Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Да нет, есть видео и тестов.

Mugello test 20-01-2009

Прикольный дядька в начале - лопочет так быстро, что мосх выносит :thumbsup:

:blink: Насколько я знаю, у Фелипе рост 165

Так что он никак не мог быть ниже тебя, ну разве что у тебя были 10-ти сантиметровые шпильки :D

166 :tongue:

зато я с ним одного роста)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И потом, в Бразилии Хэм сам себе все запорол, а Массы в Венгрии наоборот, все сделал, чтобы выиграть!

и Хэм всё сделал, но обоих подвела техника в ненужный момент - только один проиграл верный чемпионат, а второй одну из гонок :blush:

так что кому было труднее очень спорный вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

204ade5f3f23.jpg

Соперники кланяются проезжающему Кими :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аэродинамика обгонам как раз поможет. Сейчас ехать вплотную за соперником будет проще. А КЕРС по словам Кими дает прирост мощности на слишком незначительное время, чтобы это имело толк.

зато другие говорят, что обгоны усложнятся наоборот!

короче, пока не начнётся чемп, мы не увидим, дает ли КЕРС преимущество и к чему приведет в отношении обгонов новая "старая" аэродинамика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно, в гонках такое постоянно случается. Хэму в Бразилии 07 было ещё обидней.

ну Хэм сам накосячил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм-гм... В том то и дело, что понимает, что ТОЛЬКО из за акций находится в Совете Директоров. Главным образом за счет фамилии. А насчет ФИАТ - можно и продать 10-15% процентов, чтобы поднять убыточные сферы собственного, фиатовского, производства

Кстати, а слики то беспокоят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/72947

Сегодня Феррари завершили свою 4-х дневную тестовую сессию в Муджелло. Фелипе проехал 103 круга, лучший круг 1:23.981. Наконец-то наши ребята смогли опробовать машину в нормальных сухих условиях.

Фелипе: "Первые впечатления положительные. Трудно понять наш реальный уровень, ибо не с кем сравнивать, если бы меня спросили каков результат тестов, я бы поставил твердую 8-ку, учитывая что мы проехали более 1500км, да большая часть тестов прошла во влажных условиях, но учитывая погодные условия в Портимао, думаю приехать в Муджелло - правильный выбор "

Кстати по данным http://www.f1technical.net/news/11483 сегодняшнюю тестовую программу Фелипе был вынужден прекратить досрочно из-за проблем с гидравликой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/72947

Сегодня Феррари завершили свою 4-х дневную тестовую сессию в Муджелло. Фелипе проехал 103 круга, лучший круг 1:23.981. Наконец-то наши ребята смогли опробовать машину в нормальных сухих условиях.

Фелипе: "Первые впечатления положительные. Трудно понять наш реальный уровень, ибо не с кем сравнивать, если бы меня спросили каков результат тестов, я бы поставил твердую 8-ку, учитывая что мы проехали более 1500км, да большая часть тестов прошла во влажных условиях, но учитывая погодные условия в Портимао, думаю приехать в Муджелло - правильный выбор "

Кстати по данным http://www.f1technical.net/news/11483 сегодняшнюю тестовую программу Фелипе был вынужден прекратить досрочно из-за проблем с гидравликой.

весьма неплохое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: как это не с чем сравнивать..а с прошлым годом,например..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: как это не с чем сравнивать..а с прошлым годом,например..

имелось ввиду сравнить с соперниками :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имелось ввиду сравнить с соперниками :rolleyes:

на первом гп и сравнят :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имелось ввиду сравнить с соперниками :rolleyes:

:biggrin: это ясное дело..но Майкл как-то говорил,что если машина быстра в Мюджелло,то она быстра и на всех остальных трассах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, рекорд трассы Муджелло принадлежит Баррику

RUBENS BARRICHELLO (F2004) 1.18,704

http://www.mugellocircuit.it/record.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/72947

Фелипе: "Первые впечатления положительные. Трудно понять наш реальный уровень, ибо не с кем сравнивать, если бы меня спросили каков результат тестов, я бы поставил твердую 8-ку

надеюсь шкала оценок не 20и бальная :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь шкала оценок не 20и бальная :smile:

Надеюсь, что она 5-бальная, и у Феррари зашкал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе намотал кругов за два дня. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:biggrin: это ясное дело..но Майкл как-то говорил,что если машина быстра в Мюджелло,то она быстра и на всех остальных трассах...

обычно так говорят про Барселону, но если это сам МАЙКЛ сказал, то да :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь шкала оценок не 20и бальная :smile:

10-ти балльная :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10-ти балльная :rolleyes:

ну тогда ладно надеюсь к 1 гп подтянут уровень болида до 9.9 :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А упрекали Феррари за то, что мол тупые, тестируются отдельно от всех. А они только выиграли от того, что тесты перенесли! Может действительно период косяков закончится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А упрекали Феррари за то, что мол тупые, тестируются отдельно от всех. А они только выиграли от того, что тесты перенесли! Может действительно период косяков закончится...

БМВ всех обставили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А упрекали Феррари за то, что мол тупые, тестируются отдельно от всех. А они только выиграли от того, что тесты перенесли! Может действительно период косяков закончится...

Это был почти рандом, Портимао или Муджелло. Но по факту - да, хорошее решение (хуже Валенсии, конечно, но все же).

Будем надеяться, что шасси действительно удачное.

Феррари поедет в Херес?

Блин, зафтра экзамен......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гм-гм... В том то и дело, что понимает, что ТОЛЬКО из за акций находится в Совете Директоров.

Кстати насчет структуры компании

Лука ди Монтедземоло - генеральный директор, президент, владелец, председатель Совета директоров, он же Президент ФИАТ Груп, Президент корпорации Конфиндустрия и прочая и прочая (наиглавнейший перец, которого нельзя сместить или назначить)

|

|

|

Амедео Фелиза - исполнительный директор или по-буржуйски "CEO" (ведет заседания Совета директоров, подотчетен Луке)

|

|

|

СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ (Board of Directors)

Джанкарло Коппа - экономический директор, "CFO", ответственный по экономической политике компании.

Пьеро Феррари - вице-директор, держатель 10% акций компании

Хальдух Халифа аль Мубарак - исполнительный директор Mubadala Development, держателя 5 % акций компании

Марио Майрано - глава Генерального секретариата и отдела кадров

Франческо Цагарезе - глава Подразделения финансов и управления

Стефано Лаи - глава Подразделения по связям

Дани Бахар - глава Подразделения рекламы

В компанию входят и региональные подразделения (возглавляющие их управляющие могут и не входить в СД):

Региональные подразделения представлены Североамериканским, Латиноамериканским и т.д.

Подразделение по Тихоокеанскому и Восточно-Европейскому регионам возглавляет Жан Тодт, также сохранивший пост в Совете Директоров, а также пост Представителя в ФИА.

|

Главный редактор "Ferrari magazine"

- Антонио Гини

|

|

Подразделение по производству дорожных автомобилей

|

|

Спортивное подразделение (Gestione Sportiva)

Стефано Доменикали - глава GS, по сути и есть "босс" Феррари Формула 1 Тим а также член Совета Директоров по статусу. Интересно, что в его ведении и А1 и ле Манн и т.д. Подотчетен Совету Директоров.

в рамках GS находятся подразделения

|

По контролю производтсва и качества

- Альдо Коста, по совместительству технический директор Scuderia Ferrari Marlboro

Отдел логистики

- Максимо Ривола

Отдел рекламы

- Лука Калаяни

Отдел по разработке системы рекуперации кинетической энергии

- Тьери Барито

Инженерный и тестовый отдел

- Кристиан Дайер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/72947

Сегодня Феррари завершили свою 4-х дневную тестовую сессию в Муджелло. Фелипе проехал 103 круга, лучший круг 1:23.981. Наконец-то наши ребята смогли опробовать машину в нормальных сухих условиях.

Фелипе: "Первые впечатления положительные. Трудно понять наш реальный уровень, ибо не с кем сравнивать, если бы меня спросили каков результат тестов, я бы поставил твердую 8-ку, учитывая что мы проехали более 1500км, да большая часть тестов прошла во влажных условиях, но учитывая погодные условия в Портимао, думаю приехать в Муджелло - правильный выбор "

Кстати по данным http://www.f1technical.net/news/11483 сегодняшнюю тестовую программу Фелипе был вынужден прекратить досрочно из-за проблем с гидравликой.

Вот интересно, сколько же собирался навернуть Фелипе, если б не было проблем? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот интересно, сколько же собирался навернуть Фелипе, если б не было проблем? :rolleyes:

Я б сказал грамм 50, но не про Фелипе :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...