Maria_Massa Опубликовано 22.01.2009 16:30 Да нет, есть видео и тестов.Mugello test 20-01-2009 Прикольный дядька в начале - лопочет так быстро, что мосх выносит :thumbsup: :blink: Насколько я знаю, у Фелипе рост 165Так что он никак не мог быть ниже тебя, ну разве что у тебя были 10-ти сантиметровые шпильки :D166 :tongue: зато я с ним одного роста))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 22.01.2009 16:30 И потом, в Бразилии Хэм сам себе все запорол, а Массы в Венгрии наоборот, все сделал, чтобы выиграть!и Хэм всё сделал, но обоих подвела техника в ненужный момент - только один проиграл верный чемпионат, а второй одну из гонок :blush: так что кому было труднее очень спорный вопрос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 22.01.2009 16:31 Соперники кланяются проезжающему Кими :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 22.01.2009 16:33 Аэродинамика обгонам как раз поможет. Сейчас ехать вплотную за соперником будет проще. А КЕРС по словам Кими дает прирост мощности на слишком незначительное время, чтобы это имело толк.зато другие говорят, что обгоны усложнятся наоборот!короче, пока не начнётся чемп, мы не увидим, дает ли КЕРС преимущество и к чему приведет в отношении обгонов новая "старая" аэродинамика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 22.01.2009 16:57 да ладно, в гонках такое постоянно случается. Хэму в Бразилии 07 было ещё обидней.ну Хэм сам накосячил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butters Stotch Опубликовано 22.01.2009 17:48 Гм-гм... В том то и дело, что понимает, что ТОЛЬКО из за акций находится в Совете Директоров. Главным образом за счет фамилии. А насчет ФИАТ - можно и продать 10-15% процентов, чтобы поднять убыточные сферы собственного, фиатовского, производстваКстати, а слики то беспокоят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 22.01.2009 18:06 http://www.autosport.com/news/report.php/id/72947Сегодня Феррари завершили свою 4-х дневную тестовую сессию в Муджелло. Фелипе проехал 103 круга, лучший круг 1:23.981. Наконец-то наши ребята смогли опробовать машину в нормальных сухих условиях. Фелипе: "Первые впечатления положительные. Трудно понять наш реальный уровень, ибо не с кем сравнивать, если бы меня спросили каков результат тестов, я бы поставил твердую 8-ку, учитывая что мы проехали более 1500км, да большая часть тестов прошла во влажных условиях, но учитывая погодные условия в Портимао, думаю приехать в Муджелло - правильный выбор "Кстати по данным http://www.f1technical.net/news/11483 сегодняшнюю тестовую программу Фелипе был вынужден прекратить досрочно из-за проблем с гидравликой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 22.01.2009 18:07 http://www.autosport.com/news/report.php/id/72947Сегодня Феррари завершили свою 4-х дневную тестовую сессию в Муджелло. Фелипе проехал 103 круга, лучший круг 1:23.981. Наконец-то наши ребята смогли опробовать машину в нормальных сухих условиях. Фелипе: "Первые впечатления положительные. Трудно понять наш реальный уровень, ибо не с кем сравнивать, если бы меня спросили каков результат тестов, я бы поставил твердую 8-ку, учитывая что мы проехали более 1500км, да большая часть тестов прошла во влажных условиях, но учитывая погодные условия в Портимао, думаю приехать в Муджелло - правильный выбор "Кстати по данным http://www.f1technical.net/news/11483 сегодняшнюю тестовую программу Фелипе был вынужден прекратить досрочно из-за проблем с гидравликой.весьма неплохое время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 22.01.2009 18:16 :rolleyes: как это не с чем сравнивать..а с прошлым годом,например.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 22.01.2009 18:18 :rolleyes: как это не с чем сравнивать..а с прошлым годом,например..имелось ввиду сравнить с соперниками :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1+WRC Опубликовано 22.01.2009 18:21 имелось ввиду сравнить с соперниками :rolleyes:на первом гп и сравнят :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 22.01.2009 18:21 имелось ввиду сравнить с соперниками :rolleyes: :biggrin: это ясное дело..но Майкл как-то говорил,что если машина быстра в Мюджелло,то она быстра и на всех остальных трассах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 22.01.2009 18:23 Кстати, рекорд трассы Муджелло принадлежит БаррикуRUBENS BARRICHELLO (F2004) 1.18,704 http://www.mugellocircuit.it/record.htm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1+WRC Опубликовано 22.01.2009 18:23 http://www.autosport.com/news/report.php/id/72947Фелипе: "Первые впечатления положительные. Трудно понять наш реальный уровень, ибо не с кем сравнивать, если бы меня спросили каков результат тестов, я бы поставил твердую 8-кунадеюсь шкала оценок не 20и бальная :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 22.01.2009 18:24 надеюсь шкала оценок не 20и бальная :smile:Надеюсь, что она 5-бальная, и у Феррари зашкал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 22.01.2009 18:25 Ничего себе намотал кругов за два дня. :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 22.01.2009 18:25 :biggrin: это ясное дело..