ollie Опубликовано 03.10.2008 22:09 Вот за 2007 новость например. Я чесс говоря не знаю кем был Тодт тогда и сейчас, надо у Ферарристов спросить. http://www.f1news.ru/interview/domenicali/18-06-2007.shtmlТодт был главным руководителем, или директором (дословно не знаю названия его должности) до прошлого годаМне кажется, что Хэм был совсем пустым, и ему доливали много топлива. Фелипе не был таким пустым, и ему могли долить меньше, чем Хэму. Я верю, что Фелипе с Кими были на старте заправлены лучше, чем Хэмильтон.Этого мы уже не узнаем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ollie Опубликовано 03.10.2008 22:12 Кими выехал предпоследним, потому что там паника была, заправщик валялся, я помню еще онбород Кими где он аккуратно чтобы на лежачего не наехать подъезжает). А так, других вариантов нет кроме двойного питстопа, когда тактика одинаковая.У них тактика не одинаковая, Кими на много больше был заправлен. Но пришлось заехать на двойной пит, пока весь пелотон был собран в кучу, чтоб потом не оказаться позади всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 03.10.2008 22:13 Мне кажется, что Хэм был совсем пустым, и ему доливали много топлива. Фелипе не был таким пустым, и ему могли долить меньше, чем Хэму. Я верю, что Фелипе с Кими были на старте заправлены лучше, чем Хэмильтон. Может чуть легче Хэм был. Одного круга хватило бы Кими для пересидки. Он уже в 2,5 сек подобрался к моменту СК. Короче, че теперь говорить( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 03.10.2008 22:13 Хэма бы выпустили перед Фелипе, если б у того было все нормально - он же ведь гораздо ближе к выезду с пит-лейн располагается. Но вообще это все вилами по воде. Что было - то былоЕсли бы Хэма выпустили раньше, чем планировалось, то это значит, что Фелипе смог бы его пересидеть. Согласен, что это все это уже не имеет смысла :unsure: Стоп..а кто первым побывал в боксах? Масса или ХэмильтоН?Масса первым заехал, Хэмилтон за ним в долях секунды. Пит Массы раньше начался и раньше кончился.Ему и долили меньше - остальное разлилось.Я рассматривал идеальную ситуацию - в которой проблемы на пите не было. Я это делал для того, чтобы показать, что решение Ферров зазывать обе машины на пит было верным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 03.10.2008 22:17 Я рассматривал идеальную ситуацию - в которой проблемы на пите не было. Я это делал для того, чтобы показать, что решение Ферров зазывать обе машины на пит было верным.С этим я не спорю. Мытарство с обгонами в хвосте в дальшем показало, что этот пит всем надо было делать именно в расчете что заправлятся поедут абсолютно, опять же, все (Ну кроме Тойод и Физикеллы - с ними и так все было ясно). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ollie Опубликовано 03.10.2008 22:19 Вопрос: Когда Вы стояли в боксах позади Массы, не думали снова выехать на трассу и проехать дополнительный круг?Кими Райкконен: Не думаю, что это решение для меня что-то изменило. В таких ситуациях лучше заезжать вместе со всеми, пусть и на достаточно заправленной машине, вместо того, чтобы терять время, останавливаясь в одиночку.http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=809300010 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VoLANT Опубликовано 03.10.2008 22:20 Масса первым заехал, Хэмилтон за ним в долях секунды. Пит Массы раньше начался и раньше кончился.И к сожалению нашему продолжалось дольше 4ем Хэма.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 03.10.2008 22:23 Я просто призываю не рубить здесь сплеча. В Ф1 все пашут день и ночь, а результаты не у всех. Провальные сезоны у Рено сейчас, у Маков были и ниче, никто не призывал тут же Флава, Пэта, Рона, Мартина и др. сместить тут же (хотя может и призывал, но это неправильно)Там несколько другие ситуации в перечисленных тобой случаях. Рубить с плеча не собираюсь, Я ж не призываю его увольнять. Но антикризисное управление ввести все же, может, стоит. С участием того же Тодта, по-возможности Луки. У меня просто ощущение, что в команде есть серьезное невзаимопонимание. Стержня нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.10.2008 02:37 Масса и Лауда могут высказать свое мнение, а принимать решение Доменикале. Поэтому надо именно подумать.Причем хорошо бы подумать и сделать, а не просто подумать...Я просто призываю не рубить здесь сплеча. В Ф1 все пашут день и ночь, а результаты не у всех. Провальные сезоны у Рено сейчас, у Маков были и ниче, никто не призывал тут же Флава, Пэта, Рона, Мартина и др. сместить тут же (хотя может и призывал, но это неправильно)Провальные сезоны Рено, Маков и прочих связаны, как правило, с тем, что не получилось построить хороший болид. Регулярных тактических косяков и бардака при наличии самовоза у них не припомню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 04.10.2008 04:55 Вспоминали ли этот момент на питстопе в Имоле 2006? Баттон тоже тронулся с куском шланга и механик стукнул его леденцом по голове. Получилось вполне результативно. :rolleyes: http://www.youtube.com/watch?v=yPHartK-img Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 04.10.2008 05:16 Да, потому как он первый заезжал на пит-лейн. У него преимущество перед остальными. Не фантазируй и читай правила. Под SC гонщик с питлейна выезжает только в хвост пелетона. До этого питлейн закрыт. Так что ни о какой пятерке речи нет. Он выехал бы или восьмым, перед Хемом, или за ним девятым.Впрочем, можешь и не смотреть в документ, достаточно вспомнить про светофор в Канаде. Я рассматривал идеальную ситуацию - в которой проблемы на пите не было. Я это делал для того, чтобы показать, что Ты просто не знаешь правил.решение Ферров зазывать обе машины на пит было верным. Про две машины - это совсем другая ситуация. Пр нынешнем формате квалы, если оба гонщика проходят в Q3, и они примерно равны, и пользуюдтся примерно равной стратегией, такая ситуация неизбежна. Игра в демократию тут плохой помощник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VoLANT Опубликовано 04.10.2008 05:32 Вообщем оставим это руководству команды..надеюсь отсюда они тоже возьмут пару уроков.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkiTa Опубликовано 04.10.2008 07:26 .. Баттон тоже тронулся с куском шланга и механик стукнул его леденцом по голове. Получилось вполне результативно. :rolleyes:Да, а вот Массяне нЕкому было по голове стукнуть... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VoLANT Опубликовано 04.10.2008 07:32 Да, а вот Массяне нЕкому было по голове стукнуть... :rolleyes:ыы) Массе просто надо было вылезти из кокпита, достать шланг и надавать по башке механикам, которые бежали к нему=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.10.2008 07:51 Кими выехал предпоследним, потому что там паника была, заправщик валялся, я помню еще онбород Кими где он аккуратно чтобы на лежачего не наехать подъезжает). А так, других вариантов нет кроме двойного питстопа, когда тактика одинаковая.Дело не только в тактике, а и в правилах SC - тот, кто будет заправляться вторым, но на следющем круге, однозначно будет последним, т.к. все ломанутся заправляться на том круге, когда открывают пит. Пока не было этого правила все заправлялись более менее расосредоточено. Поэтому двойной пит - единственный шанс для второго не потерять много мест. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VoLANT Опубликовано 04.10.2008 07:55 Дело не только в тактике, а и в правилах SC - тот, кто будет заправляться вторым, но на следющем круге, однозначно будет последним, т.к. все ломанутся заправляться на том круге, когда открывают пит. Пока не было этого правила все заправлялись более менее расосредоточено. Поэтому двойной пит - единственный шанс для второго не потерять много мест.В таком случае им просто необходимо вернуть леденец и дядьку который будет "стукать по голове" им=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vext Опубликовано 04.10.2008 09:41 В таком случае им просто необходимо вернуть леденец и дядьку который будет "стукать по голове" им=)Непонятно, почему нельзя сделать блокировку газа, пока датчики бака не зафиксируют отсутствие шланга? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VoLANT Опубликовано 04.10.2008 09:54 Непонятно, почему нельзя сделать блокировку газа, пока датчики бака не зафиксируют отсутствие шланга?Кстати, интересная идея=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 04.10.2008 10:36 Непонятно, почему нельзя сделать блокировку газа, пока датчики бака не зафиксируют отсутствие шланга?зачем изобретать такие системы,которые дают выигрыш максимум 0.1с,а в случае какого нибудь глюка полностью проигрывают гонку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 04.10.2008 10:37 Непонятно, почему нельзя сделать блокировку газа, пока датчики бака не зафиксируют отсутствие шланга?Во-первых возможности электронных систем обрабатывать команды органов управления весьма ораничены правилами.Во-вторых газ даётся ещё до выдёргивания шланга для поднятия оборотов. С окончанием заправки пилот отпускает сцепление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 04.10.2008 10:37 Кстати, интересная идея=)Надо бы эту идею передать руководству Феррари...... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 04.10.2008 10:52 ыы) Массе просто надо было вылезти из кокпита, достать шланг и надавать по башке механикам, которые бежали к нему=)Ага, ага. Механикам, которые вообще-то ни при чем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VoLANT Опубликовано 04.10.2008 10:57 Ага, ага. Механикам, которые вообще-то ни при чем...Поэтому не вылез, не достал, не надовал!=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 04.10.2008 11:10 Не фантазируй и читай правила. Под SC гонщик с питлейна выезжает только в хвост пелетона. До этого питлейн закрыт. Так что ни о какой пятерке речи нет. Он выехал бы или восьмым, перед Хемом, или за ним девятым.Впрочем, можешь и не смотреть в документ, достаточно вспомнить про светофор в Канаде. Ты просто не знаешь правил.Неужели аж 7 пилотов не побывали в боксах до СК? Я исходил из того, что в боксы отправились все кроме Алонсо.А что выезжают в хвост пелетона, это я прекрасно знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 04.10.2008 11:20 Неужели аж 7 пилотов не побывали в боксах до СК? Я исходил из того, что в боксы отправились все кроме Алонсо.А что выезжают в хвост пелетона, это я прекрасно знаю.Вы бы гонку посмотрели что ли. Или вспомнили каким Хэмильтон выехал.Алонсо заехал до аварии.Кулхард и Уэббер заехали после, до закрытия пит-лейн.Росберг и Кубица заехали на закрытый пит-лейн под штраф.Физикелла и Трулли остались на трассе.1+2+2+2 сколько будет, м? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах