Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

И все же мне после "холодной войны" не очень нравится нынешняя разрядка отношений между Феррари и Маклареном.

А почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему?

С соперником, а еще лучше поверженным, лучше встречаться в конце года в Монако и с чувством тотального удовлетворения поднимать свои кубки за победу. А на совместный ужин в моторхоумах должны клевать Суперагури и т.п., но точно не Феррари. Может это высокомерно, но так я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Выкладываю только сейчас, потому что только что получила эти фотографии от человека, который фотографировал.

Спасибо - "живые" фотки всегда интересны. :)

P.S. Ждем отчет о приключениях в Венгрии. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: ну вот..оно,конечно, лучше поздно,чем никогда..

Стефано Доменикали:" Мы сыты по горло светофорами на питстопах и возвращаемся к старой системе(леденцу).Правда новая система давала нам бОльшую эффективность( :o )...но в данный момент нам нужны спокойствие в психологическом плане и надежность."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: ну вот..оно,конечно, лучше поздно,чем никогда..

Стефано Доменикали:" Мы сыты по горло светофорами на питстопах и возвращаемся к старой системе(леденцу).Правда новая система давала нам бОльшую эффективность( :o )...но в данный момент нам нужны спокойствие в психологическом плане и надежность."

Я опасался, что они упрямо будут пользоваться своим ноу-хау. Выходит, там начали понимать что к чему. С одной стороны, это хорошо - есть надежда, что мы будем реже подпрыгивать с дивана, стула по поводу косяков, а с другой плохо, что это пришло только после 14-й гонки сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...С одной стороны, это хорошо - есть надежда, что мы будем реже подпрыгивать с дивана, стула по поводу косяков, а с другой плохо, что это пришло только после 14-й гонки сезона.

Как говорится - "Пока гром не грянет, Ферры мужик не перекрестится.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я опасался, что они упрямо будут пользоваться своим ноу-хау. Выходит, там начали понимать что к чему. С одной стороны, это хорошо - есть надежда, что мы будем реже подпрыгивать с дивана, стула по поводу косяков, а с другой плохо, что это пришло только после 14-й гонки сезона.
Как говорится - "Пока гром не грянет, Ферры мужик не перекрестится.. :rolleyes:

ищите плюсы, господа - зато не скучно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я опасался, что они упрямо будут пользоваться своим ноу-хау. Выходит, там начали понимать что к чему. С одной стороны, это хорошо - есть надежда, что мы будем реже подпрыгивать с дивана, стула по поводу косяков, а с другой плохо, что это пришло только после 14-й гонки сезона.

:D ну всего-то подпрыгивать осталось три гонки....и Стефано опять же с сожалением сказал,что это огромный шаг назад в технологическом плане....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже то что светофора больше не будет, всё равно как то не по себе.. лично я знаю точно что волнения во время пита у меня будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересное мнение о сути проблем с прогревом шин

Так эта проблема тут обсуждалась.

Только вот большие сомнения, что проблема исключительно в тормозах. О подвеске не писал только ленивый, ну а в Сингапуре еще и команда накосячила с давлением в шинах. А это самое давление чуть ли ставилось во главу угла в прошлом году, достаточно вспомнить эксперименты с составом газов. А в этом... вот так вот запросто... всего лишь ошиблись... и коту под хвост состав газов, призванных как раз минимизировать изменение давления. :angry:

Тут уже банальным саботажем и безответственностью попахивает... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже то что светофора больше не будет, всё равно как то не по себе.. лично я знаю точно что волнения во время пита у меня будут...

Светофор - это от Лукавого!

Даже сам Папа говорил, что Феррари с ним дружит, людей во грех тщеславия вводит.

А светофор - это самое дьявольское явление!

Любой автомобилист подтвердит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они небось отвыкли им пользоваться уже :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они небось отвыкли им пользоваться уже :D

Ничего страшного. Целых три Гран-При на тренировку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: ну вот..оно,конечно, лучше поздно,чем никогда..

Стефано Доменикали:" Мы сыты по горло светофорами на питстопах и возвращаемся к старой системе(леденцу).Правда новая система давала нам бОльшую эффективность( :o )...но в данный момент нам нужны спокойствие в психологическом плане и надежность."

Видишь ли... гонщик, приученный стартовать по светофору, очень редко допускает фальстарт. Но фишка светофора Феррари в том, что он существенно отличается от стартового светофора. Это один момент. Психологический и эргономический.

При этом, конечно, надо понимать, что время реакции пидлота на светофор меньше, чем на леденец.

И второй момент. Я до сих пор не понимаю ситуации ни в Сингапуре, когда система была переведена полностью на ручной режим, отдав все на откуп только одному человеку, ни в Валенсии, когда эта же хваленая система выпустила Массу при наличии трафика на питлейне. Я не могу понять, почему надо было отключать всю систему контроля, а не только канал контроля трафика, раз уж они ссылались на множество машин на питлейн.

Все это лишь говорит о слабости Стефано и отсутствии контроля за ситуацией с его стороны. А уж каковы причины этого... это совсем другой вопрос. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они небось отвыкли им пользоваться уже

А доля правды в этом есть. И, к сожалению, слишком большая доля.

Чтобы добиться от леденца той же эффективности, что и от светофора, нужна очень четкая согласованность сигналов команды механиков. При этом надо понимать, что пилот стартует практически на поднятие леденца. Т.е. и в этом случае возможен либо фальстарт, либо, в случае перестраховки, потеря времени.

Увы, но такова цена за глупость конструктора светофора.

Целых три Гран-При на тренировку
Вооще-то боржоми поздно пить.

Ну разве что эти две недели вдали от дома потратить на тренировку. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А доля правды в этом есть. И, к сожалению, слишком большая доля.

Чтобы добиться от леденца той же эффективности, что и от светофора, нужна очень четкая согласованность сигналов команды механиков.

Дык кто ж мешал тренироваться-то? Всё же есть - завод, трасса... даже дождик искуственный.

Конечно, примочки уже не помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так эта проблема тут обсуждалась.

Только вот большие сомнения, что проблема исключительно в тормозах. О подвеске не писал только ленивый, ну а в Сингапуре еще и команда накосячила с давлением в шинах. А это самое давление чуть ли ставилось во главу угла в прошлом году, достаточно вспомнить эксперименты с составом газов. А в этом... вот так вот запросто... всего лишь ошиблись... и коту под хвост состав газов, призванных как раз минимизировать изменение давления. :angry:

Тут уже банальным саботажем и безответственностью попахивает... :angry:

Я что-то насчёт давления пропустил...Недокачали, что-ли? Или газ нагрелся и все в норму пришло?

И если дело только в тормозах, то больно уж просто всё. Это было бы уже решено, видимо, ещё есть какие-то нюансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересное мнение о сути проблем с прогревом шин

Ну наверно проблему прогрева можно попытаться решить в том числе и эксперементируя с материалом и охлаждением тормозов. А тут прям "корень проблемы" видите ли нашли.

ЗЫ. Шасси плохо греет шины. Пока шины не прогреты - интенсивно не потормозишь. Если не тормозить интенсивно - шины не прогреются.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вслепую набирать - не так уж сложно научиться. Я именно так и набираю кириллицу.

Ну вот, наш человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: ну вот..оно,конечно, лучше поздно,чем никогда..

Стефано Доменикали:" Мы сыты по горло светофорами на питстопах и возвращаемся к старой системе(леденцу).Правда новая система давала нам бОльшую эффективность( :o )...но в данный момент нам нужны спокойствие в психологическом плане и надежность."

Ну наконец-то высадился на горе хор раков-свистунов. Только лучше бы после Валенсии это сделали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
С соперником, а еще лучше поверженным, лучше встречаться в конце года в Монако и с чувством тотального удовлетворения поднимать свои кубки за победу. А на совместный ужин в моторхоумах должны клевать Суперагури и т.п., но точно не Феррари. Может это высокомерно, но так я думаю.

Прости - ничего личного. Но это психология неуверенного в себе, комплексующего и слабого человека, который только хочет выглядеть "победителем". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего страшного. Целых три Гран-При на тренировку :D

Как бы поздно не оказалось...... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прости - ничего личного. Но это психология неуверенного в себе, комплексующего и слабого человека, который только хочет выглядеть "победителем". :)

А высокомерие и есть надеваемая маска, чтобы скрыть комплексы.

Одно дело если команды выступали просто так, как одна компания выезжающая на природу или поиграть в пейнтбол, и другое - спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
А высокомерие и есть надеваемая маска, чтобы скрыть комплексы.

Ну, вот и получается, что ты со мной согласен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...