это ошибка команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 07.04.2009 13:16 И что входит в его обязанности по части "консультаций" ? Есть информация ?Уже мне вопрос.. какая честь...Да нет информации, нет. А знаешь почему? (добавим интриги :rolleyes: ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 07.04.2009 13:17 Потому что раньше гонщиками топ команд становились в 30 и больше лет (поправьте если ошибаюсь), и соответственно у них был необходимый багаж инженерных и тактических знаний (не считая мастерства). А сейчас гонщиками топов берут молодых пацанов, которых папеги за руку на автодром приводят. Вот и возникла необходимость в консультантах, имхо :rolleyes:То есть, скоро все, кроме Феррари, сольются по полной? (Ну еще кроме ФИ с Фи да Холодца с Бариком :))Доказательств у меня никаких нет, но я уверен, что в любой команде решающее слово в выборе резины имеет пилот (на основе информации, предоставляемой командой). В конце концов, ему мучиться с управлением. Может быть, я и ошибаюсь.А я далеко не так уверен. Впрочем, нам узнать этого все равно не получится, имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 07.04.2009 13:17 Естественно. Иначе это не пилот, а собачий хвостик. Доказательств у меня никаких нет, но я уверен, что в любой команде решающее слово в выборе резины имеет пилот (на основе информации, предоставляемой командой). В конце концов, ему мучиться с управлением. Может быть, я и ошибаюсь.Барометры на машину пока не догадались ставить, хотя Феррари уже пора этим заняться :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 07.04.2009 13:17 Готов поспорить что нет, это задача тех инженера каждого из пилотов, они ведут переговоры с пилотами, и обсуждают с нимит тонкости изменений настроек. Тоесть каким место МШ может почувствовать что у Кими например андерстир, у массы к примеру оверстир. Я думаю он в это полезет только если у него совета спросит непосредсвенно гоночный инженер1. Спорить бессмысленно, т.к. ни ты ни я не знаем обязанностей Шумми, и это будет просто имхо каждого из нас.2. Почувствовать может или из слов самого пилота, или по данным телеметрии (которая является очень эффективным методом мониторинга состояния болида). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 07.04.2009 13:18 Это не он отжёг, а переводчик.Здесь более точный перевод:http://www.championat.ru/auto/news-202712.htmlещё больший отжиг, как можно случайно оказаца на мостике? И ещё, повторюсь, он давал интервью прямо вовремя гонки, я сам видел, он там говорил МЫ подумали, НАм показалось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах