Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Не качественная деталь - брак при производстве. Что еще не понятно?

Наверное, в Мальборо маркетологи не просто так сидят и на форумах треплются, как болельщики Мака, да? Соц. опросы для чего существуют? Слышал вообще о таком явлении природы?

2 раза некачественная деталь? Странно.

По поводу маркетинга, мне что-то кажется, что я больше тебя в этом понимаю. ;) И соц опрос - не "явление природы", кстати. :D Потому в Мальборо и продумывают вариант ухода, потому что маркетологи сидят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мнению агенства GMM, перед гонкой в Бельгии Ferrari может сменить мотор на болиде лидера команды Фелипе Массы. Трасса Спа-Франкоршам требовательна к мотору и, учитывая последние проблемы с надежностью силовых агрегатов, Скудерия вполне может перестраховаться, причем Фелипе не получит наказание в виде 10 позиций.

Согласно регламенту нынешнего сезона, двигатель должен использоваться в двух Гран-при, но за год любая команда имеет право произвести одну замену мотора без дополнительных санкций со стороны стюардов.

“Нам нужно усердно поработать, чтобы найти причину поломок и устранить ее. Если мы не успеем (до начала нового Гран-при), то используем “джокер”, - заявил Фелипе.

В Личном зачете чемпионата Масса уступает Льюису Гамильтону 7 очков.

---формуламаг

Уже одна замена была. Так можно еще раз менять? Где буквоед наш штатный? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот о чем думаю: Доменикали сказал, типа мы локализировали проблему с движком и ничего не будем с ней делать - это вообще не наша вина, и больше движки не загорятся. Но загорелись, значит, он был неправ. Значит, проблему либо не нашли(что сомнительно - за три недели-то!), либо нашли, но не захотели признаваться. В таком случае есть надежда, что у Фелипе в СПА все будет хорошо - если проблему смогли решить. В моторе Кими проблему решить не смогли бы, так как пришлось бы его менять, а в этом случае Кими получил бы +10 мест в квале, поскольку после Франции ему уже меняли движок. +10 мест в квале на такой трассе, как Валенсия - это серьезное наказание, выше прорваться было бы трудно, вспоминаем Венгрию-2007 Фелипе Массы.

Возможно, еще до гонки в Феррари знали, что на машине Кими может полыхнуть мотор, но предпочли риск замене и штрафу. Возможно, Кими еще и ограничили обороты, что и объясняет необычно слабый темп в гонке, заодно и объясняет непропуск Массы - зачем тратить время на того, кто может сойти?

Ну, я надеюсь, что в СПА на финише расклад будет такой:

1 Кими

2 Льюис

3 Хейки/Фелипе

4-хх - неважнокто

Или такой:

1 Льюис

2 Кими

3 Хейки/Фелипе

Или такой:

1. Хейки

2 Льюис

3 Кими

В общем - пусть пилоты Ferrari до конца сезона обмениваются местами. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже одна замена была. Так можно еще раз менять? Где буквоед наш штатный? :D

Разве Масику меняли мотор по новым правилам? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже одна замена была. Так можно еще раз менять? Где буквоед наш штатный? :D

Эммм... А можно безнаказанно менять вообще "от балды" или только "по показаниым"? В смысле только если есть веские на то причины. Типа отломившейся выхлопной трубы... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, я надеюсь, что в СПА на финише расклад будет такой:

1 Кими

2 Льюис

3 Хейки/Фелипе

4-хх - неважнокто

Или такой:

1 Льюис

2 Кими

3 Хейки/Фелипе

Или такой:

1. Хейки

2 Льюис

3 Кими

В общем - пусть пилоты Ferrari до конца сезона обмениваются местами. :rolleyes:

Надежда — хороший спутник, но плохой поводырь. (Джордж Галифакс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Возможно, Кими еще и ограничили обороты, что и объясняет необычно слабый темп в гонке, заодно и объясняет непропуск Массы - зачем тратить время на того, кто может сойти?

Ты на цифры когда будешь смотреть, перед тем, как писать?

У Кими на тот момент максималка была одна из самых высоких в гонке. Какое может быть ограничение оборотов?

Тем у него был Ковы, и все.

Ну а про Массу уже сказали, добавить нечего.

Уже одна замена была. Так можно еще раз менять?
У Массы еще не было нештатной замены. Действительно можно менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты на цифры когда будешь смотреть, перед тем, как писать?

У Кими на тот момент максималка была одна из самых высоких в гонке. Какое может быть ограничение оборотов?

Тем у него был Ковы, и все.

Ну а про Массу уже сказали, добавить нечего.

Скорости можно добиться за счет особенных настроек. Я помню, что когда-то пилоты Минарди были довольны быстры в скоростных ловушках, а время на круге показывали плохое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 раза некачественная деталь? Странно.

Одна партия. Ничего странного.

По поводу маркетинга, мне что-то кажется, что я больше тебя в этом понимаю. ;) И соц опрос - не "явление природы", кстати. :D Потому в Мальборо и продумывают вариант ухода, потому что маркетологи сидят.

