Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Не более, чем на Кими вешают собак по поводу мороженого :)

А мне понравилось! Чисто турист на курорте, шорты, мороженое и кола! :D Кстати, там был кадр любопытный, некие личности съезжают с холма по траве на своих э-э-э пятых точках. Мне показалось, или Кими учавствовал? :D

Что до консультанства, кто скажет, что именно консультировал Лауда в Скудерии в начале 90-х?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ко мне? Я не фил, я здоровый человек :)

Не тока к тебе. Ко всем кимофилам, кто Шумахера обвиняет в киминых проблемах. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А че тогда на мостик тянет?

Да пускай себе сидит, нам не жалко, можем даже мороженым угостить ;)

Да потому, что ефективность настроек по ходу гонки меняется, и соответственно их нужно корректировать (например, менять давление в шинах, угол аттаки крыла и т.п.). А поскольку телеметрия пилота именно на командном мостике, то логично предположить, что Шумахер там именно поэтому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это далеко не единственный. Есть еще факты наподобие таких

2 гонки, 2 выступления Райкконена, 0 очков, последнее место в КК.

Достойный ответ, велкам ту зе клаб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а что тебя так удивляет то, да Шумахера, он у нас "суперконсультант" или кто?? Был бы ты суперконсультантом, ибвиняли бы тебя, будь спок.

И что входит в его обязанности по части "консультаций" ? Есть информация ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не тока к тебе. Ко всем кимофилам, кто Шумахера обвиняет в киминых проблемах. :P

А что когда на пите ставят заведомо не те шины это прежде всего проблемы Кими? ну-ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что когда на пите ставят заведомо не те шины это прежде всего проблемы Кими? ну-ну...

А что, это проблемы Шумахера? Ну-ну (с) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Мосли крыша совсем сдвинулась! Он решил убить все крупнейшие виды спорта, которые курирует ФИА...

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...406144247.shtml

WRC он давно уже добивает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто для личного просвещения: а кто-нибудь хоть когда-нибудь видел, чтобы Шум на мостике вел бурную деятельность? Общался по рации? Дергал Доменикали за рукав и нашептывал ему что-то в наушник?

У меня вот сложилось стойкое впечатление, что Шуми "консультирует" только на брифингах, а на мостике он только зритель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дубль два:

Какое там "два" :lol: Пока что самый внятный ответ был от Waidos - "Это догадка. Ибо !!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилли Вебер:

«Критика в адрес Шумахера абсолютно бессмысленная, – цитирует Вебера итальянская Gazetta dello Sport. – Его контракт с Ferrari истекает в конце года, и я не знаю, будет ли он продлен. Михаэль оказался в Сепанге случайно, а все решения по ходу гонки принимала команда.

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилли Вебер:

«Критика в адрес Шумахера абсолютно бессмысленная, – цитирует Вебера итальянская Gazetta dello Sport. – Его контракт с Ferrari истекает в конце года, и я не знаю, будет ли он продлен. Михаэль оказался в Сепанге случайно, а все решения по ходу гонки принимала команда.

Мимо проходил :lol:

Вилли конечно отжёг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне понравилось! Чисто турист на курорте, шорты, мороженое и кола! :D Кстати, там был кадр любопытный, некие личности съезжают с холма по траве на своих э-э-э пятых точках. Мне показалось, или Кими учавствовал? :D

Что до консультанства, кто скажет, что именно консультировал Лауда в Скудерии в начале 90-х?

В Киминой теме уже предполагали, что после эскимо он к ним собирался топать B)

Не тока к тебе. Ко всем кимофилам, кто Шумахера обвиняет в киминых проблемах. :P

Еще раз для тех, кто в танке: "-филия" - это болезнь. Я здоров.

Да потому, что ефективность настроек по ходу гонки меняется, и соответственно их нужно корректировать (например, менять давление в шинах, угол аттаки крыла и т.п.). А поскольку телеметрия пилота именно на командном мостике, то логично предположить, что Шумахер там именно поэтому.

Ну ладно, пусть так. Одного понять не могу - раньше-то как гонщики сами, без ансамбля, без консультантов свои задачи решали? Пусть даже без столь лучезарных :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да потому, что ефективность настроек по ходу гонки меняется, и соответственно их нужно корректировать (например, менять давление в шинах, угол аттаки крыла и т.п.). А поскольку телеметрия пилота именно на командном мостике, то логично предположить, что Шумахер там именно поэтому.

Вот точно, уж лучше бы он за давление в шинах и настройку крыла отвечал. Хотя и тут простор для лажи огромен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой ну тут уж ты понятие имеешь :D

вот почитай..

http://www.ilgiornale.it/a.pic1?ID=342057

и не только Кими :)

Эм-м :unsure: Даниэль, а можно перевод? В итальянском не силен, а Promt Translator выдал следующее:

И потом и на всем, почти был благородный клей, вот мы в желтый цвет на роли активного Schumi iper. В субботу он сидел в стенку, потому что между его функциями та была бы консультанта для резины и Ferrari, который сочетается? В Q1, после того, как он сделал первое время, он держит твердо Массу, чтобы сберечь резину и poveretto остается снаружи у продолжения квалификаций. В воскресенье Schumi сидел в стенку и смотрит на небо и смотрит на асфальт и касается рукой капель дождя и Ferrari, который делает? Когда Raikkonen снова входит, team рискует и устанавливает ему резину rain. Все же нет больше дождя. В нормальном мире вопрос был бы заархивирован в голос сглаз, с Schumi в стенку напротив размножение выводов. Только, что потом там он начинает позволять предчувствовать также, что лапка смогла бы поместить это нам для действительно, он происходит, объясняя, что «он казался справедливым», и говоря долго, как это был действительно один из людей призванные принимать решение.
:lol: :lol:

"Шуми в стенку" очень понравилось :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да потому, что ефективность настроек по ходу гонки меняется, и соответственно их нужно корректировать (например, менять давление в шинах, угол аттаки крыла и т.п.). А поскольку телеметрия пилота именно на командном мостике, то логично предположить, что Шумахер там именно поэтому.

Готов поспорить что нет, это задача тех инженера каждого из пилотов, они ведут переговоры с пилотами, и обсуждают с нимит тонкости изменений настроек. Тоесть каким место МШ может почувствовать что у Кими например андерстир, у массы к примеру оверстир. Я думаю он в это полезет только если у него совета спросит непосредсвенно гоночный инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мимо проходил :lol:

Вилли конечно отжёг...

Это не он отжёг, а переводчик.

Здесь более точный перевод:

"Эта критика абсолютно идиотская. Просто Михаэль знает всех в команде, а в тот момент случайно оказался на командном мостике. Решения принимались командой".
http://www.championat.ru/auto/news-202712.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ладно, пусть так. Одного понять не могу - раньше-то как гонщики без консультантов свои задачи решали? Пусть даже без столь лучезарных :lol:

Потому что раньше гонщиками топ команд становились в 30 и больше лет (поправьте если ошибаюсь), и соответственно у них был необходимый багаж инженерных и тактических знаний (не считая мастерства). А сейчас гонщиками топов берут молодых пацанов, которых папеги за руку на автодром приводят. Вот и возникла необходимость в консультантах, имхо :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что когда на пите ставят заведомо не те шины это прежде всего проблемы Кими? ну-ну...

Естественно. Иначе это не пилот, а собачий хвостик. Доказательств у меня никаких нет, но я уверен, что в любой команде решающее слово в выборе резины имеет пилот (на основе информации, предоставляемой командой). В конце концов, ему мучиться с управлением. Может быть, я и ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых не надо на мой пост отвечать ТАК. Я нигде на Шумми не гнал и не обвинял его в сливе команды ;) Просто хотел сказать, что от Кими практически ничего не зависело. Он шел на поводу у команды, которая расчитывала на дождь "прямо сейчас", имхо.

все возможно, он даже сказал , что это ошибка команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что входит в его обязанности по части "консультаций" ? Есть информация ?

Уже мне вопрос.. какая честь...

Да нет информации, нет. А знаешь почему? (добавим интриги :rolleyes: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что раньше гонщиками топ команд становились в 30 и больше лет (поправьте если ошибаюсь), и соответственно у них был необходимый багаж инженерных и тактических знаний (не считая мастерства). А сейчас гонщиками топов берут молодых пацанов, которых папеги за руку на автодром приводят. Вот и возникла необходимость в консультантах, имхо :rolleyes:

То есть, скоро все, кроме Феррари, сольются по полной? (Ну еще кроме ФИ с Фи да Холодца с Бариком :))

Доказательств у меня никаких нет, но я уверен, что в любой команде решающее слово в выборе резины имеет пилот (на основе информации, предоставляемой командой). В конце концов, ему мучиться с управлением. Может быть, я и ошибаюсь.

А я далеко не так уверен. Впрочем, нам узнать этого все равно не получится, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно. Иначе это не пилот, а собачий хвостик. Доказательств у меня никаких нет, но я уверен, что в любой команде решающее слово в выборе резины имеет пилот (на основе информации, предоставляемой командой). В конце концов, ему мучиться с управлением. Может быть, я и ошибаюсь.

Барометры на машину пока не догадались ставить, хотя Феррари уже пора этим заняться :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Готов поспорить что нет, это задача тех инженера каждого из пилотов, они ведут переговоры с пилотами, и обсуждают с нимит тонкости изменений настроек. Тоесть каким место МШ может почувствовать что у Кими например андерстир, у массы к примеру оверстир. Я думаю он в это полезет только если у него совета спросит непосредсвенно гоночный инженер

1. Спорить бессмысленно, т.к. ни ты ни я не знаем обязанностей Шумми, и это будет просто имхо каждого из нас.

2. Почувствовать может или из слов самого пилота, или по данным телеметрии (которая является очень эффективным методом мониторинга состояния болида).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не он отжёг, а переводчик.

Здесь более точный перевод:

http://www.championat.ru/auto/news-202712.html

ещё больший отжиг, как можно случайно оказаца на мостике? И ещё, повторюсь, он давал интервью прямо вовремя гонки, я сам видел, он там говорил МЫ подумали, НАм показалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...