Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

имхо... опрос руководителей команд был более справедлив... у Баттона явно завышен рейтинг... не Баттон был лучшим а болид Браун был лучшим, а Баттон был таким же как и всегда... я бы на первые места поставил Феттеля и Хемильтона.... Райконена занизили... он все-таки достоин большего чем 6 баллов...уж как минимум выше Алонсо он обязан быть...

Хорошо и справедливо анализируешь.Согласен 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспоминаем урок физики. :rolleyes:

напомни... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если показывал, то он просто идиот и наказан по заслугам. Хотя верится с трудом. Ибо если бы показывал, то их гугл бы уже давно проиндексировал, плюс выложили бы на другие серваки. Но нет, в инете ничего нет.

Да не было на тех фотках ничего интересного. Наши старые машины, снятые на убогую камеру мобилы. Я не стал сохранять, думаю, другим это тоже было не интересно. Все ждали информации о МР4-25 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, Амидала брала фамилию мужа?

Нет.

А вот у Леи судьба хорошая, но под Мак не подходит, мы темная сторона...

Лея Органа (Керри Фишер) тоже далеко не блондинка. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1.

Вот если бы сделать так, чтобы на прямой через антикрыло не шёл бы поток воздуха, а в поворотах оно бы работало, как обычно, вот тогда был бы другой разговор... :rolleyes:

Этот вопрос наверное давно обсуждался, когда болид достигает определенной скорости, то воздушный поток не попадает на заднее антикрыло, оно попадает в разряжение - получается МЕРТВАЯ ЗОНА для антикрыла. Ели это так, то что тут нового? Может МакЛарен нашли дыру в регламенте и придумали элемент, который будет менять направление потока на крыло или мимо крыла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет.

Лея Органа (Керри Фишер) тоже далеко не блондинка. ;)

По фильму Лея добрая, а Маки как ты знаешь, уже плохие))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По фильму Лея добрая, а Маки как ты знаешь, уже плохие))

Так то по фильму! Историю, как известно, пишут победители - кто победил, тот и добрый. А как там было на самом деле... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, Маки спалили инженера, который вещал инфу про "мертвую зону", и всыпали ему по самое не могу. Теперь он трет все посты, и просит других пользователей удалить свои посты, где они его цитировали. А в одном из последних постов, он вроде написал (английский у него слишком жаргонный, не буду говорить наверняка) что его уже уволили :(

Зря старается. Я давно следил за этим инженером. И, заблаговременно, все его посты про "мертвые зоны"(которые, насколько я представляю из его объяснений, представляют собой зоны, в которых воздушный поток попадает в разрежение) скопировал. Решил отослать в Феррари-вдруг пригодятся :lol: Правда отсылал по мылу-не уверен, что дойдут :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот вопрос наверное давно обсуждался, когда болид достигает определенной скорости, то воздушный поток не попадает на заднее антикрыло, оно попадает в разряжение - получается МЕРТВАЯ ЗОНА для антикрыла. Ели это так, то что тут нового? Может МакЛарен нашли дыру в регламенте и придумали элемент, который будет менять направление потока на крыло или мимо крыла...

Да нифига подобного не может быть.

На какой скорости? Вот в Сузуке, Спа есть повороты на скорости 300 км/ч (130R, Blanchimont), критические повороты проходяцзиеся на грани, в которых необходим большой прижим. Как поедут там болиды, если этот прижим вдруг пропадет с крыла на определенной скорости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря старается. Я давно следил за этим инженером. И, заблаговременно, все его посты про "мертвые зоны"(которые, насколько я представляю из его объяснений, представляют собой зоны, в которых воздушный поток попадает в разрежение) скопировал. Решил отослать в Феррари-вдруг пригодятся :lol: Правда отсылал по мылу-не уверен, что дойдут :unsure:

Отлично! Рыбка клюнула!

Последний ряд стартового поля вам обепечен! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так то по фильму! Историю, как известно, пишут победители - кто победил, тот и добрый. А как там было на самом деле... ;)

На светлую сторону захотелось ;) Я остаюсь с Империей зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отлично! Рыбка клюнула!

Последний ряд стартового поля вам обепечен! :lol:

:lol: :lol: :lol:  В Феррах, значит, одни идиоты сидят, которые не умеют отделять зерна от плевел? :rolleyes: И не факт, что на мое письмо обратят внимание, возможно, в Феррари уже знают об этих мертвых зонах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol:  В Феррах, значит, одни идиоты сидят, которые не умеют отделять зерна от плевел? :rolleyes: И не факт, что на мое письмо обратят внимание, возможно, в Феррари уже знают об этих мертвых зонах

Мы друг друга поняли :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря старается. Я давно следил за этим инженером. И, заблаговременно, все его посты про "мертвые зоны"(которые, насколько я представляю из его объяснений, представляют собой зоны, в которых воздушный поток попадает в разрежение) скопировал. Решил отослать в Феррари-вдруг пригодятся :lol: Правда отсылал по мылу-не уверен, что дойдут :unsure:

Шпионаж!!! Готовьте 100 лямов!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нифига подобного не может быть.

На какой скорости? Вот в Сузуке, Спа есть повороты на скорости 300 км/ч (130R, Blanchimont), критические повороты проходяцзиеся на грани, в которых необходим большой прижим. Как поедут там болиды, если этот прижим вдруг пропадет с крыла на определенной скорости?

а почему ВДРУГ пропадет ... разговор идет о том, что пропадать будет не вдруг!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шпионаж!!! Готовьте 100 лямов!!! :D

:o :o :o У меня столько нет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:o :o :o У меня столько нет :lol:

Зато есть мэйл любимой команды, можешь передать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В твиттере БраунГП написали что они слышали что Баттон подписал контракт с Маком еще до того, как стал чемпионом :blink:

Т.е. Мак издевался над Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты про RealBrawnGP то он настоящий

Кстати, как там ребята отнеслись к новости о выкупе Брауна Мерсом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой вопрос заключался в том, так ли бесспорно утверждение о том, что в "Мак-Ларене" никогда не было второго пилота. Стоило начать приводить примеры явного вторикельства - записали в чёрные списки :blink:

А спросил я, собственно, потому, что у вас сейчас кручёная ситуация с двумя чемпионами, более того - оба англичане. Смесь-то взрывоопасная.

Я был бы рад, если б хоть кто-то объяснил мне, что Култхард не прикрывал Хаккинену спину, но от вас, макофилов, разве дождёшься... Сразу начинают тыкать Шуми, а по существу ничего... :unsure:

В век, когда у соперника есть явный первый номер можно было сладить только имея аналогичную схему, Виллы в 2003 не стали ее применять и проиграли, хотя по машине должны были брать личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже +10000000000000000 давайте болелы маков голосования усторем поповуду название темы

может вернем старое название ведь название команды неменяется

Тоже +стомильярдовтыщмильёнов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри что вклиниваюсь в беседу ребят... У меня вопрос, а где нет вторикел на данный момент? ;)

На данный момент таких нет ни в одной команде, чтоб пилоту приказали перед финишной чертой пропустить и он выполнил это.

Уж покуда у нас чисто британская команда теперь, может оживет Сильверстоун? И останется в календаре? 11 декабря крайний срок. Надеюсь найдутся спонсоры чтобы удовлетворить аппетиты дедушки Берни.

Я За Донингтон.

Полез после написания поста свериться со статистикой, память проверить - так Сенна в 1993 в Донингтоне не только Просту привез минуту - он вооще ВСЕМ привез больше минуты - в круге остался только Хилл с отставанием 1 минута 23 секунды :) А Прост был третьим отстав более круга! Я че-то вообще не припомню гонки где бы победитель обошел всех более чем на минуту!

Бывало, например Монако 2004 когда Трулли с Баттоном уехали от всех.

маки его уволили как я понемаю? интересно что за мертвая зона и что она может дасть?

Мертвая зона была липа, просто вычисляли стукачей. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря старается. Я давно следил за этим инженером. И, заблаговременно, все его посты про "мертвые зоны"(которые, насколько я представляю из его объяснений, представляют собой зоны, в которых воздушный поток попадает в разрежение) скопировал. Решил отослать в Феррари-вдруг пригодятся :lol: Правда отсылал по мылу-не уверен, что дойдут :unsure:

Если дойдут,то можете в 2010 занять "почётное" место,которое было у маков 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не было на тех фотках ничего интересного. Наши старые машины, снятые на убогую камеру мобилы. Я не стал сохранять, думаю, другим это тоже было не интересно. Все ждали информации о МР4-25 :)

Ясно. Значит всё же какой-то экскурсант или кто-то из обслуживающего персонала Парагона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На данный момент таких нет ни в одной команде, чтоб пилоту приказали перед финишной чертой пропустить и он выполнил это.

Ну это слишком радикально. Расставляя акценты так, у нас во всех командах исключительное, равноправие получается.

Я За Донингтон.

Наблюдая гонки на этом автодроме в сезоне 2009, пришел к выводу, ох и сильно придется повозиться там с зонами безопасности,

да и заключительный сектор предстоит переделать. (Инфраструктуру опустим...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...