но Майкл как-то говорил,что если машина быстра в Мюджелло,то она быстра и на всех остальных трассах...обычно так говорят про Барселону, но если это сам МАЙКЛ сказал, то да :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 22.01.2009 18:25 надеюсь шкала оценок не 20и бальная :smile:10-ти балльная :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1+WRC Опубликовано 22.01.2009 18:34 10-ти балльная :rolleyes:ну тогда ладно надеюсь к 1 гп подтянут уровень болида до 9.9 :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 22.01.2009 18:46 А упрекали Феррари за то, что мол тупые, тестируются отдельно от всех. А они только выиграли от того, что тесты перенесли! Может действительно период косяков закончится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1+WRC Опубликовано 22.01.2009 19:02 А упрекали Феррари за то, что мол тупые, тестируются отдельно от всех. А они только выиграли от того, что тесты перенесли! Может действительно период косяков закончится...БМВ всех обставили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 22.01.2009 19:02 А упрекали Феррари за то, что мол тупые, тестируются отдельно от всех. А они только выиграли от того, что тесты перенесли! Может действительно период косяков закончится...Это был почти рандом, Портимао или Муджелло. Но по факту - да, хорошее решение (хуже Валенсии, конечно, но все же).Будем надеяться, что шасси действительно удачное.Феррари поедет в Херес?Блин, зафтра экзамен...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butters Stotch Опубликовано 22.01.2009 19:18 Гм-гм... В том то и дело, что понимает, что ТОЛЬКО из за акций находится в Совете Директоров.Кстати насчет структуры компанииЛука ди Монтедземоло - генеральный директор, президент, владелец, председатель Совета директоров, он же Президент ФИАТ Груп, Президент корпорации Конфиндустрия и прочая и прочая (наиглавнейший перец, которого нельзя сместить или назначить)|||Амедео Фелиза - исполнительный директор или по-буржуйски "CEO" (ведет заседания Совета директоров, подотчетен Луке)|||СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ (Board of Directors) Джанкарло Коппа - экономический директор, "CFO", ответственный по экономической политике компании.Пьеро Феррари - вице-директор, держатель 10% акций компанииХальдух Халифа аль Мубарак - исполнительный директор Mubadala Development, держателя 5 % акций компанииМарио Майрано - глава Генерального секретариата и отдела кадров Франческо Цагарезе - глава Подразделения финансов и управленияСтефано Лаи - глава Подразделения по связямДани Бахар - глава Подразделения рекламыВ компанию входят и региональные подразделения (возглавляющие их управляющие могут и не входить в СД):Региональные подразделения представлены Североамериканским, Латиноамериканским и т.д.Подразделение по Тихоокеанскому и Восточно-Европейскому регионам возглавляет Жан Тодт, также сохранивший пост в Совете Директоров, а также пост Представителя в ФИА.|Главный редактор "Ferrari magazine"- Антонио Гини ||Подразделение по производству дорожных автомобилей ||Спортивное подразделение (Gestione Sportiva)Стефано Доменикали - глава GS, по сути и есть "босс" Феррари Формула 1 Тим а также член Совета Директоров по статусу. Интересно, что в его ведении и А1 и ле Манн и т.д. Подотчетен Совету Директоров.в рамках GS находятся подразделения|По контролю производтсва и качества- Альдо Коста, по совместительству технический директор Scuderia Ferrari MarlboroОтдел логистики - Максимо РиволаОтдел рекламы- Лука КалаяниОтдел по разработке системы рекуперации кинетической энергии- Тьери БаритоИнженерный и тестовый отдел- Кристиан Дайер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria_Massa Опубликовано 22.01.2009 20:09 http://www.autosport.com/news/report.php/id/72947Сегодня Феррари завершили свою 4-х дневную тестовую сессию в Муджелло. Фелипе проехал 103 круга, лучший круг 1:23.981. Наконец-то наши ребята смогли опробовать машину в нормальных сухих условиях. Фелипе: "Первые впечатления положительные. Трудно понять наш реальный уровень, ибо не с кем сравнивать, если бы меня спросили каков результат тестов, я бы поставил твердую 8-ку, учитывая что мы проехали более 1500км, да большая часть тестов прошла во влажных условиях, но учитывая погодные условия в Портимао, думаю приехать в Муджелло - правильный выбор "Кстати по данным http://www.f1technical.net/news/11483 сегодняшнюю тестовую программу Фелипе был вынужден прекратить досрочно из-за проблем с гидравликой.Вот интересно, сколько же собирался навернуть Фелипе, если б не было проблем? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.E.X. Опубликовано 22.01.2009 20:35 Вот интересно, сколько же собирался навернуть Фелипе, если б не было проблем? :rolleyes:Я б сказал грамм 50, но не про Фелипе :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах