Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Вот за 2007 новость например. Я чесс говоря не знаю кем был Тодт тогда и сейчас, надо у Ферарристов спросить.

http://www.f1news.ru/interview/domenicali/18-06-2007.shtml

Тодт был главным руководителем, или директором (дословно не знаю названия его должности) до прошлого года

Мне кажется, что Хэм был совсем пустым, и ему доливали много топлива. Фелипе не был таким пустым, и ему могли долить меньше, чем Хэму. Я верю, что Фелипе с Кими были на старте заправлены лучше, чем Хэмильтон.

Этого мы уже не узнаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими выехал предпоследним, потому что там паника была, заправщик валялся, я помню еще онбород Кими где он аккуратно чтобы на лежачего не наехать подъезжает). А так, других вариантов нет кроме двойного питстопа, когда тактика одинаковая.

У них тактика не одинаковая, Кими на много больше был заправлен. Но пришлось заехать на двойной пит, пока весь пелотон был собран в кучу, чтоб потом не оказаться позади всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что Хэм был совсем пустым, и ему доливали много топлива. Фелипе не был таким пустым, и ему могли долить меньше, чем Хэму. Я верю, что Фелипе с Кими были на старте заправлены лучше, чем Хэмильтон.

Может чуть легче Хэм был. Одного круга хватило бы Кими для пересидки. Он уже в 2,5 сек подобрался к моменту СК. Короче, че теперь говорить(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэма бы выпустили перед Фелипе, если б у того было все нормально - он же ведь гораздо ближе к выезду с пит-лейн располагается.

Но вообще это все вилами по воде. Что было - то было

Если бы Хэма выпустили раньше, чем планировалось, то это значит, что Фелипе смог бы его пересидеть. Согласен, что это все это уже не имеет смысла :unsure:

Стоп..а кто первым побывал в боксах? Масса или ХэмильтоН?

Масса первым заехал, Хэмилтон за ним в долях секунды. Пит Массы раньше начался и раньше кончился.

Ему и долили меньше - остальное разлилось.

Я рассматривал идеальную ситуацию - в которой проблемы на пите не было. Я это делал для того, чтобы показать, что решение Ферров зазывать обе машины на пит было верным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я рассматривал идеальную ситуацию - в которой проблемы на пите не было. Я это делал для того, чтобы показать, что решение Ферров зазывать обе машины на пит было верным.

С этим я не спорю. Мытарство с обгонами в хвосте в дальшем показало, что этот пит всем надо было делать именно в расчете что заправлятся поедут абсолютно, опять же, все (Ну кроме Тойод и Физикеллы - с ними и так все было ясно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Когда Вы стояли в боксах позади Массы, не думали снова выехать на трассу и проехать дополнительный круг?

Кими Райкконен: Не думаю, что это решение для меня что-то изменило. В таких ситуациях лучше заезжать вместе со всеми, пусть и на достаточно заправленной машине, вместо того, чтобы терять время, останавливаясь в одиночку.

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=809300010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса первым заехал, Хэмилтон за ним в долях секунды. Пит Массы раньше начался и раньше кончился.

И к сожалению нашему продолжалось дольше 4ем Хэма..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто призываю не рубить здесь сплеча. В Ф1 все пашут день и ночь, а результаты не у всех. Провальные сезоны у Рено сейчас, у Маков были и ниче, никто не призывал тут же Флава, Пэта, Рона, Мартина и др. сместить тут же (хотя может и призывал, но это неправильно)

Там несколько другие ситуации в перечисленных тобой случаях. Рубить с плеча не собираюсь, Я ж не призываю его увольнять. Но антикризисное управление ввести все же, может, стоит. С участием того же Тодта, по-возможности Луки. У меня просто ощущение, что в команде есть серьезное невзаимопонимание. Стержня нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса и Лауда могут высказать свое мнение, а принимать решение Доменикале. Поэтому надо именно подумать.

Причем хорошо бы подумать и сделать, а не просто подумать...

Я просто призываю не рубить здесь сплеча. В Ф1 все пашут день и ночь, а результаты не у всех. Провальные сезоны у Рено сейчас, у Маков были и ниче, никто не призывал тут же Флава, Пэта, Рона, Мартина и др. сместить тут же (хотя может и призывал, но это неправильно)

Провальные сезоны Рено, Маков и прочих связаны, как правило, с тем, что не получилось построить хороший болид. Регулярных тактических косяков и бардака при наличии самовоза у них не припомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминали ли этот момент на питстопе в Имоле 2006? Баттон тоже тронулся с куском шланга и механик стукнул его леденцом по голове. Получилось вполне результативно. :rolleyes:

http://www.youtube.com/watch?v=yPHartK-img

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, потому как он первый заезжал на пит-лейн. У него преимущество перед остальными.

Не фантазируй и читай правила. Под SC гонщик с питлейна выезжает только в хвост пелетона. До этого питлейн закрыт. Так что ни о какой пятерке речи нет. Он выехал бы или восьмым, перед Хемом, или за ним девятым.

Впрочем, можешь и не смотреть в документ, достаточно вспомнить про светофор в Канаде.

Я рассматривал идеальную ситуацию - в которой проблемы на пите не было. Я это делал для того, чтобы показать, что

Ты просто не знаешь правил.

решение Ферров зазывать обе машины на пит было верным.

Про две машины - это совсем другая ситуация. Пр нынешнем формате квалы, если оба гонщика проходят в Q3, и они примерно равны, и пользуюдтся примерно равной стратегией, такая ситуация неизбежна. Игра в демократию тут плохой помощник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем оставим это руководству команды..надеюсь отсюда они тоже возьмут пару уроков..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.. Баттон тоже тронулся с куском шланга и механик стукнул его леденцом по голове. Получилось вполне результативно. :rolleyes:

Да, а вот Массяне нЕкому было по голове стукнуть... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, а вот Массяне нЕкому было по голове стукнуть... :rolleyes:

ыы) Массе просто надо было вылезти из кокпита, достать шланг и надавать по башке механикам, которые бежали к нему=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими выехал предпоследним, потому что там паника была, заправщик валялся, я помню еще онбород Кими где он аккуратно чтобы на лежачего не наехать подъезжает). А так, других вариантов нет кроме двойного питстопа, когда тактика одинаковая.

Дело не только в тактике, а и в правилах SC - тот, кто будет заправляться вторым, но на следющем круге, однозначно будет последним, т.к. все ломанутся заправляться на том круге, когда открывают пит. Пока не было этого правила все заправлялись более менее расосредоточено. Поэтому двойной пит - единственный шанс для второго не потерять много мест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не только в тактике, а и в правилах SC - тот, кто будет заправляться вторым, но на следющем круге, однозначно будет последним, т.к. все ломанутся заправляться на том круге, когда открывают пит. Пока не было этого правила все заправлялись более менее расосредоточено. Поэтому двойной пит - единственный шанс для второго не потерять много мест.

В таком случае им просто необходимо вернуть леденец и дядьку который будет "стукать по голове" им=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком случае им просто необходимо вернуть леденец и дядьку который будет "стукать по голове" им=)

Непонятно, почему нельзя сделать блокировку газа, пока датчики бака не зафиксируют отсутствие шланга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непонятно, почему нельзя сделать блокировку газа, пока датчики бака не зафиксируют отсутствие шланга?

Кстати, интересная идея=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непонятно, почему нельзя сделать блокировку газа, пока датчики бака не зафиксируют отсутствие шланга?

зачем изобретать такие системы,которые дают выигрыш максимум 0.1с,а в случае какого нибудь глюка полностью проигрывают гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непонятно, почему нельзя сделать блокировку газа, пока датчики бака не зафиксируют отсутствие шланга?

Во-первых возможности электронных систем обрабатывать команды органов управления весьма ораничены правилами.

Во-вторых газ даётся ещё до выдёргивания шланга для поднятия оборотов. С окончанием заправки пилот отпускает сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, интересная идея=)

Надо бы эту идею передать руководству Феррари...... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ыы) Массе просто надо было вылезти из кокпита, достать шланг и надавать по башке механикам, которые бежали к нему=)

Ага, ага. Механикам, которые вообще-то ни при чем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, ага. Механикам, которые вообще-то ни при чем...

Поэтому не вылез, не достал, не надовал!=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не фантазируй и читай правила. Под SC гонщик с питлейна выезжает только в хвост пелетона. До этого питлейн закрыт. Так что ни о какой пятерке речи нет. Он выехал бы или восьмым, перед Хемом, или за ним девятым.

Впрочем, можешь и не смотреть в документ, достаточно вспомнить про светофор в Канаде.

Ты просто не знаешь правил.

Неужели аж 7 пилотов не побывали в боксах до СК? Я исходил из того, что в боксы отправились все кроме Алонсо.

А что выезжают в хвост пелетона, это я прекрасно знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели аж 7 пилотов не побывали в боксах до СК? Я исходил из того, что в боксы отправились все кроме Алонсо.

А что выезжают в хвост пелетона, это я прекрасно знаю.

Вы бы гонку посмотрели что ли. Или вспомнили каким Хэмильтон выехал.

Алонсо заехал до аварии.

Кулхард и Уэббер заехали после, до закрытия пит-лейн.

Росберг и Кубица заехали на закрытый пит-лейн под штраф.

Физикелла и Трулли остались на трассе.

1+2+2+2 сколько будет, м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...