Может, тебе и кажется - я не знаю. Речь не обо мне, а о Мальборо. Во-первых, это слух, как я понял. Во-вторых, всегда возможны ошибки и просчеты маркетологов в том числе. Если ты такой мегамаркетолог, то устройся к ним на работу и зашибу бабла. Вперед. В-третьих, про "явление природы" - это был такой шутливый оборот речи. Если ты этого не понял, я не виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое ощущение, что ты просто-таки жаждешь схода Массы в Спа. Я неправ?

не прав. хотелось бы чтобы все пилоты доезжали без тех проблем (по крайней мере капитальных) и чемпионат проходил максимально объективно. У тебя просто впечатление сложилось наверно, что я про Массу в Спа твержу - вот мол каркаю. Да просто легкая истерика началась от ужасных моторов феррари 2 гонку подряд и выходит в Спа Масса под гильотиной будет, типа того))) Европу он бодро очень прошел, по мне так его лучшая гонка (да и уикенд в целом в сезоне).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одна партия. Ничего странного.

А в Феррари говорили что партии разные :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Феррари говорили что партии разные :blink:

Партии шатунов разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот о чем думаю: Доменикали сказал, типа мы локализировали проблему с движком и ничего не будем с ней делать - это вообще не наша вина, и больше движки не загорятся. Но загорелись, значит, он был неправ. Значит, проблему либо не нашли(что сомнительно - за три недели-то!), либо нашли, но не захотели признаваться. В таком случае есть надежда, что у Фелипе в СПА все будет хорошо - если проблему смогли решить. В моторе Кими проблему решить не смогли бы, так как пришлось бы его менять, а в этом случае Кими получил бы +10 мест в квале, поскольку после Франции ему уже меняли движок. +10 мест в квале на такой трассе, как Валенсия - это серьезное наказание, выше прорваться было бы трудно, вспоминаем Венгрию-2007 Фелипе Массы.

Возможно, еще до гонки в Феррари знали, что на машине Кими может полыхнуть мотор, но предпочли риск замене и штрафу. Возможно, Кими еще и ограничили обороты, что и объясняет необычно слабый темп в гонке, заодно и объясняет непропуск Массы - зачем тратить время на того, кто может сойти?

вполне возможно... я думаю, что знали они, что и у Кими это возможно... ну, а далее ты уже написал...

Уже одна замена была. Так можно еще раз менять? Где буквоед наш штатный? :D

замена по исключению была у Кими и только 1 раз... перестраховались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Во время пит-стопа Фелипе вы удалили колпаки с колес на его машине, что послужило причиной?

Стефано Доменикали: Мы сняли их на обеих машинах, чтобы избежать риска перегрева и чрезмерного износа тормозов. Нагрузка на тормоза в Валенсии велика, учитывая ситуацию в гонке, мы могли себе это позволить.

Странно, вообще-то изначально колпаки вводились как раз для лучшего охлаждения тормозов, нет? :)

Вопрос: Раньше вы могли использовать запасную машину, чтобы отработать процедуру пит-стопа в субботу. Сейчас такой возможности нет, это повлияло на работу команды?

Стефано Доменикали: Не думаю, мы не можем моделировать пит-стопы на трассе, но делаем это на базе.

А почему нельзя провести пробный пит-стоп с боевой машиной? Как они вообще в практиках выступают?

Вопрос: Какая лампочка горела на пит-стопе, когда Райкконен начал движение?

Стефано Доменикали: Красная.

Или желтая?

Вопрос: Кими говорил, что он готов сделать акцент на квалификации, пожертвовав настройками на гонку, но в Валенсии мы увидели весьма агрессивную стратегию для Фелипе, который раньше многих отправился на пит-стоп. Вы предлагали такой вариант Райкконену?

Стефано Доменикали: Конечно, по ходу сезона мы постоянно обсуждаем варианты стратегии в квалификации. Я думаю, что гонка в Валенсии еще раз показала, насколько непросто реализовать потенциал машины, если перед вами нет свободной трассы, и ситуация осложняется еще больше, если вы проигрываете на старте. Это действительно ключевой фактор, в квалификации нам есть, в чем прибавить.

Думаю, данное интервью ответило на большинство вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а в Торо Россо и Форс Индия обеспокоены моторами?

не прав. хотелось бы чтобы все пилоты доезжали без тех проблем (по крайней мере капитальных) и чемпионат проходил максимально объективно. У тебя просто впечатление сложилось наверно, что я про Массу в Спа твержу - вот мол каркаю. Да просто легкая истерика началась от ужасных моторов феррари 2 гонку подряд и выходит в Спа Масса под гильотиной будет, типа того))) Европу он бодро очень прошел, по мне так его лучшая гонка (да и уикенд в целом в сезоне).

Ну ок, наверное, показалось. Тогда сорри.

Что касается Массы, то не менее бесподобный ГП был и прошлый в Венгрии, но точки не удалось красивой поставить. Там, думаю, был уик-энд даже лучше, так как скорость Маков была выше.

