Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Что нас ждёт в 2006-м?

Тут могла быть ваша реклама..  

103 голоса

  1. 1. И так... что нас ждёт в 2006м?

    • Интересно как выступит Феррари-Шумахер
      24
    • Куда поедет газировка, тойота и т.д. и т.п.
      9
    • Будет ли Райконен чемпом
      26
    • Кому ещё продаст Берни свои акции...
      1
    • Интересны сами гоночки....
      18
    • Картикеян - чемпЫон!..
      4
    • свой вариант ответа....
      21


Recommended Posts

Такого и не будет. Предполагать пятерку лучших и то что все они будут бороться за ГП разные вещи. В лучшем случае будет тройка, скорее всего вперёд уедет две команды.

Так вот поэтому и есть 3 группы на самом деле 4:

1 Борьба за чемп.

2 за отдельные победы и подиумы.

3 средники очки.

4 группа обкатки.

Судя по тестам будут бороться Рено Феры и Бар(может быть). После первых 3 гонок мы узнаем точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нее, Маки явно темнят, что-то с трудом вериться провал этой команды.

Машина которая не едет сразу врядли сможет бороться за чемп, пример ф2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Джордан - титул выграл ??? :o:blink::D:lol::rolleyes::lol:

1998г Джордан - 4й в КК с 34 очками и отставая от 1го- на 122 , от 2го на 99 очков

Косяк :lol: пришлось править

1999г Джордан - 3й в КК с 61 очками и отставая от 1го - на 67 , от 2го на 63 очка

Да доказал , так доказал . Врядли Вильямс , такого себе в этом году желают (хотя может и на результат 99г. и согласятся ) .

Но там разговор вёлся о Чемпионских амбициях

Джордан на клиентских движках с маленьким бюджетом (меньше - только у Минарди и Стюарта) занял четвертую и третью позиции в КК. ЭТО - плохой результат!?

Фрэнк Уильямс, глава команды: ”Конечно, мне хотелось бы выиграть все гонки. Но если быть реалистом, то финиш в первой тройке стал бы хорошим результатом. Мы полны амбиций, но мы осторожны в прогнозах”.

Где ты видишь чемпионские амбиции!? Он реально считает хорошим результатом для команды - третье место. То есть не выше. То есть амбиции - на уровне Джордана 1998-1999 годов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомни когда сразу 5 (!) команд(5 машин разных производителей) боролись за титул, по-моему такого не было никогда.

1981г ( правда с натягом ) - 5 Пилотов из 4х команд ( из Вилла оба были и КК взяли , но личный проиграли)

1982г. тоже почти , но слишком трагично .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джордан на клиентских движках с маленьким бюджетом (меньше - только у Минарди и Стюарта) занял четвертую и третью позиции в КК. ЭТО - плохой результат!?

Где ты видишь чемпионские амбиции!? Он реально считает хорошим результатом для команды - третье место. То есть не выше. То есть амбиции - на уровне Джордана 1998-1999 годов!

Я не фразу Френка обсуждал , а то что кто то написал что они за Титул будут бороться .

Я только о титульных претензиях говорил .

Так что это не ко мне .

Насчёт же 3го , то что Френк говорит. Ну это такой способ взбодрить спонсоров и самого себя .

Ну не верю я в чудеса - 1998г- 1999г- было 2-3 Топ команды и все остальные , вот джордан и выскочил на 4 из примерно равных , а когда в 1999г , Вилл сдулся и Джордан всплыл , это не его заслуга , а из-за провала Вилла .

Сейчас совсем другая обстановка , 5 Топ и Бычёк с деньгами . Вилл как бы и Топ но без денег и кого то может подвинуть , но при условии сдутия другого, но в этом то году если кто сдуется , то на его место очередь из Топов и Вилл в этой очереди не на первых ролях .

Ну не натянуть его на 3е - в 5ку б попасть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1981г ( правда с натягом ) - 5 Пилотов из 4х команд ( из Вилла оба были и КК взяли , но личный проиграли)

1982г. тоже почти , но слишком трагично .

Да в 1981 почти, но все-таки нет.

А если взять борьбу за КК то такого точно(так ведь :blink::huh: ) не было.

Машины, которые не едят, мы узнаем в Бахрейне. Хотя, вспомнил, кто-то писал, что МШ почти всегда правильно определял лидеров сезона после тестов. Может ты и прав, Маков в его списке в этом году не было, но тесты продолжаются.

Ждем ждем. Но в прошлом году все было ок и то проиграли, в этом году на тестах даже не могут лидировать и вдруг за чемп борьба, ну посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо так:

1. Renault, Honda, McLaren

2. Ferrari, Toyota, Williams

3. Red Bull, BMW

4. Torro Rosso, Midland, Super Aguri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо так:

1. Renault, Honda, McLaren

2. Ferrari, Toyota, Williams

3. Red Bull, BMW

4. Torro Rosso, Midland, Super Aguri

Неужели ты так действительно считаешь. Вот интересно еслиб ты отвечал например деньгами за каждый промах ты бы тоже этот прогноз написал. Ну не верю что так реально(без пристрастий) можно судить(ну явно что уж от Хонды Феры отставать не будут(скорей наоборот, считать что проваляться просто глупо, вспомни хоть 2004, хоть недавние тесты) и БМВ явно не отстает ни от Тойоты ни от Вила ни от Мака(на данный момент, хотя Мак конечно может и ускориться, что не факт), и уж точно не отстает НАСТОЛЬКО чтоб быть в другой группе, на данный момент БМВ в среднем идут 4-ми(МШ кстати выделил именно БМВ а не Вил или Мак или Тойоту)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да в 1981 почти, но все-таки нет.

А если взять борьбу за КК то такого точно(так ведь :blink::huh: ) не было.

Ну по КК опять с натягом , 1970г - 5 Команд правда не до последней гонки , разница у КК и 4-5 в 24 очка ( но там идиотская система подсчёта , в том году побеждали из 5 Команд . Ну пол сезона и даже сгаком , бадались все .

% вообщето что за личный , что за КК это очень много ( 4 туда сюда и пилотов и Команд ) :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну по КК опять с натягом , 1970г - 5 Команд правда не до последней гонки , разница у КК и 4-5 в 24 очка ( но там идиотская система подсчёта , в том году побеждали из 5 Команд . Ну пол сезона и даже сгаком , бадались все .

% вообщето что за личный , что за КК это очень много ( 4 туда сюда и пилотов и Команд ) :o

Но в итоге 59 лидер и 35 4 место(не очень как то выходит). Да и в современной Ф1 (до 2008 во всяком случае) такого не будет уж точно, речь изначально об этом, хотя в 81 действительно интересная ситуация вышла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в итоге 59 лидер и 35 4 место(не очень как то выходит). Да и в современной Ф1 (до 2008 во всяком случае) такого не будет уж точно, речь изначально об этом, хотя в 81 действительно интересная ситуация вышла.

Ну поэтому и говорил , что с натягом , но пол\сезона , было очень плотно до рывка Лотус и в конце Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Госовал за "газировку". Уж больно интересно. Болеть буду как всегда. Интересно посмотреть на вильямс с новым частным мотором. От MF1 особо ничего не жду. Феррари и Рено думаю поедут быстро. Отступать некуда. Макларен должен выбираться из ямы, особенно после того, как упустили КК и утечки кадров. БМВ ожидаю увидеть в КК между 5 и 8 позициями. Тойота думаю потонет и уйдет из Ф1. А в целом интересно после смены регламента на все и введения замены колес. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда хочется надеться, что в Феррари пилотам дадут одинаково подготовленны машины. :)

Вот будет там два одинаково подготовленных пилота, тогда и дадут. Как и во всех командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота думаю потонет и уйдет из Ф1.

А чё так пессимистично??? По-твоему они просто так получается вбухали в команду столько денег... И на мой взгляд это только начало- будут вкладывать в команду всё больше и больше, до тех пор, пока это не принесёт результат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чё так пессимистично??? По-твоему они просто так получается вбухали в команду столько денег... И на мой взгляд это только начало- будут вкладывать в команду всё больше и больше, до тех пор, пока это не принесёт результат!

Это уже приносит. За год был сделан скачок с 8 на 4 место, было добыто 5 подиумов и 2 поул-позишн. Всё остальное - просто домыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Госовал за "газировку". Уж больно интересно. Болеть буду как всегда. Интересно посмотреть на вильямс с новым частным мотором. От MF1 особо ничего не жду. Феррари и Рено думаю поедут быстро. Отступать некуда. Макларен должен выбираться из ямы, особенно после того, как упустили КК и утечки кадров. БМВ ожидаю увидеть в КК между 5 и 8 позициями. Тойота думаю потонет и уйдет из Ф1. А в целом интересно после смены регламента на все и введения замены колес. :rolleyes:

БМВ может реально преподнести сюрприз. Уж больно хороша труба, которую построил Петер.

А баварцы всерьез утверждали, что их моторы в 2005 году были самыми мощными. :huh:

Тойота не выдаст никаких сюрпризов и будет побеждать.

Маки поедут. Вопрос когда. Если с четвертой гонки сезона, то могут снова потерять надежды.

Тем более, что претендентов на победы в этом году больше - это не только Рено и Тойота, но и Феррари, и Хонда, и чем черт не шутит - РедБулл-Феррари. Они в конце концов - это Феррари на Мишлене. :)

Вот будет там два одинаково подготовленных пилота, тогда и дадут. Как и во всех командах.

Они стремятся к обратному эффекту. Иначе зачем бы стали брать Массу? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они в конце концов - это Феррари на Мишлене.

Так мишлен вроде будет хуже из-за возврата смены резины... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так мишлен вроде будет хуже из-за возврата смены резины... ;)

Глядя на тесты, мне в это же не верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они стремятся к обратному эффекту. Иначе зачем бы стали брать Массу? :)

Так делают многие команды-лидеры. Да и не только лидеры. Этим они хотят подчеркнуть, что командный зачёт для них имеет третьестепенное значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина которая не едет сразу врядли сможет бороться за чемп, пример ф2005.

но надебсь что из всех правил есть исключения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 1976 году побеждали 7 разных команд.но до какой гонки сохранялксь интрига - я забыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 1976 году побеждали 7 разных команд.но до какой гонки сохранялксь интрига - я забыл

В последней гонке на титул претендовали двое - Лауда и Хант. Лауда лидировал в зачете на три очка, но под сильным дождем решил не рисковать жизнью. Хант пришел третьим и взял титул. В ходе сезона Лауда пропустил три гонки после аварии на старте ГП Германии.

Феррари взяла КК за явным преимуществом.

Энциклопедия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, 1976 интересный сезончик, чем-то на 94 или 99 похож (слегка=).

Однако 2006 (в тему) думаю больше как 2003 будет =)

БМВ может реально преподнести сюрприз. Уж больно хороша труба, которую построил Петер.

А баварцы всерьез утверждали, что их моторы в 2005 году были самыми мощными. :huh:

Тойота не выдаст никаких сюрпризов и будет побеждать.

Маки поедут. Вопрос когда. Если с четвертой гонки сезона, то могут снова потерять надежды.

Тем более, что претендентов на победы в этом году больше - это не только Рено и Тойота, но и Феррари, и Хонда...

Они (Ферры) стремятся к обратному эффекту. Иначе зачем бы стали брать Массу? :)

Так с Массой по-любому больше очков будет, чем без него (2-го пилота =)

А для КК Барик был луче Массы.

Вопрос: что случилось раньше: РБ ушел в Хонду (новый вызов) или Массу взяли в Феррари ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: что случилось раньше: РБ ушел в Хонду (новый вызов) или Массу взяли в Феррари ?

Контракт с Массой объявили немного раньше, но в действительости, думаю, Баррика подписали раньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контракт с Массой объявили немного раньше, но в действительости, думаю, Баррика подписали раньше...

Я тоже так думаю ... со слов Жана Тодта (или Барика, не помню ...):

ЖТ сказал Барику: у тебя срок для решения и одвета до ... (типа 1 августа...).

На что Барик подумав, через время (до срока) ответил: Я ухожу.

(возможно без указания куда именно)

И тогда ЖТ для успокоения фанатов и спонсоров объявил Массу (тоже бразилец).

Я верю в правдивость этой истории, однако через годик возможны новые подробности ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...