Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

редко среди непонятно о чём и о какой независимости ликующих криков и ещё более громких выкриках о неустойках с 9-ю или даже 10 цифрами и пожизненным рабством с поставкой моторов с некоторых пор услышать можно человека трезво смотрящего на вещи и смело об этом высказывающегося. Мы потеряли партнёра - это не катастрофа (40% акций перекочуют в один карман, потом в другой... - в этом и есть их смысл), но ведь это и не повод бить себя в грудь и говорить, что Макларен стал величавее, сильнее или что-то от этого выиграл... Макларен есть Макларен - сильный и великий. И лучший. И надеюсь, не в его традициях не уметь проигрывать, и тем более дерьмовые ситуации выставлять конфеткой, оборачивая в яркие фантики...

Ну во первых:

Цель Мерседеса все уже увидели? Тогда выскажите свое мнение, если бы название нашей команды стало, например: "Мерседес Ф1 МакЛарен"

Я не знаю, был ли такой поворот событий продуман Роном? Но то, что Мерс жаждал увеличить свое влияние, получить контрольный пакет и прочее - ясно несомненно.

И вот настал момент - выбрать цвет дальнейшей дороги: оранжевый или серебристый?

Я считаю, Рон выбрал правильно. Ибо похоронить историю Маков, или пройти путь Заубера(кстати неизвестно, как они дальше будут) мне совершенно не хочется.

И то, что Мерс смог сам купить новую команду, Маки смогут выкупить акции, отсутствие штрафов и неустоек - свидетельствует, что шашкой никто не махал и стороны договорились с наименьшими потерями для себя.

Момент для новой темы действительно исторический. Кто-то не согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Момент для новой темы действительно исторический. Кто-то не согласен?

Да все равно какая тема, а тем более если выигрывать гонки будем дублями!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зависть, Саня, это тоже порок. :rolleyes:

Зы. Не сцы, тебя ещё никто не переплюнул. ;)

Переплюнули, я уже не первый флудер форума :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
редко среди непонятно о чём и о какой независимости ликующих криков и ещё более громких выкриках о неустойках с 9-ю или даже 10 цифрами и пожизненным рабством с поставкой моторов с некоторых пор услышать можно человека трезво смотрящего на вещи и смело об этом высказывающегося. Мы потеряли партнёра - это не катастрофа (40% акций перекочуют в один карман, потом в другой... - в этом и есть их смысл), но ведь это и не повод бить себя в грудь и говорить, что Макларен стал величавее, сильнее или что-то от этого выиграл... Макларен есть Макларен - сильный и великий. И лучший. И надеюсь, не в его традициях не уметь проигрывать, и тем более дерьмовые ситуации выставлять конфеткой, оборачивая в яркие фантики...

...А мне видится эта ситуация коренным образом иначе. В ближайшие годы с финансированием у Мака будут безусловные проблемы, они похоже начинают проявляться уже сейчас в виде сорвавшейся сделки с Райконеном, придется искать новые источники финансирования, новых спонсоров, новых поставщиков моторов, это безусловно можеть быть очень болезненным для команды...но, если задуматься, на кой фиг автопроизводителю и поставщику моторов выкупать так много активов формульной команды (40 % акций)...для продвижения своей продукции и выход на новые сегменты рынка ИМХО за глаза было бы достаточно 10-15% и эксклюзивный контракт, окрася Мак в серебристый цвет и везде натыкать свои логотипы...естественно, речь шла о поглощении команды (да и Мерс это особо вроде даже и не скрывал) и, опять же, ИМХО все эти отношения с Мерседесом имели только два пути последующего развития. Первый, это еще большее и планомерное увеличение активов Мерса в Маке и как следствие, через N-е количество лет, возможно даже ближайшей пары лет, полное исчезновение бредна McLaren... Второй, это именно то, что происходит сейчас, болезненное, с большими материальными затратами с обеих сторон, отторжение двух тесно связанных партнеров...

Лично я не хочу, что бы McLaren постигла участь, например BAR'a, поэтому я, очень рад такому повороту событий!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотрудники авторитетного британского журнала Autosport как обычно подводят итоги прошедшего сезона. Всем журналистам издания, которые работают над материалами для портала autosport.com (а их набралось четырнадцать человек), было предложено выбрать пять лучших, на их взгляд, пилотов Формулы 1 2009-го года, а также три лучших Гран При.

Оценка производилась по пятибалльной шкале. Лучший пилот получал пять баллов, в то время как гонщик, занявший пятое место, один балл. При выборе лучших этапов сезона использовалась система из трех баллов. Таким образом, за лучшее Гран При респонденты ставили три балла, а гонка, оказавшаяся на третьем месте, получала один балл. В итоге все оценки были просуммированы, после чего определились победители голосования. Результаты этого опроса представлены ниже.

Лучшие пилоты Формулы 1 2009-го года по версии Autosport

1. Дженсон Баттон – 54 очка

2. Себастьян Феттель – 49 очков

=. Льюис Хэмилтон – 49 очков

4. Марк Уэббер – 21 очко

5. Рубенс Баррикелло – 20 очков

6. Фернандо Алонсо – 9 очков

7. Кими Райкконен – 6 очков

8. Нико Росберг – 1 очко

=. Роберт Кубица – 1 очко

Лучшие Гран При 2009-го года по версии Autosport

1. Гран При Бразилии – 26 очков

2. Гран При Бельгии – 18 очков

3. Гран При Малайзии – 9 очков

4. Гран При Австралии – 7 очков

=. Гран При Китая – 7 очков

6. Гран При Италии – 5 очков

7. Гран При Германии – 4 очка

8. Гран При Японии – 2 очка

=. Гран При Испании – 2 очка

=. Гран При Турции – 2 очка

11. Гран При Сингапура – 1 очко

=. Гран При Абу-Даби – 1 очко

Источник: autosport.com

Артур Нургалеев, spam.spam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все равно какая тема, а тем более если выигрывать гонки будем дублями!!!

Есть некоторые технические препятствия. Когда кол-во сообщений в теме приближается к критическому - движок форума начинает глючить.

Прикидывая потенциальный рост темы, можно было предположить, что этот порог не за горами.

Так почему бы и не приурочить создание новой темы к последним событиям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясню "свой взгляд на вещи".

Я болею за команду McLaren (при этом мне не важно какой двигатель стоит под кожухом), а в рамках этого форума предусмотрены темы (МакЛарен ГП, Новейшая история Феррари, Браун ГП.... в общем понятно), так вот тема МакЛарен ГП для меня всего лишь место где я найду единомышлеников и софанатов (фобы и тролли-это отдельная история), а историю и развитие команды я отслеживаю в других местах.

Это как в религии (да простит меня Господь за сравнение) есть Господь Бог, а есть Храм Божий и это совершенно не одно и тоже. Ну, как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, Маки спалили инженера, который вещал инфу про "мертвую зону", и всыпали ему по самое не могу. Теперь он трет все посты, и просит других пользователей удалить свои посты, где они его цитировали. А в одном из последних постов, он вроде написал (английский у него слишком жаргонный, не буду говорить наверняка) что его уже уволили :(

Осталось убедиться, что "был мальчик". В смысле, был ли инженер Маков... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ахахахах спалился по полной)))

а может это дезинформация или просто бред? хотя, если у него есть фотки нового монококка и другие с базы маков, в это мало верится)

Он их показывал? :rolleyes:

У меня тоже есть, но я их тоже не покажу. Я тоже инженер Маков? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он их показывал? :rolleyes:

У меня тоже есть, но я их тоже не покажу. Я тоже инженер Маков? :blush:

Показывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он их показывал? :rolleyes:

У меня тоже есть, но я их тоже не покажу. Я тоже инженер Маков? :blush:

Ты Парагонский полтергейст! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Показывал.

Ну если показывал, то он просто идиот и наказан по заслугам. Хотя верится с трудом. Ибо если бы показывал, то их гугл бы уже давно проиндексировал, плюс выложили бы на другие серваки. Но нет, в инете ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вообще всё бред. И мервые зоны и описание их на форумах и увольнения чувака который всё о них знает. Просто какой-то парень поглумиться ршил и не больше.

И какой смысл крыла, если через него не идет поток? Т.е. его просто можно выкинуть нафиг.

+1.

Вот если бы сделать так, чтобы на прямой через антикрыло не шёл бы поток воздуха, а в поворотах оно бы работало, как обычно, вот тогда был бы другой разговор... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он их показывал? :rolleyes:

а то) фотки были в теме, возможно, их удалили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясню "свой взгляд на вещи".

Я болею за команду McLaren (при этом мне не важно какой двигатель стоит под кожухом), а в рамках этого форума предусмотрены темы (МакЛарен ГП, Новейшая история Феррари, Браун ГП.... в общем понятно), так вот тема МакЛарен ГП для меня всего лишь место где я найду единомышлеников и софанатов (фобы и тролли-это отдельная история), а историю и развитие команды я отслеживаю в других местах.

Это как в религии (да простит меня Господь за сравнение) есть Господь Бог, а есть Храм Божий и это совершенно не одно и тоже. Ну, как то так.

Ну как то так, действительно. Отвечаю на упреки тех, кто говорит о количестве постов в этой теме.

Ну 3 тыс. или или 10, например мне по барабану. Работает движок или глючит мне не известно. В этом вопросе было 2 варианта. Либо оставить название команды как оно есть, либо изменить, но скажем так с долгосрочной перспективой.

Есть команда mclaren, базирующаяся в Уокинге, на базе Парагон. Мы о ней говорим? Мы за неё болеем?

Так может действительно в свете последних событий отрубим от названия все приставки и дадим ей называться так??!! Величаво, важно и гордо!

А насчет количества сообщений? С такими темпами роста, мы уделаем все новейшие истории кого либо на этом форуме, еще к началу сезона, но так ли это важно? Важно спешить сюда, важно скучать по новостям, важно наслаждаться общением друг с другом...

Не знаю как вы, а лично оставил все источники ради этого Ньюзовского, из-за количества грамотных юзеров и постов здесь... Респект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а то) фотки были в теме, возможно, их удалили...

По просьбе руководства МакЛарена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если показывал, то он просто идиот и наказан по заслугам. Хотя верится с трудом. Ибо если бы показывал, то их гугл бы уже давно проиндексировал, плюс выложили бы на другие серваки. Но нет, в инете ничего нет.

Сейчас очень модно в свете, пиариться за счет знаменитых брендов, личностей и прочего...

Может и правда это какой-то Диего, уборщик, которому светило сокращение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а то) фотки были в теме, возможно, их удалили...

Если вы их видели, то почему ж не скопировали? :rolleyes: Или ты про то подобие фотографии, которое у нас обсуждали как "первое фото MP4-25"? :lol:

Хаха, я считаю, что это чистой воды развод... http://www.f1technical.net/forum/viewtopic...?f=1&t=7652

И на этот пост нет ответа: http://www.f1technical.net/forum/viewtopic...=133641#p133641 B)

http://www.f1technical.net/forum/viewtopic...=133751#p133751 :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а то) фотки были в теме, возможно, их удалили...

Над той фоткой надо пыхтеть несколько часов в фотошопе, дабы хоть немного проработать детализацию..

Не аргумент вообще. Это как заснять с высоты птичьего полета кусочек женской груди, через приоткрытую форточку,

в женской бани, а потом всем заявить что это Бритни Спирс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял никакой мертвой зоны маки ненашли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как я понял никакой мертвой зоны маки ненашли?

Нашли, именно поэтому она теперь "мёртвая"! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он выкладывал фотографии со старыми болидами и монококами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты не смотрел. Было два Скайвокера, Энакин и Люк ;)

Лея Энакиновна Органа тоже по сути Скайвокер. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучшие пилоты Формулы 1 2009-го года по версии Autosport

1. Дженсон Баттон – 54 очка

2. Себастьян Феттель – 49 очков

=. Льюис Хэмилтон – 49 очков

4. Марк Уэббер – 21 очко

5. Рубенс Баррикелло – 20 очков

6. Фернандо Алонсо – 9 очков

7. Кими Райкконен – 6 очков

8. Нико Росберг – 1 очко

имхо... опрос руководителей команд был более справедлив... у Баттона явно завышен рейтинг... не Баттон был лучшим а болид Браун был лучшим, а Баттон был таким же как и всегда... я бы на первые места поставил Феттеля и Хемильтона.... Райконена занизили... он все-таки достоин большего чем 6 баллов...уж как минимум выше Алонсо он обязан быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лея Энакиновна Органа тоже по сути Скайвокер. ;)

Интересно, Амидала брала фамилию мужа?

А вот у Леи судьба хорошая, но под Мак не подходит, мы темная сторона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...