Эммм... А можно безнаказанно менять вообще "от балды" или только "по показаниым"? В смысле только если есть веские на то причины. Типа отломившейся выхлопной трубы... :blush:

Вот и я спрашиваю. Мне кажется, что один раз можно "от балды" поменять. Но вопрос: один раз на всю команду или пилота?

Ты на цифры когда будешь смотреть, перед тем, как писать?

У Кими на тот момент максималка была одна из самых высоких в гонке. Какое может быть ограничение оборотов?

Тем у него был Ковы, и все.

Ну а про Массу уже сказали, добавить нечего.

У Массы еще не было нештатной замены. Действительно можно менять.

Значит, по пилотам, да? Ну хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я спрашиваю. Мне кажется, что один раз можно "от балды" поменять. Но вопрос: один раз на всю команду или пилота?

на пилота естественно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорости можно добиться за счет особенных настроек. Я помню, что когда-то пилоты Минарди были довольны быстры в скоростных ловушках, а время на круге показывали плохое.

Только скорее не Минарди, а Arrows. Они угол атаки антикрыльев к минимуму сводили. Но толку-то.

А в Феррари говорили что партии разные :blink:

Мало ли что они говорили. Они должны были сказать типа: "Да, мы ждем взрыва мотора у Кими"? Чтобы Маки совсем в рассчет Кими не принимали?

Партии шатунов разные.

Не факт. См. выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эммм... А можно безнаказанно менять вообще "от балды" или только "по показаниым"? В смысле только если есть веские на то причины. Типа отломившейся выхлопной трубы... :blush:

То не важно, отломано что-то или нет. Все равно сменить можно.

Я еще что-то сказать хотел но я уже забыл так что потом))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вполне возможно... я думаю, что знали они, что и у Кими это возможно... ну, а далее ты уже написал...

да, похоже, что знали

ведь вчера, когда Кими пришел после взрыва в боксы, никто и не пошелохнулся из его механиков - как смотрели телевизор, так и смотрели дальше

Кими мимо них прошел к себе в закуток - они ноль реакции

и только через несколько минут за ним пошел его физиотерапевт

это всё было показано в официальной трансляции

явно были готовы к тому, что движок вряд ли доедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вспомнил что сказать хотел - если Массе движок сменят, то ему придется ехать на одном движке Спа и Монцу, как и Кими. Так что еще неизвестно, какое из двух зол меньшее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В голову пришла мысль, поделюсь:

На счет инцидента Массы с Сутилем - большинство сошлось на том что это ошибка команды. В принципе верно, но не совсем. Дело возможно не столько в ошибке команды, сколько в самом светофорчике Феррари.

Может я когото повторю, ну тогда извиняйте. В какойто передаче рассказывалось об этой системе. Так вот она можно казать полуавтоматическая:

При заезде на пит красный на светофоре толи включается толи уже горит, после замены колес кто-то из команды (не помню кто конкретно) нажимает какуюто кнопку и система переводится в автоматический режим - желтый загорается когда прекращается подача топлива, а когда бензопровод отсоединяется - АВТОМАТИЧЕСКИ зажигается зеленый (возможно с какойто задержкой чтобы заправщиков не переехали задним колесом или не навернули антикрылом). Возможно считается что так сокращается время пита из-за возможной запоздалой реакции дядьки с леденцом, незнаю. Ручной режим в ней предусмотрен вроде только для крайностей типо когда обе машины на пите (как в Канаде).

Если система работает именно так (я не ручаюсь за абсолютную точность описания) то получается что при штатном пите нифига нельзя было придержать Массу, чтобы он выехал за Сутилем, потому как система отпустила его как только механики выдернули у него заправочный шланг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, похоже, что знали

ведь вчера, когда Кими пришел после взрыва в боксы, никто и не пошелохнулся из его механиков - как смотрели телевизор, так и смотрели дальше

Кими мимо них прошел к себе в закуток - они ноль реакции

и только через несколько минут за ним пошел его физиотерапевт

это всё было показано в официальной трансляции

явно были готовы к тому, что движок вряд ли доедет

Хм, а мне это говорит вовсе не об этом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
явно были готовы к тому, что движок вряд ли доедет
Доля правды в этом есть.

Подтверждает это и тот факт, что не дернулись относительно Массы на первой яме. Но тогда не очень понятно, почему не рискнуть на +10, либо несколько ограничить обороты и не гнаться за Ковой?

И к чему надо было так рвать с бензовозом?

ps: Да ты и сам вчера, когда писал о первой яме Массы, когда он не пропустил Кими, такой расклад, как я понимаю, не готов был принять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, а мне это говорит вовсе не об этом. ;)

И мне :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эммм... А можно безнаказанно менять вообще "от балды" или только "по показаниым"? В смысле только если есть веские на то причины. Типа отломившейся выхлопной трубы... :blush:

Можно. Только не перед последней гонкой чемпионата.

Интересно, а в Торо Россо и Форс Индия обеспокоены моторами?

В СТР, думаю, не очень. У нас и без моторов хватает о чём беспокоиться, см. венгерский уикэнд Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...