Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

ну я всегда на победу надеюсь, только уже походу гонки надежды меняются

и причин для паники не вижу, начинаем мы сезон более менее, много проиграть(это если проиграем, первые гонки это все таки всегда хаус + по квале расстановку сил определить нельзя) мы не должны, а через 3-4 гонки догоним

Нет ничего обидней, чем обманутые ожидания. Ожидалось - НАС НЕ ДОГОНЯТ, а получилось ... ЗАВТРА ПОСМОТРИМ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чётко сформулировал. Феттель помнит прошлогоднюю резину на 7 кругов .... так что всякое может быть! Но если наши убьют завтра резину, нам лучше с форума уйти до Австралии ...

Так они её хоть как увалят... вопром в том, когда по отношению к первой троице???

тот что СК были неизбежны, ты согласен? и они появлялись тогда, когда мы ничего не теряли, ну кроме последнего, как я уже сказал

Ну было, было... Лью так лихо перед выездом его как раз попадал на свои питы. Хотя это ни как не уменьшает его заслуги в той красочной победе..

Единственное что беспокоит, так это что в этом году за победу не 10 очков дается, а 25...

Вот от того и очкуем.. Да, болид до работаем, не хотелось бы к тому времени иметь отставание как до Луны!

При чем тут кочка, она одна на всех. все в равных условиях, с онборда Феттеля тоже видно как его там кидает, если Мак не адаптирован к такой поверхности, то в этом не кочка виновата.

Ну так а я о чем??? Фигли тут соплей развели на 10 страниц... Кочка, кочка... Можно подумать другие планировали над ней., одни мы как монголы прямо на неё истребитель направляли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раздели всё на 2,5:

10

7,2

6

4,8

4

3,2

2,4

1,6

0,8

0,4

а было:

10

8

6

5

4

3

2

1

что изменилось? за 8 место больше очков дают чем было и за 9 и 10 еще перепадает, вес победы немного увеличился по сравнению со 2 местом. Ничего радикального нет.

Радикальное есть в том, что теперь если кто-то не доехал до финиша он теряет гораздо больше чем раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин,не понимаю,не могли добазарится что-бы эту кочку убрали???Ведь это опасно,вдруг у кого-то колесо отвалится и пребъёт кого-то от напряга наезда на неё на каждом круге???

Дело в другом. Арабы надеются что эта кочка станет стольжн легендарной, что и кочка в Монако :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в другом. Арабы надеются что эта кочка станет стольжн легендарной, что и кочка в Монако :lol:

У самого эта мысля пролетала :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радикальное есть в том, что теперь если кто-то не доехал до финиша он теряет гораздо больше чем раньше.
блин, почему он теряет больше?

множ старую систему на 100, было бы так

1000

800

600

500

400

300

200

100

ну выиграл бы Хэм чемп не с 98 очками, а с 9800, ничего не изменилось бы, не выиграл потерял 100 попугаев, выиграл, получил 100 попугаев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет ничего обидней, чем обманутые ожидания. Ожидалось - НАС НЕ ДОГОНЯТ, а получилось ... ЗАВТРА ПОСМОТРИМ!

ожидалось, что ТОП4 составят Мерсы, Быки, Феры, Маки ;) . нефиг было ожидать аццкого самовоза везущего всем два круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в другом. Арабы надеются что эта кочка станет стольжн легендарной, что и кочка в Монако :lol:

представляю что будет в Индии ... с их культом святых КОРОВ .... там наверное даже коровьи лепешки не убирают - ТАБУ!

ожидалось, что ТОП4 составят Мерсы, Быки, Феры, Маки ;) . нефиг было ожидать аццкого самовоза везущего всем два круга

а вот это не ваше дело, кто чего ожидает ... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем смысл ехать с высоким клиренсом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю посты и я просто в шоке! Хватит паниковать, 4 и 8 место это не так уж плохо!

Гонка, длинная возможно всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в чем смысл ехать с высоким клиренсом?

днище не будет чиркать на тех кочках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пускать слюни и реально смотреть на вещи - это 2 большие разницы. В квале слив, после подъема в прошлом году многие ждали большего, гонка завтра прояснит все остальное, но опять же, если судить по анализу вчерашних тестов, на длинной дистанции преимущество у Феррари, Быки не очень выглядели, Мерсы на равне с Маками..

Только вот почему то забыли про 2 главных фактора, стабильность и надежность. Если со стабильность более не менее разобраться можно по тестам, то в надежности на самой трассе в маках я уверен, а вот в фурах-нет. Кроме того я б не стал ставить на "горячих южных" парней и на хэма с феттелем. Первый этап на тяжелой трассе с полными баками может преподнести массу(в прямом смысле) сюрпризов, т.к. те кто давит на движок со всей дури рискуют остаться ни с чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ходят слухи что Маки ездили в квале с более высоким клиренсом чтобы компенсировать загрузку топлива завтра

Клиренс сразу подняли, после того как пилоты в первой же практике стали жаловаться, что болид долбится об кочки днищем. В общем, проигрыш, очевидно, вызван не теми настройками подвески, на которые рассчитывали до ГП. Высокий клиренс испортил аэродинамику. В общем разбираться с подвеской однозначно. Не в первой. Другое дело, если бы они тестились в Бахрейне, то решение уже было бы найдено, чем по дождю фигнёй прострадали всё межсезонье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, пошёл я спать, завтра на работу. Как бы, блин завтра до гонки смыться :unsure:

Паникёрам - нравится паниковать - паникуйте! Только вот ответьте себе на вопрос: Почему мы не пошли на тактику первого отрезка на медиуме, и так ведь было понятно, что на СС мы Ферров с Быками не обыграем, так может стоило хоть на более оптимальной тактике с 7-8 места отыграться, ну хотя бы одного пилота на эту тактику поставили? B) Так ведь нет "все в столб, и мы в столб"...

Мне вот просто интересно, где ФИ приедет, при том, что у них болид послабее нашего выглядит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
днище не будет чиркать на тех кочках

а смысл если и так и так продуваем? может еще от джипа 20 дюймовки поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот ответьте себе на вопрос: Почему мы не пошли на тактику первого отрезка на медиуме, и так ведь было понятно, что на СС мы Ферров с Быками не обыграем, так может стоило хоть на более оптимальной тактике с 7-8 места отыграться, ну хотя бы одного пилота на эту тактику поставили? B) Так ведь нет "все в столб, и мы в столб"...

Во всех командах думаю реально полагают, что СК на первых кругах неизбежен. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://twitter.com/5LiveF1

Ходят слухи что Маки ездили в квале с более высоким клиренсом чтобы компенсировать загрузку топлива завтра

Про клиренс возможно и не слухи. Это же подтверждает Уитмарш. Но на мой взгляд цель увеличения клиренса была другой - заставить MP4-25 эффективнее проходить кочки на 2м секторе. Возможно это и удалось, но пришлось пожертвовать управляемостью и скоростью на других секторах. Трасса дурная, в гонке у всех будут проблемы на этих кочках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, учитывая нашу скорость на прямой в первом повороте со старта можно будет побороться с Феррари, главное Льюису выбрать правильное расположение на трассе и желательно сместится во внутрь траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати, помните, что на первой практике, мы были очень быстры на первом и третьем секторах, видимо потом увеличили клиренс, и это отчасти помогло... Это нам завтра в гонке должно серьезно помочь... Также предполагаю, что мерсы так-же поступили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот думаю, учитывая нашу скорость на прямой в первом повороте со старта можно будет побороться с Феррари, главное Льюису выбрать правильное расположение на трассе и желательно сместится во внутрь траектории.

ну да, обквадратить резину... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да, обквадратить резину... B)

Почему все думают что при обгоне обязательно убьетя резина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот думаю, учитывая нашу скорость на прямой в первом повороте со старта можно будет побороться с Феррари, главное Льюису выбрать правильное расположение на трассе и желательно сместится во внутрь траектории.

и конечно с зеленым светом не забыть коленкой отверстие закрыть, что бы колеса не пробуксовывали, а когда подберется к Алонсо не забыть обратно открыть, что бы бестрее поехать. ... хотя и не обязательно на кочке подпрыгнет колено само с дырки слетит.

ИМХО у него шансы пройти Алонсо только в случае затупа со стороны Алонсо или то что тот на грязной стороне трассы находится, а лишнее 7 км в час на старте в суматохе да еще при условии удачной работы тазом ... нечего не решат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему все думают что при обгоне обязательно убьетя резина...

на 1-м повороте и к тому же на старте будет жесткое торможение, если уж совсем соперник не сольет старт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальчики, ночь на дворе, вам не надоело дурью маяться?

image32.jpg

а ну быстро ********** и спать!

Утро вечера мудренее =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО у него шансы пройти Алонсо только в случае затупа со стороны Алонсо или то что тот на грязной стороне трассы находится, а лишнее 7 км в час на старте в суматохе да еще при условии удачной работы тазом ... нечего не решат.

имхо, тут все зависит от старта Массы, если он стартанет плохо, то что-то мне подсказывает, что он любой ценой кинется перекрывать Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...