Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

кстати, объясните мне по поводу 8-ми моторов на сезон

вот они сегодня оба сошли и в Малайзии будет замена без штрафа

а правило 8-ми моторов на сезон все равно действует в случае схода?

т.е. теперь у них осталось только по 7 моторов до конца сезона?

или как?

Можно использовать 8 моторов за сезон. Если сошел, то мотор зачем обязательно менять на след. гонку, если с ним все впорядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот лохи-стратеги! :angry:

Я раньше часто ругал стратегов Феррари, но сейчас я их поддерживаю. поступил бы практически так же, но риск не оправдался в данном случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот лохи-стратеги! :angry:

Да, я бы тоже на их месте не рисковал. Хотя толку их винить, все равно машина сошла. Но в следующий раз нужно выбирать более консервативную стратегию.

Хотя тот же гений Росс Браун с консервативной стратегией не смог обойтись без помощи директора гонки, который на полтора круга задерживал выезд СК, ждал, когда же Баттон заправится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженс, наверное, сейчас думает, кому бы спихнуть два места в квале в турции :rolleyes:

До Турции ещё очень далеко, может к тому времени КЕРС обязательным для всех сделают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да правильно все было, просто с СК не повезло.

Нам вообще когда-нибудь везло с СК? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам вообще когда-нибудь везло с СК? :D

Да, когда Браун у нас был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что хотели, чтобы он на легкой машине прорывался вверх с КЕРС-ом, рискнуть захотели. И риск не оправдался.

Только машину забыли сделать лёгкой, зачем-то 20 кг топлива влил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам вообще когда-нибудь везло с СК? :D

В прошлой жизни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я раньше часто ругал стратегов Феррари, но сейчас я их поддерживаю. поступил бы практически так же, но риск не оправдался в данном случае

Согласен. Тем более следует учесть, что они завалили квалу. Думаю они хотели сначала на медиуме проехать первых 18 кругов, но увыиз-за таких низких результатов решено было стартовать на СС который сразу давал хорошее сцепление с трассой. Феррари и закрепились на неплохих позициях и неплохо сдерживали более быстрые машины. Однако на медиуме мы не показали того результата, на который расчитывали, да и СК подпортил дело. У нас просто нету скорости, стратеги не виноваты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да правильно все было, просто с СК не повезло.

правильно останавливать больше, чем за пол-дистанции до финиша и заливать под завязку, когда уже был один пит? :blink:

имхо, если бы не начали чудить со стратегией по ходу гонки, не провалились бы так низко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам вообще когда-нибудь везло с СК? :D

Везло, в Германии 08. Но зато там были проблемы с тормозами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только машину забыли сделать лёгкой, зачем-то 20 кг топлива влил...

Так как изначально планировали ехать на медиуме. Тем более они и так были одни из самих легких. Но из-за квалы все пошло не так. Тем более что после первых питов они шли на хороших позициях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне давно кажется, что в феррах не могут принять верное решение в меняющихся обстоятельствах. им стоит вообще не отклоняться от изначально задуманного. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я раньше часто ругал стратегов Феррари, но сейчас я их поддерживаю. поступил бы практически так же, но риск не оправдался в данном случае

Все равно решение спорное. Если ставили на СС, то на квалу лучше было ставить машину полегче. Если СС очень быстро изнашивается и надо проехать на нем 1 отрезок, логично было проехать именно первый отрезок на нем, заняв при меньшей загрузке топливом выше место в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлый год в Австралии у нас была скорость, но там пилоты очень плохо выступили. Сейчас пилоты делали все что могли, но увы скорости так и небыло. И не будет, ведь эту проблему сразу не решить...

И где она там была? В пятничной тренировке, где Кими был первым, а потом в квале, где Масса был четвертым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам вообще когда-нибудь везло с СК? :D

Ага, в прошлом году в Канаде. Неплохо Кими шел. На победу. Если бы не..сами знаете кто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Маков кажется Керс лучше работает. Такие ощущения (на уровне подсознания :) ) после просмотра трансляции.

у меня тоже такое ощущение возникло... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где она там была? В пятничной тренировке, где Кими был первым, а потом в квале, где Масса был четвертым?

А что тут? Тогда пилоты оба накосячили, но если не ошибаюсь в гонке у нас проскакивало неплохое время. Тогда как тут ни Фелипе ни Кими не согли показать хорошую скорость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Веселенькая выдалась гонка! :lol: Даже веселей чем ГП Сингапура 08! :rolleyes:

Как по мне пилоты(оба) отработали хорошо, а вот машина - лажа полная!

Короче - КЕРС за борт, диффузор от Браунов и Шумахера за руль, тогда может и победим где-нибудь на Монце или В Спа! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все равно решение спорное. Если ставили на СС, то на квалу лучше было ставить машину полегче. Если СС очень быстро изнашивается и надо проехать на нем 1 отрезок, логично было проехать именно первый отрезок на нем, заняв при меньшей загрузке топливом выше место в квале.

Да не хотели они изначально СС ствавить. Просто квала их реально обломала, вот и пришлось на ходу придумывать новое. И неплохо придумали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все равно решение спорное. Если ставили на СС, то на квалу лучше было ставить машину полегче. Если СС очень быстро изнашивается и надо проехать на нем 1 отрезок, логично было проехать именно первый отрезок на нем, заняв при меньшей загрузке топливом выше место в квале.

В гонке бы все стало на свои места. Ничего помочь уже не могло, я не питаю иллюзий по этому поводу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне давно кажется, что в феррах не могут принять верное решение в меняющихся обстоятельствах. им стоит вообще не отклоняться от изначально задуманного. :excl:

Тебе не кажется, оно так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В гонке бы все стало на свои места. Ничего помочь уже не могло, я не питаю иллюзий по этому поводу

Согласен. Но они придумали неплохой ход...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Шуми вообще было больно смотреть, он был мрачнее тучи...

Как и все последнее время. Наверное, тоже шифруется :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не хотели они изначально СС ствавить. Просто квала их реально обломала, вот и пришлось на ходу придумывать новое. И неплохо придумали...

всегда бы так думали  :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...